МОЯ старшая дочь- первоклассница
У меня старшая дочь ходит в 1 класс.
раньше, в начале учебного года она сама садилась, делала уроки, старалась. писала практически без ошибок. мне только готовый результат показывала. сейчас всё с ног на голову встало:"мама иди со мной уроки делать". я прихожу. она мне: говори, что писать (математика, самостоят. раб по рус. яз.). мы много одинаковых задач решили, а она каждый раз-говори, что писать. я поменьше стараюсь подсказывать теперь, но она и при мне делает кучу ошибок. стала рассеянная. о чем думает не известно. с учебника текст не может переписать, делает ошибки. а раньше сама все делала и не портила писанину.
у меня свекровь учитель начальных классов, живет от нас далеко, в поселке. я ей звоню, спрашиваю совет, как педагога. а она -ты придираешься, она не должна сейчас все знать. но мы то в подмосковье живем, у нас требования к детям не те, как у нее. мы на подготовке к школе и читать и немного считать научились, а свекровь категорически против этого была. у них тоже подготовка есть, но практически -привыкатьк учителю, знакомиться с порядками.
я не хочу, чтобы мы отставали из-за помарок в заданиях. читает не внимательно. вообще не хочет ничего-"ну школа это ладно, а на танцы не хочууу" мы еще на танцы ходим 2 год. это каждый раз слезы-не хочу-у-у. хотя выступать в костюмах, краситься на концерт ей нравится!
и еще у нас трое детишек. когда мы садимся уроки делать все прибегают, начинают нас дергать, все хватать, на стол лезть. прошу мужа поиграть с младшими. а он говорит они от меня убегают, хотят с вами в комнате сидеть.
что делать?
раньше, в начале учебного года она сама садилась, делала уроки, старалась. писала практически без ошибок. мне только готовый результат показывала. сейчас всё с ног на голову встало:"мама иди со мной уроки делать". я прихожу. она мне: говори, что писать (математика, самостоят. раб по рус. яз.). мы много одинаковых задач решили, а она каждый раз-говори, что писать. я поменьше стараюсь подсказывать теперь, но она и при мне делает кучу ошибок. стала рассеянная. о чем думает не известно. с учебника текст не может переписать, делает ошибки. а раньше сама все делала и не портила писанину.
у меня свекровь учитель начальных классов, живет от нас далеко, в поселке. я ей звоню, спрашиваю совет, как педагога. а она -ты придираешься, она не должна сейчас все знать. но мы то в подмосковье живем, у нас требования к детям не те, как у нее. мы на подготовке к школе и читать и немного считать научились, а свекровь категорически против этого была. у них тоже подготовка есть, но практически -привыкатьк учителю, знакомиться с порядками.
я не хочу, чтобы мы отставали из-за помарок в заданиях. читает не внимательно. вообще не хочет ничего-"ну школа это ладно, а на танцы не хочууу" мы еще на танцы ходим 2 год. это каждый раз слезы-не хочу-у-у. хотя выступать в костюмах, краситься на концерт ей нравится!
и еще у нас трое детишек. когда мы садимся уроки делать все прибегают, начинают нас дергать, все хватать, на стол лезть. прошу мужа поиграть с младшими. а он говорит они от меня убегают, хотят с вами в комнате сидеть.
что делать?
Комментарии
это 1 класс! мне кажется рано репетитора. ездили к свекрови на новогодние праздники,так вообще не позанималась с ней,считает не нужно,сама потом выучит. а мне высказала:" раз она неправильно жи-ши пишет,значит ребенок не усвоил материал". я подумала - так позанимайся как учитель. мы все еще на пальцах считаем.хотя состав чисел до 10 учили.сейчас дальше счет изучаем,а из-за пальцев тормозим.я к свекрови,научите- она отвечает-потом все выучит.когда потом??? это потом как снежный ком накатывает.
Мой уроки делает на кухне, так хоть я могу всех выгнать и не мешать. А вариант делать уроки днем не подходит? Мы стараемся делать пока мелкие в садике, а уж если не успел, то я к нему никого не подпускаю.
Тренировки и у нас есть, но наш и на хоккей и в бассейн и на акробатику ходит с удовольствием.
Во-вторых, естественно дети отвлекают.
в_третьих, идеальных детей с идеальными почерками и идеальными заданиями нет, да мы и сами были в их возрасте неидеальны. Когда учитель начинает жаловаться на поведение моего сына, я сразу вспоминаю себя в первом классе (а я то девочка) и понимаю, что есть в кого. Вот вчера, открыла класнное задание по русскому языку. Писали изложение. Написал без единной ошибки, но очень много зачеркнуто (мысли бежали толпой, путались
Говорила с учителем, она сказала что всё хорошо. только рассеяная стала, но это говорит усталость после зимы сказывается, недостаток витаминов и свежего воздуха.
Может и у вас то же?
читать мы научились в 5 лет,причем сразу хорошо,свекровь ею всем учителям хвалилась.но теперь ошибки делает при чтении и не запоминает о чем читала
вчера мои увидели травку на подтоявшей земле у теплотрассы,сколько радости было
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: