Чем мы занимаемся дома
В последнее время все чаще стала замечать, что мои дети слоняются без дела. И от нечего делать они стоят на ушах! Все бы ничего, только заканчивается это стояние обычно слезами.
Подумала я, подумала и решила, что занимать их придется мне. Здесь бы моим сыновьям обрадоваться, но не тут-то было! Я ж ответственная мама! Хочу, чтобы мои дети выросли разносторонне образованными людьми! ))) А значит, буду занимать их не играми, а занятиями!
Несколько дней я думала, шерстила интернет, вспоминала все, что читала раньше, записывала...
И вот, наконец, мне удалось составить недельный план занятий. Это было нелегко, потому что дети разного возраста, а занятия обязательно должны быть совместными, потому что на другое они не согласны.
Вот, что у меня получилось:
Пн: Развитие речи, Моторика
Вт: Казахский язык, Творчество
Ср: Математика, Эмоциональное развитие
Чт: Письмо, Познание мира
Пт: Английский язык, Ручной труд
Первое занятие у нас проходит до обеда, второе - вечером, чтобы слишком их не загружать всем и сразу.
Есть, правда, пара моментов, которые меня смущают. Уже после того, как мое расписание было составлено, я наткнулась на пост, в котором в такую программу включались еще логическое мышление и развитие памяти.
Как думаете, нужно включить их в наш план? Добавить или сделать составляющим уже существующих предметов?
Подумала я, подумала и решила, что занимать их придется мне. Здесь бы моим сыновьям обрадоваться, но не тут-то было! Я ж ответственная мама! Хочу, чтобы мои дети выросли разносторонне образованными людьми! ))) А значит, буду занимать их не играми, а занятиями!
Несколько дней я думала, шерстила интернет, вспоминала все, что читала раньше, записывала...
И вот, наконец, мне удалось составить недельный план занятий. Это было нелегко, потому что дети разного возраста, а занятия обязательно должны быть совместными, потому что на другое они не согласны.
Вот, что у меня получилось:
Пн: Развитие речи, Моторика
Вт: Казахский язык, Творчество
Ср: Математика, Эмоциональное развитие
Чт: Письмо, Познание мира
Пт: Английский язык, Ручной труд
Первое занятие у нас проходит до обеда, второе - вечером, чтобы слишком их не загружать всем и сразу.
Есть, правда, пара моментов, которые меня смущают. Уже после того, как мое расписание было составлено, я наткнулась на пост, в котором в такую программу включались еще логическое мышление и развитие памяти.
Как думаете, нужно включить их в наш план? Добавить или сделать составляющим уже существующих предметов?
Комментарии
Я программу составила так, что в день одно занятие серьезное, а другое - творческое. Серьезное делаем до обеда, а поощряю творческим вечером (они ж не знают, что у меня план в ежедневнике есть
думаю надо. Это в жизни всегда нужно будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я программу составила так, что в день одно занятие серьезное, а другое - творческое. Серьезное делаем до обеда, а поощряю творческим вечером (они ж не знают, что у меня план в ежедневнике есть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Глеб тоже не очень любит детские песни, зато от музыкальных каналов его не оторвать
Ну и обязательно похвалить малыша
Глеб тоже не очень любит детские песни, зато от музыкальных каналов его не оторвать
↑ Перейти к этому комментарию
В основном пользуюсь идеями из интернета
Я думаю, что логическое мышление можно к математике приурочить, а память к развитию речи и языкам.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: