Мальчики и девочки: такие разные!

* Женский пол придуман природой, чтобы сохранять в своей генетической памяти все ценные приобретения эволюции. Женский пол ориентирован на выживаемость.
* Мужской пол с легкостью теряет старое и приобретает новое. Мужской пол ориентирован на прогресс.
* Мужской пол предрасположен к поисковому поведению. Мозг мужчин больше и более продвинут в развитии.
* Женский мозг менее раним, а женская нервная система более устойчива к стрессам.
* Детство у мальчиков длится дольше, чем у девочек.
* Девочки начинают ходить на 2-3 месяца раньше, говорить - на 4-6 мес. раньше. Девочки рождаются физиологически более зрелыми, а к периоду полового созревания обгоняют мальчиков на 2 года.
* Мальчики чаще рисуют технику, старательно прорисовывая детали, охватывая большее пространство листа, заполняя весь рисунок действием, движением.
* Девочки чаще рисуют людей, в том числе и себя, прорисовывая лица.
* Мальчики отличаются большей остротой слуха.
* Но девочки более чувствительны к шуму.
* У девочек повышена кожная чувствительность, игры девочек опираются на ближнее зрение, и играют они в небольшом пространстве.
* Игры мальчиков опираются на дальнее зрение и требуют большего пространства. Если этого пространства мало в горизонтальной плоскости, они переходят в вертикальную плоскость. Мальчикам пространство требуется не только для игр, но и для полноценного психического развития.
* На школьных занятиях девочки смотрят в лицо учителю, ища там подтверждение правильности своего ответа.
* Мальчики же во время урока смотрят на парту, в сторону или прямо перед собой, и отвечают уверенно, если знают ответ.
* В дошкольном и начальном школьном возрасте у девочек лучше развита речь, и зачастую они сильнее мальчиков физически.
* Мальчики мыслят менее стандартно, чем девочки, но их внутренний мир более закрыт: они реже рассказывают о нем.
* Девочки лучше всего справляются с тем, что уже не ново, причем делают это с высоким качеством выполнения. Мужчинам неинтересно изо дня в день делать одно и то же.
* Мальчики более охотно выполняют новые задачи предлагают новые варианты решения проблемы.
* Девочки превосходят мальчиков в выполнении речевых задач. И даже неречевые задания они могут решить речевым способом.
* Мальчики превосходят девочек в пространственно-временном мышлении, которое у них формируется уже к 6-7 годам, а у девочек его нет даже к 13.
* Девочки легче справляются с алгеброй (счет, манипуляция с числами и формулами).
* Мальчики лучше справляются с геометрией (пространственное мышление, мысленные манипуляции с геометрическими формулами).
* У девочек выше беглость речи, скорость чтения, совершеннее правописание.
* Мальчики блистают в нахождении словесных ассоциаций, решении кроссвордов, словесном поиске.
* Девочки более спокойны, терпеливы, уверены в себе. Эмоциональность девочек выражается через речь и более наглядна.
* Вопреки сложившемуся стереотипу, мальчики не менее эмоциональны. Просто они хуже, чем девочки, способны выразить свои чувства в словах.
* Жизненную программу девочке транслирует отец, а способы достижения желаемого девочка перенимает от матери. То есть - девочка живет по программе своей бабушки по отцу (папиной мамы).
* Жизненную программу мальчик бессознательно усваивает от матери, а способам достижения поставленных целей он учится у отца. То есть - мальчик усваивает идеалы и ценности своего деда по материнской линии.
Комментарии
Эрик Берн? Я читала его... И только благодаря его книгам разобралась в себе.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: