Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

А вы помогаете детям делать школьные уроки?

Собственно, я не про математику и русский, а про те задания, про которые мой ребёнок просто не помнит. Да, конечно, я стараюсь контролировать процесс выполнения и письменных и (изредка) устных уроков. Ведь если этого не сделать - Макс будет весь вечер сидеть над заданием, которое можно написать за 5-10 минут. А ведь есть ещё и внешкольные занятия, где тоже задают д\з! Я, конечно, не решаю никакие задачи вместо ребёнка, но находиться рядом, подгонять его, возвращать в реал приходится. Если вдруг плохо понимает материал - объясняю и решаем вместе.

Так вот, по теме. Я про рисование и труд. Всегда была недовольна, когда работы, выполненные явно родителями, оцениваются пятёрками и тем более участвуют в конкурсах детского творчества! И Светлане своей говорила, когда она в школе просила что-то сшить вместо неё, что это задание ей, а не мне, что я своё отучилась и свои отметки уже получила.
В первом классе Максу помогала делать аппликацию для городского конкурса. Вместе размечали лист бумаги, помогла вЫрезать некоторое количество одинаковых полосочек, вместе подбирали засушенные листки деревьев, приклеивал он это всё по местам под моим контролем... Кривенько, но приклеивал САМ. Но на конкурс та работа не прошла, взяли работу Максовой одноклассницы (точнее - работу МАМЫ одноклассницы)

А вчера плюнула на все свои принципы! Максу по труду надо срочно (сегодня) сдать 2 работы, чтобы получить отметку в табеле (у него триместры, а не четверти). Сейчас на труде они "шили" и "вязали"... В общем, в его долгах трудовых сердечко с обмёточным швом по краю и аппликация из вязаных крючком цепочек. Как раз в прошлую субботу было родительское собрание в школе, и я могла посмотреть некоторые сданные работы. А некоторые из них были...
Правильно. Родительскими.

В общем... Для экономии времени мы 2 работы делали одновременно. Максим обшивал сам "сердечко", а я вязала крючком разноцветные цепочки. Потом вместе клеили. Всё равно провозились до 1.30 ночи... Вот что у нас получилось:



Мне очень даже понравилось. Пусть только попробуют не поставить пятёрку!
 
Делаете ли вы задания по труду и рисованию за ваших детей?




Опрос анонимный.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А вы помогаете детям делать школьные уроки?
Собственно, я не про математику и русский, а про те задания, про которые мой ребёнок просто не помнит. Да, конечно, я стараюсь контролировать процесс выполнения и письменных и (изредка) устных уроков. Ведь если этого не сделать - Макс будет весь вечер сидеть над заданием, которое можно написать за 5-10 минут. А ведь есть ещё и внешкольные занятия, где тоже задают д\з! Читать полностью
 

Комментарии

no_milk
24 февраля 2012 года
+2
задания по труду я не делаю за сына хотя бы потому, что я не знакома со столярными работами тут я не помощник.
Делать вместо него не стану ни за что. Помочь, приложить руку - могу.
Если он получит 3 за собственное творение, а кто-то 5 за мамино - так тому и быть. Мы-то знаем, кто чего стоит на самом деле.
Helga_ru
24 февраля 2012 года
+1
no_milk пишет:
Если он получит 3 за собственное творение, а кто-то 5 за мамино - так тому и быть. Мы-то знаем, кто чего стоит на самом деле.
я тоже так думаю! Помоч могу, но стараюсь все же не вмешиваться, пусть учится творить сама. В конце концов я то уже умею, а ей надо учиться, а делая что-то за ребенка можно оказать медвежью услугу! Так же и с другими уроками - могу подвести к решению, найти нужное правило, проверить и сказать где ошибки, а вот делать и исправлять ошибки она будет сама. Иногда бывает что на уроки уходит очень много времени и объяснений с примерами и поисками, но зато все контрольные она делает на 4-5. Даже смешно иногда получается- за домашнюю работу 3-4, а за классную, ответы на уроке и контрольные 4-5! Значит не зря мучаемся!
no_milk
24 февраля 2012 года
0
Helga_ru
24 февраля 2012 года
+1
fleur de la vie
24 февраля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Helga_ru
no_milk пишет:
Если он получит 3 за собственное творение, а кто-то 5 за мамино - так тому и быть. Мы-то знаем, кто чего стоит на самом деле.
я тоже так думаю! Помоч могу, но стараюсь все же не вмешиваться, пусть учится творить сама. В конце концов я то уже умею, а ей надо учиться, а делая что-то за ребенка можно оказать медвежью услугу! Так же и с другими уроками - могу подвести к решению, найти нужное правило, проверить и сказать где ошибки, а вот делать и исправлять ошибки она будет сама. Иногда бывает что на уроки уходит очень много времени и объяснений с примерами и поисками, но зато все контрольные она делает на 4-5. Даже смешно иногда получается- за домашнюю работу 3-4, а за классную, ответы на уроке и контрольные 4-5! Значит не зря мучаемся!

↑   Перейти к этому комментарию
я вообще не понимаю,как можно оценивать творчество ребенка,это вообще как-то неправильно. ИМХО
Helga_ru
24 февраля 2012 года
0
Я тоже не понимаю это ведь творчество, а как известно не все художники признаны при жизни. а только когда приходит их время
fleur de la vie
24 февраля 2012 года
+1
глядя на работы Пикассо трудно сказать,что это "шедевры"
может дитя вырастет и тоже станет известным художником,а так...всю тягу к творчеству в школе отобьют
Helga_ru
24 февраля 2012 года
+1
Однако как они ценны!!!
no_milk
24 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Helga_ru
Я тоже не понимаю это ведь творчество, а как известно не все художники признаны при жизни. а только когда приходит их время

↑   Перейти к этому комментарию
у нас оценивают не столько само творчество, сколько аккуратность и старательность.
Helga_ru
25 февраля 2012 года
+1
Это правильно!
Тополь (автор поста)
24 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Helga_ru
no_milk пишет:
Если он получит 3 за собственное творение, а кто-то 5 за мамино - так тому и быть. Мы-то знаем, кто чего стоит на самом деле.
я тоже так думаю! Помоч могу, но стараюсь все же не вмешиваться, пусть учится творить сама. В конце концов я то уже умею, а ей надо учиться, а делая что-то за ребенка можно оказать медвежью услугу! Так же и с другими уроками - могу подвести к решению, найти нужное правило, проверить и сказать где ошибки, а вот делать и исправлять ошибки она будет сама. Иногда бывает что на уроки уходит очень много времени и объяснений с примерами и поисками, но зато все контрольные она делает на 4-5. Даже смешно иногда получается- за домашнюю работу 3-4, а за классную, ответы на уроке и контрольные 4-5! Значит не зря мучаемся!

↑   Перейти к этому комментарию
Молодцы!
Helga_ru
24 февраля 2012 года
0
Анюта001
24 февраля 2012 года
0
Сегодня, как раз об этом на работе беседовали за кружечкой чая (девочки от 30 до 40 лет про своих детишек). Сошлись на мнении, что помогать не надо а контролировать выполнение обязательно Но я наверно иногда буду помогать
fleur de la vie
24 февраля 2012 года
0
мне в школе мама чертежи эпизодически делала,ну не мое это,не мое!
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
0
красота! иногда помогаю.
Тополь (автор поста)
24 февраля 2012 года
0
Спасибо. Мы старались. А у меня теперь на душе как-то непрятно...
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
0
почему неприятно?
Тополь (автор поста)
24 февраля 2012 года
0
Я сделала за сына 2\3 работы...
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
0
ну а кто как не мы должны помогать своим детям. я за своего сына ИЗО делаю и при том 100%...но не Пикассо он что поделаешь.
Ирэна
24 февраля 2012 года
0
поддерживаю! мой даже не Малевич - с черными квадратами не срослось!!!!
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
0
Ирэна
24 февраля 2012 года
0
Ирина Бахтин
24 февраля 2012 года
+2
я иногда помогаю с рисованием, а труд как правило - нет, я математик по образованию и внутреннему ощущению, так что такие уроки не считаю основными и важными, ведь они идут только для общего развития детей, а следовательно расчитаны на детскую смекалку и возможности.....это мое личное мнение
Тополь (автор поста)
24 февраля 2012 года
0
Ирина Бахтин пишет:
не считаю основными и важными
Но оценки там тоже ставят... Вот я никак не могу решить для себя, что лучше : "3" в триместре или мои угрызения совести...
Ирина Бахтин
24 февраля 2012 года
0
ну еще не разу не встречала заваленую медаль из-за 3 по рисованию или трудам, или еще хуже - пению.....
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
0
знаете какая сейчас программа по пению...там реальные предметы отдыхают. такое ощущение что нас в консерваторию готовят.
Ирина Бахтин
24 февраля 2012 года
0
а что делать тем, у кого слуха нет как у меня например, я отличный математик, но петь не могу ...хоть убейте меня, но это не мое
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
0
представьте они не поют...но должны знать композиторов и прочее сочинения того или иного...о чем там говорится и прочее приблуду которая просто лишняя
Ирина Бахтин
24 февраля 2012 года
0
тогда значит скоро пропадет проблема с рисованием и поделками - будут художников и скульпторов учить.......
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
0
мои нервы еле эту программу выдерживают... а потом я вообще воробьям улыбаться начну
Тополь (автор поста)
24 февраля 2012 года
0
АМАЛАЗУНТА пишет:
воробьям улыбаться начну
А что в этом плохого? Я уже давно м улыбаюсь!
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
+1
вот представьте я сижу с тремя высшими образованиями и ответы по какому то предмету ищу в интернете...я не знаю ответов...или не могу решить что-то. А учительницы сказала в прямую на собрании:рефераты день через день я так поняла родителям задаете? так вы мне экстерном поставьте я дипломы принесу если что. Посмотрела в программу там нельзя детям давать такую нагрузку реферату почти каждый день...потом по чтению нарисуйте рисунок офигеть, а оценивает сам рисунок а не чтение, по природе напишите реферат+там рисунок, по религиям...такая же хрень...и каждый день дом.задание по каждому предмету.
Тополь (автор поста)
24 февраля 2012 года
0
Ну так и мы так же... Только если реферат задают - я ищу нформацию в интернете, а потом вместе выбираем нужное.
АМАЛАЗУНТА
24 февраля 2012 года
0
вот кошмар то! куда катимся? кого из детей хотим сделать?
Тополь (автор поста)
25 февраля 2012 года
0
Ирэна
24 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Ирина Бахтин
ну еще не разу не встречала заваленую медаль из-за 3 по рисованию или трудам, или еще хуже - пению.....

↑   Перейти к этому комментарию
у меня с маме не дали медаль, потому что была 3 по рисованию! со мной в классе учился мальчишка, который остался без медали из-за 3 по пению! если в памяти покопаться, то вполне вероятно, что и еще найду!
Ирина Бахтин
24 февраля 2012 года
0
у нас в школе этого никогда не было - это дурь педагогов и школы по моему......не возможно всем быть художниками или хорошими вокалистами
Ирэна
24 февраля 2012 года
0
в том то и дело, что это настолько зависит от конкретных людей, то я экспериментировать с конкретно своим ребенком не намерена! поэтому и рисую!
Ирэна
24 февраля 2012 года
0
у нас нет отдельно труда и рисования, есть синтез - программа 2100! помогаю, потому что есть задания, которые нереально сделать самостоятельно - например делали мы кукольный театр, да так, чтобы у фигурок двигались ручки-ножки! а задания,касаемые рисования, в наглую рисую сама - ну не дано ребенку рисовать! поет прекрасно, а рисовать - если только в стиле аниме! а с учетом, что каждую тройку он воспринимает как глобальную катастрофу, то не вижу необходимости дергать ребенка еще и с рисованием! по поводу остальных уроков и заданий вопросов нет - все сам, даже есть приходит и говорит , что не смог решить задачу, я всегда спрашиваю - покажи как ты пытался ее решить, расскажи, как рассуждал!
Девчонка-Алёнка
24 февраля 2012 года
0
у нас проблема с математикой.. а труд и рисование - это любимые уроки моей дочери, да еще дома вечно что-то мастерит...
Энда
24 февраля 2012 года
+1
У старших в школе был предмет "Развитие творческого воображения" (учительнице полгода до пенсии оставалось, класс вести полный день уже сил не было, а тут нагрузка небольшая - короче, вошли в положение бабушки, дали доработать). Кто б ещё вошёл в положение детей и родителей! Задания бабушка задавала - у меня слов приличных не находилось! То книгу-сказку написать, да с картинками, то японское трёхстрочное стихотворение сочинить, и оформить его в соответствующем стиле, то ещё чего-то... А дети мои были загружены, и танцы, и музыка, и художка... Некогда им было сказки с картинками рисовать! Я честно сказала, что за своих задания делаю сама. Потому что - КАК МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ? Как можно творчество припечатать баллами? И - почему бы не сделать этот предмет факультативно? Кому это интересно - сами пойдут, и позанимаются с удовольствием. А моим - не надо, у них и так творчества - выше крыши. Учителя скривились, но оценки продолжали ставить хорошие. Потом одна мамашка дочкиной одноклассницы позвонила: "Ты там Оксане буриме сочиняла, помоги моей Кате тоже, у меня совсем мозги не соображают..." Потом другая мамашка позвонила... Короче, через неделю у меня на кухне пол-класса развивало творческое воображение. А потом училка ушла на пенсию. Спрашивается - вот оно надо было?
Так что - помогаю всеми доступными мне средствами - помогаю найти материал, помогаю скомпоновать на листе, и рисовать помогаю, если надо.
Тополь (автор поста)
25 февраля 2012 года
0
Энда пишет:
через неделю у меня на кухне пол-класса развивало творческое воображение
Лялька55
29 февраля 2012 года
0
Мои дети всегда делали сами , я могла только подсказать
юлька присекина
3 марта 2012 года
0
по трудам и рисованию я пока не делаю.а вот по русскому и математике приходится сидеть вместе с ним.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам