Школа гусеничек. Занятие 3 Гусеничкам.
Доброго времени суток!
Надеюсь настроение у вас боевое, самое время волшебничать
Занятие нас сегодня будет нагрузочно - разгрузочное
Зажигаем свечу и просматирваем наш росточек если земелька сухая, надо растение попоить если нет, то сразу переходим к занятию
Сотворим маленькое волшебство и надуем пару шариков ярких цветов.
Из далекого детства, там задней памятью даже у меня - взрослой женщины, даже сейчас масса положительных впечатлений от воздушного шарика... сразу поднимается настроение.
Надули? Отлично, теперь предложите ребенку маркер или фломастер и дайте задание нарисовать что -то для мамы.
Отступление. Ребенок сидит удобно в кресле или на полу, шар у него в руках. Погодите давать маркер, сделайте пару снимков для себя, для истории. ручаюсь... момент истины такие лучистые глаза и светлое личико довольно редко запечатлеешь... даже если шар у вас явление не редкое...
Взяли в руки маркер... и теперь по возможности дайте ему творить самостоятельно...
Потом пришлите фото, вместе проанализируем что значат милые закорючки...
разумеется если интересно...
Лепка. Поставьте на стол двух-трех животных: домашних или диких, будем их кормить.
Здесь работа в паре.
Мама катает шарик.
Ребенок его приплющивает
Мама поднимает стеночки у лепешки, получается тарелочка
Ребенок отрывает маленькие кусочки и при помощи двух пальчиков катает шарики. Это корм.
Теперь надо выбрать одного животного, накормить его. При этом животное гладим, рассказываем и спрашиваем, как оно говорит.
Самое время побаловаться... я просила вас приготовить несколько подушек. вот с ними мы и будем баловаться. по ним можно прыгать, кататься, если на них лечь животом расправить, ручки и ножки - вот вам самолет или жук, если на подушку лечь спиной и подрыгать ногами. Подушки можно переносить с места на место, с ними кувыркаться...
Короче подушка очень емкий инструмент для подвижных игр, фантазируйте... Но не затягивайте с процессом... четко ограничьте по времени
Теперь самое время позаниматься с крупками. Для этого вам нужно две емкости и несколько видов круп. В большую емкость засыпаем крупы и перемешиваем, затем погружаем туда..."секретики" (шарики, игрушки от киндеров, крупные пуговицы и денежку(только мытую
)
Задача 1 Раскопать "секретики"
Задача 2 Переместить крупы из большей емкости в меньшую.
Понятно, что игры с крупами - довольно мусорное занятие, поэтому обезопасьте себя, подстелив что-нибудь либо изготовьте пылесос! Аккуратно играть все равно не получится
Скажу сразу... разные дети по-разному реагируют на игры с крупами, кому-то нравится и может длиться долго, а кому-то и нет. Если не нравится, играть долго просто не стоит.
Остается сказать еще, что может иметь смысл поменять стадии урока, то есть сместить балование на последнюю стадию, так сказать на "сладенькое"... Пробуйте и подбирайте и делайте так как удобно Вам и вашему ребенку. За сим все!
Надеюсь настроение у вас боевое, самое время волшебничать




Из далекого детства, там задней памятью даже у меня - взрослой женщины, даже сейчас масса положительных впечатлений от воздушного шарика... сразу поднимается настроение.

Надули? Отлично, теперь предложите ребенку маркер или фломастер и дайте задание нарисовать что -то для мамы.
Отступление. Ребенок сидит удобно в кресле или на полу, шар у него в руках. Погодите давать маркер, сделайте пару снимков для себя, для истории. ручаюсь... момент истины такие лучистые глаза и светлое личико довольно редко запечатлеешь... даже если шар у вас явление не редкое...
Взяли в руки маркер... и теперь по возможности дайте ему творить самостоятельно...
Потом пришлите фото, вместе проанализируем что значат милые закорючки...



Здесь работа в паре.
Мама катает шарик.
Ребенок его приплющивает
Мама поднимает стеночки у лепешки, получается тарелочка
Ребенок отрывает маленькие кусочки и при помощи двух пальчиков катает шарики. Это корм.
Теперь надо выбрать одного животного, накормить его. При этом животное гладим, рассказываем и спрашиваем, как оно говорит.

Короче подушка очень емкий инструмент для подвижных игр, фантазируйте... Но не затягивайте с процессом... четко ограничьте по времени



Задача 1 Раскопать "секретики"
Задача 2 Переместить крупы из большей емкости в меньшую.
Понятно, что игры с крупами - довольно мусорное занятие, поэтому обезопасьте себя, подстелив что-нибудь либо изготовьте пылесос! Аккуратно играть все равно не получится

Скажу сразу... разные дети по-разному реагируют на игры с крупами, кому-то нравится и может длиться долго, а кому-то и нет. Если не нравится, играть долго просто не стоит.
Остается сказать еще, что может иметь смысл поменять стадии урока, то есть сместить балование на последнюю стадию, так сказать на "сладенькое"... Пробуйте и подбирайте и делайте так как удобно Вам и вашему ребенку. За сим все!
Комментарии
Сначала зажгли свечку, доча уже говоит сечку(свечку) и показывает как дуть, она её задула.
я сказала:"Волшебное задание начинается".
Потом мы лепили тарелочки, и сделали шариков. И со словами ням-ням, кормили дракошку и мишку.
Доче очень нравится лепить, поэтому еще полепили. Слепили змейку.
А потом доча на спинке рисовала узор.
крупа была макарошки.
Клады нас не особо порадовали.
Но Даше понравилось их пересыпать.
Потом мы порисовали в крупе.
И все за собой подмели
И пошли беситься.
Садила её на спинку дивана, она съезжала.
Шариков не было, был один гелием наполненный.
Даша его толкала, а я отбегала со звуком, не помню уже каким
Даша смеялась.
Крутила её. А еще поставила стул, положила подушку, и сверху на живот доцю, сказала, что она птичка, и ручки расправила. Ей тоже понравилось.
И в конце пошли еще раз зажгли свечу, и Дашуля её задула.
Мне очень понравилось задание!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большущее спасибо!!!!!!!!!!
Сначала зажгли свечку, доча уже говоит сечку(свечку) и показывает как дуть, она её задула.
я сказала:"Волшебное задание начинается".
Потом мы лепили тарелочки, и сделали шариков. И со словами ням-ням, кормили дракошку и мишку.
Доче очень нравится лепить, поэтому еще полепили. Слепили змейку.
А потом доча на спинке рисовала узор.
крупа была макарошки.
Клады нас не особо порадовали.
Но Даше понравилось их пересыпать.
Потом мы порисовали в крупе.
И все за собой подмели
И пошли беситься.
Садила её на спинку дивана, она съезжала.
Шариков не было, был один гелием наполненный.
Даша его толкала, а я отбегала со звуком, не помню уже каким
Даша смеялась.
Крутила её. А еще поставила стул, положила подушку, и сверху на живот доцю, сказала, что она птичка, и ручки расправила. Ей тоже понравилось.
И в конце пошли еще раз зажгли свечу, и Дашуля её задула.
Мне очень понравилось задание!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большущее спасибо!!!!!!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Мы проводили занятие втроём со старшей дочкой. Сначала надули шарики и совместили баловство ними с подушками
Потом я дала им два маркера - правда цвета были тёмные, но рисовать понравилось обоим.
Дальше лепили корм животным и кормили их из тарелочек (какие были),
потом ещё слепили вот такую птичку из готового альбома для творчества.
Перебирали макарон, фасольку и семечки тыквенные - недолго, малыш больше всё старается разбросать, чем перебрать.
Большое спасибо за задание, было очень интересно!
Сейчас добавлю фото
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: