Сегодня, мой сын репетировал марш к академическому зачету в музыкальной школе. Долго старался исправляя свои ошибки, смотрю уже нервничать начал. Подошла к нему, обняла и попросила сыграть сонатину или что-нибудь, что ему нравится. Может, я и не права, но Василий играл одно произведение за другим... и надо было видеть, как меняется у него выражение лица... потом, он посидел немного за инструментом и видно было, крепко призадумался. Я ушла на кухню, не стала его беспокоить.
Так вот, приходит ко мне ребенок и говорит, пишу дословно:"Мамуля, я понял музыка - это самое прекрасное творение человека. По нотам - как по мосту можно вернуться в любые моменты своей жизни, и в прекрасные, и в радостные, и в грустные! Слушая музыку, я слышу и вижу жизнь, то что было или ещё будет!"
Вот тут, уже призадумалась я...
Комментарии
Да, у нас проблема еще с коррекцией движений. С моторикой, в садике стали переучивать его, он был левша... а теперь не левша и не правша...
мой сам захотел в музыкалку пойти, и спец.- фортепиано то же сам выбрал, я до последнего на гитару уговаривала!
мой сам захотел в музыкалку пойти, и спец.- фортепиано то же сам выбрал, я до последнего на гитару уговаривала!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть у меня подруга, играет на аккордеоне. Мы с девчонками всегда путали его с баяном...НО когда она мне сыграла на нем, я стала ярая защитница именно этого инструмента! "Моя подруга играет только на Аккордеоне!!!"- говорила я всем, кто путался...
Удачи на зачете!
спасибо за внимание!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: