Школа гусеничек. Занятие 3 Куколкам
Доброго дня или вечера!
Кому как придется
Пятница... Волшебные мамы
Поэтому как и обещала выкладываю очередное занятие.
Сначала зажжем свечу и проверим как поживает наше растение. Хорошо поживает в заливе не нуждается
Славненько... тогда
Самое время немного поколдовать и сделать кусочек хорошего настроения... Надуть пару тройку цветных шариков.

Отступление лирическое
У меня всегда поднимается настроение глядя на шары... из глубины из детства что ли? так тепло и приятно, простенькая вещь, виденная и "затыканная", а все равно... чудо!
Дайте ребенку шар и понаблюдайте, сделайте несколько фото, ручаюсь лучистые глаза и удивленно - довольное личико вам обеспечено, а вместе с ним и пара хороших памятных снимков.
Теперь предложите ребенку маркер или фломастер и четко озвучьте задание... рисуем для мамы, а после отпустите в свободное творчество
Потом пришлите фото, вместе проанализируем что значат милые закорючки... разумеется если интересно.
Замечательно, шарик пестрит закругленциями, а мы готовы перейти к следующему этапу - Аппликации
Вот что я Вам предлагаю... Разумеется шляпки гриба, ножку и травку мама вырезает ДО занятия и складывает в конвертик, ну или в бумажку, чтоб не растерялось до времени. Опять же напомню, не обязательно готовить три гриба. Сделайте на половине альбомного листа один гриб, большой но вместе или еще лучше два, один - вместе, а другой пусть малыш сделает самостоятельно.
Обязательно отметьте что у ребенка получилось лучше всего и похвалите.
Теперь самое время позаниматься с крупками. Для этого вам нужно две емкости и несколько видов круп. В большую емкость засыпаем крупы и перемешиваем, затем погружаем туда..."секретики" (шарики, игрушки от киндеров, крупные пуговицы и денежку(мытую конечно)
Задача 1 Раскопать "секретики"
Задача 2 Переместить крупы из большей емкости в меньшую.
Понятно, что игры с крупами - довольно мусорное занятие, поэтому обезопасьте себя, подстелив что-нибудь либо изготовьте пылесос! Аккуратно играть все равно не получится
Скажу сразу... разные дети по-разному реагируют на игры с крупами, кому-то нравится и может длиться долго, а кому-то и нет. Если не нравится, играть долго просто не стоит.
Баловаться будем? помнится я просила приготовить подушки, вот с ними мы и будем баловаться. что можно сделать с подушками?
Очень даже много, в том числе и полезного :
по ним можно прыгать и кататься, если положить в ряд
если на них лечь животом расправить, ручки и ножки - вот вам самолет
или жук, если на подушку лечь спиной и подрыгать ногами.
Подушки можно переносить с места на место, с ними кувыркаться...
Через них можно прыгать
А еще, положив подушку на спину, этакой черепахой "обползать" предметы мебели, которые оставляют до обидного мало места разгулявшемуся малышу
Короче, подушка очень емкий инструмент для подвижных игр, фантазируйте... Но не затягивайте с процессом... четко ограничьте по времени
Остается сказать еще, что может иметь смысл поменять стадии урока, то есть сместить балование на последнюю стадию, так сказать на "сладенькое"... Пробуйте, подбирайте и делайте...
Кому как придется
Пятница... Волшебные мамы
Поэтому как и обещала выкладываю очередное занятие.




Отступление лирическое

У меня всегда поднимается настроение глядя на шары... из глубины из детства что ли? так тепло и приятно, простенькая вещь, виденная и "затыканная", а все равно... чудо!
Дайте ребенку шар и понаблюдайте, сделайте несколько фото, ручаюсь лучистые глаза и удивленно - довольное личико вам обеспечено, а вместе с ним и пара хороших памятных снимков.
Теперь предложите ребенку маркер или фломастер и четко озвучьте задание... рисуем для мамы, а после отпустите в свободное творчество
Потом пришлите фото, вместе проанализируем что значат милые закорючки... разумеется если интересно.


Вот что я Вам предлагаю... Разумеется шляпки гриба, ножку и травку мама вырезает ДО занятия и складывает в конвертик, ну или в бумажку, чтоб не растерялось до времени. Опять же напомню, не обязательно готовить три гриба. Сделайте на половине альбомного листа один гриб, большой но вместе или еще лучше два, один - вместе, а другой пусть малыш сделает самостоятельно.
Обязательно отметьте что у ребенка получилось лучше всего и похвалите.


Задача 1 Раскопать "секретики"
Задача 2 Переместить крупы из большей емкости в меньшую.
Понятно, что игры с крупами - довольно мусорное занятие, поэтому обезопасьте себя, подстелив что-нибудь либо изготовьте пылесос! Аккуратно играть все равно не получится
Скажу сразу... разные дети по-разному реагируют на игры с крупами, кому-то нравится и может длиться долго, а кому-то и нет. Если не нравится, играть долго просто не стоит.

Очень даже много, в том числе и полезного :
по ним можно прыгать и кататься, если положить в ряд
если на них лечь животом расправить, ручки и ножки - вот вам самолет
или жук, если на подушку лечь спиной и подрыгать ногами.
Подушки можно переносить с места на место, с ними кувыркаться...
Через них можно прыгать
А еще, положив подушку на спину, этакой черепахой "обползать" предметы мебели, которые оставляют до обидного мало места разгулявшемуся малышу
Короче, подушка очень емкий инструмент для подвижных игр, фантазируйте... Но не затягивайте с процессом... четко ограничьте по времени
Остается сказать еще, что может иметь смысл поменять стадии урока, то есть сместить балование на последнюю стадию, так сказать на "сладенькое"... Пробуйте, подбирайте и делайте...
+12 |
![]() |
5 комментариев |
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: