Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Каждый суслик на своём поле - агроном

Каждый суслик на своём поле - агроном День добрый!
Сегодня (ТТТ) день, действительно, добрее...

Вчера ребенок неудачно упал и пришлось посетить заведение с пугающим названием ТРАВМПУНКТ! Приехали, обратились сначала в регистратуру, сотрудница заполнила карту, швырнула ее мне как собачке и принялась тыкать кнопки мобильного, потом долго и громко обсуждала домашние дела с подругой. По интуиции нашли кабинет врача, но там было пусто, просидели минут 30, заглянули еще раз, там появилась медсестра, которая сказала, что доктор кушает - ожидайте.
Пока ожидали, в регистратуру обратилась женщина, дочка которой упала и 3 дня мучается с головной болью. Вот тут началось самое интересное, сотрудница регистратуры (насколько я понимаю, без медицинского образования!) начала подробно выяснять симптомы, характер падения, после подробного допроса сделала вывод, что с головой у девочки все хорошо, она, возможно, простудилась и к врачу ей не надо, т. к. он пошлет на рентген, а он вреден. Добавлю, что про температуру, насморк и больное горло мама девочки ничего не говорила.
В очередной раз удивляюсь, почему работники муниципальных организаций ведут себя на рабочем месте как дома на диване, кто давал им такое право? Не понятно...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Каждый суслик на своём поле - агроном
  День добрый!
Сегодня (ТТТ) день, действительно, добрее...
Вчера ребенок неудачно упал и пришлось посетить заведение с пугающим названием ТРАВМПУНКТ! Приехали, обратились сначала в регистратуру, сотрудница заполнила карту, швырнула ее мне как собачке и принялась тыкать кнопки мобильного, потом долго и громко обсуждала домашние дела с подругой. Читать полностью
 

Комментарии

Олюшка21
13 февраля 2012 года
+1
да,это действительно,часто встречается.(иногда приходится применять слово"медработник",хотя не всегда помогает).хамов хватает,обидно ,что в наших рядах много таких
Тинькова (автор поста)
13 февраля 2012 года
0
Да везде много, просто в коммерческих организациях борьба за клиентов и хамов не терпят, а в муниципальных организациях закрывают глаза на бестактное поведение сотрудников.
Giperboreya
14 февраля 2012 года
+1
Да,ну таких в сад.Поправляйтесь скорее
Тинькова (автор поста)
14 февраля 2012 года
0
Спасибо )))
horoshkova
14 февраля 2012 года
+1
Добрый день, а в каком ТРАВМПУНКТе произошло? Хочется обезопасить от таких сотрудников.
Тинькова (автор поста)
14 февраля 2012 года
0
Привет, Верочка) На 19 мкр-не в детском травмпункте. Я думаю, этот сотрудник никак не повлияет на здоровье пациентов, главное его не слушать и требовать врача
horoshkova
14 февраля 2012 года
+1
Приветик, дорогая))).Спасибо за информацию. Мы в этом году там были два раза, мне понравилось, видимо просто нам повезло))))). У нас ничего страшного было, приехали для подстраховки, но нас выслушали, делали необходимые процедуры для проверки. Вывод один и везде - только требовать))))))
Тинькова (автор поста)
14 февраля 2012 года
0
У меня к врачу никаких претензий, просто описала ситуацию с работником регистратуры, которая не компетентна в медицинских вопросах и дает советы родителям.
grishyulia
14 февраля 2012 года
+1
да, поэтому и не желания ходить в поликлиники. но в травмпункт, кроме как туда, с ребенком больше некуда. надо ставить их на место, не хочешь - не работай!
Тинькова (автор поста)
14 февраля 2012 года
0
Приветик. Было большое желание поставить на место, но нервы к тому моменту были сильно расшатаны, боялась переборщить.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам