Нас снова пытаются обмануть!!
Нечистоплотные рекламщики посягнули на святое.
Вы только посмотрите на ентот шедевр!! Ведь сами знают, что врут, знают, что все знают, что они врут, и всё равно...
Хотя бы Википедию откройте - и вам вся правда откроется. Или так плохо у людей с географией, или этот плакат делали в Америке. Оттуда практически нет разницы...
Вы только посмотрите на ентот шедевр!! Ведь сами знают, что врут, знают, что все знают, что они врут, и всё равно...

Хотя бы Википедию откройте - и вам вся правда откроется. Или так плохо у людей с географией, или этот плакат делали в Америке. Оттуда практически нет разницы...
Комментарии
Его образ использовался в печатной и indoor-рекламе рекламе, а также был снят видеоролик, который транслировался на отдельных российских телеканалах. (интернет)
В основе креативной концепции лежал тот факт, что прабабушка Сталлоне Роза Рабинович родилась в Одессе, а слоганом рекламной кампании стало утверждение о том, что «В каждом есть что-то русское».
Сюжет ролика строится на том, что Сталлоне рассказывает о том, из какой страны те или иные предметы и люди его окружающие: кофе только бразильский, компьютер конечно из Китая, работа - чистый Голливуд, а вот свой бойцовский характер он унаследовал от русской прабабушки.
Перед запуском кампании директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов говорил: «Пригласив к участию в рекламе бренда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создает определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести бренд в лидеры категории low premium». (интернет)
-Так мы же ис Адессы, разве этого мало?
Как бы по-понятней показать еврейский акцент?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В основе креативной концепции лежал тот факт, что прабабушка Сталлоне Роза Рабинович родилась в Одессе, а слоганом рекламной кампании стало утверждение о том, что «В каждом есть что-то русское».
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: