Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сходила в магазин

Сходила в магазин Вот всегда стараюсь не ругаться в магазинах, говорю "спасибо" за обслуживание, а сегодня пришлось. Решили мы на работе Праздник отметить. И как самую молодую послали меня в магазин за продуктами. Зашла я в магазинчик, чтобы купить корейку. попросила продавца взвесить мне 300 грамм или меньше, но не больше. тут она мне заявляет, что у неё два кусочка о 450 и 500 грамм и отрезать от них она не будет а то никто остаток не возьмёт. А от целого куска она тоже резать не будет, потому что ещё два нарезанных лежит. Развернулась я и ушла молча, думала в другом магазине куплю. А в другом нетууууууууу.
Пришлось вернуться обратно, а со мной ещё начальница пошла, и потребовали, чтобы нам всё -таки отрезали кусок какой мы просим. долго они сопротивлялись, пока телефон хозяйки не попросили. Всё таки отрезали.
Вот мне интересно это только у нас продавцы такие не пуганные или ещё где есть?P/s^ Продавец совдеповского типа
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сходила в магазин
  Вот всегда стараюсь не ругаться в магазинах, говорю "спасибо" за обслуживание, а сегодня пришлось. Решили мы на работе Праздник отметить. И как самую молодую послали меня в магазин за продуктами. Зашла я в магазинчик, чтобы купить корейку. попросила продавца взвесить мне 300 грамм или меньше, но не больше. Читать полностью
 

Комментарии

ветерок
30 декабря 2011 года
+1
я вноябре поругалась с каммиром.... Причем я ей заметила, что продавцам надо с покупателями повежливей вести себя, а она усмехнулась и сказала что она КАССИР! т.е. кассирам можно хамить?
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
+1
это наверное какая-то привелигированная каста которым можно хамить покупателям
ветерок
30 декабря 2011 года
0
Танечка2002 пишет:
какая-то привелигированная каста
Я тоже так подумала.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
+1
Нинелька21
30 декабря 2011 года
+1
Ееееесть... Бывает, приходится силу веского слова применять. Например, от каталки колбасы в фирменном отделе не хотят отрезать, типа "она и так 600 гр весит"
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
А если денег нет на всю? никого не волнует
Нинелька21
30 декабря 2011 года
+1
Я всё позвонить в офис собираюсь по этому поводу, что за ерунда? Соберусь когда-нибудь.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
+1
я вот теперь подумываю пройтись по магазинам и попросить взвесить 125 грамм чего- нибудь, пусть помучаются
Нинелька21
30 декабря 2011 года
+1
Совушка Я
31 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Танечка2002
я вот теперь подумываю пройтись по магазинам и попросить взвесить 125 грамм чего- нибудь, пусть помучаются

↑   Перейти к этому комментарию
вот самое прикольное, что у частника, где мясо беру, как-то решила проверить, неужели они на самом деле такие приветливые, как кажется (хозяева сами торгуют) Спрашивает -Сколько тебе говядины на фарш? - 723 грамма -Понял, а говяжьего жира сколько? -18% от кол-ва мяса. -Понял, сейчас сделаю!
И не важно уже мне было, что мяса кг а жира на глазок
а в магазинах Дааааааааа!!! чуть ли не через одного хамят
Танечка2002 (автор поста)
31 декабря 2011 года
+1
Вот это я понимаю сервис!!!!! Вот мне тоже когда обслуживают с улыбкой, я закрываю глаза на то, что на несколько рублей меня накололи. А когда хамят, проверю всё до копейки.
Совушка Я
31 декабря 2011 года
+1
а я и когда хамят не проверяю, никак не научксь
Танечка2002 (автор поста)
31 декабря 2011 года
+1
и я тоже)))))
Semy
30 декабря 2011 года
+1
Они наверное до последнего надеялись, что Вы возьмете большой кусок.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
ага, за день до этого себе домой взяла целый. А на работу мне не надо
Калинка86
30 декабря 2011 года
+7
Сколько можно писать посты о ХАМСКОМ поведении продавцов и БЕЗУПРЕЧНОМ поведении покупателей. Я весь свой рабочий день сижу за кассой, и поверте, что один вежливый покупатель много стоит. И ему улыбнуться хочется, и доброе слово сказать. А когда подходят и начинают "пальцы гнуть", то почему-то вежливым быть не хочется.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
тогда объясните мне, пожалуйста, должны они мне отрезать 300 грамм или это толко моя причуда. а если мне 100 грамм надо было?
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
0
чуть ниже я вам ответила почему на прилавке не оставляют кусочки по 100- 200 грамм
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
да я прочитала. ниже тоже ответила
Калинка86
30 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Танечка2002
тогда объясните мне, пожалуйста, должны они мне отрезать 300 грамм или это толко моя причуда. а если мне 100 грамм надо было?

↑   Перейти к этому комментарию
Если очень маленькие кусочки остаются, то их уже никто не купит. А если их не купят, то продацам их самим придется купить.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
но есть же ещё большие(целые) кило на 1,5 от которых можно отрезать
Калинка86
30 декабря 2011 года
+1
Поверте - эта блажь не от девочек продавцов идет. А идет она от начальства. Подойдет старший продавец и будет ей этими кусками надрезанными в лицо тыкать, мол какого черта ты их все понадрезала!!!
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
верю, а ведь можно как-то было это решить
Калинка86
30 декабря 2011 года
0
Конечно можно. Сейчас для все продавцов время напряженное - Новый год на носу. Все за покупками спешат, вот и подустали они.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
ладно, спишем всё на усталость
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
+2
В ответ на комментарий Калинка86
Сколько можно писать посты о ХАМСКОМ поведении продавцов и БЕЗУПРЕЧНОМ поведении покупателей. Я весь свой рабочий день сижу за кассой, и поверте, что один вежливый покупатель много стоит. И ему улыбнуться хочется, и доброе слово сказать. А когда подходят и начинают "пальцы гнуть", то почему-то вежливым быть не хочется.

↑   Перейти к этому комментарию
друх я сама за кассой сидела сейчас в декрете и выходить опять на кассу, в праздники особенно покупатели становятся требовательными, прям хотят чтоб их целовали на прощание, а сами могут хамить ведь мы же на работе, это наша обязанность.......
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
+2
не знаю как в том магазине но у нас девочек наказывают если остаются маленькие кусочки и вычитают из зарплаты, наши б тоже не спешили оставлять кусочек весом 200 грамм. я вас понимаю но и их тоже понимаю, сколько раз со мной так ругались, потом уходили довольный, а я оставалась с испорченным настроением и выговором.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
я всё конечно понимаю, но можно было предложить мне какой-нибудь компромисс . или от нового куска отрезать, или большой кусок пополам разделить,я же сказала, что можно меньше.
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
+1
не видела кусок по этому не могу сказать почему не разрезали пополам, а вы просили предложить что-то другое или сказали что вам надо это и все?
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
мне нужна была именно корейка. просто там были ещё целые, большие куски и два начатых. значит кому-то можно было отрезать от целого, а мне нет
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
+2
это как у меня когда я заменяла девочку на сыре, одна женщина до пены у рта требовала отрезать ей кусок сыра от большого круга, вытрепала мне все нервы и ушла довольная домой, выплеснув на меня весь негатив.
я не защищаю продавцов мне тоже хамят, они тоже люди, но когда подходишь улыбаешься говоришь, пожалуйста, спасибо - нахамить трудно.
Калинка86
30 декабря 2011 года
+1
Полностью согласна! Я ни разу не видела хамство в ответ на улыбку.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Аллюсичка
это как у меня когда я заменяла девочку на сыре, одна женщина до пены у рта требовала отрезать ей кусок сыра от большого круга, вытрепала мне все нервы и ушла довольная домой, выплеснув на меня весь негатив.
я не защищаю продавцов мне тоже хамят, они тоже люди, но когда подходишь улыбаешься говоришь, пожалуйста, спасибо - нахамить трудно.

↑   Перейти к этому комментарию
я не против, что очень много хороших продавцов, сама когда-то работала в торговле. но есть такие, которых я называю совдеповскими. Женщины предпенсионного ,возраста, которые работали в 90 годы в период дефицита.
Калинка86
30 декабря 2011 года
+1
Вот таких - я и сама боюсь!
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
на такую нарвалась
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий Танечка2002
я не против, что очень много хороших продавцов, сама когда-то работала в торговле. но есть такие, которых я называю совдеповскими. Женщины предпенсионного ,возраста, которые работали в 90 годы в период дефицита.

↑   Перейти к этому комментарию
у нас такие работали две на кондитерке так их даже администратор стороной обходила не говорю уже о покупателях
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
ну вот вы меня, девчонки, поняли
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
0
так надо было ж сразу сказать, что там была такая тетка, я жутко таких боюсь и ухожу из магазина
у нас на рынке торгует детскими вещами женщина лет 45 (молодая еще), реализатор, я имела не осторожность к ней подойти попросила ползунки для малыша (тогда ему было 6 месяцев) которые завязываются на плечах т.к. ребенок активно ползал и оставался без штанов часто..... она сделала такие глаза, и начала на меня орать, что я издеваюсь над ребенком и что это на меня надо надеть такие штаны я стояла откровенно ржала над ней, когда она замолчала, я спросила все ли она сказала или мне еще подождать и ушла теперь даже мимо ходить боюсь
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
Аллюсичка пишет:
так надо было ж сразу сказать, что там была такая тетк
чё то я об этом не подумала
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
0
это ж главное
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
семён-семёныч
Аллюсичка
30 декабря 2011 года
0
Бабася
30 декабря 2011 года
0
Танечка2002 пишет:
Вот мне интересно это только у нас продавцы такие не пуганные или ещё где есть?
У нас есть .
Вчера муж купил какое-то супер зарядное устройство для телефона, но оно ни в одну розетку в квартире не подходит (причем у нас в доме есть розетки под ЕВРО и простые). Сегодня он пошел эту фиговину вернуть, так там бабенция-продавец заявила, что надо специальный переходник еще покупать и послала моего мужа. Я взяла коробочку и пошла сама. Пока эта тётка строила какому-то покупателю глазки, я достала лист бумаги и ручку и переписала ФИО ипэшника (владельца) и номер разрешения на торговлю (оно у них на стене висит). Эта бабенция заявила мне, что исправный товар принимать на возврат она не обязана, на что она мною была "натыкана носом" в Закон Защиты Прав Потребителей. Она тут же позвонила хозяину и вернула мне деньги.
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
+1
пока не начнёшь доказывать свои права, никто не пошевелится
Бабася
30 декабря 2011 года
+1
Что характерно, ОБНАГЛЕЛИ!!!
Я еще делаю по хитрому: не кричу и не ругаюсь, а монотонно занудным голосом начинаю законными основаниями давить .
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
+1
я обычно ухожу, иду в другой магазин, где нормально обслуживают. но сегодня нашло на меня
Бабася
30 декабря 2011 года
+1
Допекли, что называется
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
+1
ага
Ирина7878
30 декабря 2011 года
0
вообще то клиент прав...и что бы были покупатели, то должное обслуживание должно быть...сумбур, но это факт....если начинают демонстрацию своего негативного обращения, то обращаться к старшему продавцу, либо выше...обычно, для сохранения собственного "Я" и просто элементарного уважения к себе, уходят...а зря...даже те же куски, это недоработка маркЕтинкового плана магазина....потому как клиент разный и он нужен любой...и клиент не виноват в этом
Танечка2002 (автор поста)
30 декабря 2011 года
0
вот и я про тоже
Ирина7878 пишет:
клиент прав...и что бы были покупатели,
Ирина7878
31 декабря 2011 года
0
да...поэтому нужно разрабатывать мАркетинговый план... потому что так правильней.....ведь продавцы иногда страдают от того что хозяин гнобит, а они страдают....вот и получается, что покупатель, который не знает о том что происходит, страдает
Танечка2002 (автор поста)
31 декабря 2011 года
0
откуда в нашем колхозе маркетинговый план?
Ирина7878
31 декабря 2011 года
+1
это должен делать сам хозяин для прогресса своего магАзина....
Танечка2002 (автор поста)
31 декабря 2011 года
0
должён канэшна, но не обязан
Ирина7878
31 декабря 2011 года
+1
само собой.....это как получится...
Alenka-alena
1 января 2012 года
+1
Есть есть Танюш- и у нас встречаются.
Танечка2002 (автор поста)
1 января 2012 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам