История про тапочки

Несколько лет назад я встречалась с одним мужчиной. Замечательный, к слову, мужчина был. Рассталась спокойно и хорошо. Потому что я и не была с ним. Так, на пороге постояли просто. Расстались мы по причине тотальной и беспросветной нелюбви. Вот бывает безнадежная любовь, а у меня случилась безнадежная нелюбовь. На то, что бы убедиться в ее безнадежности ушло почти четыре года. Он пообижался, конечно, некоторое время, но смирился. Иногда мы вместе обедаем и остались друзьми. Про него я упоминаю что бы было понятно про тапочки.
Мне очень трудно подпускать к себе людей близко. Не то, что бы совсем не подпускаю, просто я всегда стараюсь оставить место для шага назад. Это выражается разными способами. У меня, к примеру, почти никогда не бывает в гостей. Сама-то я люблю ходить в гости, примчусь по первому зову, съем все конфеты и выпытаю все секреты, а к себе в дом-только первый круг, а это человека три-четыре и сопровождающие лица типа жен и мужей и то с условием предварительного согласования. Это так замечание, просто контур обозначить. Я еще очень много чего не делаю в подсознательном стремлении не рисковать.
Такие вот дела.
А теперь непосредственно история про тапочки. Боюсь, на фоне предистории она будет выглядеть бледновато, но уж Вы там будте снисходительны.
Когда-то дружище мой (тот, что замечательный) после приблизительно двух лет периодических встречаний приволок в мой дом тапочки. Дело было зимой, а он курил и каждый раз обуваться в ботинки, чтобы выйти на балкон или на площадку было утомительно. Вот он и купил в магазине огромные такие коричневые тапки в клетку и поставил их в моем крошечном коридоре. После его ухода я унесла тапки на кухню и, не имея сил внятно объяснить их хозяину, что тапки оставленные в коридоре-для меня вещественный символ начала интервенции в мою жизнь, и воспринимаются как попытка лишить меня возможности сделать шаг назад, что влечет за собою новую ответственность и новую боль в конце, я стала пинать их по кухне из угла в угол. Как сказал бы ослик Иа-Иа из мультика про Винни-Пуха: «Жалкое, душераздирающее зрелище». Ну не дура ли я? Минут так через пять невиновные тапки запросили пощады. Ободренная легкой победой над тапками, я отнесла их назад в коридор. Место для шага назад было расчищено.
Вы скажете – какие глупости, скажете, что нужно уметь прощать и начинать жизнь заново. Только почему же так больно?
+12 |
![]() |
3 комментария |
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: