Проблема с чтением у первоклассника
Как привить ребенка к чтению, мой ребенок не любит это занятие, мы в первом классе, читать мы не любим и не хотим, как вы боритесь с этой проблемой помогите советом. Пока в первом классе заставляют читать по две страницы, да и скорость чтения у нас сильно хромает... Кто что посоветуют? Буду раа за советы из жизни... потому как не получается у меня привить любовь к чтению




Ваш ребенок любит читать?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да
16
(40%)
нет
24
(60%)
Всего проголосовало: 40
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Проблема с чтением у первоклассника
В опросе приняли участие 40 пользователей.
Опрос: Проблема с чтением у первоклассника
Ваш ребенок любит читать?

В опросе приняли участие 40 пользователей.
Комментарии
Ну а если читать нечего-начинаю испытывать какой то "голод"
А вот дочь читать совсем не любит. Спотыкается на каждом слоге,психует,заикается,проглатывает "хвостики". И не понимает-зачем ей все это надо. Видимо в мужа пошла,которого я за почти 10 лет не видела с книгой в руках.
↑ Перейти к этому комментарию
Не в упрек.
Когда ребенок видит занятие родителей - он копирует.
Замечаете, дети говорят, как мы, ходят, как мы, и занимается тем, чем мы.
Мы завели читательский дневник в 5 лет. Записываем то, что дочь читает. В библиотеке дали список литературы, рекомендованный для данного возраста.
В 1 классе для плохо читающего ребенка - много.
Пробуйте читать вдвоем, по очереди.
Для развития скорости чтения помогает чтение комиксов и караоке.
Хороши были диафильмы! Только где их взять?
Многие читают и больше, чем 6. Другое дело, что при чтении 20 слов в минуту 2 страницы вы будете читать целую вечность.
Заинтересовать может быть, чем-либо?
И не меньше.
↑ Перейти к этому комментарию
Из этой проблемы мы выходили такими путями:
-определили интересы книги (ребёнок интересуется динозаврами, значит подбираем книги или рассказы про них, машинками - значит ищем интересные рассказы про них и т.д.)
-не насиловать книгой, но быть последовательными: договорились 2 листа в день, значит выполняем это условие
-и собственное демонстративное поведение (я много читаю и сын часто видит меня с книгой, так же я с ним делюсь интересными открытиями вычитанными мной).
Не заставляю, не ругаю, не наказываю, если не хочет или не получается.
Как-то так.
Лишь к 5-ти я сообразила, как сподвигнуть её на чтение по слогам, в течении 2-х недель она перешла на чтение по-словам...
С того времени её интерес к книгам ещё больше усилился, читает ежедневно, да ещё на 2-х языках...
В школу мы пришли вооружённые интересом к чтению и приличной скоростью на обоих языках.
Сынишка также уже знает Кирилицу, с латиницей будем разбираться после закрепления интереса к русским книгам.
Обоих совершенно не принуждала, лишь поддерживала интерес.
Сама я всегда была книголюбом, сейчас лишь изменился способ получения информации...
А потом, через пару месяцев, уже и энциклопедии в ход пошли, и нормальные книжки.
Теперь с младшим, первоклашкой, тоже вовсю поём))) У нас уже семейное трио)))
Этот способ не только полезный, но ещё и приятный, да и тексты многих детских песен мы теперь наизусть знаем)))
Правда, любовь к чтению это не прививает, зато технику чтения увеличивает...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: