Очень ровная лицевая сторона при вышивке крестом (МК)
Сразу прошу прощения за качество фотографий - снималось все это в темпе вальса по просьбам трудящихся. не судите строго.
Естественно, при вышивании очень ровной лицевой стороны, никогда не получится идеальная изнанка. Но мне многие говорят, что и изнанка у меня тоже ничего ))
в общем, я вышиваю так.
я стараюсь (по возможности) делать так, чтобы в месте излома нитки (в каждой "дырочке" канвы) угол излома был острым, то есть меньше 90градусов.
мне надо вышить такую форму:
я начала из нижнего левого угла первого (верхнего левого) крестика, вышила один ряд. мне надо теперь на ряд ниже, я делаю так:
если мы проверим угол излома нитки, то он будет острым:
продолжаю, делаю следующий ряд:
и снова спускаюсь на один ряд:
мне надо в конце ряда сделать фигурное ответвление вниз и вправо, которое не будет соединено с "основной линией" спусков вниз, я тогда делаю так:
тут тоже можно заметить, что все углы излома нити - острые:
далее, у меня есть еще один ряд ответвления:
тут надо заметить, что для того, чтобы "вернуться" назад к основной линии спуска, надо оставлять "дорожку" из незаконченных крестиков, чтобы при возврате тоже все углы были острыми. при вышивке сложных ответвлений я пользуюсь "принципом часовой стрелки" или "принципом левой руки (если смотреть на вышивку как на "вид сверху" домика, где ты идешь по пустым клеткам и заполняешь их), то есть в сложном ответвлении при каждом повороте налево я поворачиваю, что бы ни было дальше. например, если бы ответвление выглядело, как на следующем рисунке, то я сначала бы "открыла" три сиреневых крестика, потом красный, оранжевый, желтый, зеленый (при переходе на ряд выше, с изнанки получается горизонтальный стежок), потом закрыла бы зеленый, желтый, оранжевый, красный, потом открыла бы голубой и синий и далее закрыла бы ряд как показано далее на фотографиях.
продолжаем:
далее идет одиночный крестик вниз-влево от основного ответвления:
тут тоже все углы острые:
заканчивая ответвление, продолжаю по "основной линии" спуска:
в общем, вот )) выглядит очень аккуратно, не так ли?
Естественно, при вышивании очень ровной лицевой стороны, никогда не получится идеальная изнанка. Но мне многие говорят, что и изнанка у меня тоже ничего ))
в общем, я вышиваю так.
я стараюсь (по возможности) делать так, чтобы в месте излома нитки (в каждой "дырочке" канвы) угол излома был острым, то есть меньше 90градусов.
мне надо вышить такую форму:

я начала из нижнего левого угла первого (верхнего левого) крестика, вышила один ряд. мне надо теперь на ряд ниже, я делаю так:
- Поделиться

если мы проверим угол излома нитки, то он будет острым:

продолжаю, делаю следующий ряд:
- Поделиться

и снова спускаюсь на один ряд:
- Поделиться

мне надо в конце ряда сделать фигурное ответвление вниз и вправо, которое не будет соединено с "основной линией" спусков вниз, я тогда делаю так:
- Поделиться

- Поделиться

тут тоже можно заметить, что все углы излома нити - острые:

далее, у меня есть еще один ряд ответвления:
- Поделиться

тут надо заметить, что для того, чтобы "вернуться" назад к основной линии спуска, надо оставлять "дорожку" из незаконченных крестиков, чтобы при возврате тоже все углы были острыми. при вышивке сложных ответвлений я пользуюсь "принципом часовой стрелки" или "принципом левой руки (если смотреть на вышивку как на "вид сверху" домика, где ты идешь по пустым клеткам и заполняешь их), то есть в сложном ответвлении при каждом повороте налево я поворачиваю, что бы ни было дальше. например, если бы ответвление выглядело, как на следующем рисунке, то я сначала бы "открыла" три сиреневых крестика, потом красный, оранжевый, желтый, зеленый (при переходе на ряд выше, с изнанки получается горизонтальный стежок), потом закрыла бы зеленый, желтый, оранжевый, красный, потом открыла бы голубой и синий и далее закрыла бы ряд как показано далее на фотографиях.

продолжаем:
- Поделиться

- Поделиться

далее идет одиночный крестик вниз-влево от основного ответвления:
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

тут тоже все углы острые:

заканчивая ответвление, продолжаю по "основной линии" спуска:
- Поделиться

- Поделиться


в общем, вот )) выглядит очень аккуратно, не так ли?
Комментарии
я довольно быстро дошла. моя первая работа - ЗР "ОНА-2" - там у нее одна рука только вышита по принципу "переход к самому ближнему углу следующего крестика", а остальное - уже по принципу острого угла.
обязательно передам
для того, чтобы "вернуться" назад к основной линии спуска, надо оставлять "дорожку" из незаконченных крестиков, чтобы при возврате тоже все углы были острыми. при вышивке сложных ответвлений я пользуюсь "принципом часовой стрелки" или "принципом левой руки (если смотреть на вышивку как на "вид сверху" домика, где ты идешь по пустым клеткам и заполняешь их), то есть в сложном ответвлении при каждом повороте налево я поворачиваю, что бы ни было дальше. например, если бы ответвление выглядело, как на следующем рисунке, то я сначала бы "открыла" три сиреневых крестика, потом красный, оранжевый, желтый, зеленый (при переходе на ряд выше, с изнанки получается горизонтальный стежок), потом закрыла бы зеленый, желтый, оранжевый, красный, потом открыла бы голубой и синий и далее закрыла бы ряд как показано далее на фотографиях.
поскольку я вышиваю в основном картины (не салфетки, не рушники, не блузы - где требуется или идеальная изнанка или двусторонний крест), то я предпочитаю делать идеальной лицевую сторону, а не изнаночную.
я вообще вышиваю сначала весь один цвет, потом весь другой. при вышивке я использую "обозначения формы" чаще всего звуковые. например вышивала бы я эту форму, думала бы (по взглядам на схему):
три (вышить три крестика подряд), закрыть, минус-один (при спуске вниз начать ряд к креста, находящегося перед первым крестом предыдущего ряда), три (вышить три крестика)
посмотрела на схему
открыть: минус-один (как в прошлом ряду), плюс-два (закончить ряд на две клетки позже предыдущего ряда), поворот
посмотрела на схему
открыть: вверх: три, три, один; закрыть один и три,
глянула еще
продолжить-ровно (относительно предыдущего ряда), закрыть без-одной, вниз ровно, два, хвост влево (это одиночный крестик влево от последнего ряда), все закрыть.
посмотрела еще
плюс-один (начало следующего ряда относительно предыдущего ряда), два
конец
если вышивать сложными формами, Вы в последствии сами себе сделаете систему обозначений этих форм, чтобы поминутно не глядеть в схему.
я вообще вышиваю сначала весь один цвет, потом весь другой. при вышивке я использую "обозначения формы" чаще всего звуковые. например вышивала бы я эту форму, думала бы (по взглядам на схему):
три (вышить три крестика подряд), закрыть, минус-один (при спуске вниз начать ряд к креста, находящегося перед первым крестом предыдущего ряда), три (вышить три крестика)
посмотрела на схему
открыть: минус-один (как в прошлом ряду), плюс-два (закончить ряд на две клетки позже предыдущего ряда), поворот
посмотрела на схему
открыть: вверх: три, три, один; закрыть один и три,
глянула еще
продолжить-ровно (относительно предыдущего ряда), закрыть без-одной, вниз ровно, два, хвост влево (это одиночный крестик влево от последнего ряда), все закрыть.
посмотрела еще
плюс-один (начало следующего ряда относительно предыдущего ряда), два
конец
если вышивать сложными формами, Вы в последствии сами себе сделаете систему обозначений этих форм, чтобы поминутно не глядеть в схему.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня не только глаз - у меня все конечности задергались..
...
ну.. в общем, только по листам, конечно. тогда на листе цвета один за другим, потом на следующем и так далее. только надо следить, чтобы границы листа сильно не выделялись на лицевой, то есть либо нитки оставлять, либо как-то комбинировать чтоли..
а вообще, я бы точно не смогла такое с листов вышивать - только с экрана программы. можно область небольшую (фигурную
вообще не представляю, как такое можно осилить
удачи и терпения!!
спасибо! и ровных крестиков
все вышивают в свое удовольствие. мое удовольствие - очень ровные крестики
еще из очевидного - слишком слабое или слишком сильное натяжение нити.
честно пыталась описать ситуацию, обратную моему микро-мк, но не смогла составить более-менее понятное описание
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: