Приблизился судный день

(смысл): «Воистину признаками Судного дня являются исчезновение знаний, установление невежества, распитие спиртного и распространение
прелюбодеяния». Этот священный хадис содержит в себе четыре положения, которые являются важнейшими и явными признаками Судного дня.
Они являются предпосылками для подготовки мира к разрушению и гибели.
Поэтому Судный день наступит тогда, когда заполнится земля злом и насилием, когда обществом будут править невежды, когда будет
распространяться неверие во Всевышнего, отрицание Пророчества. Ведь Пророк (мир ему и благословение) сказал:
(смысл): «Не наступит Судный день до тех пор, пока на земле есть те, кто говорят: «ла илаха илла ллах».
Это малые признаки Судного дня. Большие признаки начнутся с появления имама Махди, который заполнит весь мир справедливостью. Затем выйдет Даджал, наводящий большую смуту среди мусульман. Потом произойдёт сошествие пророка Исы (мир ему). Следующий признак – нашествие племени Яджудж-маджудж и т. д. О каждом из этих признаков можно многое рассказать в отдельных лекциях или статьях.
Многие из вас уже читали или слышали о них. Малые же признаки мы можем наблюдать уже сейчас. Их можно обнаружить, если внимательно посмотреть на жизнь современных мусульман, на то, как они живут в совершении грехов и запретных деяний, в отсутствии стыда, жалости по отношению друг к другу, в невыплате закята, неисполнении обещаний и т. д.
Первый и второй из малых признаков: исчезновение знаний (ильму) и распространение невежества. Как можно это понять? Аллах не забирает знания из сердец ученых-алимов. Нет, Аллах забирает самих алимов, и тогда исчезают знания вместе с ними.
Пророк (мир ему и благословение) сказал:
(смысл): «Аллах не забирает ильму из сердец алимов, но забирает ильму смертью алимов, так что ильму умирает вместе с ними».
Воистину алимы – это свет жизни, луч наставления. Когда не станет алимов, не будет тех, кто займёт их место и заполнит пустоту в знаниях, появившуюся после их смерти, погаснет свет истины и станет мрачной жизнь, распространятся невежество и неверие, и люди будут тонуть в заблуждении.
Пророк (мир ему и благословение) сказал:
(смысл): «Алимы на земле подобны звёздам на небе, которыми наставляются люди в темноте на суше и на море».
Также Пророк (мир ему и благословение) сказал:
(смысл): «Вы следуйте за алимами, поистине они светоч мира и светило ахирата (потустороннего мира)».
Что же в итоге получится? В итоге место знаний займёт невежество. Печалит сердце невежество, царящее среди нас в вопросах религии и не имеющее границ до такой степени, что люди не отличают дозволенное от запретного, истину от лжи, так, что это невежество тянет их к грехам..
Пророк (мир ему и благословение) сказал:
(смысл): «Изучение ильму – обязанность каждого мусульманина».
Что же сделали мусульмане с этой обязанностью? Они оставили её, довольствуясь невежеством. Стали избегать знаний и отдали себя в руки своим страстям.
Третий и четвёртый признаки Судного дня – распитие вина и распространение прелюбодеяния.
Поистине алкоголь – мать всех нечистей, прелюбодеяние – основа мерзостей. Распространение этих двух явлений указывает на то, что общество погрязло в грехах.
Не секрет, что такое бедствие, как алкоголизм охватило почти весь земной шар. В каждом городе есть рынки, магазины, где продают спиртное.
А ведь Пророк (мир ему и благословение) сказал:
(смысл): «Опьяняющее – мать всех мерзостей».
Что касается прелюбодеяния (зина), то и оно распространилось среди мусульман. Есть отдельные комнаты для «отдыха», называемые «вдали от жён». Оно настолько прижилось в обществе, что это уже стало считаться обычным делом.
Всё это – предел заблуждения и невежества, и указывает на преобладание страстей над разумом, человек становится похожим на животное. Это ведёт к разрушению земли и гибели всех людей.
Ведь Пророк (мир ему и благословение) сказал:
(смысл): «Не появилось в селе прелюбодеяние или ростовщичество, кроме как в качестве наказания Всевышнего за те грехи, что они (люди) себе позволили».
Судный день близок, и нет в том сомнения. Аллах воскресит тех, кто в могилах. Сейчас, когда признаки Судного дня проявляются всё чаще и чаще, давайте же помнить об этом дне, и будем готовиться к смерти и к тому, что после неё. Давайте постараемся покинуть этот мир с чистыми душами, не запачканными грехами, со спокойным сердцем, в котором нет места для любви к мирскому.
Нет сомнений, что люди сегодня живут в преддверии конца земного света. Солнце этой жизни приблизилось к исчезновению после того, как долгое время освещало жизненный путь людям, исход этого времени знает Аллах. Нам же достаточно знать, что послание Пророка (мир ему и благословение) было также одним из признаков Судного дня. А с тех пор прошло более четырнадцати веков. В священных писания, таких как Инджил, Таврат были описания нашего Пророка (мир ему и благословение), что станет Пророком для людей, живущих близко к Судному дню. Всевышний Аллах в священном Коране говорит:
(смысл): «Приблизился Судный день».
Поэтому, мусульмане, опомнитесь, пока не наступил этот день. Ведь он может настигнуть нас в нашей отвлечённости и застать врасплох.
Комментарии
Сказано в хадисе: "Асхаб-и Кахф будут помощниками Махди и Иса (Иисус), мир ему, спуститься на землю в его время. Когда Иса, мир ему, будет сражаться с Даджалом, Махди будет с ним рядом. В его правление в первую ночь Рамадана будет затмение Луны, а на четырнадцатый день - затмение солнца". [И. Суйути].
Махди явится от моего рода". [Ибни Маджа].
"С появлением Махди наступит невиданное доселе благоденствие, и умма моя будет жить в спокойствии". [Ибни Эби Шейба].
"Иисус будет совершать молитву за моим потомком Махди". [Ибни Хаджар Макки].
"Чтобы вы не впадали в беспечность, укажу некоторые признаки Даджала: рост короткий; ноги кривые; волосы вьющиеся; один глаз - повреждённый". [Абу Давуд].
"Даджал побывает везде, кроме Мекки и Медины". [Бухари; Муслим].
"Даджал объявит себя божеством. Поверившие ему, лишатся Истинной Веры и потеряют все заслуженные ранее благости. А кто уличит его во лжи, заслужит прощения всех прошлых грехов". [И. Эби Шейба].
"Со времён Адама и до Конца Света не будет большей смуты, чем Даджал". [Муслим].
"После появления Даджала, спустится Иисус (мир ему) и убьёт его". [Муслим].
"Я боюсь за вас не из-за появление Даджала, а из-за нечестивых имамов". [И. Ахмад].
"После того, как Иисус (мир ему) убьёт Даджала, не останется вражды между двумя людьми". [Муслим].
"Иисус (мир ему) будет захоронен рядом со мной". [Тирмизи].
Коран 43.61: И oн (Иисус), пoиcтинe - пpизнaк чaca (Суда). He coмнeвaйтecь в этoм и cлeдyйтe зa Mнoй! Этo - Пpямoй Пyть.
Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует!) настолько подробно в хадисах изложил описание и время появления Даджала, что сомнений по этому поводу быть не может. Он сказал: "…На вид Даджал безобразен и мерзок, сама природа его обезобразила. Своим обликом напоминает шайтана, и окружают его шайтаны, и сподвижники его шайтаны. Когда Даджал объявится, за ним последуют 70 тысяч иудеев, одетых в чёрные балахоны".
Еще Расулюллах (да благословит его Аллах и приветствует!) рассказывает о родителях Даджала: "Родители Даджала тридцать лет не имели детей, и только после этого времени у них рождается косой ребенок, самое вредное и бесполезное существо. Глаза его закрываются, но сердце не засыпает. Родители его высокого роста, кожа у них бугристая, не как у обычных людей, волдыристая, у отца длинный нос, похожий на клюв, а мать имеет большие груди".
Что касается облика самого Даджала, то Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) в хадисах достаточно подробно описал его. Когда он появится, у верующих не останется никаких сомнений в том, что он Даджал. Он не будет скрытным, непонятным. Он будет очень известным. "Если смотреть на него издалека, он небольшого роста. Очень толстый, темнокожий. Голова большая и очень кучерявые, цвета высохшей пыли волосы. Если смотреть вблизи, то на его лице заметен шрам, из-за которого на правой стороне нет брови и ресниц, и как бы выколот глаз".
Он, как указывается, не с одним глазом в центре лба, а с двумя глазами, только один зрячий, а другой слепой. Левый глаз зелёного цвета, как стеклянный, напоминает испорченную виноградинку или плевок. Обо всех этих сифатах есть достоверные хадисы, которые не вызывают никаких сомнений и достигли степени таватура (таватур - это живая передача от одного поколения к другому). Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует!) говорит: "Между его глазами написано "кяфир", и эту надпись может прочесть каждый мумин, как умеющий читать, так и безграмотный".
В другом хадисе сказано: "Человек плотного телосложения, темнокожий, с кучерявыми волосами и косоглазый". Ещё есть хадис: "Масих Даджал - человек короткого роста, кривоногий, косоглазый, один глаз у него выколот. Голова Даджала сзади плотная, кучерявая".
"Косой на правый глаз, и этот глаз похож на тухлый плод винограда".
"У него меж глазами будет написано "кяфир", и он будет косой. Даджал будет утверждать, что он господь. А ведь ваш Господь не косой". Признаки Даджала будут явно выраженными и очень заметными.
Кто же подвергнется испытанию Даджала? Посмотрите на сегодняшнюю жизнь. Людей можно разделить на верующих и неверующих. Среди верующих можно найти людей со слабым иманом, который не подкреплён доводами и логическими умозаключениями.
Если появляется человек, способный совершать чудеса, пусть даже мнимые, то у него будет масса поклонников - неверующих. Даджал обладает действительными способностями. Но верующий человек не пойдёт за Даджалом.
чтобы прочитать и понять коран надо знать как минимум 5 10 наук , в совершенстве знать арабский .и т д я даже не хочу с вами обсуждать эту тему вы так далеки от истинны
аль-Бакара
79. Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это — от Аллаха», — чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!
аль-Анам
59. У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании.
159. Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали
вот тебе мой ответ:
ар-Рум
31. Обращайтесь к Нему с раскаянием, бойтесь Его, совершайте намаз и не будьте в числе многобожников,
32. в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет.
Муминун (Верующие)
52. Воистину, ваша религия — религия единая, а Я — ваш Господь. Бойтесь же Меня!
53. Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет.
54. Оставь же их в их невежестве (или слепоте и растерянности) до определенного времени.
читай внимательно и не позорь нашу религию!!!!!
аль-Бакара
79. Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это — от Аллаха», — чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!
аль-Анам
59. У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании.
159. Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали
вот тебе мой ответ:
ар-Рум
31. Обращайтесь к Нему с раскаянием, бойтесь Его, совершайте намаз и не будьте в числе многобожников,
32. в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет.
Муминун (Верующие)
52. Воистину, ваша религия — религия единая, а Я — ваш Господь. Бойтесь же Меня!
53. Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет.
54. Оставь же их в их невежестве (или слепоте и растерянности) до определенного времени.
читай внимательно и не позорь нашу религию!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Имам Мунзири, рахматуллахи алейхи, посвятил этому целую главу в Таргиб ват-Тархиб. В ней он призывает читать суру Кахф, 10 первых и 10 последних аятов:
«Абу ад-Дарда передает что Пророк сказал: "Кто берет на себя [читать] начало суры Кахф, будет защищен от Даджаля"2.
В другом риваяте у Муслима и Абу Давуда говорится о последних десяти аятах. Тирмизи приводит слова: "Кто бы ни прочел три аята из начала суры аль-Кахф, будет защищен от смуты Даджаля"3.
Имам аш-Шафии, рахматуллахи алейхи, пишет в Умм:
"До нас дошло, что кто бы ни читал суру Кахф по пятницам - он будет защищен от Даджаля"4.
Желательно читать суру аль-Кахф полностью ночью пятницы (с четверга на пятницу), и также желательно читать ее в саму пятницу – до магриба. Ибн Абидин, рахимахуллах, сказал: "Лучше всего сделать это в начале дня, чтобы торопиться совершить благое и предотвратить забывание [прочесть ее]"5.
Еще один довод в пользу того, что это сунна, - хадис, который приводят Хаким и Байхаки, от Абу Са’ида .
"Кто бы ни прочел суру Кахф в пятницу, будет озарен светом между двумя пятницами" [до следующей пятницы]6.
Мудрость, которая кроется за этим, по мнению комментирующих этот хадис ученых: имамов Навави, Куртуби, Кари и других, заключена в следующем:
Эта сура содержит важнейшие знамения. И тот, кто будет читать о них регулярно и размышлять над ними, не будет сбит Даджалем.
Говоря в общем, сура содержит повествование о борьбе между истинной верой в Аллаха и материализмом. Для размышления.
Это тайна, знание о которой есть только у Аллаха, и нам следует с полной уверенностью совершать это потому, что это наставление Пророка .
А Аллах знает лучше.
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: