Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Рекламы.

Рекламы. Пока рылась в интернете в поисках рассказов Тэффи о блинах, попался мне вот этот, не о блинах, но, думаю, тоже достойный внимания.






Обратили ли вы внимание, как составляются новые рекламы?
С каждым днем их тон делается серьезнее и внушительнее. Где прежде предлагалось, там теперь требуется. Где прежде советовалось, там теперь внушается.

Писали так:

«Обращаем внимание почтеннейших покупателей на нашу сельдь нежного засола».

Теперь:

«Всегда и всюду требуйте нашу нежную селедку!»

И чувствуется, что завтра будет:

«Эй ты! Каждое утро, как глаза продрал, беги за нашей селедкой».

Для нервного и впечатлительного человека это – отрава, потому что не может он не воспринимать этих приказаний, этих окриков, которые сыплются на него на каждом шагу.

Газеты, вывески, объявления на улицах – все это дергает, кричит, требует и приказывает.

Проснулись вы утром после тусклой малосонной петербургской ночи, берете в руки газету, и сразу на беззащитную и не устоявшуюся душу получается строгий приказ:

«Купите! Купите! Купите! Не теряя ни минуты, кирпичи братьев Сигаевых!»

Вам не нужно кирпичей. И что вам с ними делать в маленькой, тесной квартирке? Вас выгонят на улицу, если вы натащите в комнаты всякой дряни. Все это вы понимаете, но приказ получен, и сколько душевной силы нужно потратить на то, чтобы не вскочить с постели и не ринуться за окаянным кирпичом!

Но вот вы справились со своей непосредственностью и лежите несколько минут разбитый и утираете на лбу холодный пот.

Открыли глаза:

«Требуйте всюду нашу подпись красными чернилами: Беркензон и сын!»

Вы нервно звоните и кричите испуганной горничной:

– Беркензон и сын! Живо! И чтоб красными чернилами! Знаю я вас!…

А глаза читают:

«Прежде чем жить дальше, испробуйте наш цветочный одеколон, двенадцать тысяч запахов».

«Двенадцать тысяч запахов! – ужасается ваш утомленный рассудок. – Сколько на это потребуется времени! Придется бросить все дела и подать в отставку».

Вам грозит нищета и горькая старость. Но долг прежде всего. Нельзя жить дальше, пока не перепробуешь двенадцать тысяч запахов цветочного одеколона.

Вы уже уступили раз. Вы уступили Беркензону с сыном, и теперь нет для вас препон и преграды.

Нахлынули на вас братья Сигаевы, вынырнула откуда-то вчерашняя сельдь нежного засола и кофе «Аппетит», который нужно требовать у всех интеллигентных людей нашего века, и ножницы простейшей конструкции, необходимые для каждой честной семьи трудящегося класса, и фуражка с «любой кокардой», которую нужно выписать из Варшавы, не «откладывая в долгий ящик», и самоучитель на балалайке, который нужно сегодня же купить во всех книжных и прочих магазинах, потому что (о, ужас!) запас истощается, и кошелек со штемпелем, который можно только на этой неделе купить за двадцать четыре копейки, а пропустите срок – и всего вашего состояния не хватит, чтобы раздобыть эту, необходимую каждому мыслящему человеку, вещицу.

Вы вскакиваете и как угорелый вылетаете из дому. Каждая минута дорога!

Начинаете с кирпичей, кончаете профессором Бехтеревым, который, уступая горячим просьбам ваших родных, соглашается посадить вас в изолятор.

Стены изолятора обиты мягким войлоком, и, колотясь о них головой, вы не причиняете себе серьезных увечий.

У меня сильный характер, и я долго боролась с опасными чарами рекламы. Но все-таки они сыграли в моей жизни очень печальную роль.

Дело было вот как.

Однажды утром проснулась я в каком-то странном, тревожном настроении. Похоже было на то, словно я не исполнила чего-то нужного или позабыла о чем-то чрезвычайно важном.

Старалась вспомнить, – не могу.

Тревога не проходит, а все разрастается, окрашивает собою все разговоры, все книги, весь день.

Ничего не могу делать, ничего не слышу из того, что мне говорят. Вспоминаю мучительно и не могу вспомнить.

Срочная работа не выполнена, и к тревоге присоединяется тупое недовольство собою и какая-то безнадежность.

Хочется вылить это настроение в какую-нибудь реальную гадость, и я говорю прислуге:

– Мне кажется, Клаша, что вы что-то забыли. Это очень нехорошо. Вы видите, что мне некогда, и нарочно все забываете.

Я знаю, что нарочно забыть нельзя, и знаю, что она знает, что я это знаю. Кроме того, я лежу на диване и вожу пальцем по рисунку обоев; занятие не особенно необходимое, и слово «некогда» звучит при такой обстановке особенно скверно.

Но этого-то мне и надо. Мне от этого легче.

День идет скучный, рыхлый. Все неинтересно, все не нужно, все только мешает вспомнить.

В пять часов отчаяние выгоняет меня на улицу и заставляет купить туфли совсем не того цвета, который был нужен.

Вечером в театре. Так тяжело!

Пьеса кажется пошлой и ненужной. Актеры – дармоедами, которые не хотят работать.

Мечтается уйти, затвориться в пустыне и, отбросив все бранное, думать, думать, пока не вспомнится то великое, что забыто и мучит.

За ужином отчаяние борется с холодным ростбифом и одолевает его. Я есть не могу. Я встаю и говорю своим друзьям:

– Стыдно! Вы заглушаете себя этой пошлостью (жест в сторону ростбифа), чтобы не вспоминать о главном.

И я ушла.

Но день еще не был кончен. Я села к столу и написала целый ряд скверных писем и велела тотчас же отослать их.

Результаты этой корреспонденции я ощущаю еще и теперь и, вероятно, не изглажу их за всю жизнь!…

В постели я горько плакала.

За один день опустошилась вся моя жизнь. Друзья поняли, насколько нравственно я выше их, и никогда не простят мне этого. Все, с кем я сталкивалась в этот великий день, составили обо мне определенное непоколебимое мнение. А почта везет во все концы света мои скверные, то есть искренние и гордые письма.

Моя жизнь пуста, и я одинока. Но это все равно. Только бы вспомнить.

Ах! Только бы вспомнить то важное, необходимое, нужное, единственное мое!

И вот я уже засыпала, усталая и печальная, как вдруг словно золотая проволочка просверлила темную безнадежность моей мысли. Я вспомнила.

Я вспомнила то, что мучило меня, что я забыла, во имя чего пожертвовала всем, к чему тянулась и за чем готова была идти, как за путеводной звездой к новой прекрасной жизни.

Это было объявление, прочтенное мною во вчерашней газете.

Испуганная, подавленная, сидела я на постели и, глядя в ночную темноту, повторяла его от слова до слова. Я вспомнила все. И забуду ли когда-нибудь!

«Не забывайте никогда, что белье монополь – самое гигиеничное, потому что не требует стирки».

Вот!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Рекламы.
  Пока рылась в интернете в поисках рассказов Тэффи о блинах, попался мне вот этот, не о блинах, но, думаю, тоже достойный внимания.
Обратили ли вы внимание, как составляются новые рекламы?
С каждым днем их тон делается серьезнее и внушительнее. Где прежде предлагалось, там теперь требуется. Где прежде советовалось, там теперь внушается.
Писали так: Читать полностью
 

Комментарии

Забава Путятишна
14 февраля 2012 года
+1
Тэффи, как всегда, великолепна! Люблю ее рассказы.
НаталияКиев (автор поста)
14 февраля 2012 года
+2
я тоже ее очень люблю.
Настия
14 февраля 2012 года
+1
и ничего не изменилось ведь!
НаталияКиев (автор поста)
14 февраля 2012 года
+3
в том то и дело!
Хабиба
14 февраля 2012 года
+2
В ответ на комментарий Настия
и ничего не изменилось ведь!

↑   Перейти к этому комментарию
тож об этом подумала
соловей
14 февраля 2012 года
+1
Я тоже люблю ее рассказы
Ксюша2
14 февраля 2012 года
+1
Ненавижу рекламы во всех проявлениях. Пройдешь по центру города и в голове какой-то бардак, помойка и в душе разбитость. Я ходить не смотря я не могу, я люблю наблюдать и вообще смотреть вокруг себя.
НаталияКиев (автор поста)
14 февраля 2012 года
+1
Валентина 77
14 февраля 2012 года
+1

А мы с мужем прикалываемся с реклам.
профиль удалён удалённого пользователя
14 февраля 2012 года
+1
МамаРаДужка
14 февраля 2012 года
+1
НаталияКиев (автор поста)
14 февраля 2012 года
+1
delechka
14 февраля 2012 года
+1
Надежда Петровна
14 февраля 2012 года
+1
Прикольно и самое главное актуально
НаталияКиев (автор поста)
15 февраля 2012 года
+1
да, все актуально и сегодня.
Надежда Петровна
15 февраля 2012 года
+1
Romanenko RoTAna
15 февраля 2012 года
+1
Татьяна Кондратенко
15 февраля 2012 года
+1
Assia31
16 февраля 2012 года
+1
lynax
19 февраля 2012 года
+1
Марина 6
22 февраля 2012 года
+1
А у меня дети рекламщики.Хотя вроде и тв не так много смотрим,рекламу пропускаем,убавляем,выключаем.а вот после родов мальчишки мне советовали купить крем от целлюлита,насмотрелись...И смешно ,и грустно.
НаталияКиев (автор поста)
22 февраля 2012 года
+2
а мы из-за рекламы частично в свое время отказались от телевизора, хотя и не сразу. Помню сыну было 6 лет и он увидел в магазине тампаксы. Так он стал громко спрашивать: мама, ты не забыла купить тампаксы? А понятие о них было такое, как в рекламе показано: учительница заходит в класс, а дети ей налили чернил на стул. Она не растерялась, достала тампаксы и промокнула.
Марина 6
22 февраля 2012 года
+1
Да,реклама нынче частенько может меня ввести в краску,не знаю на какую кнопку с перепугу нажимать.Дети мои вопросы каверзные пока не задают.
НаталияКиев (автор поста)
22 февраля 2012 года
+2
Марина Михайлова пишет:
Дети мои вопросы каверзные пока не задают.
у меня много задавал вопросов, но я старалась предварять их и "грузила" головку тем, что сама считала необходимым.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам