Обо всем детсадовском
Давненько я не писала наших детсадовских отчетиков. Обо всем сразу.
1. Около месяца в нашей группе не было постоянного второго воспитателя. Почти каждый день был новый заместитель. Мне все воспитательницы очень нравились, но я переживала - все-таки нехорошо это: и дети привыкнуть не могут, и новые воспит. детей не знают.
Заболела Ксюшка в очередной раз. Дома мы сидели долго, почти месяц: то после выздоровления морозы грянули, то корь вспыхнула.
Наконец, собрались, поехали в сад. Ксюшка при заходе в группу слегка всплакнула, но пошла сама. Забираю ее в пол-пятого, выводит дочку наша постоянная воспитательница. А Ксюха такая вся хмурая, недовольная. Я начинаю одевать ребенка, попутно спрашиваю у воспит.- как ела, как гуляла. Про поведение даже в голову не приходит спросить, я же знаю. что у меня в этом плане - золотой ребенок.
И тут я слышу нечто, что меня совершенно шокирует: "Вы знаете, Ксюша себя плохо вела..."
Я в ступор впадаю. Я оказалась вообще неготовой к тому, что мне будут жаловаться на ребенка! Вернее, я думала, что это случится в более позднем возрасте.
Выпадаю из ступора: "Ээээ... аааа... как плохо вела?". Воспитательница: "Они во время дневного сна с девочкой Машей мешали детишкам спать! Они пальцы на ногах сосали и хохотали..."
Тут я изо всех сил сдерживаюсь, чтобы не захохотать самой. Ибо представила картину.
И опять же. сдерживаюсь, чтобы не спросить: "Друг у друга пальцы на ногах сосали?"
Воспитательница продолжает: "Ксюша совсем не слушалась сегодня: вставала без разрешения во время занятий, уходила, руки мыть не хотела..." Я понимаю, что от меня ждут каких-то действий. А что надо сказать - не знаю. С одной стороны - и проступков-то как таковых нет... Я укоризненно обращаюсь к Ксюхе: "Доча, тетя Настя говорит - ты плохо себя вела и не слушалась: Ксюша так нельзя делать, надо слушать старших, не мешать спать детишкам!" И понимаю - на фига я это говорю все, все равно ребенок не понимает такого отсроченного порицания.
И тут Ксю как с цепи срывается: "Мама - похая! Не пойду домой! Буду здесь игать! С детишками! Маму не люблю!"
Бегает от меня, одеть себя не дает, орет и плачет. Тут уже воспитательница впала в ступор и полную растерянность: она-то тоже привыкла к Ксюшкиному "золотому" поведению, а тут - нате вам, вулкан проснулся.
Еле-еле я ребенка угомонила, успокоила. Чувствовала себя при этом матерью-асоциалкой, ребенку которой даже в саду лучше, чем дома.
В общем, мы c воспитательницей порешили, что такой срыв систем обусловлен тем, что ребенок долго не был в коллективе, попутал рамки дозволенного малость. На том и простились.
На следующее утро, по дороге в сад, я вела душеспасительные беседы с дитем, что когда все кушают - надо кушать. Когда все ложатся спать - надо спать. Грубить, хамить и ругаться нельзя. Дите согласно кивало и обещало исправиться.
Когда шла забирать Ксюшку, опасалась, что опять будут жаловаться.
Заглядываю в группу, дочь моя носится аки индеец, несчастной не выглядит. Маячу воспитательнице (совместитель которая, впервые Ксюху видела) и закрываю дверь. Через секунду воспитатель выносит мою драгоценную на руках. У драгоценной вид - крайне довольный, умилительный, ну пай-девочка просто!
Воспитательница рассыпается в похвалах: "У вас такой чудесный ребенок! Послушная, понятливая, смышленая! Не балуется, даже за другими детьми приглядывает, учить их пытается!" Ксюха на этих словах нежно кладет головку воспитательнице на плечо.
Я тихо офигеваю. И в который раз убеждаюсь: моя дочь - великий манипулятор.
2. Наше закаливание. Оно у нас в самом разгаре. Раньше было так: только я начну Ксю обливать по вечерам водой, понижаю-понижаю градус, как она - бах, заболевает. И во мне сразу бабушка просыпается: я закалку прекращаю (холод же!), тут же норовлю напялить на дитятю носочки, тапочки (хотя обычно она босиком всегда гоняет) и кофточку.
В этот раз только мы дошли до температуры 30гр, Ксюха закашляла и засопела. Я сцепила зубы, удавила в себе бабушку и продолжила закаливать. Лечились мы как обычно, но вечерами обливались, понижая градус как прежде. И - о чудо! В этот раз мы избавились от кашля всего за неделю! Раньше по 2-3 недели "лаяли". Впервые за год, наверно, дочь ходит в сад вторую неделю.(ТТТ). Раньше - неделю ходим, пол-месяца дома.
Сейчас обливаю ее водой 27 гр. Визг стоит страшный, но к концу процедуры он переходит в радостный смех, Ксюха плюхается в холодную воду на дно ванны и кричит: "Я - селедка, я - селедка!".
Растираемся докрасна и ложимся спать.
Еще у нас в быту появился очиститель воздуха с функцией ионизации, и увлажнитель воздуха. Не нарадуюсь на них.
3. В понедельник собираемся в сад. Я приготовила Ксюхе джинсовый сарафанчик, водолазку, колготки. Ксю сказала, что сарафан не наденет. Конечно-конечно, ответила я, мы же сейчас наденем комбезик, а сарафанчик наденем в группе.
И забыла.
В сад припозднились, дети уже завтракать садились. Я бегом переодеваю дочку, приступаю к одеванию сарафана. Ксюха вздыбилась - не одену и все! "Саяфанчик - похой, не буду его надевать, не люблю его!" Что за новости?
Мы этот сарафан полгода носили! Ладно, завожу в группу - как есть - в колготках и водолазке. Отдаю сарафан воспитателю и объясняю ситуацию. Она меня успокаивает: ничего, потом мы его наденем.
Вечером забираю Ксюху (они на улице гуляли) и спрашиваю у др. воспитательницы: удалось облачить ребенка в сарафан? Воспитательница смеется: "Нет! Она все утро пробегала в колготках, даже после сна отказалась его надевать. Говорила, что хочет юбочку "как у Дианы"".
О как, принципиальные мы, оказывается. Теперь придется с вечера согласовывать с дщерью наряд на завтра.
1. Около месяца в нашей группе не было постоянного второго воспитателя. Почти каждый день был новый заместитель. Мне все воспитательницы очень нравились, но я переживала - все-таки нехорошо это: и дети привыкнуть не могут, и новые воспит. детей не знают.
Заболела Ксюшка в очередной раз. Дома мы сидели долго, почти месяц: то после выздоровления морозы грянули, то корь вспыхнула.
Наконец, собрались, поехали в сад. Ксюшка при заходе в группу слегка всплакнула, но пошла сама. Забираю ее в пол-пятого, выводит дочку наша постоянная воспитательница. А Ксюха такая вся хмурая, недовольная. Я начинаю одевать ребенка, попутно спрашиваю у воспит.- как ела, как гуляла. Про поведение даже в голову не приходит спросить, я же знаю. что у меня в этом плане - золотой ребенок.
И тут я слышу нечто, что меня совершенно шокирует: "Вы знаете, Ксюша себя плохо вела..."

Выпадаю из ступора: "Ээээ... аааа... как плохо вела?". Воспитательница: "Они во время дневного сна с девочкой Машей мешали детишкам спать! Они пальцы на ногах сосали и хохотали..."



Воспитательница продолжает: "Ксюша совсем не слушалась сегодня: вставала без разрешения во время занятий, уходила, руки мыть не хотела..." Я понимаю, что от меня ждут каких-то действий. А что надо сказать - не знаю. С одной стороны - и проступков-то как таковых нет... Я укоризненно обращаюсь к Ксюхе: "Доча, тетя Настя говорит - ты плохо себя вела и не слушалась: Ксюша так нельзя делать, надо слушать старших, не мешать спать детишкам!" И понимаю - на фига я это говорю все, все равно ребенок не понимает такого отсроченного порицания.
И тут Ксю как с цепи срывается: "Мама - похая! Не пойду домой! Буду здесь игать! С детишками! Маму не люблю!"

Еле-еле я ребенка угомонила, успокоила. Чувствовала себя при этом матерью-асоциалкой, ребенку которой даже в саду лучше, чем дома.

На следующее утро, по дороге в сад, я вела душеспасительные беседы с дитем, что когда все кушают - надо кушать. Когда все ложатся спать - надо спать. Грубить, хамить и ругаться нельзя. Дите согласно кивало и обещало исправиться.
Когда шла забирать Ксюшку, опасалась, что опять будут жаловаться.
Заглядываю в группу, дочь моя носится аки индеец, несчастной не выглядит. Маячу воспитательнице (совместитель которая, впервые Ксюху видела) и закрываю дверь. Через секунду воспитатель выносит мою драгоценную на руках. У драгоценной вид - крайне довольный, умилительный, ну пай-девочка просто!


Я тихо офигеваю. И в который раз убеждаюсь: моя дочь - великий манипулятор.

2. Наше закаливание. Оно у нас в самом разгаре. Раньше было так: только я начну Ксю обливать по вечерам водой, понижаю-понижаю градус, как она - бах, заболевает. И во мне сразу бабушка просыпается: я закалку прекращаю (холод же!), тут же норовлю напялить на дитятю носочки, тапочки (хотя обычно она босиком всегда гоняет) и кофточку.
В этот раз только мы дошли до температуры 30гр, Ксюха закашляла и засопела. Я сцепила зубы, удавила в себе бабушку и продолжила закаливать. Лечились мы как обычно, но вечерами обливались, понижая градус как прежде. И - о чудо! В этот раз мы избавились от кашля всего за неделю! Раньше по 2-3 недели "лаяли". Впервые за год, наверно, дочь ходит в сад вторую неделю.(ТТТ). Раньше - неделю ходим, пол-месяца дома.
Сейчас обливаю ее водой 27 гр. Визг стоит страшный, но к концу процедуры он переходит в радостный смех, Ксюха плюхается в холодную воду на дно ванны и кричит: "Я - селедка, я - селедка!".

Еще у нас в быту появился очиститель воздуха с функцией ионизации, и увлажнитель воздуха. Не нарадуюсь на них.
3. В понедельник собираемся в сад. Я приготовила Ксюхе джинсовый сарафанчик, водолазку, колготки. Ксю сказала, что сарафан не наденет. Конечно-конечно, ответила я, мы же сейчас наденем комбезик, а сарафанчик наденем в группе.

В сад припозднились, дети уже завтракать садились. Я бегом переодеваю дочку, приступаю к одеванию сарафана. Ксюха вздыбилась - не одену и все! "Саяфанчик - похой, не буду его надевать, не люблю его!" Что за новости?

Вечером забираю Ксюху (они на улице гуляли) и спрашиваю у др. воспитательницы: удалось облачить ребенка в сарафан? Воспитательница смеется: "Нет! Она все утро пробегала в колготках, даже после сна отказалась его надевать. Говорила, что хочет юбочку "как у Дианы"".

О как, принципиальные мы, оказывается. Теперь придется с вечера согласовывать с дщерью наряд на завтра.

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можно испробовать другие способы: шлепать ногами в прохладной водичке (налить в ванну, пусть ребенок пройдется раз 5-6 туда-обратно), можно обливать только ручки или только ножки.
а Вы начинали летом или когда получилось?
а Вы начинали летом или когда получилось?
↑ Перейти к этому комментарию
Можно испробовать другие способы: шлепать ногами в прохладной водичке (налить в ванну, пусть ребенок пройдется раз 5-6 туда-обратно), можно обливать только ручки или только ножки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а обливать уже после того как все помыл, да? просто доча любит с игрушками долго сидеть, а вель это разница какая в температуре
↑ Перейти к этому комментарию
про сад могу сказать, что первый год дети болеют, как говорят ясли в соплях ...
я со старшим и в больничке побывала...( 2,6 ему было )
а с младшим только пойдем с весны...
ну просто не знаю как быть ,мой мелкий сейчас даже купаться не хочет
видимо ,я как-то выразилась не так
Кст, меня бабушка в деревне закаляла так (родители до сих пор не знают): она ставила меня босиком на ледяной пол возле окна. Никакого постепенства, сразу. И ничего, здоровее стала
мы всю зиму не болели , в конце октября болели оба детя.... и вот сейчас немного засопливились... я считаю что это хорошо ... потому что в прошлом году всю осень ,зиму и весну болели друг за другом....
я только "за", но ведь попу еще нужно поднять
Кст, меня бабушка в деревне закаляла так (родители до сих пор не знают): она ставила меня босиком на ледяной пол возле окна. Никакого постепенства, сразу. И ничего, здоровее стала
↑ Перейти к этому комментарию
давно пора с такой умницей и модницей
↑ Перейти к этому комментарию
увлажнитель у вас постоянно работает или время от времени? и на что ориентировались выбирая модель?
и пар от него не оседает на вещах,делая их мокрыми?
Я наше новогоднее платье предусмотрительно спрятала, ибо тоже были попытки дневать и ночевать в нем. Зато дома ходим вот уже неделю в любимой шерстяной кофте, подаренной тетей. При том, что в доме жара, дите потное, но кофту снимать отказывается
1. первая воспитательница Ксю не понравилась, а вторая пришлась по душе))
2. молодцы, что закаляете (закаливаете?..) я специально так не делаю, у нас просто холодный первый этаж и хошь не хошь закалишься))
3. ну дык жэнсчина растет! то ли еще будет!
ну смешно, действительно))
хорошо, что я не воспитатель - я б ржала вместе с ними))
Ага,кто бы еще чего понимал в таком возрасте!)))Мне вон тоже сын выписывает с самого начала сада: "это я одевать не буду! это тоже!" И так вплоть до трусов-носков!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: