Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я стала скандалисткой очень страшной... И ЯБИДОЙ!

Я стала скандалисткой очень страшной...  И ЯБИДОЙ! Последнее время заметила, что стала ужасной скандалисткой, точнее я не скандалю, я просто пишу на всех жалобы.

1. Пошли в сеть детский магазинов, там не было консультантов, а тех что нашли, бысто от нас сбежали, сказав, что ищите сами и прочее. Сказала устно, не помогло. Пришла домой, обиженная, расстроенная, написала жалобу через сайт в главный офис в Москву. Мне ответили, извинились и сказали, что больше такого не повторится, взяли список товаров, который мне не удалось купить и теперь ждут меня с распростертыми объятиями))) Ещё бы, от Москвы тапком получить...

2. В прошлый раз пожаловалась в кафе, что принесли одно блюдо, а не три, как мы заказывали, попросила книгу жалоб, администратор извинилась, сделала скидку 15%.

3. Муж спас сеть магазинов Эльдорадо, так как я хотела нажаловаться, что весы не работают, что продали сломанные, а оказалось, что надо магнитик отклеить, тогда будут работать...

4. Писала жалобу в СЭС, что в кафе бегают мыши.

5. И вот сегодня нажаловалась заведующей гинекологического отделения, так как в конец достали уборщицы! Заходишь в больницу, идешь в гардероб, сдаешь куртку, а потом надо пройти 3 метра до лавочки, что бы сесть и сидя одеть бахилы, так начинается ор: "Ты куда пошла без бахил???". Так хочется ответить, что сама попробуй с пузом на лету одевать бахилы, да и вообще это моё личное дело, хочу одевать бахилы или нет!!! Где написано, что без бахил меня не примут. Вчера орали, сегодня орали, сегодня позвонила заведующей, нажаловалась, в следующий раз возьму с собой жалобу в письменном виде, если опять мне скажут про бахилы - отнесу жалобу заведующей.

Вот с чего я такая? С одной стороны мне кажется это от скуки, потому что адреналина не хватает... Но с другой стороны я не могу с ними ругаться (особенно с бабками-техничками), мне проще на бумаге написать...
Ещё когда меня "обидят" так, я напишу жалобу и мне легче... я не кричу на мужа, не выражаю бурно эмоции, даже потом смеемся, когда читаем ответы) Типа может дадут разгоняй, работать лучше будут))

У меня так скоро накопится целый список инстанций: СЭС, роспотребнадзор, министерство здравоохранения, приёмные разные, вот сегодня мне дали телефон главного гинеколога г. о. Самара)))

А ещё у меня есть личный сотовый директора детского магазина, он сказал, что если мне не захотят что-то продавать - звонить ему))) Есть теперь телефон заведующей нашей ЖК)

Вот такая вот я ябида и скандалистка...

Как думаете, это пройдет или нет?? А может это нормально??

Ещё я могу пожаловаться за коллектив, я заведующей в больнице сказала, что накричали не только на меня, но и ещё на беременную и на бабульку старенькую (не знаю что она делал в таком возрасте в ЖК, но тоже несправедливо кричать на неё).
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я стала скандалисткой очень страшной... И ЯБИДОЙ!
Тэги: Асока

  Последнее время заметила, что стала ужасной скандалисткой, точнее я не скандалю, я просто пишу на всех жалобы.
1. Пошли в сеть детский магазинов, там не было консультантов, а тех что нашли, бысто от нас сбежали, сказав, что ищите сами и прочее. Сказала устно, не помогло. Пришла домой, обиженная, расстроенная, написала жалобу через сайт в главный офис в Москву. Читать полностью
 

Комментарии

Романюта
7 февраля 2012 года
+8
Асока пишет:
Как думаете, это пройдет или нет?? А может это нормально??
Нормально, в России живем, у нас только по плохому понимают
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
+1
Вот да, это прям обидно... Ведь можно же по хорошему...
АдРиВеРу
7 февраля 2012 года
0
Асока пишет:
Ведь можно же по хорошему...
Фекла Иванова
3 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Романюта
Асока пишет:
Как думаете, это пройдет или нет?? А может это нормально??
Нормально, в России живем, у нас только по плохому понимают

↑   Перейти к этому комментарию
Романюта пишет:
Нормально, в России живем, у нас только по плохому понимают
На Украине аналогично!!! Я с Вами девчонки!!!
AtCa
7 февраля 2012 года
+4
Асока пишет:
Как думаете, это пройдет или нет??
у меня не прошло, а усугубилось. Потому что потом начнеся детская поликлиника и садики
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
+1
Про это даже думать не хочу... Сколько всего тут читала... Я же так не смогу, я же буду жаловаться по всем инстанциям и по всем телеканалам звонить.
AtCa
7 февраля 2012 года
+2
я так и делала, а потом все на столько задолбало что уехали . Так я наш жэк из праги достать смогла ))
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
Круто!!! А то я думала - я одна такая))) В жек я ещё не ходила, это одна из самых страшных контор наверно)))
AtCa
7 февраля 2012 года
+2
ой что Вы! после пинка такие мягкие, пушистые! главный инженер жэка мне самолично счетчки проверял, вернтили меня и вообще просил обращаться при первой проблеме )) душка просто!
А еще начальник местного фмс меня любит очень )))
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
Мне с ними только предстоит общаться))) Но судя по вашим комментариям я справлюсь)))
AtCa
7 февраля 2012 года
0
не сомневаюсь даже )))
Варвара Ягуся
8 февраля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Асока
Про это даже думать не хочу... Сколько всего тут читала... Я же так не смогу, я же буду жаловаться по всем инстанциям и по всем телеканалам звонить.

↑   Перейти к этому комментарию
И правильно!!! И надо - воспитание ведь не только в семье, но и в обществе! А уж насколько правильно весь негатив оставлять за пределами семьи! Не мучайтесь - все верно делаете!!!
Рысюха
7 февраля 2012 года
+2
Про уборщиц и мышей - все правильно! Умница!
Остальное пройдет...
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
Ну про мышей - согласна, а уборщица в конец достала сегодня... Первые разы я просто не обращала внимания)))
Рысюха
7 февраля 2012 года
0
Не-е. Получается, что надо на скользском полу(снег тает) одевать бахилы? А если на пузико упасть или подвывихнуть себе чего-нибудь. Ей работать неохота, а с мамкой и ребенком будет плохо! Такая ЖК - опасна!
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
+1
Да пока там не очень скользко, но было неприятно, вот если в следующий раз так будет - отдам жалобу в письменном виде.
Рысюха
7 февраля 2012 года
0
вилина
7 февраля 2012 года
+4
На мойц взгляд-все правильно.Скажу больше.Поступаю так же. Пока у нас не научатся работать качественно, буду так поступать.Покупать пироженое ,которое подают немытыми руками,не буду.В гостинице покупать кусочки сахара.по той же самой причине,не буду. Да много такого.
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
+2
До магазинов я ещё не добралась, хотя скоро и до этого дойти может))) Так как фасовка не по весу, а ещё встречается хлеб из будущего! С датой производства завтрашнего дня... Но если мне продадут что-то плохое для малыша - я порву!
Альгана
7 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий вилина
На мойц взгляд-все правильно.Скажу больше.Поступаю так же. Пока у нас не научатся работать качественно, буду так поступать.Покупать пироженое ,которое подают немытыми руками,не буду.В гостинице покупать кусочки сахара.по той же самой причине,не буду. Да много такого.

↑   Перейти к этому комментарию
а зачем в гостинице покупать кусочки сахара?
вилина
7 февраля 2012 года
0
Можете поверить,но там сахар по кусочкам продают.
Альгана
7 февраля 2012 года
0
не могу)))))))))))))
честно говоря, я не понимаю вообще о чем речь
вилина
7 февраля 2012 года
0
ну как,остановилась я в гостинице.хотела чаю попить.кафе в гостинице не было,но был буфет.купила чай,сахар рафинад отдельно кусочками продают.и ртками(
Альгана
7 февраля 2012 года
0
ааа))))
Кижаночка
3 мая 2012 года
+1
В ответ на комментарий вилина
На мойц взгляд-все правильно.Скажу больше.Поступаю так же. Пока у нас не научатся работать качественно, буду так поступать.Покупать пироженое ,которое подают немытыми руками,не буду.В гостинице покупать кусочки сахара.по той же самой причине,не буду. Да много такого.

↑   Перейти к этому комментарию
вилина пишет:
Покупать пироженое ,которое подают немытыми руками,не буду
Покупать это еще что . У нас на рынке как то продавец уронила с прилавка пирожное, я мимо шла. Она мне - девушка, подайте мне его пожалуйста. Спрашиваю - а вам оно зачем? А она - не думайте, я его выкину. Да оно, говорю, и так валяется, не заморачивайтесь... и ушла. Надо было наверное его самой подобрать и в урну кинуть, а то ведь кто то может и подал?
вилина
3 мая 2012 года
0
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
Ну а для чего ей понадобилось? . Для порядка? Так на рынке в течение дня много всего валяется, после закрытия убираются. Я так думаю, что она бы его все таки продала
У нас рынки вообще отдельная история. Можно пожалуюсь?
Купила туфли. В первый же день дошла в них до работы, потом в обед пошли гулять с подружкой на этот же рынок (он прямо у завода), и на обратном пути с обеда сломался супинатор, идти невозможно.
Я оставшееся рабочее время гонялась по заводу и просила у подружек что нибудь, в чем можно дойти до дома. Вышла с работы, отдаю этой тетке туфли, а она мне - конечно, конечно, давайте, мы вам их отремонтируем . Говорю - не надо мне туфли, ремонтированные после двух часов носки, верните деньги. Она - хорошо, вы набоечки поменяйте, и приходите, а то вы же в них прошлись уже, я их потом не продам!
Короче деньги я свои выдрала только после того, как пригрозила ей всеми возможными службами, какие вспомнила, и она мне их так швырнула, что прямо видно было, что хотела бы швырнуть прямо в морду
Вот разве тут не станешь скандалисткой?
Асока (автор поста)
3 мая 2012 года
0
Как я вас понимаю)) Я бы тоже требовала вернуть!
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
Кто угодно бы требовал. Она мне еще высказала - вот мне их в мастерскую нести, а вы их даже не помыли...
Я бы дома помыла конечно, хотя была просто пыль, но после того, как я вообще не знала, в чем мне с работы уйти, мне уже на пыль было плевать! Протерла, ничего страшного. Два часа носки - это все же слишком мало даже для туфель с рынка
Асока (автор поста)
3 мая 2012 года
0
Просто некоторые могут заартачится и не вернуть(( Ни чеков, ни документов как правило нет(((
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
Наверное каждый человек видит, когда можно поартачиться. а когда это уже чревато
Я наверное уже страшная была
Multicolor
7 февраля 2012 года
+4

Статью можно переименовать " Как я защищаю свои права". Все правильно вы делаете. Я поступаю аналогично в подобных случаях.
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
Точно! Как я сразу не догадалась!!!
valio96
7 февраля 2012 года
+2
Нормально это. Я такая же. Вот недавно звонила в управу района , жаловалась, что дорогу у детсада не чистят Приходилось по проезжей части вперемешку с машинами идти. Убрали все на второй день. Из управы звонили интересовались ,все ли впорядке
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
+1
Про детсады думать страшно))) Муж в МЧС работает, и если у них не будет выполнено всех пунктов по пожарной безопасности - я не знаю что сделаю....
valio96
7 февраля 2012 года
0
svtl
7 февраля 2012 года
+5
Я считаю, что это не просто нормально, а крайне необходимо. Вот если все будут выражать таким образом недовольство, то наш сервис очень скоро изменится в лучшую сторону. Да это и не ябедничество вовсе.
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
А мне кажется, что я хожу и ябедничаю)) Получается жалуюсь на продавцов, консультантов, официантов...
Я даже на врача один раз пожаловалась, но там было всё справедливо и это грустная история, мне тогда никак не могли диагноз поставить из-за того, что врач не компетентен...
svtl
7 февраля 2012 года
0
Вы жалуетесь, несмотря на их хорошую работу и внимательность к покупателям-посетителям-пациентам? Или все-таки жалуетесь на то, что они свою работу не выполняют или выполняют некачественно? Ничего... бабульки меньше страдать будут и прочие беззащитные
smale
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Асока
А мне кажется, что я хожу и ябедничаю)) Получается жалуюсь на продавцов, консультантов, официантов...
Я даже на врача один раз пожаловалась, но там было всё справедливо и это грустная история, мне тогда никак не могли диагноз поставить из-за того, что врач не компетентен...

↑   Перейти к этому комментарию
Асока пишет:
мне кажется, что я хожу и ябедничаю
так не просто же так, это же они работать не желают
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
+1
Да, работать не желают(((
smale
8 февраля 2012 года
+1
А с других требуют та же гардеробщица, выйдя с работы и став просто бабулей столько крови попить может
ummu-rahima
7 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий svtl
Я считаю, что это не просто нормально, а крайне необходимо. Вот если все будут выражать таким образом недовольство, то наш сервис очень скоро изменится в лучшую сторону. Да это и не ябедничество вовсе.

↑   Перейти к этому комментарию
Просто плюсиком не обойдусь! ДЕВЧАТА, ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!
лануша
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий svtl
Я считаю, что это не просто нормально, а крайне необходимо. Вот если все будут выражать таким образом недовольство, то наш сервис очень скоро изменится в лучшую сторону. Да это и не ябедничество вовсе.

↑   Перейти к этому комментарию
+мульён, свои права надо знать и отстаивать, это не ябедничество, а защита себя и своей семьи
марина белая
7 февраля 2012 года
+1
ой не одна ты такая я за собой тоже такое заметила
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
0

А я думала я одна такая)) Хотя в министерстве здравоохранения телефон всегда занят)
марина белая
7 февраля 2012 года
0
сегодня занят потом все равно дозвонишься. сейчас есть сайты их официальные пишите.
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
пока дело не доходило, но буду писать если надо будет!! Пока мне там давали телефоны, куда позвонить))
Naparnizza
7 февраля 2012 года
+1
да, так их и надо иногда, как котят , носом в ...
trodos
7 февраля 2012 года
+4
скажите, а если вам ПОНРАВИЛОСЬ обслуживание, вы пишете отзыв? идете отметить понравившееся заведующему, то ли клиники, то ли ретсорана? если да- то поступаете корректно, а если нет, ТО ПОЧЕМУ не поблагодарите?
к сожалению у нас принято наехать, а вот поблагодарить за хорошее обслуживание как то не принято...

я например могу и зайти и к ждиректору космет клиники и отметить особое РВЕНИЕ сотрудника, и поблагодарить администратора ресторана или кафе... но и жалобу накатать тоже могу
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
+2
Да, мы писали благодарность повару за вкусный ужин (люблю я написать в книгу отзывов), писала благодарность и восторг на выставке фотографу, дарила подарки врачу гинекологу два раза, один раз на НГ, второй за то что вталдычивала мне в голову информацию, а я не могла понять.... Она потом сказала, как же с беременными сложно... я поняла, что с меня презент за такой труд))
Оставляем чаевые за хорошее обслуживание, говорим спасибо не только официанту, но и администратору.
trodos
8 февраля 2012 года
0
вот это похвально! а то вы так написали однобоко, прям и вправду скадалистка
а про презенты гинекологу, который ведет беременных- то это практика.. а я именно про искреннюю благодарность.. спасибо за ответ!
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
+1
искренне - это да! Мне самой приятно сделать подарок за хорошую работу))
Шветулечка
7 февраля 2012 года
+2
и правильно делаешь (можно на ТЫ )
я мало в свое время жаловалась, за что и получила.
Теперь всем мало не покажется!!!
как не прискорбно, в России пока не пнешь, никто и не почешется
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
+2
Иногда так и кажется, что пока не скажешь - ничего не будет)
Шветулечка
7 февраля 2012 года
0
В большинстве случаев так и есть
Oliscka
7 февраля 2012 года
+1
некоторые без ...., как без пряников!
Асока (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
Точно!
Morgana
7 февраля 2012 года
0
Боже как насмешили.Вы что притягиваете их всех что ли?
Пиня
7 февраля 2012 года
0
я считаю это неочень нормально.. поразило,что хотели скандалить.когда прибор ИСПРАВЕН! вот это говорит о многом.. а бабушке уборщице просто сказать,что мне не одеть бахилы на весу.
скандал-не решение проблемы!
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Мы распаковали весы, изучили инструкцию, а они показывают не верный вес, сначала вместо 1л. молока 700гр, потом вместо 250гр масла - 175гр. В общем перечитывали инструкцию, пересматривали - всё равно весы врут, собрались нести назад, а там сзади на дне весов оказалась магнитная полоса от воров, оказывается из=за неё весы и врали... В инструкции не написано, что её надо отковыривать и всё будет показывать... Так что они врали, пока не отклеили магнит, которого там вообще быть не должно. Я бы извинилась, если бы была не права)) Да я и не залетаю в магазин и сразу не начинаю орать) Я вообще не ору) Просто если бы мне их не поменяли, я бы написала жалобу. Вот так)))
Пиня
8 февраля 2012 года
+1
извините.но сложилось мнение,что никто ошибиться не может.. если ты продавец,то доолжен несмотря на все жизненные неурядицы ублажать покупателя.... не знаю,навеяно истерикой с вашей стороны ИМХО
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Хм... Может быть... Наверно надо иногда валерьянку пить) Спасибо за ваше мнение) Мне любое важно)))
sovet
7 февраля 2012 года
0
а меня муж поменял в лучшую сторону, я стала вообще очень доброжелательным и спокойным человеком, не скандальте, даже ваше аура и энергетика может изменится, а малыш это чувствует))
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Я тоже хочу быть спокойным человеком)) А то иногда такие мелочи так задевают...
sovet
8 февраля 2012 года
0
а вы остановитесь, вдох выдох, улыбнитесь, скажите спасибо и идите дальше
Евгения2407
8 февраля 2012 года
0
Асока пишет:
А может это нормально??
А у нас по-моему по другому не понимают. Иногда и хамы попадаются, и спецы относятся халатно к своим обязанностям и вообще.... грустно, конечно. Но я сама за собой заметила, что больше этого терпеть не хочется. И тоже стала в подобных случаях, писать в книгу жалоб.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Вчера в эльдорадо не купили подарок, потому что не было консультанта((( Но зато в другом магазине нам быстро всё продали))) Так что сами виноваты, что теряют своих клиентов)
Евгения2407
8 февраля 2012 года
+1
у нас была подобная ситуация - зашли в элитный мужской салон - покупали мужу костюм. Висят большие ряды костюмов, не понятно ни размеры, ни фасоны. За стойкой 2 девушки - ни одна не шевельнулась. Времени у нас было немного, и я спросила "Девушки, я так понимаю, у вас клиентов не обслуживают?" Одна встала недовольная, что ее потревожили - ну что вам? Желание здесь что - либо покупать улетучилось. Мы ушли со словами: "Вы потеряли клиентов и приличную сумму денег". Больше я в тот салон не пойду.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Да, в таких ситуациях просто обидно( Пришёл купить, а тебе фигу((
Светик Лапочка
8 февраля 2012 года
0
Что сказать. Вы правильно делаете, без нервов. Я одно время тоже ябедничала. Зашла в офис сотовой, мне не просто не ответили, проигнорировали, а что-то буркнули, итог жалоба на сайт, наверно разгон, но больше я там таких менеджеров не видела. Стали улыбаться чаще.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Иногда поражает. Их же обучали и потенциального клиента всегда видно!! Приходишь с деньгами, а от тебя отворачиваются(((( При чем открытым текстом говорю, мне надо вот это, то-то и вот такую штуку купить сейчас! В ответ - поищите сами... Блин, на моём сроке бродить и искать самой в куртке тяжело, ткни пальцем - я возьму и куплю. Нет же, идите ищите, так я пока буду искать устану и уеду ни с чем(((
Светик Лапочка
8 февраля 2012 года
0
Асока пишет:
потенциального клиента всегда видно!
Мы когда папе смартфон покупали, заходили смотрели, в руках вертели. Это же не три копейки. Надо посмотреть. В общем не всегда сразу с деньгами, иной раз просто присматриваешь вещь. Это не важно! Главное, если покажешь сейчас, человек вернется через какое-то время и купит.
Если не собираюсь покупать, но надо присмотреть, сразу говорю, что за покупкой приду потом, в основном понимаю.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Мы так мужу телефон покупали. Нам всё показали и рассказали, а потом пришли и купили) Обслуживание очень хорошее)) Было очень приятно)
Светик Лапочка
8 февраля 2012 года
0
Вот ведь конечно приятно, и главное всегда скажешь, что там классные продавцы, что всё покажут, расскажут.
alla1602
8 февраля 2012 года
+1
Вы правильно делаете - единственный способ что-то улучшить в обслуживании - улучшать а это значит давать тем, кто нас обслуживает обратную связь если не понимают и не слышат словами - на бумаге
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Я как правила стараюсь сначала словами)) Но и до бумаги дело неоднократно доходило, особенно когда ешь, а из под батареи мышка выглядывает и даже не боится людей...
alla1602
8 февраля 2012 года
0
ИринаКраснодар
8 февраля 2012 года
0
У меня бессонница, болит спина, отекли ноги, вся одежда маленькая и меня все бесят, поэтому если я куда-то иду, то кто не спрятался-я не виноват Мы ходим по хорошим магазинам, так что в основном ко мне все относятся с пиететом, но недавно я устроила скандал в АШАН. У меня ребенок спал в тележке на куртках, а она настойчиво стала у меня требовать, чтобы я его разбудила и куртки подняла. При этом охранник сам вниз под тележку заглянул, сказал ей, что все нормально.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
У меня в ашане был случай, у мужа пекетик из спорт мастера с перчатками и чеком перепроверили 50 раз, а в мою огромную сумку даже не заглянули, хотя сумка раз в 5 больше пакетика... Мне так смешно было... Но у нас в Ашане пока всё хорошо)))
Танюха13
8 февраля 2012 года
0
Я вот думаю ты все правильно делаешь. Побольше бы таких людей!!! Я вот например, не могу жалобу написать, пойти кого-то главного искать. Могу лишь сразу на месте в лицо человеку сказать все что думаю, но дальше этого не заходит. Еще муж все время одергивает, мол не нужно тратить свои силы и нервы. Он не любит скандалить и выеснять отношения с чужими в общественном месте.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Муж меня наоборот всегда поддерживает, говорит никто не имеет права ни на кого кричать или грубо разговаривать. Я зову главного, говорю ему, а если не подействовало, то пишу. Через интернет можно любую инстанцию найти и времени не так много занимает))
Танюха13
8 февраля 2012 года
0
Вот про интернет до этого я как-то и не думала. Спасибо за идею.
ксинель
8 февраля 2012 года
+1
Вы - молодец!
Свои права нужно не только знать, но и отстаивать. А Вы это делаете законными методами: не орете, не деретесь, не оскорбляете, а информируете.
И потом вам никто не сможет сказать, а почему вы все молчите.
Татьяна2010
8 февраля 2012 года
0
Очень даже согласна с Вами.
Я жаловалась только один раз, когда мужа до больницы довели недобросовестные врачи. И ни капли не жалею, пусть свои обязанности хорошо исполняют.
ксинель
8 февраля 2012 года
0
А я шухер в детской навела, когда ребенка на операцию готовили. после моих хождений хирург исчез, девчонки смеются, чтобы я лором занялась.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий ксинель
Вы - молодец!
Свои права нужно не только знать, но и отстаивать. А Вы это делаете законными методами: не орете, не деретесь, не оскорбляете, а информируете.
И потом вам никто не сможет сказать, а почему вы все молчите.

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, мне сказала заведующая, почему ты сразу не подошла, я сказала, что подойду потом, как пойду на следующий прием))
На самом деле пойду. Скажу свое мнение.
И решила заодно написать благодарность своему врачу и своей акушерке, что бы не подумали, что я просто скандалистка. А врач и акушерка у меня и вправду очень хорошие)))
профиль удалён удалённого пользователя
8 февраля 2012 года
+1
откровенные хамство и халатность нужно наказывать, а из - за всякой ерунды жалобы строчить - только нервы портить
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Я жалуюсь только когда совсем плохо))) На кондуктора же жаловаться не будешь)) А когда три раза попросишь пеленальную доску, а тебе не дают - тут обидно.
Так что я по мелочам не парюсь)
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
Кондуктора тоже так довести могут... Я однажды в автобусе села с годовалым ребенком на заднее сиденье в ЛИАЗе (большой такой автобус, кондуктор сзади сидит). Сиденье двухместное, больше мест нет. Она из диспетчерской пришла, говорит - встаньте. Я подвинулась на другую половину, а она - нет, мне оба места нужны . Если учесть, что рейс по городу, город весь - 10 км, и ей вообще по салону ходить надо с билетами... вобщем в итоге я ее послала, как это ни некрасиво .
А так мы прекрасно бы уместились обе - или я у окна с ребенком, она с краю, чтобы выходить, или я с краю, а она у окна, причем все равно стоя, потому что сидеть она будет спиной в салон. И зачем ей это надо было? По-моему - чтоб докопаться, и всё.
Девушка с иголочкой
8 февраля 2012 года
+1
А мне кажется,что это не совсем хорошо! вам тяжело и плохо,поэтому все должны перед вами прыгать?а вы подумали,что у людей могут быть проблемы? так нет,вы только о себе!
есть конечно случаи,когда нужно жаловаться,те же мыши..но всегда идти на жалобы..
про уборщиц..вы могли спокойно сказать,что вам тяжело,проблемы бы не было! вы ведь не подумали,что у нее деньги снимут?главное,чтоб все вам улыбались..
и после вашей жалобы вам столько негатива отправят,что вам же хуже..
с людьми можно находить общий язык, а жалоба-крайний случай!
judith polgar
8 февраля 2012 года
0
Согласна. Всё хорошо в меру, уборщицам можно было сказать словами, а не писать жалобу.
Вообще даже в договорах прописано недословно, сначала стороны попытаются уладить разногласия мирным путем, а если не придут к согласию, тогда уже через суды.
А вы сразу к крайним мерам.
Девушка с иголочкой
8 февраля 2012 года
0
Я лично знаю,что все в жизни возвращается! вот и не известно,чем автору вернется..да и сама она потом выйдет на работу..
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий judith polgar
Согласна. Всё хорошо в меру, уборщицам можно было сказать словами, а не писать жалобу.
Вообще даже в договорах прописано недословно, сначала стороны попытаются уладить разногласия мирным путем, а если не придут к согласию, тогда уже через суды.
А вы сразу к крайним мерам.

↑   Перейти к этому комментарию
Я пока не писала на неё, сказала на словах заведующей, она сказала, что разберется и если хотите приходите и мы поговорим и вы напишете жалобу.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Девушка с иголочкой
А мне кажется,что это не совсем хорошо! вам тяжело и плохо,поэтому все должны перед вами прыгать?а вы подумали,что у людей могут быть проблемы? так нет,вы только о себе!
есть конечно случаи,когда нужно жаловаться,те же мыши..но всегда идти на жалобы..
про уборщиц..вы могли спокойно сказать,что вам тяжело,проблемы бы не было! вы ведь не подумали,что у нее деньги снимут?главное,чтоб все вам улыбались..
и после вашей жалобы вам столько негатива отправят,что вам же хуже..
с людьми можно находить общий язык, а жалоба-крайний случай!

↑   Перейти к этому комментарию
Я пока не писала жалобу на уборщицу, сказала на словах, но несколько дней подряд кричать: "Куда без бахил??" мне уже обидно. А ответить могу только молодым или среднего возраста, скандалить с бабками пока не получается, страшно что шваброй огреет... Но она же не только на меня орала и на бабульку и на другую беременную... Мне за всех обидно...
judith polgar
8 февраля 2012 года
0
Тогда пригрозите: "А вот сейчас пойду и жалобу напишу!"
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
+1
В следующий раз так и скажу.
Девушка с иголочкой
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Асока
Я пока не писала жалобу на уборщицу, сказала на словах, но несколько дней подряд кричать: "Куда без бахил??" мне уже обидно. А ответить могу только молодым или среднего возраста, скандалить с бабками пока не получается, страшно что шваброй огреет... Но она же не только на меня орала и на бабульку и на другую беременную... Мне за всех обидно...

↑   Перейти к этому комментарию
вы для начала могли ец сказать, и предупредить, что если еще такое повториться, то пожалуетесь) У всех должен быть шанс испраситься..
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Скажу в следующий раз. Да и просто на словах если на неё пожалуюсь, то ей ничего не будет.
Просто слышала, как бабки орут: "ты, соплячка, ещё поучи меня". Это не мне, на улице слышала... Мне так обидно было за девушку. Так что я боюсь отвечать, а выплеснет на меня ушат слов не хороших...
Девушка с иголочкой
8 февраля 2012 года
0
просто вам то негатив не нужен, а вот если она сказала, то смело в бой-ее ведь предупредили..
Vanitas
8 февраля 2012 года
0
Молодец. С весами конечно перебор, ну ничего, в общей массе не заметно. Что касается уборщиц, то мне их искренне жалко. Моют-моют бабульки, а я следом в грязной обуви с улицы топ-топ-топ, песчаные следы за мной превращаются в лужицы...Иной раз из магазина ухожу, не приятно топтать. Бахилы что ли прикупить? Да как то не принято у нас в магазин в бахилах. Больше орут друг на друга: уборщицы на посетителей, посетители на уборщиц, или тихо вздыхают вслед.
Nataliya Dushak
8 февраля 2012 года
0
Так не орать надо, а подтерла и все - это ее работа, так можно договориться до того, что в род. дом не зайдешь, а вдруг воды отойдут, и пол выпачкаешь?
Nataliya Dushak
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Vanitas
Молодец. С весами конечно перебор, ну ничего, в общей массе не заметно. Что касается уборщиц, то мне их искренне жалко. Моют-моют бабульки, а я следом в грязной обуви с улицы топ-топ-топ, песчаные следы за мной превращаются в лужицы...Иной раз из магазина ухожу, не приятно топтать. Бахилы что ли прикупить? Да как то не принято у нас в магазин в бахилах. Больше орут друг на друга: уборщицы на посетителей, посетители на уборщиц, или тихо вздыхают вслед.

↑   Перейти к этому комментарию
А если на моей точке посетителю укажут на следы, то у меня нрав крутой, могу и того... на фик послать
Vanitas
8 февраля 2012 года
0
Nataliya Dushak пишет:
если на моей точке посетителю укажут на следы, то у меня нрав крутой, могу и того... на фик послать
Это Ваше право...
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Vanitas
Молодец. С весами конечно перебор, ну ничего, в общей массе не заметно. Что касается уборщиц, то мне их искренне жалко. Моют-моют бабульки, а я следом в грязной обуви с улицы топ-топ-топ, песчаные следы за мной превращаются в лужицы...Иной раз из магазина ухожу, не приятно топтать. Бахилы что ли прикупить? Да как то не принято у нас в магазин в бахилах. Больше орут друг на друга: уборщицы на посетителей, посетители на уборщиц, или тихо вздыхают вслед.

↑   Перейти к этому комментарию
Мы были в другой больнице, и мужчина прошёл без бахил, так ему так нежно и ласково сказали, что бы он в бахилах в следующий раз приходил - что мне прямо завидно стало...
Он тоже растерялся и чуть ли не подпрыгивал что бы не следить. Думаю в следующий раз он точно в бахилах придет) А у нас в ЖК... "Куда без бахил пошла? Бахилы одеваем!!"
К слову в нашей ЖК они не продаются совсем, надо идти через квартал в аптеку, а это метров 400 в одну сторону...
ксинель
8 февраля 2012 года
0
А на самом деле проблема яйца выеденного не стоит. У нас стоит автомат с бахилами и их продают в гардеробе, лавочки по всему периметру первого этажа там же где раздевалка, одна стоит так, что одежду сдал и только попу опустить, перед входом в консультацию тоже банкетка-садись одевай. Может ваши действия заставят сделать пространство более удобное для людей.
А так получается крайние - беременные и бабульки
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Да был бы аппарат - проблем не было! Все говорят, что продавайте в гардеробе по 5р. и всё будет отлично. Так нет, продавать им нельзя, а орать на людей можно... При чем на беременных и бабулек. На тёть больших почему то не орут, даже обидно...
Vanitas
8 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Асока
Мы были в другой больнице, и мужчина прошёл без бахил, так ему так нежно и ласково сказали, что бы он в бахилах в следующий раз приходил - что мне прямо завидно стало...
Он тоже растерялся и чуть ли не подпрыгивал что бы не следить. Думаю в следующий раз он точно в бахилах придет) А у нас в ЖК... "Куда без бахил пошла? Бахилы одеваем!!"
К слову в нашей ЖК они не продаются совсем, надо идти через квартал в аптеку, а это метров 400 в одну сторону...

↑   Перейти к этому комментарию
Асока пишет:
"Куда без бахил пошла? Бахилы одеваем!!"
Да, проблема безкультурия.
А бахилы можно заранее купить штук 10 и носить с собой. Не приятно, когда оскорбляют, очень неприятно и обидно...
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
И ладно бы действительно виновата была, а я же всегда с бахилами, всегда одеваю. Я в аптеке всегда покупаю сразу много, так как то туда, то сюда - везде с бахилами.
Vanitas
8 февраля 2012 года
0
Именно про это и хотела написать.
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Vanitas
Молодец. С весами конечно перебор, ну ничего, в общей массе не заметно. Что касается уборщиц, то мне их искренне жалко. Моют-моют бабульки, а я следом в грязной обуви с улицы топ-топ-топ, песчаные следы за мной превращаются в лужицы...Иной раз из магазина ухожу, не приятно топтать. Бахилы что ли прикупить? Да как то не принято у нас в магазин в бахилах. Больше орут друг на друга: уборщицы на посетителей, посетители на уборщиц, или тихо вздыхают вслед.

↑   Перейти к этому комментарию
А на выходе из магазина с сумками вы бахилы с себя зубами будете снимать?
Vanitas
3 мая 2012 года
0
Точно, так и будет. Готовя снять бахилы зубами . А если серьезно, я просто ухожу из магазина или крадусь, лишь бы не испачкать чистый пол.
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
irinatmb74 пишет:
Готовя снять бахилы зубами .
Жутко хочется при этом поприсутствовать
Хотя сама так - идешь по белоснежной лестнице, а на тебя уборщица со шваброй так смотрит, что становится стыдно вообще тут находиться
Vanitas
3 мая 2012 года
0
koshka_72 пишет:
Жутко хочется при этом поприсутствовать
Интересная мысль. Потренируюсь и в цирк - подработаю.
koshka_72 пишет:
а на тебя уборщица со шваброй так смотрит
Это точно... Может это и ее работа, но чувства и эмоции еще никто не отменял, а мне ее переживания очень понятны.
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
А вы успокаивайте себя тем, что если мы перестанем ходить и пачкать, их уволят , за ненадобностью.
Vanitas
3 мая 2012 года
0
koshka_72 пишет:
если мы перестанем ходить и пачкать, их уволят
Если разорится магазин, может и уволят. Но судя по посту таких сердобольных, как я мало. Так что вряд ли уборщицу ждет безработица.
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
Да тут не до сердобольности, увы. А деваться то куда? Я сейчас тоже в ЖК опйду, прямо на двери гневная надпись - в ЖК без бахил не входить! Да пусть хоть убьют, но ни на крыльце, ни у двери я корячиться не буду, а натопчу аж метров 5 до ближайшего стула . Я ж не со зла, но я не осилю такой номер
Vanitas
3 мая 2012 года
0
ЖК это отдельная песня. Я тоже смело иду до стула и не испытываю щемящего чувства. Администрация не хочет лавочку поставить поближе к двери - это их проблема, а не моя.
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
А бабушка уборщица ругается как зверь
Vanitas
3 мая 2012 года
0
Верно. Я все время удивлялась - поставь стул ближе и нет проблемы. Так нет!!! Лучше ругаться?!
Кижаночка
3 мая 2012 года
0
Видимо да. А то ходи весь день со шваброй молча... тоскаааа....
Vanitas
3 мая 2012 года
0
Svetlana2703
8 февраля 2012 года
0
ну и правильно!у меня б смелости,времени и сил не хватило на такие подвиги.вперед и с песней ,так и надо!к тому же вам легче,что вы отписались,и семья довольная - мама не злая!
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Мне то легче, но хотелось бы побольше вежливости.
Nataliya Dushak
8 февраля 2012 года
0
Я наизусть знаю телефоны гор. водоканала, злектросетей, зав. поликлиникой, отдела жалоб гор. администрации. И как говорит Маша в детском боевике: "Набираю номерок", иначе нельзя. на голову садятся и ноги свешивают.
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Я пока этих не знаю.... Но мне кажется у меня всё впереди... Про садик думать боюсь...
Мия555
8 февраля 2012 года
0
со мной тоже что то нет так или гормоны блин . летом я пристала к женщине которая творогом торговала на улице типа. кого черта она без холодильника (вот скажите вот зачем я это сделала )
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
В вашем случае я пройду мимо, так как просто не покупаю такой продукт) Но если бы покупала - наверное возмутилась... Главное что бы никто не отравился..
Мия555
8 февраля 2012 года
0
вот я про тоже покупать его и не думала с мозгами все нормально в этом плане .вот что я возмущаться стала вот зачем мне это
Асока (автор поста)
8 февраля 2012 года
0
Может просто в подсознании защищали тех, у кого мозгов поменьше??

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам