Не проходите мимо, помогите разобраться со швейной машинкой..

Девочки-швеи, всем привет. у меня к вам просьба, очень большая. У нас дома стоит вот такая швейная машинка "Чайка 142М", она рабочая, но ее нужно правильно настроить. До этого на ней девушка шила одеяло, шила она прекрасно.
Я вот такую машинку ни разу не встречала, и тем более не шила на ней, поэтому не имею представления как и куда нужно ставить все эти рычаги, чтобы она шила обычной прямой строчкой. Если кто-то знаком с такой машинкой и может описать мне ее, то я буду только рада и очень вам благодарна.
Кто знает, не пройдите мимо)))
если нужны какие-нибудь фото машинки крупнее, то я загружу.
Комментарии
И есть ссылки, где можно скачать инструкцию.....
↑ Перейти к этому комментарию
2.
2.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще что-то у меня уже подозрения, что что-то в ней все таки сломано. Нитка верхняя внутри почему-то рвется при шитье...
А вообще что-то у меня уже подозрения, что что-то в ней все таки сломано. Нитка верхняя внутри почему-то рвется при шитье...
↑ Перейти к этому комментарию
Я и петли на ней делала.Выставляла правый регулятор на 2,левый на зигзаг,нижний-на 1-2.делала 2 паралельные строчки рядышком на длину петли.Потом с обеих краев внизу и вверху-закрепки.Для этого правый верхний-на 4,а внизу-0.Тогда несколько раз прошивает на одном месте,закрепляя.И разрезала между строчек от закрепки до закрепки.
Ну и обработка швов,воланов.Для воланов чуть край ткани подгибаешь наизнанку.Правый регулятор на 1-2,левый на зигзаг.Внизу меньшие номера,нужно смотреть в строчке.И,делая строчку,растягивать ткань.А для обработки внизу на 2-3,справа-3-4
Думаю,написала подробно.Если вознинут вопросы-пишите.У меня давно уже другая машина,но о Чайке еще что-то помню.
Удачи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1) Свободная нитка - катушка слишком свободно сидит на стержне - затормозить движение катушки. Для этого подложить под нее кружочек из сукна.
2) Иглы - острые края желобков иглы или плоское ушко - сменить иглу.
3) челнок, каретка - имеются заусеницы - снять комплект, зачистить и отполировать (сукном).
4) Шпульный колпачок - имеются заусеницы на винтике - Зачистить и отполировать.
5) Плохая намотка нитки - Нитка на шпульке намотана слабо или крестообразно - перемотать шпульку и проверить работу моталки.
6) Неправильная заправка - Шпулька вложена неправильно - Вложить шпульку в челнок и в шпульный колпачок так, чтобы нитка шла сверху.
7) Пружинка натяжения - Слишком острый край, есть канавка от нитки - Сменить пружину. Примечание. Чтобы получить прочную и красивую строчку, швейную машину заправляют нитками разных номеров; сверху должна быть нитка обязательно на номер толще нижней.
ПОДБОР НОМЕРА ИГЛЫ И НИТОК К ТКАНЯМ
Капрон, нейлон и т.п. ( бумажн. 100, шелков 65-75 игла №9
муслин, батист, тонкое полотно 60-80 65-75 14
тонкие борта коленкора, бумажный
шифон, тонкие шелковые материи 50-60 65-75 16
легкие шерстяные материалы, все
сорта тяжелого коленкора, ситец, сатин 50-60 65-75 18
Грубые шерстяные материалы, тик,
сукно средней толщины 20-40 ------ 19
Грубое сукно, мешковина, бобрик
и т.п........................ 20-30 льняные 21
ПОЛОМКА ИГЛЫ
1)Игольная пластинка-Смещается во время работы. - Укрепить пластинку винтами.
2) Комплект челнока - Смещается во время работы - Укрепить винты комплекта.
3) Шпульный колпачок - Выскакивает во время работы - Проверить колпачок внутри комплекта и правильно поставить его
ПРОПУСК СТЕЖКОВ
!) Кривая иголка - Сменить иглу
2) Игла неправильно обращена желобками а) Лапка установлена не параллельно двигателю - Снять фронтовую доску, ослабить винт в кронштейне, установить лапку параллельно двигателю и укрепить винт б) лапка слишком слабо прижимает ткань к зубцам двигателя - усилить давление на лапку при помощи нажимного винта в) нижняя поверхность лапки негоризонтальная или имеет шероховатьсть - сменить лапку
3) Неверная установка или прохое состояние двигателя ткани а) регулятор стежка сместился, выключился - наблюдать за регулятором стежка б) зубцы двигателя забиты грязью - снять игольную пластинку и очистить ее от грязи в) зубцы двигателя слишком мало выступают на поверхность игольной пластинки - ослабить винт на реечной вилке и переместить двигатель немного вверх А в машине с центрально-шпульным челноком ослабить винт переднего кривошипа поднимающего вала и переместить двигатель ткани вверх г) негоризонтальная поверхность зубцедвигателя (гребенки - сменить зубцы двигателя
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: