Присоединяюсь к тем, кому понравились рисунки. Задумка не только интересна и оригинальна, но и талантливо исполненна. Половины рисункоя я не видела раньше. Спасибо.
спасибо)) классные рисунки))
а по поводу авторства не парьтесь.. вы же не присвоили эти работы.. а просто показали нам.. а этим ещё больше людей станет восхищаться работами .. ничего плохого вы не сделали..
Это вы про меня? У меня та как раз, все с воспитанием хорошо! Я человеку ничего оскорбительного не написала! Я смотрю здесь вообще ничего нельзя писать. Только хвалить,хвалить, хвалить, хвалить.
Повар меня больше всего впечатлил (может что я сама поваром работаю ) и иногда всяким , кто под руку во время работы лезет именно так и хочется сделать
Для тех кому интересно. Информация, которая прольет свет на авторство некоторых из выложенных тут работ.
Принты о материальности мысли и мастерстве рисунка для школы анимации Animaster Animation School создали группа художников, во главе с Jayaraj Paul. Слоганом бренда стало выражение: «Careful what you think» - “Осторожнее со своими мыслями”. Выполнило рекламу агентство Rediffusion DYR из индийского Бангалор.
официальный сайт академии анимации www.animaster.com/
И еще чуть-чуть информации:
Animaster предупреждает: рисуй с умом!
Animaster - это ведущая академия творчества и мультипликации в Индии, созданная более пяти лет назад. Преподаватели Animaster обучают не только детей и людей, которые просто хотят научиться рисовать, но и профессионалов, стремящихся повысить свои творческие и рабочие качества.
Чтобы рассказать ЦА о силе рисунка, креаторы из индийского рекламного агентства Rediffusion DYR разработали серию принтов, с помощью которых предупреждают художника об опасности, которая может подстерегать его.
Для тех кому интересно. Информация, которая прольет свет на авторство некоторых из выложенных тут работ.
Принты о материальности мысли и мастерстве рисунка для школы анимации Animaster Animation School создали группа художников, во главе с Jayaraj Paul. Слоганом бренда стало выражение: «Careful what you think» - “Осторожнее со своими мыслями”. Выполнило рекламу агентство Rediffusion DYR из индийского Бангалор.
официальный сайт академии анимации www.animaster.com/
И еще чуть-чуть информации:
Animaster предупреждает: рисуй с умом!
Animaster - это ведущая академия творчества и мультипликации в Индии, созданная более пяти лет назад. Преподаватели Animaster обучают не только детей и людей, которые просто хотят научиться рисовать, но и профессионалов, стремящихся повысить свои творческие и рабочие качества.
Чтобы рассказать ЦА о силе рисунка, креаторы из индийского рекламного агентства Rediffusion DYR разработали серию принтов, с помощью которых предупреждают художника об опасности, которая может подстерегать его.
Для тех кому интересно. Информация, которая прольет свет на авторство некоторых из выложенных тут работ.
Принты о материальности мысли и мастерстве рисунка для школы анимации Animaster Animation School создали группа художников, во главе с Jayaraj Paul. Слоганом бренда стало выражение: «Careful what you think» - “Осторожнее со своими мыслями”. Выполнило рекламу агентство Rediffusion DYR из индийского Бангалор.
официальный сайт академии анимации www.animaster.com/
И еще чуть-чуть информации:
Animaster предупреждает: рисуй с умом!
Animaster - это ведущая академия творчества и мультипликации в Индии, созданная более пяти лет назад. Преподаватели Animaster обучают не только детей и людей, которые просто хотят научиться рисовать, но и профессионалов, стремящихся повысить свои творческие и рабочие качества.
Чтобы рассказать ЦА о силе рисунка, креаторы из индийского рекламного агентства Rediffusion DYR разработали серию принтов, с помощью которых предупреждают художника об опасности, которая может подстерегать его.
Комментарии
Свинство с моей стороны - даже автора не знаю...
Хватит меня носом тыкать!
У нас оооочень жарко (51 на солнце), поэтому на извинения просто нет сил. Да и за что извиняться?
Я не тыкаю вас носом! Я просто подметила про "авторство". И картинки мне нравятся.
а по поводу авторства не парьтесь.. вы же не присвоили эти работы.. а просто показали нам.. а этим ещё больше людей станет восхищаться работами .. ничего плохого вы не сделали..
Не люблю такие ситуации. Хотела как лучше - получилось как всегда...
И бесконечно краснеть и оправдываться не считаю нужным.
У меня еще есть интересная подборка из бумаги. Не знаю - как назвать?
Из листа бумаги вырастают объемные формы - не оригами, нет.
(мне великодушно позволили закончить переписку)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конструктивную критику я приветствую, но так... Некрасиво по крайней мере
Это точно никого из нас не украшает...
На брудершафт!
(кстати, брудершафт подразумевает переход на "ты")
спасибо! очень понравилось!
Принты о материальности мысли и мастерстве рисунка для школы анимации Animaster Animation School создали группа художников, во главе с Jayaraj Paul. Слоганом бренда стало выражение: «Careful what you think» - “Осторожнее со своими мыслями”. Выполнило рекламу агентство Rediffusion DYR из индийского Бангалор.
официальный сайт академии анимации www.animaster.com/
И еще чуть-чуть информации:
Animaster предупреждает: рисуй с умом!
Animaster - это ведущая академия творчества и мультипликации в Индии, созданная более пяти лет назад. Преподаватели Animaster обучают не только детей и людей, которые просто хотят научиться рисовать, но и профессионалов, стремящихся повысить свои творческие и рабочие качества.
Чтобы рассказать ЦА о силе рисунка, креаторы из индийского рекламного агентства Rediffusion DYR разработали серию принтов, с помощью которых предупреждают художника об опасности, которая может подстерегать его.
Слоган: "Думай осторожно."
Агентство: Rediffusion DYR, Бангалор, Индия
Творческий директор: Minakshi Achan, Arun Kumar, Mukund Sharma
Арт-директор: Samson Samuel, Akshay Shetty, Senda AP
Копирайтер: Arun Shankar
Иллюстратор: Jayaraj Paul
Фотограф: Kumaran Photography
Ну и добавлю те, которые сама надыбала в инете:
Очень хорошая у ребят реклама получилась
Однако не все именно в этих плакатах нарисовано
Принты о материальности мысли и мастерстве рисунка для школы анимации Animaster Animation School создали группа художников, во главе с Jayaraj Paul. Слоганом бренда стало выражение: «Careful what you think» - “Осторожнее со своими мыслями”. Выполнило рекламу агентство Rediffusion DYR из индийского Бангалор.
официальный сайт академии анимации www.animaster.com/
И еще чуть-чуть информации:
Animaster предупреждает: рисуй с умом!
Animaster - это ведущая академия творчества и мультипликации в Индии, созданная более пяти лет назад. Преподаватели Animaster обучают не только детей и людей, которые просто хотят научиться рисовать, но и профессионалов, стремящихся повысить свои творческие и рабочие качества.
Чтобы рассказать ЦА о силе рисунка, креаторы из индийского рекламного агентства Rediffusion DYR разработали серию принтов, с помощью которых предупреждают художника об опасности, которая может подстерегать его.
Слоган: "Думай осторожно."
Агентство: Rediffusion DYR, Бангалор, Индия
Творческий директор: Minakshi Achan, Arun Kumar, Mukund Sharma
Арт-директор: Samson Samuel, Akshay Shetty, Senda AP
Копирайтер: Arun Shankar
Иллюстратор: Jayaraj Paul
Фотограф: Kumaran Photography
Ну и добавлю те, которые сама надыбала в инете:
Очень хорошая у ребят реклама получилась
Однако не все именно в этих плакатах нарисовано
↑ Перейти к этому комментарию
Принты о материальности мысли и мастерстве рисунка для школы анимации Animaster Animation School создали группа художников, во главе с Jayaraj Paul. Слоганом бренда стало выражение: «Careful what you think» - “Осторожнее со своими мыслями”. Выполнило рекламу агентство Rediffusion DYR из индийского Бангалор.
официальный сайт академии анимации www.animaster.com/
И еще чуть-чуть информации:
Animaster предупреждает: рисуй с умом!
Animaster - это ведущая академия творчества и мультипликации в Индии, созданная более пяти лет назад. Преподаватели Animaster обучают не только детей и людей, которые просто хотят научиться рисовать, но и профессионалов, стремящихся повысить свои творческие и рабочие качества.
Чтобы рассказать ЦА о силе рисунка, креаторы из индийского рекламного агентства Rediffusion DYR разработали серию принтов, с помощью которых предупреждают художника об опасности, которая может подстерегать его.
Слоган: "Думай осторожно."
Агентство: Rediffusion DYR, Бангалор, Индия
Творческий директор: Minakshi Achan, Arun Kumar, Mukund Sharma
Арт-директор: Samson Samuel, Akshay Shetty, Senda AP
Копирайтер: Arun Shankar
Иллюстратор: Jayaraj Paul
Фотограф: Kumaran Photography
Ну и добавлю те, которые сама надыбала в инете:
Очень хорошая у ребят реклама получилась
Однако не все именно в этих плакатах нарисовано
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
+1000000!!!!!!!!!!!!!!!!!! Завораживает
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: