Подражание великим. А-ля Пикарелло (фото много, текста тоже)
Многие, наверное, видели в сети работы знаменитой Джулии Пикарелло. (Кто не видел, прошу http://www.flickr.com/photos/julie_picarello/ ) Точно так же многие пытались повторить ее работы: хотя бы цветовую гамму, хотя бы ее дерзость в использовании всяких железячек, найденных в углу гаража, хотя бы ее неправильные формы, так гармонично сочетающиеся между собой. Ну, и там, славу, почет и так далее.
И я, и я такая же!
А как же, учиться лучше у великих, а там, глядишь, и свое талантище голос подаст 
Первая осознанная попытка скопировать ее геометрические отверстия, зубчатые разрезы и принадлежность к инопланетному с треском провалилась. Почему? Потому что нельзя доверять цветам "Цернита", особенно их белому, который может дать и эффект ПП, и фарфоровую матовость, а может просто размыть все цвета до неузнаваемости, и никогда не угадать, какой именно эффект проявится в этот раз. Вот потому я "Цернит" люблю все меньше и меньше.
Первый блин во всей красе. Красота местами сомнительная





Потом было много просто красивых мокуме на вольную тему, но лавры одной из лучших мастериц мира всё не давали покоя
А тут Златочкина мама любезно поделилась ссылкой на видеоурок Джулии, а перед этим в Донецке появился магазин со свежайшим "Premo!", тем самым который использует в своих работах Пикарелло. Засмотрев ролик за пару дней до дыр, сильно удивившись некоторым техническим нюансам, подобрав похожие цвета (чтоб наверняка получилось
), решила все слепо повторить и - будь что будет! На удивление, получилось весьма неплохо!
Судите сами.






Следующая штучка - самая "вкусная" и любимая. Когда запекала ее на лампочке, была уверена, что сделаю себе эффектный кулон. Но после запекания и попыток сошлифовывания стало понятно: штучка не хочет быть кулоном, штучка хочет быть брошью. Хотя я плохо представляю под что ее можно одевать, но все равно пытаюсь придумать такую изнанку, чтобы можно было носить и брошью, и кулоном.


Еще немного фото из серии "жадность страшная сила". Все остатки в дело сразу же - я по-другому не умею.
Почти мужской кулон, так красиво закрутившийся, что стало жаль разрезать и делать "хвост"
Жменька маленьких запчастей, готовых дополнить крупные детали как только я найду хоть каких-нибудь подходящих железок. Эх, как ты далек, любимый папин гараж...
Почти крайняя степень жадности и экономности, когда в ход должны пойти даже самые маленькие красивенькие обрезочки. Обрезочки некрасивые? А я их нарежу тонюсенько да уложу как-нибудь хитро, заодно в технике "борджелло" потренируюсь.
На кулончике слева (его я делала первым), тонюсенькие полосочки были прикатаны, а потому деформированы. А вот следующая вещь была экспериментом чистой воды. Срезы были просто плотно уложены, просто оставлены на сутки для "срастания" слоев и просто запечены. Самой удивительно, но оно держится единым целым!
Бревно слева - обычная зубочистка.
А это мои мужички в любви мне объяснялись, пока все остывало после духовки
На следующем грустном фото последняя попытка, уже под чутким руководством самой Джулии Пикарелло.
Техника вроде бы соблюдена, стиль угадывается, а вот души нет. И все равно непонятно, как она делает сглаженные бока, закрытые верхним слоем
Теперь, когда весна (а значит, и сокровища папиного гаража
) все ближе, и есть подробнейший рассказ самой Джулии, хочется верить, что я научусь не только слепо копировать, но и привнесу что-то свое в эту неповторимо прекрасную технику мокуме гане.
Закончила, как в школьном сочинении! Вот что значит тяга к знаниям
И я, и я такая же!


Первая осознанная попытка скопировать ее геометрические отверстия, зубчатые разрезы и принадлежность к инопланетному с треском провалилась. Почему? Потому что нельзя доверять цветам "Цернита", особенно их белому, который может дать и эффект ПП, и фарфоровую матовость, а может просто размыть все цвета до неузнаваемости, и никогда не угадать, какой именно эффект проявится в этот раз. Вот потому я "Цернит" люблю все меньше и меньше.
Первый блин во всей красе. Красота местами сомнительная







Потом было много просто красивых мокуме на вольную тему, но лавры одной из лучших мастериц мира всё не давали покоя

А тут Златочкина мама любезно поделилась ссылкой на видеоурок Джулии, а перед этим в Донецке появился магазин со свежайшим "Premo!", тем самым который использует в своих работах Пикарелло. Засмотрев ролик за пару дней до дыр, сильно удивившись некоторым техническим нюансам, подобрав похожие цвета (чтоб наверняка получилось

Судите сами.







Следующая штучка - самая "вкусная" и любимая. Когда запекала ее на лампочке, была уверена, что сделаю себе эффектный кулон. Но после запекания и попыток сошлифовывания стало понятно: штучка не хочет быть кулоном, штучка хочет быть брошью. Хотя я плохо представляю под что ее можно одевать, но все равно пытаюсь придумать такую изнанку, чтобы можно было носить и брошью, и кулоном.



Еще немного фото из серии "жадность страшная сила". Все остатки в дело сразу же - я по-другому не умею.
Почти мужской кулон, так красиво закрутившийся, что стало жаль разрезать и делать "хвост"

Жменька маленьких запчастей, готовых дополнить крупные детали как только я найду хоть каких-нибудь подходящих железок. Эх, как ты далек, любимый папин гараж...

Почти крайняя степень жадности и экономности, когда в ход должны пойти даже самые маленькие красивенькие обрезочки. Обрезочки некрасивые? А я их нарежу тонюсенько да уложу как-нибудь хитро, заодно в технике "борджелло" потренируюсь.
На кулончике слева (его я делала первым), тонюсенькие полосочки были прикатаны, а потому деформированы. А вот следующая вещь была экспериментом чистой воды. Срезы были просто плотно уложены, просто оставлены на сутки для "срастания" слоев и просто запечены. Самой удивительно, но оно держится единым целым!

Бревно слева - обычная зубочистка.

А это мои мужички в любви мне объяснялись, пока все остывало после духовки




На следующем грустном фото последняя попытка, уже под чутким руководством самой Джулии Пикарелло.
Техника вроде бы соблюдена, стиль угадывается, а вот души нет. И все равно непонятно, как она делает сглаженные бока, закрытые верхним слоем


Теперь, когда весна (а значит, и сокровища папиного гаража




Комментарии
Я, кстати, тоже уже который день мучаю технику Боргелло или Борджелло (как кому удобно) - "ох, не легкая эта работа..."!
Перед "Борджелло" снимаю шляпу, я представляю, насколько это кропотливая работа!
действительно, что-то инопланетное в Ваших изделиях присутствует
Спасибо!
Очень понравился Ваш "повтор", и поздравление мальчишек!!!!
Мне тоже повтор больше всего нравится, я из него почти ничего в готовое не собираю, ибо потом отдавать придется в другие руки. Жа-алко!
У меня так с последним комплектом получилось планировала подруге изначально в подарок сделать, а еще и сестричке удалось......а вообще я заметила, если сразу не сделаешь изделие, то потом эти заготовки будут долго валяться мертвым грузом....а новое все хочется и хочется пробовать...у меня уже такой склад и колбас, и бусин, и заготовок лежит...а возвращаться к ним и не хочется уже
У меня тоже тяжеленная коробка. Пытаюсь хоть понемногу собирать, хотя бы самое простое: добавить бейл, шнурок, застежку.
А в общем и целом : желаю огромного творческого успеха и новых работ нам на радость!!!!
Я бы с радостью, но уйти с головой в работу можно только с пятницы на воскресение, и то если никуда не уезжаем. Мало, это так мало!
А потом, меня очень останавливает то, что собирать это почти не выходит. И опыта мало, и сочетать фабричные бусины с моими никак, и вообще... Мне лепить нравится! Ну, еще мику шлифовать. А вот все остальное...
А я, наоборот, пока напитывалась теорией, понимала все больше и больше, что сделать десяток одинаковых цветочков не смогу никогда, а уж про сотню и говорить нечего. А потому надо искать себя в абстракции, мокуме, мика шифте и т.д. Мне кажется, что в этих техниках проще делать вид, что это не "косяк", а так задумано.
Идет своим непростым путем в творчестве, а не слепо копирует работы мастеров, с опытом выдавая их идеи за свои. Поэтому Вам
А я, наоборот, пока напитывалась теорией, понимала все больше и больше, что сделать десяток одинаковых цветочков не смогу никогда, а уж про сотню и говорить нечего. А потому надо искать себя в абстракции, мокуме, мика шифте и т.д. Мне кажется, что в этих техниках проще делать вид, что это не "косяк", а так задумано.
↑ Перейти к этому комментарию
насчет округлых краев изделия - кидаю ссылочку, модет это оно?
http://www.google.com/imgres?imgurl=http://rozibuz.ru/_pu/0/35533.jpg&imgrefurl=http://rozibuz.ru/publ/1-1-0-11&usg=__z7mZ66NHHsZ7C4UNYMrVP3XOEeE=&h=768&w=1024&sz=271&hl=en&start=3&sig2=khXhssx63rAuBcImaMAZRQ&zoom=1&tbnid=CeV7hXvasVK56M:&tbnh=113&tbnw=150&ei=CFE9T4DlIonGswaT8J3_BA&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%2B%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B5%2B%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BA%26hl%3Den%26sa%3DX%26gbv%3D2%26tbm%3Disch&itbs=1
а можно
, потому что я только на Фликре видела. тоже хочу освоить эту технику.
За вашу ссылку тоже спасибо. Но вырезать через пакет не дает такой эффект. И через пакет надо вырезать готовой формочкой, а не лезвиями. Вот в ролике на Ю-тубе видно, что края слоеные: то есть четко виден цвет основы, потом слой-подложка, потом слой-срез. Но на Фликре все работы имеют тщательно скругленные грани, из-под которых не видно слой-подложку.
Я пыталась вырезать нижний слой меньше и сразу в виде какой-то фигуры, а слой-срез делать больше, чтоб он накладывался и края свисали. Но все равно не очень вышло. Где средний контрастный слой местами вылез, где нижний и верхний не плотно соединились, да и продумывать заранее, как я буду вырезать, не очень получилось.
Вот уговорю кого-нибудь кривых формочек мне нагнуть, еще раз попробую.
Отдельное спасибо за ваши восторги! Просто засмущали
За вашу ссылку тоже спасибо. Но вырезать через пакет не дает такой эффект. И через пакет надо вырезать готовой формочкой, а не лезвиями. Вот в ролике на Ю-тубе видно, что края слоеные: то есть четко виден цвет основы, потом слой-подложка, потом слой-срез. Но на Фликре все работы имеют тщательно скругленные грани, из-под которых не видно слой-подложку.
Я пыталась вырезать нижний слой меньше и сразу в виде какой-то фигуры, а слой-срез делать больше, чтоб он накладывался и края свисали. Но все равно не очень вышло. Где средний контрастный слой местами вылез, где нижний и верхний не плотно соединились, да и продумывать заранее, как я буду вырезать, не очень получилось.
Вот уговорю кого-нибудь кривых формочек мне нагнуть, еще раз попробую.
Отдельное спасибо за ваши восторги! Просто засмущали
↑ Перейти к этому комментарию
(хотя, по-моему, мы договоривались перейти на "ты"
Я больше не буду...
За вашу ссылку тоже спасибо. Но вырезать через пакет не дает такой эффект. И через пакет надо вырезать готовой формочкой, а не лезвиями. Вот в ролике на Ю-тубе видно, что края слоеные: то есть четко виден цвет основы, потом слой-подложка, потом слой-срез. Но на Фликре все работы имеют тщательно скругленные грани, из-под которых не видно слой-подложку.
Я пыталась вырезать нижний слой меньше и сразу в виде какой-то фигуры, а слой-срез делать больше, чтоб он накладывался и края свисали. Но все равно не очень вышло. Где средний контрастный слой местами вылез, где нижний и верхний не плотно соединились, да и продумывать заранее, как я буду вырезать, не очень получилось.
Вот уговорю кого-нибудь кривых формочек мне нагнуть, еще раз попробую.
Отдельное спасибо за ваши восторги! Просто засмущали
↑ Перейти к этому комментарию
Ваших шедевральных дельфинов даже один в один повторять страшно.
Попробую и по-вашему. Вот только гелем я еще не обзавелась. Без него никак нельзя обойтись?
Я пробовала вырезать основу побольше, средний слой поменьше, а срез больше всего. Но в мокуме (мне точно) сложно сразу определить, что и как отрежется. Срез обычно вначале прикатывается, а потом начинаешь вертеть и смотреть со всех сторон, что лишнее обрезать, где отверстие рисунка общего не испортит, и т.д. Поэтому угадать сразу тот самый нижний слой нужной формы пока никак.
А еще я таки уговорила Деда мороза и теперь у меня есть книжка Пикарелло
Это по ней последний грустный опыт. Может, если бы цвета чуть поярче были, но мне так нетерпелось попробовать хоть что-нибудь сделать, что пробовала на том, что было.
Про собирать ты права! Жду весну, когда поедем в родной город, и уж там, в папином гараже, надеюсь найти не одно ведро с непонятными железячками
На фото все просто: лист основы, сверху лист-подложка с фактурой, тонированный пигментом, сверху накрыла срезом, все прямоугольное и явно больше результата. Вырезала самодельной формой или гибким лезвием. Сверху листок пергамента (она не знает, что еще пакетики и файлики есть
Но, знаешь, там столько подробных фотографий, что их достаточно.
Все-все сфотографировано: все ее "тыкательные" инструменты, шлифовально-полировальные, сверлильные, как делает застежки, чем свое имя ставит на изнанке, из чего какой цвет получен. Я, если и буду переводить что, то про шлифовку - полировку и про то, как края сглаженные делать.
Поверьте, мокуме куда проще цветов и колбас!
Кто из первоклашек верил и знал, что станет писателем, художником, журналистом, когда только учился писать и читать?
Я тоже всегда пятницу жду с нетерпением
Пока пластика мягкая, ее еще можно использовать в "родных" цветах. И вариантов такого использования вагон и маленькая тележка. Когда остынет - можно только смешать до однородного грязного и пустить на основы. Жа-алко!
Вот и сижу до утра, остатки утилизирую ))
Я тоже всегда пытаюсь угадать по работам и названиям чьих рук дело. Но как можно было угадать, видя работы в первый раз?
Глаза боятся, а руки делают!
Мокуме хорошо пробовать, если есть пару свободных часов и надо получить какой-нибудь новый оттенок для другого проекта. Лучше всего из белого и еще какого-нибудь цвета. Просто сделать два пласта одинаковой толщины: один белый, другой цветной. Я обычно делаю на самой большой толщине паста-машины, на "0". Потом ловкость рук: положить белый на цветной, слегка прикатать. Разрезать пополам, положить половинки друг на друга (белый - цветной - белый - цветной). Снова слегка прикатать. Совсем слегка, иначе бутерброд сильно разлезется. Так можно повторить еще пару раз. Но чем тоньше будут становиться слои в бутерброде, тем тоньше будет рисунок.
Я обычно стараюсь получить слоеный бутерброд где-то 7х10 см, ну, а высота как получится. Потом потыкать его немного, хоть одной зубочисткой, хоть колпачками его попрорезать до основания, хоть чем. А потом убрать вокруг себя все лишнее, приготовить место для срезов (я на файл обычно раскладываю) и вперед: срезать красоту.
Я окого года срезы делала просто лезвием от канцелярского ножа, но вечно боялась, что лезвие в руках поломается (а я на порезы "везучая"), поэтому все-таки купила набор лезвий "Viva Decor", они дешевле в три раза от скальпеевских. Когда приноровишься, ими много удобнее. Опять-таки, не было бы такой красоты из "Премо!"без гибкого лезвия из набора.
Мне срезы удобней делать на себя (доска, на которой работаю, при этом упирается в живот и никуда не скользит). Толщиной хотя бы миллиметр - два. Наверное, не тоньше слоев бутерброда должно быть.
А если вдруг не получится, что вряд ли, белый завсегда эффектно в мокуме смотрится, то смело смять все можно и таки получить новый оттенок для другого проекта, как заранее и планировалось.
Про последнее даже и не знаю, что сказать. Самой как-то не очень нравится. Если и собирать, то когда-нибудь потом и только самый левый. Остальное сильно кривовато на боковых срезах.
Наконец-то дождались!
Очень вовремя, хочу замахнуться на " Барджелло"
Но больше всего понравились изделия на последнем фото!!! Носила бы с удовольствием, не снимая!!! И душа там есть!!! Что ты зря наговариваешь?! А низ можно покрасить краской в тон.
И очень понравилась подача материала
Оно в жизни чуть потемней/понасыщенней выглядит и, надеюсь, кому-нибудь и такое сгодится. Тем более, что "дела давно минувших лет" отдам почти за себестоимость материала и фурнитуры. Просто чтоб дома не лежало.
Тут мысль шальная возникла
Главное, чтоб наша "Укрпошта" пропустила.
А не то будем ждать лета и тебя в наши теплые края )) Вы к нам на "Евро-2012" не собираетесь?
Я их совсем не хочу.
А нет, у нас родственник периодически в Москве бывает.
Если что-то типа голубей, то чтоб вписалось в круг диаметром 4 - 5 см (и меньше). А если что-нибудь орнаментальное, то какое будут.
Если что-то типа голубей, то чтоб вписалось в круг диаметром 4 - 5 см (и меньше). А если что-нибудь орнаментальное, то какое будут.
↑ Перейти к этому комментарию
Раньше тех выходных вряд ли. Еду гостей встречать
Я их совсем не хочу.
↑ Перейти к этому комментарию
Я их совсем не хочу.
↑ Перейти к этому комментарию
На "Премо" сам срез полосочек был миллиметра полтора, то есть достаточно толстый. Сверху файлом накрыла и легонько прошлась. И все. Я думаю, дело в том, что пластика ну очень свежая. Разминалось буквально за пару минут треть пачки. Металлик за три - пять прокатываний готов для мика шифта
Я, когда лепила эту партию, просто визжала от восторга!!! После засохшей "Пластишки", после дубового "Цветика", после "Фимо"... Та-акое счастье привалило
На "Премо" сам срез полосочек был миллиметра полтора, то есть достаточно толстый. Сверху файлом накрыла и легонько прошлась. И все. Я думаю, дело в том, что пластика ну очень свежая. Разминалось буквально за пару минут треть пачки. Металлик за три - пять прокатываний готов для мика шифта
Я, когда лепила эту партию, просто визжала от восторга!!! После засохшей "Пластишки", после дубового "Цветика", после "Фимо"... Та-акое счастье привалило
↑ Перейти к этому комментарию
И совсем не сложная! Попробуйте!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: