Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

"Родная" почта



хочу с вами поделиться, своими обидами на почту, мало того, что мои посылочки возвращаются порваные, так хамства ужас Вчера написала у начальника жалобу и пошла посылку пересылать, так 40 минут простояла, она у меня не принимала принципиально я уже орать начала, в декабре 3 посылки вернулись и я их заново пересылала в казахстан посылала так они ее так распотрашили и то не положено и то по диклорации не проходит, извещения не приносят, а даже если принесли то вторичное, бабуле долг пересылали так мы с ней 1.5 часа простояли пока на нашей почте 10000 руб нашли. А гонор у них как будто я второй сорт обидно и еще вопрос девочки подскажите они сбор берут за написание адреса, а где они его пишут не пойму я же све заполняю сама
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам "Родная" почта
хочу с вами поделиться, своими обидами на почту, мало того, что мои посылочки возвращаются порваные, так хамства ужас Вчера написала у начальника жалобу и пошла посылку пересылать, так 40 минут простояла, она у меня не принимала принципиально я уже орать начала, в декабре 3 посылки вернулись и я их заново пересылала в казахстан посылала так они ее так распотрашили и то не положено и то по Читать полностью
 

Комментарии

Ирок
5 февраля 2012 года
+1
Вот это работнички у вас там.. Я в шоке....
07MiLeNkA07 (автор поста)
5 февраля 2012 года
0
я тоже
Инга Сергеевна
5 февраля 2012 года
+1
У нас в городе такое же отношение к посетителям на почте. Сделали ремонт и я дама не маленькая только нос торчит стою к окошечку. Обслуживают словно их от важного дела отрывают, работать мешают. Особенно одна молодуха отличается . Я на сайт жалобу писала, без результата, как в долгий ящик
07MiLeNkA07 (автор поста)
5 февраля 2012 года
0
надо их
алькадав
13 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Инга Сергеевна
У нас в городе такое же отношение к посетителям на почте. Сделали ремонт и я дама не маленькая только нос торчит стою к окошечку. Обслуживают словно их от важного дела отрывают, работать мешают. Особенно одна молодуха отличается . Я на сайт жалобу писала, без результата, как в долгий ящик

↑   Перейти к этому комментарию
А что толку на сайт? Пишите на месте.
Инга Сергеевна
13 февраля 2012 года
0
А тут тоже нет результата
МаМакарАллы
5 февраля 2012 года
+1
у нас тоже бабенка не вежливая сидит... вечно не довольная... даже не хочется лишний раз идти туда....
а по какой причине возвращаются то????
07MiLeNkA07 (автор поста)
5 февраля 2012 года
+1
обстановка говорят у нас чуть ли ни военная,говорят что в мин водах ужесточили и мы не приделах
EUGENIA PI
5 февраля 2012 года
+1
я сама с толкнулась с такой проблемой, нужно отправить посылочки в Россию, зашла к нам они тут не берут заграничные посылки, нужно ехать в центральную почту, короче мороки будет, там тоже запечатывать они будут и это платно
07MiLeNkA07 (автор поста)
5 февраля 2012 года
0
это точно
Korsika Palma
5 февраля 2012 года
+2
Я сама работник почты - в смысле до декрета. Хамства не понимаю, клиентам не грубила, как бы я не устала, как бы мне тяжело не было. Но это скорее вопрос воспитания, внутренней культуры. Зарплата там такая маленькая, что идут туда в основном те, кого нигде больше не принимают, а улицы мести не охота. Либо просто пересидеть, переждать пока более достойное место найдется. Мне работа моя очень нравится, но таких мало, в основном разговоры от моих коллег, какая ужасная работа и как задолбали посетители. У нас девушка была, так она клиентам стихи сочиняла: "Знаете" - говорит - какую я песенку сочинила? Дождик, дожик лей-лей, чтобы не было людей". Это она прямо тетеньке сказала, которая у нее посылку отправляла.
Посылки (международные или внутренние) бывают поступают распотрошенные, в таких случаях нужно писать акт в присутствии клиента, что нарушена упаковка, все ли цело, проводить служебное расследование в случае чего.
Адрес заполняется на декорации, она должны хотя бы указать вам где писать. Зовите начальника, операторы разные бывают, нужно их на место ставить.
07MiLeNkA07 (автор поста)
5 февраля 2012 года
0
алькадав
13 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Korsika Palma
Я сама работник почты - в смысле до декрета. Хамства не понимаю, клиентам не грубила, как бы я не устала, как бы мне тяжело не было. Но это скорее вопрос воспитания, внутренней культуры. Зарплата там такая маленькая, что идут туда в основном те, кого нигде больше не принимают, а улицы мести не охота. Либо просто пересидеть, переждать пока более достойное место найдется. Мне работа моя очень нравится, но таких мало, в основном разговоры от моих коллег, какая ужасная работа и как задолбали посетители. У нас девушка была, так она клиентам стихи сочиняла: "Знаете" - говорит - какую я песенку сочинила? Дождик, дожик лей-лей, чтобы не было людей". Это она прямо тетеньке сказала, которая у нее посылку отправляла.
Посылки (международные или внутренние) бывают поступают распотрошенные, в таких случаях нужно писать акт в присутствии клиента, что нарушена упаковка, все ли цело, проводить служебное расследование в случае чего.
Адрес заполняется на декорации, она должны хотя бы указать вам где писать. Зовите начальника, операторы разные бывают, нужно их на место ставить.

↑   Перейти к этому комментарию
О! Вот вы может мне разъясните? Отправляла я на днях 2 посылки. Одну в один день в МО, другую на следующий день в соседний город. Как такое может быть, что в МО вышло дешевле? Вернее я поняла уже дома, сравнив чеки, что вторая посылка была оформлена ценным письмом и тариф на неё в 1,5 раза выше. Хотя там письмом не пахло. Это правомерно на нашей почте?
Korsika Palma
13 февраля 2012 года
0
А та, которая была оформлена ценным письмом, какое вложение было?
алькадав
13 февраля 2012 года
0
В принципе у обеих посылок вложения были идентичны - вязаные вещи. Но весом небольшим. Первая 200 с чем-то грамм, вторая меньше 50. Только содержимое первой посылки они не проверяли, я принесла в непрозрачном пакете. Её они оформили ценной бандеролью. А вторую пришлось перекладывать из коробки (они сказали, что не сургучат, поэтому всё равно надо в их почтовый пакет паковать) и они видели содержимое.
Korsika Palma
13 февраля 2012 года
0
А письмо и бандероль не первого класса? Потому что если это просто ценное письмо или ценная бандероль - вложение только бумаги, письма, документы, но никак не вязаные вещи, так только посылкой можно отправить. А если ценная бандероль первого класса - то можно отправлять подобные вещи. А если вторая весила меньше 50 грамм, то это письмо, потому что отправление до 100 грамм является письмом, потом до 2 кг - бандероль.
алькадав
13 февраля 2012 года
0
Хм. На счёт класса информации на квитанции нет. Просто ценная бандероль.
Странные правила. То есть не важно, что там, если весит меньше 100 грамм, то по-любому письмо?!
Korsika Palma
13 февраля 2012 года
0
Значит не первого класса. Хотя внимательнее посмотрите на квитанцию. Нет, зависит, если вложение как у вас, вязаные вещи, например, банка варенья или что-то подобное (товарное вложение) хоть 10 грамм - посылка. Если вы отправляете документы, газеты, бумаги, то здесь уже градация: до 100 гр - письмо, до 2 кг - бандероль.
алькадав
13 февраля 2012 года
0
Посмотрела. Ни слова про класс. А что это вообще означает первым классом и кто решает какой вообще класс?
Не понимаю всё равно, если они прекрасно видели, что это не газеты, то почему же оформили как письмо, а не посылку? Посылка обошлась бы ещё дороже, верно? Выходит, будь там вес не 46, а положим 101 грамм, тогда вышла бы как бандероль?
Korsika Palma
13 февраля 2012 года
0
Первый класс - ускоренная почта, ее всюду в первую очередь пропускают, оформляют, отправляют на сортировочных центрах, быстрее только ЕМС. Решает сам клиент, то есть просит отправить первым классом. Если они оформили, как письмо вязаные вещи - это косяк, нужно с квитанциями идти на почту, обращаться только к начальнику отделения. А вообще я квитанций не видела, как-то трудно просто точно говорить, что они сделали и почему. Но по вашим словам я поняла, что оформили неправильно именно на почте. Может, оператор неопытный попался. Там же программа, нужно выбрать строчку правильно, что принимаешь, посылку, письмо, бандероль. Может неправильно выбрала строку, и чек выбила. если дело только в сумме, вас не устраивает, что вы переплатили, то письмо это уже ушло, значит его нужно возвращать (по правилам), переоформлять и отправлять заново. Или по договоренности с начальникам отделения. Может, с оператора сдерут... обычно так и делают.
алькадав
13 февраля 2012 года
0
Самое интересное, что оператор оформляла одна и та же) вроде давно на почте работает. Опытная.
Нет. В принципе, я не против, я понимаю, что оформи они это как бандероль, то вышло бы меньше по деньгам. Но, если разобраться, то по правильному должны были оформить посылкой, тогда бы я заплатила на порядок больше.
За первый класс сколько доплатить надо?
И ещё вопросик. Вообще имеет ли смысл оформление посылки как "ценной"? Что это дает? Я как-то смутно всё представляю. Да и пишу обычно ценность 100 рублей. Работает ли эта страховка в случае пропажи посылки?
Korsika Palma
13 февраля 2012 года
0
У первого класса свои тарифы, там также зависит от расстояния и веса. А ценная - если была утеряна, вам должны вернуть суммы оценки, если ничего не изменилось, сама уже больше года не работаю.
алькадав
13 февраля 2012 года
0
Ясно. Спасибо. Там вроде всё по-старому. Ток тарифы подняли с этого года...
Валентина 77
5 февраля 2012 года
+1
07MiLeNkA07 пишет:
так хамства ужас
Ой Леночка, хамство оно и в Африке хамство, это человек такой. А ты не порти нервы.
07MiLeNkA07 (автор поста)
5 февраля 2012 года
+1
спасибо роднулька
Валентина 77
5 февраля 2012 года
+1
Мне вроде тоже должны придти посылки но мне кажется что они всё же где то пропали.
07MiLeNkA07 (автор поста)
6 февраля 2012 года
+1
все может быть
Валентина 77
6 февраля 2012 года
+1
Жаль если это так.
Леночка 2312
5 февраля 2012 года
+1
кошмар! у нас на почте только одна мадама такая злюка! но её с посылок убрали(по много численным жалобам), так что больше не сталкиваюсь! остальные всегда улыбаются и помогут, хоть и уставшие бывают!
07MiLeNkA07 (автор поста)
5 февраля 2012 года
+1
везет
Леночка 2312
7 февраля 2012 года
+1
ну что там с почтой? разобралась с её работниками???
07MiLeNkA07 (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
ну пока все в молчании
Леночка 2312
7 февраля 2012 года
+1
уже хорошо!
07MiLeNkA07 (автор поста)
7 февраля 2012 года
+1
и я того же мнения,бабуля моя говорит что теперь мне мстить будут надо было не ругаться а куда уже терпеть
Леночка 2312
7 февраля 2012 года
+1
то есть им можно тебя обхаивать, а ты молча должна утереть и улыбнуться????
07MiLeNkA07 (автор поста)
7 февраля 2012 года
0
да по ее именно так
Леночка 2312
7 февраля 2012 года
+1
ага! ЩАЗ!!!!
07MiLeNkA07 (автор поста)
9 февраля 2012 года
0
Stervangel
7 февраля 2012 года
+1
ой...больная тема...у меня почта умудрилась потерять ценное письмо первого класса с больничным по Б.я была вшоке....искали три месяца не нашли....вернули деньги за отправление плюс ущерб 23 копейки....а то что я три месяца умоляла восстановить БЛ и чуть не лишилась работы никого не волнует
07MiLeNkA07 (автор поста)
9 февраля 2012 года
0
вот так всегда

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам