ХОЧУ ВАШЕ МНЕНИЕ
Девочки, очень хотелось бы знать ваше мнение.
Дело в том, что 25 января я заказала себе в инет-магазине набор для вышивания "Почти идеальный". Хотела сделать себе подарок
поэтому заказала с надеждой, что все получится с нет-магазином (это первый мой опыт).
Где-то 27 января мне перезвонили, уточнили все ли правильно и сказали, что в течении недели его соберут, перезвонят еще раз для уточнения адреса и вышлют. После этого звонка статус моего заказа поменяли с открыт на обработан. Я была счастлива - время пошло
. Но...
Прошло уже две недели и тишина
. Никто мне не перезванивает, статус заказа никак не меняется
. Куда все пропали?!
А наборчик мне этот уж больно хочется
. Может уже сменить нет-магазин и заказать еще в другом
. Даже и не знаю. Или еще подождать?
Тогда сколько по времени
. Я вообще думала, что если товар есть в наличии, то все это быстро происходит.
А как у вас было с нет-магазинами? Очень хотелось бы знать для сравнения
Дело в том, что 25 января я заказала себе в инет-магазине набор для вышивания "Почти идеальный". Хотела сделать себе подарок

Где-то 27 января мне перезвонили, уточнили все ли правильно и сказали, что в течении недели его соберут, перезвонят еще раз для уточнения адреса и вышлют. После этого звонка статус моего заказа поменяли с открыт на обработан. Я была счастлива - время пошло

Прошло уже две недели и тишина


А наборчик мне этот уж больно хочется




А как у вас было с нет-магазинами? Очень хотелось бы знать для сравнения
Комментарии
если магазин с хорошим именем то извинятся и объяснят в чем дело)
и заказик маленький получился, всего на 600 руб вместе с доставкой, может поэтому им неинтересно со мной работать
я бы все равно написала им или позвонила и в случае если товар еще не отправлен то возможно бы отказалась от заказа, так как напрягает когда ни слуху ни духу...
и заказик маленький получился, всего на 600 руб вместе с доставкой, может поэтому им неинтересно со мной работать
↑ Перейти к этому комментарию
только в Почте России
А в инет-магазине я заказывала не раз, все было очень оперативно и четко, я в низанке заказываю
раз они такие редиски, то может и сотрудничать дальше не стоит?
а по поводу я в перекачке не сильна, да и печатающих средств дома нет
А в инет-магазине я заказывала не раз, все было очень оперативно и четко, я в низанке заказываю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а мой как застрял на обработан и все....... поэтому думаю, что не идет
думаете на почте спросить? потому что почтовые ящики ненадежны, не надеюсь там извещение увидеть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По поводу подбора ниточек - эту работу я бы советовала отшивать только ДМС - все другие нитки преображают до неузнаваемости...
вот даже их у нас не купишь, везде только гамма
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
даже не знаю как. Просто ообщение послать с вопросом как там мой заказ?
↑ Перейти к этому комментарию
вот я и начиталась здесь как приметы работают и хочу попробовать
А еще настроилась уже, да еще и на полоительный результат, а тут такой облом
↑ Перейти к этому комментарию
А если заказ отправлен, они пишут письмо и сообщают идентификатор.
Свяжитесь с менеджером, Вам все объяснят.
буду надеяться, что и у меня все нормализуется
я уже не знаю,что предположить
а итоги обязательно будут
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не связывалась потому, что думала - э то норма и так надо, а время шло и идет до сих пор, а тишина, никаких движений, поэтому я и засомневалась, что все в порядке
А теперь решила, эту неделю подожду, а на той неделе буду бить набат
а вот прыгать из одного магазина мне почему то не хочется: здесь жди, потом там еще жди, мне кажется так еще больше времени уйдет
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: