Семейный Новый год.
Сочиняла сценарий к Новому году, оказалось со своими идеями совсем туго. А праздника хочется!!!!! Новый год будем встречать бабушки, дедушки, я, муж, наши детки (сын - 2года, дочь-9 лет) и наши друзья с дочкой 9-ти лет. Короче, перерыла интернет и вот такая штука у меня получилась....
10-00 Провожаем Старый год.
(снегурочка)
Старый год уходит навсегда.
Он принес нам нового немало.
Убегают в прошлое года,
Чтобы ближе будущее стало.
Новый год вступает на порог
С новыми, веселыми речами.
Старый год уходит точно в срок,
И тепло прощается он с нами.
Пусть будет больше веселья и смеха,
Пусть люди только от радости плачут!
Желаю во всем большого успеха,
В труде и в учебе желаю удачи!
10-00 до 12-00- ужин.
12-00
(Снегурочка)
С Новым годом! С новым счастьем!
Дружно прокричим «Ура!»,
Пусть минует вас ненастье,
Будет жизнь светла, добра!
Время добрых пожеланий
Настаёт для вас, друзья!
У меня для вас признанье:
Всей душой люблю вас я!
В полночь бой часов раздастся —
И наступит Новый год!
Я желаю всем вам счастья —
В каждый дом оно придёт!
С Новым годом! С новым счастьем!
Я спешу поздравить всех!
Пусть минует вас ненастье,
Пусть звучит весёлый смех
Должен Дед Мороз явиться,
Чтобы с нами веселиться.
Что-то долго нет его.
Не случилось ли чего?
Взмахну я палочкой волшебной,
И вот из чащи заповедной
К нам добрый Дед Мороз идёт!
Всех нас волшебный праздник ждёт!
(дед Мороз)
С Новым годом, с Новым годом
Поздравляем всех детей!
Поздравляем всех гостей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали
А меня-то вы узнали?
(Дети отвечают: «Да!»)
Кто я?
(Дети: «Дед Мороз!»)
Всё такой же я седой,
С длинной белой бородой!
Но с вами вместе хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Становитесь-ка, ребятки,
Поскорее в хоровод,
Песней, танцем и весельем
Встретим дружно…
(Дети хором: «Новый год!»)
Хоровод под песенку В лесу родилась елочка
(дед Мороз)
Какая красивая у Вас елка! А украшать Вы её умеете? Сейчас проверим.
Что вешают на ёлку?
– Яркие игрушки?
– Да!
– Звонкие хлопушки?
– Да!
– Зайчиков из ваты?
– Да!
– Ржавые лопаты?
– Нет!
– Сладкие конфеты?
– Да!
– Жирные котлеты?
– Нет!
– Бусы и флажки?
– Да!
– Пыльные мешки?
– Нет!
– На макушку – звезду?
– Да!
– Горячую сковороду?
– Нет!
(Дед Мороз.) Вижу, умеете вы ёлку украшать. А умеете ли вы загадки отгадывать?
Правило, отгадавший молчит.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной?
(Лиса)
Ребенок, первый отгадавший загадку и сказавший ответ, получает куклу
Лисы (перчаточную) или игрушку Лисы.
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной
(Медведь)
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса.
Там зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется?
(Зайка)
Зимой, в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка.
Зовут меня
(Хлопушка)
После того, как все роли распределены, пусть малыши станут участниками небольшого спектакля. Все в меру своих способностей исполняют свои роли в соответствии с сюжетом. Сюжет может быть прост.
Жила-была Хлопушка. Она была злая-презлая, она дралась с зайцем, падала на голову Лисе, подставляла “ножку” Медведю. Заяц плакал, Лиса утирала свой длинный нос, а Медведь ворчал недовольно. Но однажды позвал Медведь Зайца, Лису и решили они злючку - Хлопушку проучить. Окружили они ее, лапы к ней потянули, а Хлопушка надулась, рассердилась, да и лопнула от злости! А Медведь, Лиса и Зайчик стали веселиться и танцевать! (Купить хлопушку с серпантином)
(Снегурочка) А я то же игру знаю
Конкурс "Возьми приз!"
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытается схватить приз не своевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три"
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
(дед Мороз)
Гости получают в руки круглые палочки толщиной 2,5–3 см и длиной 25–30 см. Между этими палочками натянута длинная лента, не менее 4 м. Точно посредине между играющими на ленте завязан бант. Задача игроков – как можно скорее намотать на палку ленту. Кто быстрее домотает до банта, тот и выиграл. Условие конкурса – наматывая ленту, палку нужно держать двумя руками. В этом конкурсе важно правильно организовать зрителей. Ведущий должен показать зрителям, как они будут поддерживать играющих. Чем энергичнее зрители будут «болеть» – тем лучше. Этот простенький конкурс превращается в яркое эмоциональное зрелище. По накалу страстей он иной раз не уступает футбольному или хоккейному матчу.
Снегурочка (обращается к ребятам). Дед Мороз с детьми играл?
Дети. Играл!
Снегурочка. Возле ёлочки плясал?
Дети. Плясал!
Снегурочка. Песни пел? Детей смешил?
Дети. Да!
Снегурочка. Что ещё он позабыл?
Дети. Подарки!
Снегурочка. Где же твой Ларец, дедушка?
Дед Мороз. Ах, старый я стал, позабыл! Ну, ничего! Есть у меня волшебный клубок. Вот он. Куда клубок покатится, там и подарки для ребят.
Посохом Дед Мороз толкает клубок верёвки детям, дети пинают его как мяч, клубок постепенно разматывается, и, когда он становится совсем маленьким, Дед Мороз выталкивает его за дверь. Там уже стоят санки, на которых укреплена картонная коробка, раскрашенная под ларец. Верёвку за дверями привязывают к санкам. Дед Мороз просит детей тянуть за верёвку, и под радостные крики детей санки въезжают в комнату. Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.
Снегурочка:
– Мы в Новом году вам желаем успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Побольше задорных друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!
Дед Мороз:
– И чтобы мороза вы все не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались.
И пусть будет радостным весь этот год.
Уж очень вы все симпатичный народ!
Дед Мороз:
– Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора!
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
Снегурочка:
– А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
Все вместе:
– До свидания!
Перерыв.
Дальше новогодний вечер продолжается чередованием рюмок и игр.
Конкурс "Театральный"
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Приз - фрукт. Надо пройтись перед столиками как:
1. женщина с тяжелыми сумками;
2. девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
3. часовой, охраняющий продовольственный склад;
4. младенец, только научившийся ходить;
5. Алла Пугачева во время исполнения песни.
"Веселая чепуха"
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Примерные вопросы:
1. Вы читаете чужие письма?
2. Вы спите спокойно?
3. Вы слушаете чужие разговоры?
4. Бьете ли вы со злости посуду?
5. Можете ли вы подложить свинью приятелю?
6. Пишете ли вы анонимно?
7. Вы распространяете сплетни?
8. Имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
9. Хотели бы вы жениться по расчету?
10. Бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
1. Это мое любимое занятие;
2. Изредка, ради шутки;
3. Только в летние ночи;
4. Когда кошелек пустой;
5. Только без свидетелей;
6. Только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
7. Особенно в чужом доме;
8. Это моя давняя мечта;
9. Нет, я очень стеснительный человек;
10. Я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Угадай пословицу
Ведущий зачитывает простое объяснение пословицы и предлагает назвать ее саму.
1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят... (Дареному коню в зубы не смотрят.)
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи - век учись!)
3. Если начал какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)
7. Много девчонок вместе соберутся, дети страдают. (У семи нянек дитя без глаза.)
Что это?
То же самое, но с животными.
1. "Повторенье - мать ученья!" - попугай
2. "Держи карман шире!" - кенгуру
3. "Слезами горю не поможешь!" - крокодил
4. "Один в поле не воин!" - саранча
5. "Идти нога в ногу" - гусеница
танец “Маленьких утят”,
игра-танец с повторением движений за ведущим “Если весело живется, делай так …” Перед каждым движением повторяется: Если весело живется, делай так …
Движенья могут быть такими
- два хлопка в ладоши перед грудью;
- два щелчка пальцами;
- два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест “нос Буратино”);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Игра заканчивается тем, что при последнем исполнении песенки после слов “делай так” повторяются сразу все движения.
Можно под музыку предложить ребятам и взрослым повторять движения, все время ускоряя темп:
Все захлопали в ладоши
Дружно, веселее.
Ножки, ножки застучали
Громче и быстрее.
По коленочкам побили
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше!
Завертелись, закружились
И остановились!
А в этой игре предлагается сначала запомнить текст:
Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.
После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слово “мы”.
Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов “Дед Мороз” все показывают на дверь, слово “идет” заменяется ходьбой на месте, слово “знаем” - указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово “подарки” - жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола “принесет”.
Еще одна игра предлагает вспомнить мотив песенки “Цыпленок жареный” и исполнить ее с новыми словами и новым содержанием.
У нас на юге,
На жарком юге
Сияет солнце круглый год.
И все танцуют,
Все веселятся,
Когда встречают Новый год!
Все поют песенку, а затем ведущий говорит: “Правая рука!” И это значит, что все еще раз исполняет эту “речевку”, но при этом будут трясти правой рукой. С каждым очередным исполнением песенки даются новые задания: Правое плечо, левая рука, левое плечо, голова, левая нога. С каждым новым повтором у всех должны “трястись” все больше частей тела. Всем смешно и весело.
«Чтец»
Стул драпируется под небольшую трибуну. На стул ставится пара высоких ботинок. Чтец, одетый в широкий плащ, становится за стулом, опускает руки в ботинки и зрительно сразу превращается в карлика. Этот карлик и читает стихи. А второй участник скрывавшийся под плащом, просовывает вперед руки и выделывает ими все, что ему вздумается. (Утирает декламатору платком лицо, нос, поправляет волосы, показывают на голову, когда называют сердце и наоборот и т. д.). Игра продолжается до тех пор, пока чтец не сможет читать от смеха.
10-00 Провожаем Старый год.
(снегурочка)
Старый год уходит навсегда.
Он принес нам нового немало.
Убегают в прошлое года,
Чтобы ближе будущее стало.
Новый год вступает на порог
С новыми, веселыми речами.
Старый год уходит точно в срок,
И тепло прощается он с нами.
Пусть будет больше веселья и смеха,
Пусть люди только от радости плачут!
Желаю во всем большого успеха,
В труде и в учебе желаю удачи!
10-00 до 12-00- ужин.
12-00
(Снегурочка)
С Новым годом! С новым счастьем!
Дружно прокричим «Ура!»,
Пусть минует вас ненастье,
Будет жизнь светла, добра!
Время добрых пожеланий
Настаёт для вас, друзья!
У меня для вас признанье:
Всей душой люблю вас я!
В полночь бой часов раздастся —
И наступит Новый год!
Я желаю всем вам счастья —
В каждый дом оно придёт!
С Новым годом! С новым счастьем!
Я спешу поздравить всех!
Пусть минует вас ненастье,
Пусть звучит весёлый смех
Должен Дед Мороз явиться,
Чтобы с нами веселиться.
Что-то долго нет его.
Не случилось ли чего?
Взмахну я палочкой волшебной,
И вот из чащи заповедной
К нам добрый Дед Мороз идёт!
Всех нас волшебный праздник ждёт!
(дед Мороз)
С Новым годом, с Новым годом
Поздравляем всех детей!
Поздравляем всех гостей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали
А меня-то вы узнали?
(Дети отвечают: «Да!»)
Кто я?
(Дети: «Дед Мороз!»)
Всё такой же я седой,
С длинной белой бородой!
Но с вами вместе хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Становитесь-ка, ребятки,
Поскорее в хоровод,
Песней, танцем и весельем
Встретим дружно…
(Дети хором: «Новый год!»)
Хоровод под песенку В лесу родилась елочка
(дед Мороз)
Какая красивая у Вас елка! А украшать Вы её умеете? Сейчас проверим.
Что вешают на ёлку?
– Яркие игрушки?
– Да!
– Звонкие хлопушки?
– Да!
– Зайчиков из ваты?
– Да!
– Ржавые лопаты?
– Нет!
– Сладкие конфеты?
– Да!
– Жирные котлеты?
– Нет!
– Бусы и флажки?
– Да!
– Пыльные мешки?
– Нет!
– На макушку – звезду?
– Да!
– Горячую сковороду?
– Нет!
(Дед Мороз.) Вижу, умеете вы ёлку украшать. А умеете ли вы загадки отгадывать?
Правило, отгадавший молчит.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной?
(Лиса)
Ребенок, первый отгадавший загадку и сказавший ответ, получает куклу
Лисы (перчаточную) или игрушку Лисы.
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной
(Медведь)
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса.
Там зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется?
(Зайка)
Зимой, в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка.
Зовут меня
(Хлопушка)
После того, как все роли распределены, пусть малыши станут участниками небольшого спектакля. Все в меру своих способностей исполняют свои роли в соответствии с сюжетом. Сюжет может быть прост.
Жила-была Хлопушка. Она была злая-презлая, она дралась с зайцем, падала на голову Лисе, подставляла “ножку” Медведю. Заяц плакал, Лиса утирала свой длинный нос, а Медведь ворчал недовольно. Но однажды позвал Медведь Зайца, Лису и решили они злючку - Хлопушку проучить. Окружили они ее, лапы к ней потянули, а Хлопушка надулась, рассердилась, да и лопнула от злости! А Медведь, Лиса и Зайчик стали веселиться и танцевать! (Купить хлопушку с серпантином)
(Снегурочка) А я то же игру знаю
Конкурс "Возьми приз!"
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытается схватить приз не своевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три"
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
(дед Мороз)
Гости получают в руки круглые палочки толщиной 2,5–3 см и длиной 25–30 см. Между этими палочками натянута длинная лента, не менее 4 м. Точно посредине между играющими на ленте завязан бант. Задача игроков – как можно скорее намотать на палку ленту. Кто быстрее домотает до банта, тот и выиграл. Условие конкурса – наматывая ленту, палку нужно держать двумя руками. В этом конкурсе важно правильно организовать зрителей. Ведущий должен показать зрителям, как они будут поддерживать играющих. Чем энергичнее зрители будут «болеть» – тем лучше. Этот простенький конкурс превращается в яркое эмоциональное зрелище. По накалу страстей он иной раз не уступает футбольному или хоккейному матчу.
Снегурочка (обращается к ребятам). Дед Мороз с детьми играл?
Дети. Играл!
Снегурочка. Возле ёлочки плясал?
Дети. Плясал!
Снегурочка. Песни пел? Детей смешил?
Дети. Да!
Снегурочка. Что ещё он позабыл?
Дети. Подарки!
Снегурочка. Где же твой Ларец, дедушка?
Дед Мороз. Ах, старый я стал, позабыл! Ну, ничего! Есть у меня волшебный клубок. Вот он. Куда клубок покатится, там и подарки для ребят.
Посохом Дед Мороз толкает клубок верёвки детям, дети пинают его как мяч, клубок постепенно разматывается, и, когда он становится совсем маленьким, Дед Мороз выталкивает его за дверь. Там уже стоят санки, на которых укреплена картонная коробка, раскрашенная под ларец. Верёвку за дверями привязывают к санкам. Дед Мороз просит детей тянуть за верёвку, и под радостные крики детей санки въезжают в комнату. Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.
Снегурочка:
– Мы в Новом году вам желаем успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Побольше задорных друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!
Дед Мороз:
– И чтобы мороза вы все не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались.
И пусть будет радостным весь этот год.
Уж очень вы все симпатичный народ!
Дед Мороз:
– Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора!
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
Снегурочка:
– А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
Все вместе:
– До свидания!
Перерыв.
Дальше новогодний вечер продолжается чередованием рюмок и игр.
Конкурс "Театральный"
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Приз - фрукт. Надо пройтись перед столиками как:
1. женщина с тяжелыми сумками;
2. девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
3. часовой, охраняющий продовольственный склад;
4. младенец, только научившийся ходить;
5. Алла Пугачева во время исполнения песни.
"Веселая чепуха"
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Примерные вопросы:
1. Вы читаете чужие письма?
2. Вы спите спокойно?
3. Вы слушаете чужие разговоры?
4. Бьете ли вы со злости посуду?
5. Можете ли вы подложить свинью приятелю?
6. Пишете ли вы анонимно?
7. Вы распространяете сплетни?
8. Имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
9. Хотели бы вы жениться по расчету?
10. Бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
1. Это мое любимое занятие;
2. Изредка, ради шутки;
3. Только в летние ночи;
4. Когда кошелек пустой;
5. Только без свидетелей;
6. Только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
7. Особенно в чужом доме;
8. Это моя давняя мечта;
9. Нет, я очень стеснительный человек;
10. Я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Угадай пословицу
Ведущий зачитывает простое объяснение пословицы и предлагает назвать ее саму.
1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят... (Дареному коню в зубы не смотрят.)
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи - век учись!)
3. Если начал какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)
7. Много девчонок вместе соберутся, дети страдают. (У семи нянек дитя без глаза.)
Что это?
То же самое, но с животными.
1. "Повторенье - мать ученья!" - попугай
2. "Держи карман шире!" - кенгуру
3. "Слезами горю не поможешь!" - крокодил
4. "Один в поле не воин!" - саранча
5. "Идти нога в ногу" - гусеница
танец “Маленьких утят”,
игра-танец с повторением движений за ведущим “Если весело живется, делай так …” Перед каждым движением повторяется: Если весело живется, делай так …
Движенья могут быть такими
- два хлопка в ладоши перед грудью;
- два щелчка пальцами;
- два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест “нос Буратино”);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Игра заканчивается тем, что при последнем исполнении песенки после слов “делай так” повторяются сразу все движения.
Можно под музыку предложить ребятам и взрослым повторять движения, все время ускоряя темп:
Все захлопали в ладоши
Дружно, веселее.
Ножки, ножки застучали
Громче и быстрее.
По коленочкам побили
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше!
Завертелись, закружились
И остановились!
А в этой игре предлагается сначала запомнить текст:
Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.
После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слово “мы”.
Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов “Дед Мороз” все показывают на дверь, слово “идет” заменяется ходьбой на месте, слово “знаем” - указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово “подарки” - жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола “принесет”.
Еще одна игра предлагает вспомнить мотив песенки “Цыпленок жареный” и исполнить ее с новыми словами и новым содержанием.
У нас на юге,
На жарком юге
Сияет солнце круглый год.
И все танцуют,
Все веселятся,
Когда встречают Новый год!
Все поют песенку, а затем ведущий говорит: “Правая рука!” И это значит, что все еще раз исполняет эту “речевку”, но при этом будут трясти правой рукой. С каждым очередным исполнением песенки даются новые задания: Правое плечо, левая рука, левое плечо, голова, левая нога. С каждым новым повтором у всех должны “трястись” все больше частей тела. Всем смешно и весело.
«Чтец»
Стул драпируется под небольшую трибуну. На стул ставится пара высоких ботинок. Чтец, одетый в широкий плащ, становится за стулом, опускает руки в ботинки и зрительно сразу превращается в карлика. Этот карлик и читает стихи. А второй участник скрывавшийся под плащом, просовывает вперед руки и выделывает ими все, что ему вздумается. (Утирает декламатору платком лицо, нос, поправляет волосы, показывают на голову, когда называют сердце и наоборот и т. д.). Игра продолжается до тех пор, пока чтец не сможет читать от смеха.
| +11 | Волька | 9 комментариев |




Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: