Неплохо, единственное "но" из-за которого бы не стала использовать эту таблицу: показано соотношение между граммом, килограммом, тонной, множители стоят, а длина отрезков одинаковая!!! Детям-визуалам будет очень трудно, представить реальное соотношение между единицами измерения массы.
Я вставляю свои материалы не для критики. Не нравится - не пользуйтесь, никто ведь не заставляет. Может кому-нибудь другому они нравятся. Ваши материалы тоже не идеальны. Не критикую же ...
Я не критикую, высказала свое мнение, замечание. Идея отличная, но может, если все-таки схематично еще отразить разницу множителей - это будет более наглядно.
Тут были написаны некоторые замечания по поводу материала. Надо отметить, что на готовой схеме всегда легко делать исправления. В конечном итоге, я ведь любитель, составляю схемы для сына, подстраиваюсь под его мышление. Решила поделиться, если материалы оказываются полезными - я бываю очень рада, что облегчила детям понимание. Дети - это главное наше богатство, как бы пафосно это не звучало!
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: