Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Будьте бдительны, а не то если не оплатишь - подадим в суд!

Будьте бдительны, а не то если не оплатишь - подадим в суд! Вот расхлебываю последствия своей беспечности
Год назад купила себе беспроводной USB-модем для выхода в интернет Скай-Линк. Когда покупала и подписывала договор, сказали лишь: "Будете платить столько-то в
месяц и интернет - столько то МГб)

Так уж случилось, что я родила первого ребенка и какое-то время не пользовалась услугами данного оператора. Потом попросила мужа положить деньги на счет. Он пополнил баланс. Я пытаюсь выйти в инет, а никак Говорят недостаточно средств, оплатите еще 600 руб. Ладно думаю, мало ли задолженность может с прошлого раза осталась, хотя какая может быть задолженность, если трафик лимитирован? Короче кладу еще 600 руб. Опять ничего Говорят нужно погасить еще 1000 с чем-то.
Я в ужасе? Как? За что? Звоню в офис. Мне объясняют, что мол если я не пользуюсь, то мне все равно начисляют абонентскую плату и это мол прописано в договоре.
Достаю я свой злополучный договор и вижу фигу Все должно быть прописано в какой-то там неотъемлемой части, которую я в глаза не видела! А в абонентском справочнике очень запутанно и не понятно описаны тарифный план и абонентская плата (это я уже на сайте нашла).

Короче, теперь сыпят меня письмами и уведомлениями, что мол если я не заплачу, то на меня в суд подадут и со свету сживут! Вот тебе и подключила интернет! Будьте внимательны, когда что-либо покупаете, а не то...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Будьте бдительны, а не то если не оплатишь - подадим в суд!
  Вот расхлебываю последствия своей беспечности Год назад купила себе беспроводной USB-модем для выхода в интернет Скай-Линк. Когда покупала и подписывала договор, сказали лишь: "Будете платить столько-то в месяц и интернет - столько то МГб)
Так уж случилось, что я родила первого ребенка и какое-то время не пользовалась услугами данного оператора. Потом попросила мужа положить деньги на счет. Читать полностью
 

Комментарии

LilyWhite
23 января 2012 года
0
не приятная ситуёвина
klukva21 пишет:
Все должно быть прописано в какой-то там неотъемлемой части, которую я в глаза не видела
а вообще она существует? хотя бы знать, сколько абонентская плата...и как с ними правильно расторгнуть договор, а то ещё и останешься должен.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Наверное существует! Нужно, думаю, всегда звонить в службу поддержки и уточнят на прямую что, да как!
Татьяна Лисина
24 января 2012 года
+2
уточняйте условия договора не по звонку, а в офисе. По законам РФ Вы не обязаны платить за непредоставленные услуги. Это означает, что, как только они отключили за неуплату интернет, с того момента абонентская плата не могла далее начисляться. Если она начислялась и ее требуют оплатить, идите в суд.

сорри, если это есть в комментах ниже, не читала.
klukva21 (автор поста)
24 января 2012 года
0
Спасибо! Я тоже так же считаю, поэтому и хочу разбираться! Жаль только времени на все эти разбирательства нет. Да и нервы помотают, а мне рожать не сегодня-завтра!
Татьяна Лисина
24 января 2012 года
0
не надо мотать нервы, просто в абонентском надо тихо-мирно всё выяснить, и если действительно начислялась абонентка при уже отключенном интернете, попросите у них письменное обоснование от их юриста. Думаю, после этого сразу всё решится в Вашу пользу
Говорю то, о чем знаю, сама в такой компании работаю)
klukva21 (автор поста)
24 января 2012 года
0
Все дело в том, что типа мой не израсходованный трафик, якобы переходил на следующий месяц при условии положительного баланса! А так как я не пользовалась интернетом, соответственно и денег на счете не было. А вот если б я заплатила свою задолженность (о которой и не знала, как выяснилось), то меня б ожидали несметное количество Мгб на счету!
natalie86
23 января 2012 года
+1
у всех интернет-провайдеров такая фигня!!!и это давно так!!!поэтому всегда нужно звонить оператору и приостанавливать пользование интернетом!!
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Вот-вот, хоть бы кто намекнул об этом! Теперь ученые!
natalie86
23 января 2012 года
0
нам всегда говорили!
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Повезло вам!
PtizaSyn
23 января 2012 года
0
В ответ на комментарий natalie86
у всех интернет-провайдеров такая фигня!!!и это давно так!!!поэтому всегда нужно звонить оператору и приостанавливать пользование интернетом!!

↑   Перейти к этому комментарию
natalie86 пишет:
у всех интернет-провайдеров такая фигня!!!и это давно так!!!поэтому всегда нужно звонить оператору и приостанавливать пользование интернетом!!
-- нужно не стесняться в суд подавать, если существует не подписанная часть договора...
У нас прописано в основном договоре, а за дополнения к нему отдельная подпись, 2 экземпляра по одному для каждой стороны, на обоих подписи сторон, со стороны провайдера ещё и печать...
natalie86
23 января 2012 года
0
некоторые вообще не читают договора!!
PtizaSyn
23 января 2012 года
0
ну это уже выбор каждого, там и смертная казнь может быть прописана, или приковывание к компьютеру навечно из-за невыплаты ...
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
natalie86
23 января 2012 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
ну это уже выбор каждого, там и смертная казнь может быть прописана, или приковывание к компьютеру навечно из-за невыплаты ...

↑   Перейти к этому комментарию
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
natalie86 пишет:
у всех интернет-провайдеров такая фигня!!!и это давно так!!!поэтому всегда нужно звонить оператору и приостанавливать пользование интернетом!!
-- нужно не стесняться в суд подавать, если существует не подписанная часть договора...
У нас прописано в основном договоре, а за дополнения к нему отдельная подпись, 2 экземпляра по одному для каждой стороны, на обоих подписи сторон, со стороны провайдера ещё и печать...

↑   Перейти к этому комментарию
Вот-вот! Обязательно теперь спрошу с них эту часть договора. Но проблема в том, что это сколько ж времени и нервов будет потрачено. А мы сейчас второго бебика ждем вот-вот. Где б взять сил бороться!?
PtizaSyn
23 января 2012 года
0
да, нервов и времени нужно много... Но иногда сам факт обращения в суд (принятия заявления--его ещё правильно составить надо) уже является поводом для провайдера(и не только а вообще для любителей скрытых частей договоров) посмотреть на ситуацию с другой стороны...
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Это точно! У нас привыкли все на дурочка проводить!
Oliscka
23 января 2012 года
0
В ответ на комментарий natalie86
у всех интернет-провайдеров такая фигня!!!и это давно так!!!поэтому всегда нужно звонить оператору и приостанавливать пользование интернетом!!

↑   Перейти к этому комментарию
natalie86 пишет:
нужно звонить оператору и приостанавливать пользование интернетом!

наш провайдер присылает мне смс в котором сказано, что мне желательно пополнить баланс, т.к. на счете менее 50 руб.
И если я в течении двух дней не пополняю счет, то интернет мне откл.

Без всяких кредитов необоснованных. Меняйте провайдера!
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
Спасибо! Мы иак и сделали! Вот только с этим делом нужно как-то разобраться!
профиль удалён удалённого пользователя
23 января 2012 года
0
о, у нас подобная история с дом.ру. Подали заявку, нам говорят "мы рассмотрим ее в течение 2 недель, потом о решении сообщим" О каком решении? Мы не хотим пользоваться услугами, мы уже не пользуемся, уже давно другого провайдера юзаем. Короче в итоге маме навешали лапши и содрали с нее 1000. Типа у нас постоплата. А в договоре-то прописано ПРЕДОПЛАТА! Тоже на какую-то неведомую неотъемлемую часть договора ссылались, с трудом выяснилось что эта часть слишком большая чтоб ее прикладывать к договору и искать ее надо на сайте и самим распечатывать, если надо. Только вот интересно, если она не прилагается изначально к договору, то какая же она тогда "неотъемлемая"? А началось всё с того что каждый месяц загадочным образом у нас появлялась задолженность порядка 100 руб. И это при том что мы платили больше всегда. Когда в итоге оплата за инет дошла до рубля муж психанул и позвонил на расторжение договора, но договор на маму был оформлен...
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Негодяи! Вот и мне сказали, что всю интересующую меня информацию я могу получить на сайте!!! Вот и подключай себе после этого услугу! Так красиво все распишут, лишь бы продать,а потом проблем не оберешься!
профиль удалён удалённого пользователя
23 января 2012 года
0
Мы как-то безлимиткой пользуемся всё время. Но из всех более-менее честным оказался ВолгаТелеком. За те месяцы когда действительно не пользовались абонплата не была взята. Точнее муж протянул 4 месяца. И вот, если б как у Вас, то платить нам пришлось 2400, но с нас взяли 60 руб. Как говорит папа это за что их кабель лежал у нас дома
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Порядочные оказались!
Мандариновая радость
23 января 2012 года
0
В ответ на комментарий cracknel
о, у нас подобная история с дом.ру. Подали заявку, нам говорят "мы рассмотрим ее в течение 2 недель, потом о решении сообщим" О каком решении? Мы не хотим пользоваться услугами, мы уже не пользуемся, уже давно другого провайдера юзаем. Короче в итоге маме навешали лапши и содрали с нее 1000. Типа у нас постоплата. А в договоре-то прописано ПРЕДОПЛАТА! Тоже на какую-то неведомую неотъемлемую часть договора ссылались, с трудом выяснилось что эта часть слишком большая чтоб ее прикладывать к договору и искать ее надо на сайте и самим распечатывать, если надо. Только вот интересно, если она не прилагается изначально к договору, то какая же она тогда "неотъемлемая"? А началось всё с того что каждый месяц загадочным образом у нас появлялась задолженность порядка 100 руб. И это при том что мы платили больше всегда. Когда в итоге оплата за инет дошла до рубля муж психанул и позвонил на расторжение договора, но договор на маму был оформлен...

↑   Перейти к этому комментарию
С дом.рушниками надо спорить, указывать им их место, отвратительная контора, нарушающая закон о защите прав потребителя. со мной пытались судиться, но не вышло, мое возражение приняли безоговорочно. Суть в том, что подключили меня по акции, где при расторжении договора раньше чем через год начисляли штраф 1,5 тысячи. Договор читала от и до, ничего не указано про акцию. Мне об условиях акции никто не сказал даже устно, об этом, как оказалось, было обобщенно написано на отдельном листе с ТЕХНИЧЕСКИМИ условиями, на ОБРАТНОЙ стороне листа место под подпись, не подчеркнуто там где надо было, что меня ознакомили с условиями акции - никто не ознакомил. Отключилась через 11 месяцев, при переезде (имею полное право!), начислили штраф. Не заплатила, стали судиться, начислив при этом "запасную" аб. плату за линию за один месяц, хотя я все оплатила. С тез пор помню наизусть статью 32 закона о защите прав потребителей - при условии полной оплаты фактических расходов оператора, я имею право в любое время расторгнуть договор.
профиль удалён удалённого пользователя
23 января 2012 года
0
Ну они там вдвоем на маму накинулись и она им оплатила-таки, хотя дома я ей все объясняла и говорила что мы им ничего не должны, но, увы.... поехала она одна сразу с работы и ни мне ни мужу не позвонив предварительно
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
У нас на это и рассчитано! Запугать и не дать опомниться!
Мандариновая радость
24 января 2012 года
0
В ответ на комментарий cracknel
Ну они там вдвоем на маму накинулись и она им оплатила-таки, хотя дома я ей все объясняла и говорила что мы им ничего не должны, но, увы.... поехала она одна сразу с работы и ни мне ни мужу не позвонив предварительно

↑   Перейти к этому комментарию
можно и отсудить обратно, доказав, что ввели в заблуждение, может даже посчитать давлением, хотя трудно доказать.
klukva21 (автор поста)
24 января 2012 года
0
Все может быть! Спасибо!
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
В ответ на комментарий Мандариновая радость
С дом.рушниками надо спорить, указывать им их место, отвратительная контора, нарушающая закон о защите прав потребителя. со мной пытались судиться, но не вышло, мое возражение приняли безоговорочно. Суть в том, что подключили меня по акции, где при расторжении договора раньше чем через год начисляли штраф 1,5 тысячи. Договор читала от и до, ничего не указано про акцию. Мне об условиях акции никто не сказал даже устно, об этом, как оказалось, было обобщенно написано на отдельном листе с ТЕХНИЧЕСКИМИ условиями, на ОБРАТНОЙ стороне листа место под подпись, не подчеркнуто там где надо было, что меня ознакомили с условиями акции - никто не ознакомил. Отключилась через 11 месяцев, при переезде (имею полное право!), начислили штраф. Не заплатила, стали судиться, начислив при этом "запасную" аб. плату за линию за один месяц, хотя я все оплатила. С тез пор помню наизусть статью 32 закона о защите прав потребителей - при условии полной оплаты фактических расходов оператора, я имею право в любое время расторгнуть договор.

↑   Перейти к этому комментарию
PtizaSyn
23 января 2012 года
0
А попросите ка их прислать вам эту неотъемлемую часть, и глянуть там должна быть ваша подпись или нет, если должна,то пусть подают, коль вы еёни разу в глаза не видывали...
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Очень интересная мысль! Спасибо за совет!
Elenka_Original
23 января 2012 года
0
klukva21 пишет:
"Будете платить столько-то в месяц и интернет - столько то МГб)
так и получается, что платите столько-то в месяц и скачиваете не более определенного количества информации. У нас безлимитка, но платить все равно надо каждый месяц, даже если мы интернетом не будем пользоваться. Так же и интернет на телефоне - фиксированная плата в месяц. Расторгайте договор, чтобы еще вам не начислили.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
А договор и так расторгнут в одностороннем порядке, т.к. на счет не поступают деньги (так в абонентском справочнике указано) А вот, абонентская плата начислялась! Вот и поди их разбери!
Elenka_Original
23 января 2012 года
0
мда...по идее идет приостановка предоставления услуг, они должны звонить и узнавать, почему нет платы. Странно конечно это все.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
А мне сказали, что это я должна звонить и узнавать
Elenka_Original
23 января 2012 года
0
а вы-то что должны узнавать? Почему не платите? Это ж надо такое сказать
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Я тоже повозмущалась, а толку то!
fatrina
23 января 2012 года
0
Как тут внимательными быть, если не знаешь. Никто ведь не предупреждает. У меня на работе тоже так попали, еще в 2010. Купили модем Билайна, не пользовались, а абонплата начислялась и долг рос с каждым месяцем. Стала звонить выяснять и так спокойно девушка подтвердила, что все правильно и если бы мы об этом модеме вспомнили только через пару лет, то обнаружили бы долг огромный, который они взыскали бы через суд. Хорошо, что когда сделали письмо, чтобы заблокировать, сразу сказали, что они заблокируют, конечно, но абонплата все равно будет начисляться. Пришлось расторгать договор.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Я валяюсь! Как же закон о правах потребителя- плачу лишь за то, чем реально пользуюсь?
fatrina
23 января 2012 года
0
Сами в шоке были. И не докажешь, поэтому перешли на другого оператора от таких сюрпризов.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
И правильно сделали!
Ilona_Elena
23 января 2012 года
0
У нас проще, заходишь на сайт интернет-провайдера, там у каждого пользователя свой личный кабинет, входишь и сам приостанавливаешь пользование. потом через время опять заходишь и открываешь доступ, когда надо, правда там все равно оплата минимальная снимается (10 грн в месяц ), но это лучше, чем не пользоваться и платить по полной 85 грн в месяц.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Да, если б я знала, то обязательно так и сделала! А то ж для меня это как снег на голову!
draga
23 января 2012 года
0
А вы внимательно изучите договор, посоветуйтесь с юристами. Если в договоре это не прописано и при покупки модема вам не дали ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ в устной форме, то вы смело можете пригрозить судом. Вступите с ними в переписку используя статьи закона. И все это сохраняя, распечатки могут пригодится для суда. Главное грамотно изложить свои притензии и к кому именно.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
У меня на руках только титульный лист договора, в котором указана только стандартная информация и упоминается о какой-то неотъемлемой части!
draga
23 января 2012 года
0
Я как поняла по коментам, вам именно продавец не предоставил полной информации. Вина не оператора. Доказать вину продавца сложно, нужны свидетели или еще какие-нибуть доказательства.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Да, но ведь договор без приложения! Конечно доказать что-либо будет весьма проблематично!
draga
23 января 2012 года
0
Я сама эти нюансы не знаю, поэтому советовала поинтересоваться у юриста (может есть какие-нибуть знакомые, кто сможет поточней ответить)
Асюта
23 января 2012 года
0
у меня такая же ситуация была с безлимитным телефоном скай линк года 3 назад.Уж как год не пользовалась,а тут на тебе письмо-погасите долг 2500,либо суд.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
А вы в ответ ни пробовали им возражать?
Асюта
23 января 2012 года
0
попробовала разобраться,но по договору они были правы-если я не пользовалась номером,то надо было расторгать договор.Этого я не знала.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Вот и я думаю, что нас ждет та же участь!
anutochka8
23 января 2012 года
0
Вот я не понимаю, почему даже если вы не живете в квартире, то квартплату все равно ежемесячно платите и никто не жалуется "за что, ведь я там не живу". А тут та же самая абонентская плата, а люди все думают, что это шутки какие-то, а потом жалуются. Вы ведь подключились к тарифу с АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ, а это значит, что ее будут снимать ежемесячно независимо от того, пользуетесь вы модемом или нет. Могли бы взять тариф без абонентской платы и платить только за те Мб, которыми воспользовались.
fatrina
23 января 2012 года
0
Так у большинства операторов именно так, есть деньги на счете - пользуешься, а если нет то и нет. Кредитную систему они особо оговаривают, а не ставят по умолчанию.
anutochka8
23 января 2012 года
0
нет, не так. Если есть абонплата, то ее списывают не зависимо от пользования, если ее нет, то списывают только за разговоры. Ведь в Скайлинке тоже можно было выбрать тариф без абонентской платы, но автор выбрала тариф, где ежемесячная плата составляет 600 рублей, так с чего это теперь виноват оператор.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
В том то и дело, не выбрала, а посоветовали сами и ничего про абонентскую плату сказано не было!
anutochka8
23 января 2012 года
0
klukva21 пишет:
Когда покупала и подписывала договор, сказали лишь: "Будете платить столько-то в месяц и интернет - столько то МГб)
ну ведь предупредили об оплате в месяц
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
Ну, так одно дело определенная сумма на счету и совсем другое абонентская плата! К тому же я сейчас тоже плачу абонентскую за интернет у другого оператора, так если не не пользуюсь какое-то время, меня просто на время отключают, пока не пополню счет!
anutochka8
23 января 2012 года
0
да много видела постов таких, да и слышала про МТС, Мегафон, Билайн, а не только Скайлинк. Про всех одно и то же говорят и пишут.
alex2010
23 января 2012 года
0
В ответ на комментарий klukva21
В том то и дело, не выбрала, а посоветовали сами и ничего про абонентскую плату сказано не было!

↑   Перейти к этому комментарию
Мы пользуемся Скайлинком и никакой у нас абонентской платы нет. На сколько денег кинул, столько и дней будешь пользоваться. Используем только ночной тариф, чтоб только фильмы качать. А дневной действительно не выгодный, первый раз подключили и деньги быстро кончались.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Мы вот тоже первый раз с таким делом столкнулись! Теперь будем учеными!
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
В ответ на комментарий anutochka8
Вот я не понимаю, почему даже если вы не живете в квартире, то квартплату все равно ежемесячно платите и никто не жалуется "за что, ведь я там не живу". А тут та же самая абонентская плата, а люди все думают, что это шутки какие-то, а потом жалуются. Вы ведь подключились к тарифу с АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ, а это значит, что ее будут снимать ежемесячно независимо от того, пользуетесь вы модемом или нет. Могли бы взять тариф без абонентской платы и платить только за те Мб, которыми воспользовались.

↑   Перейти к этому комментарию
А кто бы мне еще сказал, что данный тариф имеет под собой абонентскую плату. Когда мы подключались, нам расписывали только одни преимущества и никто не обмолвился о наших обязательствах.
anutochka8
23 января 2012 года
0
так 600р. в месяц это ведь и есть абонентская плата.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
Это называется с какой стороны выгодно с стой и посмотрим! Я например сейчас на тарифном плане, где необходимо иметь не менее 400 руб на счете и никакой абонентской при этом нет! Просто если на счету меньше средств на момент 1-го числа текущего месяца, то другая тарификация разговора. Вот и все! А здесь был чистый развод. Их целью было просто продать мне модем, а все остальное их не волновало!
anutochka8
23 января 2012 года
0
ну не знаю, я уже 2 года пользуюсь Скайлинком и ни одной проблемы с ними не было. Скорее всего вам просто продавцы при продаже не смогли правильно объяснить, ведь это их задача.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
Я когда в салон пришла уточнить что, да как и куда мне теперь обращаться, так в мою сторону даже смотреть не хотели, типа это не их забота теперь. Обращайтесь напрямую в СкайЛинк! Вот так!
anutochka8
23 января 2012 года
0
я б в такой салон больше не пошла. Предпочитаю получать хорошее обслуживание и ответы на свои вопросы.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
Вот и мы с этим салоном больше "не дружим" Хотя все дело в персонале!
anutochka8
23 января 2012 года
0
именно, ведь в первую очередь персонал должен быть заинтересован в увеличении клиентов.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
+1
А в данном салоне, видимо наплевать на клиента вообще!
anutochka8
23 января 2012 года
0
видимо
Лапуллитта
23 января 2012 года
0
тоже с такой фигней попалась
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Теперь научены будем горьким опытом!
Лапуллитта
23 января 2012 года
0
да не знаю..что ты меня на мысль навела точно там все или нет! мне вроже бумагу доли о расторжении но толи это, что-то засомневалась я
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Тогда нужно позвонить и уточнить!
Лапуллитта
23 января 2012 года
0
нда уж..точно! как то даже настроение испортилось
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Ладно тебе, раньше времени не паникуй!
Лапуллитта
23 января 2012 года
0
да просто была странная тогда история также не пользовалась ты-ты-ты короче пришло письмо долг! звоню пояснили абон.снимали! сумма например 450 (не помню точно) прихожу в офис где заключала договор и покупала можем, говорю хочу отказаться! долг например 250 я погасила, дали бумагу какую то типа о расторжении или че это было...я еще подумала странно в 2 раза меньше и все и забыла
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Ну, я думаю, что если б что-то им было нужно, то они б уже о себе напомнили!
Лапуллитта
23 января 2012 года
0
я же щас в дрогом городе живу, а не там где прописана и письма там в подъезде бросают
просто что-то подумала сумму то меньшую оплатила и вроде сказали долг погашен
короче я такая мнительная я тут озадачилась и досрочнопоганенными кредитами...короче ты мне подкинула еще бочку пороховую, я от них старательно освобождаюсь, а они постоянно со мной
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Ну, уж простите!
Лапуллитта
23 января 2012 года
0
нет уж не прощу, вернее спасибо надо этим заняться, а вы свой дог погасили?
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Пока еще нет, я в данный момент на сохранении лежу! Вот выпишусь и вплотную займусь этой проблемой!
Лапуллитта
23 января 2012 года
0
я же пошла нашла эту бумагу, называется заявление на расторжение договора, инетерсно а само расторжение это какая то другая бумага
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Все может быть!
Сяська-Масяська
23 января 2012 года
0
У нас МТС модем и таже ерунда, если не будем пользоватся надо отключить или будет задолженность, у меня родственница так не платила а когда опять захотела включить пошла а ей сказали оплачиваете 6 тыс и мы вас опять подключаем, 6 тыс задолженность оказалось
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Ого, ну нифига себе, а если я до конца жизни платить не буду, так мои внуки расплачиваться станут. Так что ли?
Сяська-Масяська
23 января 2012 года
0
получается что да они вообще то должны предупреждать, мы когда модем покупали нам все обьяснили что и как
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Должны и есть - понятия не совместимые!
Сяська-Масяська
23 января 2012 года
0
Вот так нас обмахивают по русски говоря
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
alex2010
23 января 2012 года
0
В ответ на комментарий Сяська-Масяська
У нас МТС модем и таже ерунда, если не будем пользоватся надо отключить или будет задолженность, у меня родственница так не платила а когда опять захотела включить пошла а ей сказали оплачиваете 6 тыс и мы вас опять подключаем, 6 тыс задолженность оказалось

↑   Перейти к этому комментарию
У нас был и Мегафон и теперь Билайн тоже самое. Не пользуешься, а с тебя снимают и про это в договоре есть. Теперь научены
Сяська-Масяська
23 января 2012 года
+1
Вот мы и платим исправно иначе не видать удачи
alex2010
23 января 2012 года
0
Сяська-Масяська
23 января 2012 года
0
klukva21 (автор поста)
24 января 2012 года
0
В ответ на комментарий alex2010
У нас был и Мегафон и теперь Билайн тоже самое. Не пользуешься, а с тебя снимают и про это в договоре есть. Теперь научены

↑   Перейти к этому комментарию
Да уж!
Morgana
23 января 2012 года
0
Вот это история. У меня такого нет.Купила Билайн. Кладу деньги и пользуюсь.Деньги правда начисляют через сутки.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Повезло!
Morgana
23 января 2012 года
0
Видимо да.
Серафима32
23 января 2012 года
0
Друг! У меня тоже самое было с интернет модемом Мегафон Рязанским. сколько я им звонила и ни в какую. Говорят, мы карту вам заблокировали, но перед этим успели начислить вам деньги за пользование нашими услугами. Я им ответила, что я их об этом не просила, что это их проблемы и трудности. В итоге мне пришли переговоры за межгород на 300 руб, когда они мне позвонили узнать почему я еще не заплатила и что они подадут на меня в суд. На что я им сказала, что они мне должны 300 руб за переговоры и я подам на них встречный иск. После этого они меня пока больше не трогали.
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
Вот и я думаю, что без боя не сдамся!
Серафима32
23 января 2012 года
0
klukva21 (автор поста)
23 января 2012 года
0
babymam
24 января 2012 года
0
у нас 3 модема (мтс, мегафон и билайн) и нигде такого нет
klukva21 (автор поста)
24 января 2012 года
0
Вот и я с этим делом впервые сталкнулась, до этого МТС модем был, но у нас на тот момент 3G не ловил. Вот и пришлось со СкайЛинком связаться
Мама Наташа
24 января 2012 года
0
нас так с билайном кинули
и мегафон подставу сделал, подключили безлимит без ограничения по трафику, на полгода акция, потом сказали что продлили. тут как то конец месяца, неделя до оплаты, скорость ниже плинтуса, выяснилось что они решили включить на этом тарифе лимит Имеют право разве???? Да еще кажется накалывают на трафике думается. Но мне деваться некуда, кроме юсб модема нет возможности провести интернет Приходится терпеть.
klukva21 (автор поста)
24 января 2012 года
0
Вот и где они, спрашивается, права потребителя?!!!
Мама Наташа
24 января 2012 года
0
в одном месте
klukva21 (автор поста)
24 января 2012 года
0
Ой, и смешно и горестно одновременно!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам