Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Факты о детском саде

Факты о детском саде Интересные факты о вреде детского сада для психики ребенка. Детский сад для детей до 3-х лет – разве это полезно?

Исследования ученых: детские сады, особенно в возрасте до 3-4-х лет, вредны для психики ребенка.


По данным ученых из Сингапура, у детей, посещающих детский сад, воспитывающихся приемными родителями и нянями, проблемы с психикой возникают в два раза чаще, чем у тех, кто постоянно находится с родными родителями. Ученые обследовали более 2 000 детей в возрасте от 6 до 12 лет и обнаружили, что нехватка родительского воспитания приводит к эмоциональным и поведенческим нарушениям (депрессия, тревога, деструктивное и агрессивное поведение). В частности, дети, лишившиеся матери, а также, растущие у матерей-одиночек, разведенных женщин, вдов, страдают психическими нарушениями в три раза чаще, чем остальные дети.

Эмоциональные и поведенческие проблемы у мальчиков возникают в два раза чаще, чем у девочек. Риск психических нарушений в три раза выше у мальчиков с низкими IQ, по сравнению с мальчиками, имеющими высокие показатели умственного развития. В данном исследовании ученые не пытались выяснить причины этих закономерностей. «Возможно, детям не хватает поддержки со стороны родителей, посторонние люди хуже о них заботятся. Все это влияет на психику ребенка», – говорит автор исследования Bernardine Woo.

Пожалуй, не существует детей, которым было бы полезно посещать детский сад до исполнения им 3-4 лет, и чем ребенок младше, тем ситуация может быть труднее. Тому есть несколько причин.

1. Ни физиологически, ни психологически ребенок в этом возрасте не готов к расставанию с матерью, с семьей. Помещение малыша в ясли – это всегда стресс для него. На этот стресс организм ребенка откликается более или менее выраженной астено-невротической реакцией.

2. Ситуация стресса всегда тормозит развитие. Это сложно заметить, так как развитие все-таки продолжается, но замедляется его темп и страдает качество.

3. Отдельно стоит сказать о развитии речи. Отдавая ребенка в детский сад в раннем возрасте, мы, безусловно, создаем ущербные условия для развития речи. Общаясь со сверстниками, ребенок развивает речь в очень ограниченном объеме слов, так как у его сверстников речь также не достаточно развита. Воспитатель, каким бы хорошим он не был, не может уделить каждому ребенку столько внимания, сколько малыш получит в общении со взрослым человеком дома.

Культура речи, словарный запас, способность выразить те или иные мысли, желания требует определенного навыка и тренировки. В отсутствие примера для подражания эти способности развиваются недостаточно качественно.

Совершено очевидно, что дети маленького возраста друг с другом разговаривают не так, как разговаривают со взрослыми людьми. Отсутствие достаточного количества общения со взрослым человеком не дает возможности развиться культуре общения. Если мы будем рассматривать пример многодетных семей и апеллировать к их опыту, то существенным отличием от детского сада будет как раз разница в возрасте детей. И все-таки, даже в большой многодетной семье детей бывает 5-6, а не 10-12 и более, как в группе детского сада.

Многие родители надеются, что дети в детском саду быстрее научатся говорить. Эти надежды зачастую оправдываются. Не говорил – стал говорить. Но для чего? Для спасения себя в новой пугающей ситуации. Получается, что речь воспринимается ребенком не как средство коммуникации, а как средство, помогающее выжить в экстремальных условиях, что неверно.

4. Если ребенок раннего возраста много времени проводит в детском саду, нарушается формирование глубокого неформального контакта с семьей, что впоследствии может проявиться сложностями в общении с родителями в подростковом возрасте (11-13 лет), а может быть, и в течение всей жизни.

В 2 года дети в норме должны иметь развернутую фразовую речь, что в наше время, к сожалению, встречается достаточно редко. Возраст от 2 до 3 лет отведен ребенку и родителям на то, чтобы наладить общение друг с другом на качественно новом уровне – речевом. Ребенку нужно научиться объяснять, что он чувствует, а родителям – научиться понимать ребенка. Родителям и ребенку нужно научиться разрешать сложные, а порой конфликтные ситуации с помощью речи.

В случае, когда мы отводим ребенка в детский сад, навыки общения также развиваются, но в условиях детского сада и, соответственно, будут приспособлены к условиям детского сада. Что-то ребенок переживает, не высказывая, и это навсегда остается тайной для родителей, что-то решается с помощью воспитателя детского сада. Но в отсутствие родителей не нарабатывается способность ребенка поделиться с ними своими переживаниями. В свою очередь у родителей не развивается навык общения с ребенком в сложной для него психологической ситуации.

В случае задержки речевого развития рассказ ребенка о том, как он прожил день в детском саду, становится совершенно невозможен. Даже в случае достаточно развитой речи рассказ о своих переживаниях – все равно очень сложная задача. В лучшем случае ребенок может описать ситуацию, а не глубину своих переживаний.

5. Если говорить о том, что ребенок должен привыкать к коллективу, то привыкание к коллективу в возрасте до 3 лет должно быть очень дозировано и всегда проходить под руководством взрослого, что не всегда возможно в группе из 10-15 человек и более. Возраст детей до 4 лет ни психологически, ни физиологически не предполагает самостоятельного вхождения в одновозрастной коллектив. У ребенка нет и не может быть в этом возрасте навыков социальной адаптации в группе сверстников. Максимум, на что способны 3-4-летние дети, – это играть вдвоем. Но в детском саду часто бывает так: двое играют, а третий, который не нашел себе места, подходит и ломает домик, который они только что построили. Это совсем не учит детей уважению чужих интересов, а способствует выработке так называемых суррогатных форм общения, строящихся на темпераментных и физических особенностях ребенка – кто сильнее, тот и прав; кто громче всех читает стихи, тот и хороший. Погружение ребенка в такую среду не может не быть для него стрессовой ситуацией, но при этом она еще является и формирующей.

Многие обращали внимание на то, что дети до 3 лет предпочитают общение с детьми более старшего возраста. Своих одногодок зачастую дети этого возраста опасаются. Это совершенно адекватная реакция на сверстника, дети чувствуют опасность неконтролируемого и непредсказуемого поведения своего одногодки. Это одна из причин возрастающей тревожности детей, когда их рано отводят в детский сад. Неверным будет считать, что малышам не нужно общение со сверстниками. Другое дело – количество и качество этого общения. Если ребенок не посещает детский сад, то родители всегда могут выбрать занятия, кружок или секцию, или группу развития, которая будет соответствовать возрасту ребенка, его возможностям в общении и интересам.

6. Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.



Источник: сайт для родителей "Аленка"
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Факты о детском саде
  Интересные факты о вреде детского сада для психики ребенка. Детский сад для детей до 3-х лет – разве это полезно?
Исследования ученых: детские сады, особенно в возрасте до 3-4-х лет, вредны для психики ребенка. Читать полностью
 

Комментарии

Ironlady
14 декабря 2011 года
+1
полностью согласна! считаю, если нет крайней необходимости, то в саду нечего делать.
kisto4ka59
14 декабря 2011 года
0
100%
Bobrik (автор поста)
14 декабря 2011 года
0
В ответ на комментарий Ironlady
полностью согласна! считаю, если нет крайней необходимости, то в саду нечего делать.

↑   Перейти к этому комментарию
Ironlady пишет:
если нет крайней необходимости, то в саду нечего делать.
о том и речь!
Bobrik (автор поста)
14 декабря 2011 года
+1
Bobrik пишет:
Многие родители надеются, что дети в детском саду быстрее научатся говорить. Эти надежды зачастую оправдываются. Не говорил – стал говорить. Но для чего? Для спасения себя в новой пугающей ситуации. Получается, что речь воспринимается ребенком не как средство коммуникации, а как средство, помогающее выжить в экстремальных условиях, что неверно.
100%
Bobrik пишет:
Что-то ребенок переживает, не высказывая, и это навсегда остается тайной для родителей, что-то решается с помощью воспитателя детского сада. Но в отсутствие родителей не нарабатывается способность ребенка поделиться с ними своими переживаниями. В свою очередь у родителей не развивается навык общения с ребенком в сложной для него психологической ситуации.
Много раз я сталкивалась с этой проблемой. Это очень опасно, когда ребёнок в психотравмирующей ситуации уже в 3 года не может поделиться с родителями своими переживаниями. Последствия - вплоть до ночного энуреза... и т.д.
Bobrik пишет:
Если ребенок не посещает детский сад, то родители всегда могут выбрать занятия, кружок или секцию, или группу развития, которая будет соответствовать возрасту ребенка, его возможностям в общении и интересам.
Superprincessa
1 мая 2012 года
0
Bobrik пишет:
Если ребенок не посещает детский сад, то родители всегда могут выбрать занятия, кружок или секцию, или группу развития, которая будет соответствовать возрасту ребенка, его возможностям в общении и интересам.
к сожалению за частую потому родители и ведут детей в сад затем что б выйти на работу. а сидя дома на все эти кружки может просто банально не быть денег
Bobrik (автор поста)
1 мая 2012 года
0
В Канаде все кружки и секции бесплатно (это я например)
Superprincessa
1 мая 2012 года
0
в России такого мало, и то плата всё же есть хоть и маленькая. а вообще надо пробить может всё же найду у нас достойный кружок государственный но скорее всего это школьников касается, а всякие там монтессори недешёвые у нас вот я прям извелась уже отдавать ребёнка в сад или нет. вроде и деньги нужны (на работу надо) а с другой стороны так ребёнка жалко в столь нежном возрасте отдавать. и вот всё теплится надежда, а вдруг пронесёт и всё нормально будет???? кто что говорит, чьему-то мол ребёнку сад на пользу пошёл, кому-то нет.... а вот почитаешь такие высказывания
Bobrik пишет:
Если ребенок раннего возраста много времени проводит в детском саду, нарушается формирование глубокого неформального контакта с семьей, что впоследствии может проявиться сложностями в общении с родителями в подростковом возрасте (11-13 лет), а может быть, и в течение всей жизни.
и невольно задумаешься..... мне кажется в этом что-то есть. но вот возможно в этой конкретно фразе говорится о детях ранимых с тонкой душевной организацией?
Astrid
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Bobrik
В Канаде все кружки и секции бесплатно (это я например)

↑   Перейти к этому комментарию
У нас плата символическая за развивалки, вполне приемлемая за обучалки. Да и сады, надо сказать, приличные.
А в соседнем городе всё совершенно по-другому.
Виктория Клэйдесдаль
14 декабря 2011 года
0
и я с вами)
tigrik
14 декабря 2011 года
+1
а я хочу водить ребенка в садик для общения со сверстниками а сама бы за дверью подслушивала
Яблокова
14 декабря 2011 года
+11
Вроде как много лет назад вообще с года отдавали, выросли ведь, и не скажешь, что хуже были, чем нынешняя молодежь, равно как и в общении с родителями. Говорить нужно с детьми каждый вечер, тем более первый год, как правило, больше времени деть на больничном. Сейчас ответственность за все несложившиеся отношения между родителями и детьми принято перекладывать на социум. Странно. Общения живого, совместных занятий и игр ведь никто не отменял. Но у нас ведь двд с мультиками сейчас, компьютеры. Деть себе, мама себе. Не обо всех говорю, но о многих.
диманамама
15 декабря 2011 года
+1
Абсолютно согласна.Думаю,особой разницы между "водить в сад" и "водить в кружки-секции" нет,потому,как и там и там работают одни и те же люди.В большинстве случаев сад просто предпочтительнее,т.к. родители работают.В саду дают элементарные навыки.А многие до сих пор думают,что там должны учить всему.Учить должны родители,а воспитатели--формировать,оттачивать,что-ли.Это как занятия с логопедом, например--пришли,позанимались час,получили задание,сделали его дома,поиграли самостоятельно,закрепили пройденное.А сколько родителей,придя в сад,интересуются,чем ребенок занимался,чем стоит заняться дома дополнительно,что он вообще делал весь день...?Почему,сидя дома,у мамы есть время на занятия,а после садика его уже нет?Как стукнет проблема--бежим и решаем,а пока все хорошо-никто особо не заморачивается.
Яблокова
16 декабря 2011 года
0
А некоторые даже не решают, все образовавшиеся проблемы вешают на сад, воспитателей, школу, учителей и так далее. И вы абсолютно точно подметили: никто из родителей у меня еще ни разу не спросил чему нужно подучить своего ребенка. Чего они ждут не понятно. Наверное пока воспитатель скажет. А воспитатель сказать то может, но не каждый родитель адекватно отреагирует на замечание. Поэтому лично я с большинством вообще предпочитаю не общаться.
Astrid
20 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий диманамама
Абсолютно согласна.Думаю,особой разницы между "водить в сад" и "водить в кружки-секции" нет,потому,как и там и там работают одни и те же люди.В большинстве случаев сад просто предпочтительнее,т.к. родители работают.В саду дают элементарные навыки.А многие до сих пор думают,что там должны учить всему.Учить должны родители,а воспитатели--формировать,оттачивать,что-ли.Это как занятия с логопедом, например--пришли,позанимались час,получили задание,сделали его дома,поиграли самостоятельно,закрепили пройденное.А сколько родителей,придя в сад,интересуются,чем ребенок занимался,чем стоит заняться дома дополнительно,что он вообще делал весь день...?Почему,сидя дома,у мамы есть время на занятия,а после садика его уже нет?Как стукнет проблема--бежим и решаем,а пока все хорошо-никто особо не заморачивается.

↑   Перейти к этому комментарию
диманамама пишет:
Думаю,особой разницы между "водить в сад" и "водить в кружки-секции" нет,потому,как и там и там работают одни и те же люди.
Есть разница. В кружках максимум - 6 детей, родители рядом. И это не на целый день.
Bobrik (автор поста)
20 декабря 2011 года
+1
Совершенно верно, Марина! Я тоже самое хотела ответить
Superprincessa
1 мая 2012 года
+1
В ответ на комментарий Astrid
диманамама пишет:
Думаю,особой разницы между "водить в сад" и "водить в кружки-секции" нет,потому,как и там и там работают одни и те же люди.
Есть разница. В кружках максимум - 6 детей, родители рядом. И это не на целый день.

↑   Перейти к этому комментарию
ну мне тоже так кажется. в кружки даже если и без родителей отдать, то это часа на 2. ребёнок туда идёт конкретно за тем что б играть-заниматься, а в саду он ест, спит, играет, гуляет, успевает и расстроиться и подраться и много чего. в саду будни....
Elena33
22 декабря 2011 года
+1
В ответ на комментарий диманамама
Абсолютно согласна.Думаю,особой разницы между "водить в сад" и "водить в кружки-секции" нет,потому,как и там и там работают одни и те же люди.В большинстве случаев сад просто предпочтительнее,т.к. родители работают.В саду дают элементарные навыки.А многие до сих пор думают,что там должны учить всему.Учить должны родители,а воспитатели--формировать,оттачивать,что-ли.Это как занятия с логопедом, например--пришли,позанимались час,получили задание,сделали его дома,поиграли самостоятельно,закрепили пройденное.А сколько родителей,придя в сад,интересуются,чем ребенок занимался,чем стоит заняться дома дополнительно,что он вообще делал весь день...?Почему,сидя дома,у мамы есть время на занятия,а после садика его уже нет?Как стукнет проблема--бежим и решаем,а пока все хорошо-никто особо не заморачивается.

↑   Перейти к этому комментарию
диманамама пишет:
особой разницы между "водить в сад" и "водить в кружки-секции" нет
Разница все-таки есть. Первая - это количество детей и вторая - время нахождения ребенка в коллективе. Для нас сад был бы шагом к психозу ребенка - слишком много детей. В кружках она привыкала постепенно к тому, что вокруг нее другие дети, что дети могут вместе играть, общаться. В итоге сейчас уже никто не верит, что диагнозом нашего ребенка было аутичное состояние. И она способна быть в коллективе столько, сколько нужно.

Проблема нашего общества в том, что не всегда мама может оставить работу, чтобы посвятить себя семье, обойтись без помощи садика. И это грустно.
Astrid
22 декабря 2011 года
+1
Elena33 пишет:
Проблема нашего общества в том, что не всегда мама может оставить работу, чтобы посвятить себя семье, обойтись без помощи садика. И это грустно.
Факт.
Elena33
22 декабря 2011 года
0
Мы бы в семье без помощи бабушек не справились. И хорошо, что у меня и с мамой, и со свекровью прекрасные отношения. Иначе - только садик как альтернатива
Astrid
22 декабря 2011 года
+1
Нам тоже помогают, но основная нагрузка все равно на муже.
Elena33
22 декабря 2011 года
0
У нас - на мне - я работаю на полставки, неполный рабочий день, к тому же два дня - на дому. У мужа работа больше времени отнимает. С учетом дороги - 11 часов. Бабушки перехватывают дочку, когда я работаю.
Astrid
22 декабря 2011 года
+1
Не, у нас перехватить не могут - сами работают. Так что я везде сама)))Папа вечером приходит, мама вообще редко (она в сестрой больной все время)
Superprincessa
1 мая 2012 года
+1
В ответ на комментарий Elena33
диманамама пишет:
особой разницы между "водить в сад" и "водить в кружки-секции" нет
Разница все-таки есть. Первая - это количество детей и вторая - время нахождения ребенка в коллективе. Для нас сад был бы шагом к психозу ребенка - слишком много детей. В кружках она привыкала постепенно к тому, что вокруг нее другие дети, что дети могут вместе играть, общаться. В итоге сейчас уже никто не верит, что диагнозом нашего ребенка было аутичное состояние. И она способна быть в коллективе столько, сколько нужно.

Проблема нашего общества в том, что не всегда мама может оставить работу, чтобы посвятить себя семье, обойтись без помощи садика. И это грустно.

↑   Перейти к этому комментарию
Elena33 пишет:
Проблема нашего общества в том, что не всегда мама может оставить работу, чтобы посвятить себя семье, обойтись без помощи садика. И это грустно.
очень грустно!
Иринка-и-картинка
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Яблокова
Вроде как много лет назад вообще с года отдавали, выросли ведь, и не скажешь, что хуже были, чем нынешняя молодежь, равно как и в общении с родителями. Говорить нужно с детьми каждый вечер, тем более первый год, как правило, больше времени деть на больничном. Сейчас ответственность за все несложившиеся отношения между родителями и детьми принято перекладывать на социум. Странно. Общения живого, совместных занятий и игр ведь никто не отменял. Но у нас ведь двд с мультиками сейчас, компьютеры. Деть себе, мама себе. Не обо всех говорю, но о многих.

↑   Перейти к этому комментарию
Яблокова пишет:
принято перекладывать на социум. Странно
Ксюша2
16 декабря 2011 года
+3
Я в общем не сторонница садов, своих в сад не отдавала, не только потому что не хотела, а ещё по здоровью. А на счёт общения с коллективом не могу согласиться с мнением, что ребёнку легче потом, на все 100. Сама ходила в сад с 1.7, в школе очень тяжело было, только что без синяков, даже с балкона сброситься хотела, в общем на встречу выпускников не пошла бы ни за какие коврижки. а моя мама никуда не ходила до школы и в школьный коллектив вписалась без проблем. В общем сад не гарантирует хороших отношений в будущем. Это мой личный опыт, конечно с ним могут не согласиться, ведь у каждого своё мнение, но меня никто не переубедит в обратном.Садик скорее досадная необходимость, чем обязательный и полезный этап.
ЮляАль
22 декабря 2011 года
+2
А мне кажется, что все зависит от конкретного ребенка и его характера. У меня наглядный пример даже есть. Мы с моей подругой имеем детей одного возраста - 3.6 года. Моя дочка с первого же дня полюбила воспитательницу, и вообще ходить в детский сад ей очень нравится. А сыну моей подруги в той же группе не комфортно, воспитатель ему не нравится, каждый день у него были истерики до тошноты. В конечном итоге она перестала его водить в сад. А я продолжаю водить свою. Так что думаю не стоит обобщенно говорить обо всех детях.
Ellj
22 декабря 2011 года
0
Мои детки пошли в сад после 3 лет
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
+6
Девоньки, ну где вы такую чушь находите? Автор, простите, ничего не имею личного. Но это не психология и это не факты. Вернее - ни одного факта в статье нет. А уж от психологии вообще ни грамма.Можно, буду по фразам разбирать?
Bobrik пишет:
о вреде детского сада
Bobrik пишет:
разве это полезно
Это и не полезно и не вредно. Это социальный институт, как школа, как училище, или как больницы, библиотеки. Это учреждение, служащее определенной цели. Не полезно не всегда можно уравнять с вредно. К примеру: спать 18 часов не полезно, но и не вредно. Авторы данной статьи теплое с мокрым напутали.
Дальше вообще прелесть - исследовали детей без родителей (приемные, опекуны) и детей с родными родителями. А при чем тут садик? Дети изначально, по судьбе своей, уже получили травму психологическую от потери близких, приемные родители не заменят родных. Сад при чем?
Нет статистики, что у матерей-одиночек, вдов и разведенных больше детей с психическими нарушениями. Ну нет. Да еще и в 3 раза, а почему не написали в 10? Бумага стерпит.
Bobrik пишет:
проблемы у мальчиков возникают в два раза чаще, чем у девочек.
Тоже садик виноват, что у них мальчик родился? Да, мальчики отличаются от девочек, воспитывать нужно по-разному, находя свои ключики.
Дальше - психические нарушения, коэффициент интеллекта и поддержка родителей. Ужас! Все в кучу свалили. Мне, как педагогу, честно, смешно. Гитлер, Муссолини, Сталин - имели низкий интеллект? Психические отклонения - да, низкий интеллект - нет. По логике авторов статьи, все, у кого интеллект низковат - шизофренией больны, неврастники? А гении все нормальны? Связь между отношением родителей и отклонениями есть. А интеллект - дар генов и вовремя созданная благоприятная среда для развития. При чем тут садик?
Еще перл -
Bobrik пишет:
физиологически
Bobrik пишет:
не готов к расставанию с матерью,
Это как? Пуповину не перерезали? Про ущербность развития речи в саду - вообще отпад!!! Может в азиатских и ущербные, у нас - НЕТ! А в случае задержки речевого развития вообще в сад не водить. Ага! Рассказать ведь ничего не сможет. Что за БРЕД???? При задержке - бегом к логопеду, в лого-группу, учить, лечить - решать проблему. За полгода сдвиг в развитии будет такой - в ладоши хлопать от радости будете.
Странная статья..... Научных терминов понатыкали, ссылки на исследования дали. А по сути - бред чудовищный. Бернардин Ву исследовала азиатских подростков. Да, дошкольников по всему миру, но сравнивала нормально развивающихся детей с детьми, имеющими ДЦП, синдром Дауна и другими генными нарушениями. Конечно будут такие чудовищные данные при таких параметрах. ПРИ ЧЕМ ТУТ САДИК????
И контрольный выстрел -
Bobrik пишет:
Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.
Правильно, а зачем им быть нормальными? Нормальными же ,по логике автора статьи, могут быть дети только находящиеся дома. А на этих - начхать, пусть тупеют.
Простите за многобуквие, но я просто в шоке от бреда, который транслируют, прикрываясь псевдо-психологическими выводами.
Пожалуйста, мамочки!!! Включайте логику, будьте критичны к тому, что читаете в мусорке интернета!!!! Статья по заказу, написана человеком, не имеющего ничего общего ни с педагогикой, ни с психологией, вообще не знакомого в этими науками.
Bobrik (автор поста)
1 мая 2012 года
0
детских садов в царской России не было. А дети росли совершенно другими.
И всё что вы в вашем многобуквии написали к данной статье никакого отношения не имеет. Вы сами придумали весь подтекст, междустрочия и прочую несуразицу.
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
+4
Вы еще времена Царя Гороха вспомните. При чем тут царская Россия? Конечно, мой текст ничего общего со статьей не имеет. В отличии от автора сего бреда, у меня есть психолого-педагогическое образование. А сей текст - ощущение, что надергали фразы из разных статей, выдернули из контекста фразу Бернардин Ву (она не исследовала "вред" садиков ). Так пишут копирайтеры, когда своих мыслей не имеют. Подтекст и междустрочия - анализ бреда данной статьи. Я не виновата, что каждая строка - безумный микс из измышлений, цитат и бездоказательных фактов.
Bobrik (автор поста)
1 мая 2012 года
-2
БеловаТатьяна пишет:
у меня есть психолого-педагогическое образование.
угу, у меня оно тоже есть. И я знаю какой мусор в ВУЗах преподают по данному профилю
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
+4
И вы считаете, что данная статья вполне научна? Особенно высказывания про связь низкого IQ и поддержки родителей Не знаю, где вы учились, видимо, там это считается нормальным, вполне научным определением.
Лапуллитта
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Bobrik
БеловаТатьяна пишет:
у меня есть психолого-педагогическое образование.
угу, у меня оно тоже есть. И я знаю какой мусор в ВУЗах преподают по данному профилю

↑   Перейти к этому комментарию
Bobrik пишет:
И я знаю какой мусор в ВУЗах преподают по данному профилю
ого! сильно
Zelenochka
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Bobrik
детских садов в царской России не было. А дети росли совершенно другими.
И всё что вы в вашем многобуквии написали к данной статье никакого отношения не имеет. Вы сами придумали весь подтекст, междустрочия и прочую несуразицу.

↑   Перейти к этому комментарию
Bobrik пишет:
детских садов в царской России не было. А дети росли совершенно другими.
О детстве в царской России:
Д. А. Соколов, В. И. Гребенщиков Детская смертность в России и борьба с ней (1901):
…на долю беременных женщин в самую тяжёлую для них пору выпадает и самый тяжёлый труд, и в самом большом количестве, за уходом многих мужчин на сторону. И если мы себе представим работу беременной женщины с раннего утра до поздней ночи в поле, куда она должна дойти иногда 2–3 и более вёрст, работу такую, как огородные работы, косьба, жатьё или, например, полка, прорывка и копка свекловицы, и делать всё это, либо согнувшись под знойными лучами солнца, либо под дождём, не имея при этом другой пищи, кроме хлеба, лука и воды, то всякому станет понятным, что не у всех женщин проходит всё это без тех или других последствий для ребёнка. «Никогда в течение года», говорит протоиерей Гиляровский в своём замечательном труде, «не бывает столько выводов плода, выкидов, мёртворождений, несчастных родов и никогда не рождается столько детей неблагонадёжных к жизни, при самых родах счастливых, как в июле и августе».
Что касается до самого акта родов, то, так как женщина работает до последних моментов, этот акт зачастую происходит вне дома, в поле, в огороде, в лесу, в хлеву, или же роженицу помещают нарочно в баню и там подвергают её различным насилиям, якобы с целью ускорения родов, как то: подвешиванию, встряхиванию, перетягиванию и т.п. и, наконец, после родов женщина часто уже на 3-й — 4-й день встаёт и принимается снова за работу по дому или даже отправляется в поле. Удивительно ли, что при всех подобных условиях здоровье женщины быстро расшатывается, отражаясь ещё более на следующем поколении.
Ко всему перечисленному необходимо ещё добавить вредное влияние в высшей степени негигиеничных жилищ, в которых зачастую люди помещаются в ужасной тесноте, без всякой вентиляции, да ещё вдобавок в сообществе тех или других домашних животных…
Так как всё население деревни, способное к работе, уходит в страдную пору, т.е. в июле и августе, в поле, то все дети остаются на попечении детей же, подростков лет 8–10, которые и исполняют обязанности нянек. Поэтому, можно себе представить, что делается с маленькими детьми при таком надзоре детей же. «Никогда надзор за детьми не бывает так недостаточен, как в июле и августе», говорит на основании своих многолетних наблюдений протоиерей Гиляровский, и приводит примеры, как одна нянька, связав ноги младенца веревкою, вывесила его за окно вниз головою и скрылась; другая, например, наскучив тем, что однолетний младенец везде бегал за ней со слезами, связала его по ногам и бросила на конюшне, когда же вечером заглянула в конюшню, у младенца вся задняя часть оказалась выеденной свиньёю.
О результатах недостатка присмотра за подростками скажем ниже, теперь же рассмотрим условия жизни грудного ребёнка в деревне в летнюю рабочую пору. Мать, уходя рано утром на работу, спелёнывает ребёнка, предположим даже, завёртывая его при этом в чистую пелёнку. Понятное дело, что вскоре по уходе матери и приставленная для присмотра за ребёнком 8–10 летняя девочка, которой, в силу её возраста и понятного полного непонимания важности её задачи, хочется побегать и поиграть на свежем воздухе, такая нянька оставляет ребёнка и ребёнок в течение иногда целого дня лежит в замоченных и замаранных пелёнках и свивальниках. Даже и в тех случаях, если мать оставит няньке достаточное количество перемен белья, не в интересах последней менять это запачканное бельё по мере надобности, так как стирать это бельё придётся ей же самой. И потому, можно себе представить, в каком ужасном положении находятся спелёнутые дети, завёрнутые в пропитанные мочой и калом пелёнки, и это к тому же в летнюю жаркую пору. Сделается совершенно понятным и ничуть не преувеличенным заявление всё того же наблюдателя прот. Гиляровского, что от такого мочекалового компресса и от жары «кожа под шейкой, под мышками и в пахах сопревает, получаются язвы, нередко наполняющиеся червями» и т.д. Также нетрудно дополнить всю эту картину той массой комаров и мух, которые особенно охотно привлекаются вонючей атмосферой около ребёнка от гниения мочи и кала. «Мухи и комары, витающие около ребёнка роями, — говорит Гиляровский, — держат его в беспрестанной горячке уязвления». Кроме того, в люльке ребёнка и, как увидим ниже, даже в его рожке разводятся черви, которые, по мнению Гиляровского, являются для ребёнка «одними из самых опасных тварей»…
Мы уже говорили выше, что в летнюю страдную пору матери уходят на работу, оставляя ребёнку пищу на целый день, и кормят грудью ребёнка только ночью и вечером, возвращаясь с работы, в некоторых же случаях только через 3–4 дня. Ребёнку оставляется так называемая соска и жёвка. Первая, обыкновенно, представляет из себя коровий рог, к свободному открытому концу которого привязан коровий сосок, покупаемый или в Москве в мясных рядах, или у местных мясников в деревнях. Конечно, всякому понятно, что такая соска необходимо должна гнить и этот кусок гнили, безразлично, будет ли он мыться или нет, находится почти целый день во рту ребёнка. «Молоко, проходя через этот вонючий, мёртвый кусок, естественно пропитывается всею заключающеюся в нём гнилью, и затем эта отрава идёт в желудок ребёнка», говорит д-р Песков (Покровский).
http://voprosik.net/schastlivoe-detstvo-v-carskoj-rossii/
Демографическая ситуация в России в конце XIX в. отличалась очень высокой рождаемостью и высокой смертностью по сравнению со странами Европы. Причем рождаемость была высокой у всех народов России. Уровень же смертности у разных народностей заметно отличался, и эти различия в первую очередь были вызваны сильной разницей в показателях детской смертности.

Дети до 6 летнего возраста составляли 42,5% общей смертности, и были уезды, где 3 четверти всех смертей падало на детей. До 6-8 лет детей и не жалели, если помрет. Замечательную пословицу привез откуда-то из Зауралья знакомый врач: "Скотинку с приплодцем, детей с приморцем". Причин этому было много - суровые условия крестьянской жизни: плохие жилища, одежда, тяжелый женский труд, низкий уровень развития медицины - лечение магическими ритуалами, различные суеверия, связанные с уходом за младенцем.

Повышенная младенческая смертность особенно наблюдалась у русских, что было связано с распространенным на селе обычаем давать ребенку едва ли не с рождения наряду с материнским молоком жеваный хлеб, кашу и другую пищу, что оборачивалось частыми желудочными заболеваниями, нередко смертельными.

Например, в Пермской губернии (при одинаковых условиях жизни) - у православных крестьян на 1 году жизни из 1000 детей умирало 342 ребенка, а у магометан-татар, живущих рядом, 142!!! Единственное объяснение указанной громадной разницы в смертности детей православных и магометан - обычай татар кормить детей грудью весь первый год и иногда дольше, что определяло более низкий уровень младенческой смертности.

А русские крестьянки или слишком рано бросали кормить, или заменяли грудное кормление с первых дней излюбленной хлебной соской (заворачивают хлеб, иногда закисший, в кусочек марли и дают ребенку сосать), кашами и просто жеваным хлебом! Уже с 2-6 недели ребенку могли давать разбавленное коровье или козье молоко. Для искусственного кормления - использовали рожок - коровий рог, на который надевался сосок коровьего вымени.
Русская крестьянка испокон веков являлась дорогой работницей для семьи. Общераспространенный факт, что детей часто оставляли на время работы в поле старухам или более старшим детям 6-7 лет. Известны случаи, когда грудных детей съедали животные, петухи, бывало, выклевывали им глаза, дети горели в пожарах, ими же учиненных по шалости, обваривались, становились калеками из-за падений по недосмотру.

Природные условия России таковы, что все участники семьи должны были работать в поле, не только на себя, но и на барина. Женские руки были на счету (существовал обычай «прикармливания невесты» - свекровь старалась понравиться невестке, ведь семья получала новые рабочие руки). На это так же указывает и то явление, что у крестьян не было в обычае давать за невестою такое приданое, которое бы шло в пользу мужа. Крестьянину нужно не приданое жены, а она сама: "На что корова, была бы жена здорова". Как только женщина оправлялась от родов (обычно через 40 дней), она должна была работать, иногда далеко от дома. Кормления получались редкими, молока из-за этого могло быть немного, женщина снова быстро беременела и рожала, не оправившись от первых родов. Дети часто умирали не только от недостатка питания, но и от собственной слабости вследствие частых родов.
по Гундобина О. Ребенок грудного возраста 1901 Спб
Astrid
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Bobrik
детских садов в царской России не было. А дети росли совершенно другими.
И всё что вы в вашем многобуквии написали к данной статье никакого отношения не имеет. Вы сами придумали весь подтекст, междустрочия и прочую несуразицу.

↑   Перейти к этому комментарию
Bobrik пишет:
детских садов в царской России не было.
Татьяна - были.
Мать художника Валентина Серова отправила сына именно в детсад, сама пошла учиться-работать.
Zelenochka
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Bobrik
детских садов в царской России не было. А дети росли совершенно другими.
И всё что вы в вашем многобуквии написали к данной статье никакого отношения не имеет. Вы сами придумали весь подтекст, междустрочия и прочую несуразицу.

↑   Перейти к этому комментарию
А это о дворянах:
Детство в России в XVIII – начале XIX века до семи лет считалось временем чисто биологического существования. Такое отношение отчасти объясняется высокой детской смертностью. Поэтому, уход за ребенком до семилетнего возраста передоверялся няне.
...С семилетнего возраста ребенок рассматривался как маленький взрослый. Считалось, что у него появлялся разум, и он становился пригодным к обучению. Обучение и воспитание ориентировалось, прежде всего, на служение Отечеству. В мальчике воспитывалось умение приказывать и повиноваться, а в девочке – умение жертвовать собой в качестве жены и матери. Причем, в отличие от других культур той эпохи, российское дворянское воспитание не считало возможным «ломать волю» ребенка. Предпочтение отдавалось убеждению и личному примеру. Хотя телесные наказания и существовали, но они не приветствовались и постепенно исчезали. После семи лет для ребенка стандартом поведения становилось поведение взрослых. Ребенок мог быть даже наказан за игры. Дети могли присутствовать и принимать живое участие в любых разговорах взрослых, в том числе интимных, читать любые книги.
...Различными в дворянской семье XVIII – начала XIX века были статус мужчины и женщины. Так, с семилетнего возраста девочка попадала под опеку матери, которая до ее замужества несла за нее полную ответственность. Образование же и ее нравственное воспитание было возложено на гувернанток, с которыми, впрочем, по свидетельству мемуаристок у воспитанниц редко устанавливались добрые отношения.
...Материнство считалось самой важной ролью женщины. Однако после рождения ребенка, сразу же возникала дистанция в отношениях матери с ним. В русской дворянской семье матери не прилично было кормить ребенка, эта обязанность передоверялась кормилице. Обычай этот сохранялся вплоть до конца XIX века.
...Совершенно иным был статус мужчины в структуре дворянской семьи. До семи лет мальчик воспитывался исключительно женщинами. Непосредственно воспитывала ребенка няня. Мать же оставляла за собой общий надзор. С семилетнего возраста мальчик переходил в мужскую иерархию. Высшим авторитетом теперь становилась не мать, а отец. Ребенок с этого времени реже видит мать, начинает идеализировать ее образ, а мать в свою очередь становится еще более нежной по отношению к сыну. Однако если отца не было, а мать приняла на себя роль главы семейства, то у сыновей это вызывало чувства страха и даже ненависти. С семи лет ребенок переходил в руки дядьки, няня же полностью отстранялась от воспитания.
Ответственность отца за сына вовсе не означала их близких отношений. Она проявлялась лишь в подборе для сына дядьки и учителя. Отец также отвечал за выбор карьеры для сына. Если даже отец был крепко привязан к сыну, то это не принималось обществом. Он должен быть недосягаем, решения которого не оспаривались и не обсуждались. Ближе всех к ребенку был дядя, так как он меньше всех был загружен ролью воспитателя. Часто для племянника именно он становился самым близким другом в семье.
Лучшим воспитателем считался учитель – иностранец. В круг его обязанностей входило не только преподавание курса наук, но, прежде всего, воспитание манер, стереотипов поведения. Ведь «неумение вести себя в предписанной манере, – как отмечали моралисты, – могло вести не только к изгнанию из общества, но и к разрыву семейных уз». Учитель всюду сопровождал воспитанника, мог запретить ему ходить куда–либо даже с родственником. Отец, как правило, не вмешивался в систему воспитания. Эмоционально близких отношений с учителем обычно не возникало. Этому препятствовало положение учителя в иерархии семьи. С одной стороны, он выступал как высший авторитет для воспитанника, а с другой – учитель оставался на положении слуги. Поэтому он не возбуждал ни любви, ни дружбы, ни страха. Редкие мемуаристы благосклонно вспоминали своих учителей.
http://www.booksite.ru/usadba_new/world/16_2_06.htm
Если говорить о воспитании детей в дворянских семьях, то в первой половине XIX в ему не уделялось большого внимания. То oбстоятельство, что дети не составляли тогда «преобладающего элемента» в семье, отмечали многие мемуаристы. Часто бывало, как писала М. З. Цебрикова, что дети были «нумером последним»: «Детей забивали в самую маленькую и неудобную комнату, подальше от парадной половины, пропитанную кухонным чадом и всякими миазмами. Дети надоедали шумом, мешали занимать гостей». Родители, занятые своими делами мало вникали в детскую жизнь: «отцы большую часть времени, были заняты службой, по вечерам был нужен преферанс; матери отдавали много времени гостям или чтению французских романов...»
резко отрицательно отзывался о домашнем воспитании дворянских детей А. С. Пушкин: «В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное. Ребенок окружен одними холопами, видит гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается знанием двух-трех языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-либо нанятым учителем».
Таким образом, общие принципы домашнего дворянского воспитания давали хорошие результаты только в тех семьях, где им руководствовались люди, обладавшие высокой культурой и человеческой незаурядностью.
Bobrik (автор поста)
1 мая 2012 года
0
Ну давайте, расскажите нам как в детских садах учат благочестию и этикету. Как дети там не матерятся, не кусают и не бьют друг друга, как не раздеваются и не демонстрируют половые органы. Сады - это ведь просто рай! И все мамаши спешат в этот "рай" отдавать своих чад.
Zelenochka
1 мая 2012 года
0
Сад саду рознь. Дети тоже разные. Обобщать просто не надо. Идеализировать детство без детских садов тоже не надо.
Особенно, в царской России
Хотя, если цель в том, чтобы вырастить удобного для взрослых ребёнка...

Bobrik пишет:
как в детских садах учат благочестию и этикету
Этикету учат
Bobrik пишет:
Как дети там не матерятся
Конкретно в группе у старшей дочери не матерились. Как-то повезло нам с контингентом.
Bobrik пишет:
не кусают и не бьют друг друга
Кусают. И дерутся. Только это может происходить и между детьми в одной семье. Чаще всего, это от неумения и невозможности выражать эмоции по-другому.
Bobrik пишет:
не раздеваются и не демонстрируют половые органы
Опять же, старшую дочь в саду миновало. Она всё успела разглядеть ещё до сада на площадке, когда мальчики "в кустики" бегали. А в 5 лет мы книжку с картинками "Изучаем своё тело" вместе посмотрели. По поводу появления на свет ждёт своего часа книга "Главное чудо света".
Хотя в интересе детей друг к другу нет ничего предосудительного. Как говорится, каждый думает в меру своей испорченности Детские мысли сильно отличаются от взрослых в этом аспекте.
Кстати, если в семье разнополые дети, мы же не прячем младшего, купая или переодевая подгузник, правда?
Я уж промолчу о древнегреческих статуях в музеях.
Bobrik пишет:
Сады - это ведь просто рай! И все мамаши спешат в этот "рай" отдавать своих чад.
Да нет. Каждый волен делать и делает свой выбор. Да и садиков сейчас огромное разнообразие.
Ksintea
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Девоньки, ну где вы такую чушь находите? Автор, простите, ничего не имею личного. Но это не психология и это не факты. Вернее - ни одного факта в статье нет. А уж от психологии вообще ни грамма.Можно, буду по фразам разбирать?
Bobrik пишет:
о вреде детского сада
Bobrik пишет:
разве это полезно
Это и не полезно и не вредно. Это социальный институт, как школа, как училище, или как больницы, библиотеки. Это учреждение, служащее определенной цели. Не полезно не всегда можно уравнять с вредно. К примеру: спать 18 часов не полезно, но и не вредно. Авторы данной статьи теплое с мокрым напутали.
Дальше вообще прелесть - исследовали детей без родителей (приемные, опекуны) и детей с родными родителями. А при чем тут садик? Дети изначально, по судьбе своей, уже получили травму психологическую от потери близких, приемные родители не заменят родных. Сад при чем?
Нет статистики, что у матерей-одиночек, вдов и разведенных больше детей с психическими нарушениями. Ну нет. Да еще и в 3 раза, а почему не написали в 10? Бумага стерпит.
Bobrik пишет:
проблемы у мальчиков возникают в два раза чаще, чем у девочек.
Тоже садик виноват, что у них мальчик родился? Да, мальчики отличаются от девочек, воспитывать нужно по-разному, находя свои ключики.
Дальше - психические нарушения, коэффициент интеллекта и поддержка родителей. Ужас! Все в кучу свалили. Мне, как педагогу, честно, смешно. Гитлер, Муссолини, Сталин - имели низкий интеллект? Психические отклонения - да, низкий интеллект - нет. По логике авторов статьи, все, у кого интеллект низковат - шизофренией больны, неврастники? А гении все нормальны? Связь между отношением родителей и отклонениями есть. А интеллект - дар генов и вовремя созданная благоприятная среда для развития. При чем тут садик?
Еще перл -
Bobrik пишет:
физиологически
Bobrik пишет:
не готов к расставанию с матерью,
Это как? Пуповину не перерезали? Про ущербность развития речи в саду - вообще отпад!!! Может в азиатских и ущербные, у нас - НЕТ! А в случае задержки речевого развития вообще в сад не водить. Ага! Рассказать ведь ничего не сможет. Что за БРЕД???? При задержке - бегом к логопеду, в лого-группу, учить, лечить - решать проблему. За полгода сдвиг в развитии будет такой - в ладоши хлопать от радости будете.
Странная статья..... Научных терминов понатыкали, ссылки на исследования дали. А по сути - бред чудовищный. Бернардин Ву исследовала азиатских подростков. Да, дошкольников по всему миру, но сравнивала нормально развивающихся детей с детьми, имеющими ДЦП, синдром Дауна и другими генными нарушениями. Конечно будут такие чудовищные данные при таких параметрах. ПРИ ЧЕМ ТУТ САДИК????
И контрольный выстрел -
Bobrik пишет:
Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.
Правильно, а зачем им быть нормальными? Нормальными же ,по логике автора статьи, могут быть дети только находящиеся дома. А на этих - начхать, пусть тупеют.
Простите за многобуквие, но я просто в шоке от бреда, который транслируют, прикрываясь псевдо-психологическими выводами.
Пожалуйста, мамочки!!! Включайте логику, будьте критичны к тому, что читаете в мусорке интернета!!!! Статья по заказу, написана человеком, не имеющего ничего общего ни с педагогикой, ни с психологией, вообще не знакомого в этими науками.

↑   Перейти к этому комментарию
100%
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
+2
Спасибо, что согласны со мной. А то я уж думала, что мой 14-летний педагогический опыт псу под хвост. И высшее психологическое образование - мусор.
Лапуллитта
1 мая 2012 года
+1
обалдеть
Иринка-и-картинка
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Девоньки, ну где вы такую чушь находите? Автор, простите, ничего не имею личного. Но это не психология и это не факты. Вернее - ни одного факта в статье нет. А уж от психологии вообще ни грамма.Можно, буду по фразам разбирать?
Bobrik пишет:
о вреде детского сада
Bobrik пишет:
разве это полезно
Это и не полезно и не вредно. Это социальный институт, как школа, как училище, или как больницы, библиотеки. Это учреждение, служащее определенной цели. Не полезно не всегда можно уравнять с вредно. К примеру: спать 18 часов не полезно, но и не вредно. Авторы данной статьи теплое с мокрым напутали.
Дальше вообще прелесть - исследовали детей без родителей (приемные, опекуны) и детей с родными родителями. А при чем тут садик? Дети изначально, по судьбе своей, уже получили травму психологическую от потери близких, приемные родители не заменят родных. Сад при чем?
Нет статистики, что у матерей-одиночек, вдов и разведенных больше детей с психическими нарушениями. Ну нет. Да еще и в 3 раза, а почему не написали в 10? Бумага стерпит.
Bobrik пишет:
проблемы у мальчиков возникают в два раза чаще, чем у девочек.
Тоже садик виноват, что у них мальчик родился? Да, мальчики отличаются от девочек, воспитывать нужно по-разному, находя свои ключики.
Дальше - психические нарушения, коэффициент интеллекта и поддержка родителей. Ужас! Все в кучу свалили. Мне, как педагогу, честно, смешно. Гитлер, Муссолини, Сталин - имели низкий интеллект? Психические отклонения - да, низкий интеллект - нет. По логике авторов статьи, все, у кого интеллект низковат - шизофренией больны, неврастники? А гении все нормальны? Связь между отношением родителей и отклонениями есть. А интеллект - дар генов и вовремя созданная благоприятная среда для развития. При чем тут садик?
Еще перл -
Bobrik пишет:
физиологически
Bobrik пишет:
не готов к расставанию с матерью,
Это как? Пуповину не перерезали? Про ущербность развития речи в саду - вообще отпад!!! Может в азиатских и ущербные, у нас - НЕТ! А в случае задержки речевого развития вообще в сад не водить. Ага! Рассказать ведь ничего не сможет. Что за БРЕД???? При задержке - бегом к логопеду, в лого-группу, учить, лечить - решать проблему. За полгода сдвиг в развитии будет такой - в ладоши хлопать от радости будете.
Странная статья..... Научных терминов понатыкали, ссылки на исследования дали. А по сути - бред чудовищный. Бернардин Ву исследовала азиатских подростков. Да, дошкольников по всему миру, но сравнивала нормально развивающихся детей с детьми, имеющими ДЦП, синдром Дауна и другими генными нарушениями. Конечно будут такие чудовищные данные при таких параметрах. ПРИ ЧЕМ ТУТ САДИК????
И контрольный выстрел -
Bobrik пишет:
Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.
Правильно, а зачем им быть нормальными? Нормальными же ,по логике автора статьи, могут быть дети только находящиеся дома. А на этих - начхать, пусть тупеют.
Простите за многобуквие, но я просто в шоке от бреда, который транслируют, прикрываясь псевдо-психологическими выводами.
Пожалуйста, мамочки!!! Включайте логику, будьте критичны к тому, что читаете в мусорке интернета!!!! Статья по заказу, написана человеком, не имеющего ничего общего ни с педагогикой, ни с психологией, вообще не знакомого в этими науками.

↑   Перейти к этому комментарию
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
+1
Ура! Я не сошла с ума! Мне не показалось! Спасибо, что прочли до конца и согласны!
Иринка-и-картинка
1 мая 2012 года
0
да я сама в шоке просто была, прочитав пост И ведь окончание-то какое... оказывается, у моего ребенка семья плохая и с психикой не все в порядке - ей в саду с 2 лет нравится
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
0
И у меня дети ходили с 1,9 г. В ясельках воспитателем была - детки от 1,3 до 2 лет были. Какое недоразвитие речи из-за сада? Какое отставание в развитии? Да у меня родители обалдевали, что я с малышами красками рисую, аппликацией занимаюсь. Сказки дети дома рассказывать стали, те, что я им читала, показывала, разыгрывала. Я в шоке от статьи!
Да, дети должны больше общаться с родителями. Так кто запрещает? Забрали из сада - и общайтесь на полную катушку, дела подождут.
Иринка-и-картинка
1 мая 2012 года
0
SKY-SEA
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
И у меня дети ходили с 1,9 г. В ясельках воспитателем была - детки от 1,3 до 2 лет были. Какое недоразвитие речи из-за сада? Какое отставание в развитии? Да у меня родители обалдевали, что я с малышами красками рисую, аппликацией занимаюсь. Сказки дети дома рассказывать стали, те, что я им читала, показывала, разыгрывала. Я в шоке от статьи!
Да, дети должны больше общаться с родителями. Так кто запрещает? Забрали из сада - и общайтесь на полную катушку, дела подождут.

↑   Перейти к этому комментарию
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
0
Эти аплодисменты переадресую всем людям, занимающимся благороднейшей и сложнейшей профессией - воспитатель детского сада. И добавлю от себя огроменную благодарность логопедам, которые смогли "разговорить" моих любимочек-сыновей. И моим подругам-коллегам.
SKY-SEA
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
И у меня дети ходили с 1,9 г. В ясельках воспитателем была - детки от 1,3 до 2 лет были. Какое недоразвитие речи из-за сада? Какое отставание в развитии? Да у меня родители обалдевали, что я с малышами красками рисую, аппликацией занимаюсь. Сказки дети дома рассказывать стали, те, что я им читала, показывала, разыгрывала. Я в шоке от статьи!
Да, дети должны больше общаться с родителями. Так кто запрещает? Забрали из сада - и общайтесь на полную катушку, дела подождут.

↑   Перейти к этому комментарию
БеловаТатьяна пишет:
Да у меня родители обалдевали, что я с малышами красками рисую, аппликацией занимаюсь
я тоже из обалдевших родителей, когда сынишка и рисовал в саду, и поделки делал в 2 года, сказки пересказывал, из сада "за уши" не вытянешь, там и друзья и общение.
после садика 2 раза в неделю ходим на кружок..одно другому не мешает
SKY-SEA
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Иринка-и-картинка
да я сама в шоке просто была, прочитав пост И ведь окончание-то какое... оказывается, у моего ребенка семья плохая и с психикой не все в порядке - ей в саду с 2 лет нравится

↑   Перейти к этому комментарию
не переживайте..у моего тоже
Иринка-и-картинка пишет:
семья плохая и с психикой не все в порядке
сын в садик пошел в неполных 2 года
Лапуллитта
1 мая 2012 года
+1
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Девоньки, ну где вы такую чушь находите? Автор, простите, ничего не имею личного. Но это не психология и это не факты. Вернее - ни одного факта в статье нет. А уж от психологии вообще ни грамма.Можно, буду по фразам разбирать?
Bobrik пишет:
о вреде детского сада
Bobrik пишет:
разве это полезно
Это и не полезно и не вредно. Это социальный институт, как школа, как училище, или как больницы, библиотеки. Это учреждение, служащее определенной цели. Не полезно не всегда можно уравнять с вредно. К примеру: спать 18 часов не полезно, но и не вредно. Авторы данной статьи теплое с мокрым напутали.
Дальше вообще прелесть - исследовали детей без родителей (приемные, опекуны) и детей с родными родителями. А при чем тут садик? Дети изначально, по судьбе своей, уже получили травму психологическую от потери близких, приемные родители не заменят родных. Сад при чем?
Нет статистики, что у матерей-одиночек, вдов и разведенных больше детей с психическими нарушениями. Ну нет. Да еще и в 3 раза, а почему не написали в 10? Бумага стерпит.
Bobrik пишет:
проблемы у мальчиков возникают в два раза чаще, чем у девочек.
Тоже садик виноват, что у них мальчик родился? Да, мальчики отличаются от девочек, воспитывать нужно по-разному, находя свои ключики.
Дальше - психические нарушения, коэффициент интеллекта и поддержка родителей. Ужас! Все в кучу свалили. Мне, как педагогу, честно, смешно. Гитлер, Муссолини, Сталин - имели низкий интеллект? Психические отклонения - да, низкий интеллект - нет. По логике авторов статьи, все, у кого интеллект низковат - шизофренией больны, неврастники? А гении все нормальны? Связь между отношением родителей и отклонениями есть. А интеллект - дар генов и вовремя созданная благоприятная среда для развития. При чем тут садик?
Еще перл -
Bobrik пишет:
физиологически
Bobrik пишет:
не готов к расставанию с матерью,
Это как? Пуповину не перерезали? Про ущербность развития речи в саду - вообще отпад!!! Может в азиатских и ущербные, у нас - НЕТ! А в случае задержки речевого развития вообще в сад не водить. Ага! Рассказать ведь ничего не сможет. Что за БРЕД???? При задержке - бегом к логопеду, в лого-группу, учить, лечить - решать проблему. За полгода сдвиг в развитии будет такой - в ладоши хлопать от радости будете.
Странная статья..... Научных терминов понатыкали, ссылки на исследования дали. А по сути - бред чудовищный. Бернардин Ву исследовала азиатских подростков. Да, дошкольников по всему миру, но сравнивала нормально развивающихся детей с детьми, имеющими ДЦП, синдром Дауна и другими генными нарушениями. Конечно будут такие чудовищные данные при таких параметрах. ПРИ ЧЕМ ТУТ САДИК????
И контрольный выстрел -
Bobrik пишет:
Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.
Правильно, а зачем им быть нормальными? Нормальными же ,по логике автора статьи, могут быть дети только находящиеся дома. А на этих - начхать, пусть тупеют.
Простите за многобуквие, но я просто в шоке от бреда, который транслируют, прикрываясь псевдо-психологическими выводами.
Пожалуйста, мамочки!!! Включайте логику, будьте критичны к тому, что читаете в мусорке интернета!!!! Статья по заказу, написана человеком, не имеющего ничего общего ни с педагогикой, ни с психологией, вообще не знакомого в этими науками.

↑   Перейти к этому комментарию
согласна с тобой!!
Superprincessa
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Девоньки, ну где вы такую чушь находите? Автор, простите, ничего не имею личного. Но это не психология и это не факты. Вернее - ни одного факта в статье нет. А уж от психологии вообще ни грамма.Можно, буду по фразам разбирать?
Bobrik пишет:
о вреде детского сада
Bobrik пишет:
разве это полезно
Это и не полезно и не вредно. Это социальный институт, как школа, как училище, или как больницы, библиотеки. Это учреждение, служащее определенной цели. Не полезно не всегда можно уравнять с вредно. К примеру: спать 18 часов не полезно, но и не вредно. Авторы данной статьи теплое с мокрым напутали.
Дальше вообще прелесть - исследовали детей без родителей (приемные, опекуны) и детей с родными родителями. А при чем тут садик? Дети изначально, по судьбе своей, уже получили травму психологическую от потери близких, приемные родители не заменят родных. Сад при чем?
Нет статистики, что у матерей-одиночек, вдов и разведенных больше детей с психическими нарушениями. Ну нет. Да еще и в 3 раза, а почему не написали в 10? Бумага стерпит.
Bobrik пишет:
проблемы у мальчиков возникают в два раза чаще, чем у девочек.
Тоже садик виноват, что у них мальчик родился? Да, мальчики отличаются от девочек, воспитывать нужно по-разному, находя свои ключики.
Дальше - психические нарушения, коэффициент интеллекта и поддержка родителей. Ужас! Все в кучу свалили. Мне, как педагогу, честно, смешно. Гитлер, Муссолини, Сталин - имели низкий интеллект? Психические отклонения - да, низкий интеллект - нет. По логике авторов статьи, все, у кого интеллект низковат - шизофренией больны, неврастники? А гении все нормальны? Связь между отношением родителей и отклонениями есть. А интеллект - дар генов и вовремя созданная благоприятная среда для развития. При чем тут садик?
Еще перл -
Bobrik пишет:
физиологически
Bobrik пишет:
не готов к расставанию с матерью,
Это как? Пуповину не перерезали? Про ущербность развития речи в саду - вообще отпад!!! Может в азиатских и ущербные, у нас - НЕТ! А в случае задержки речевого развития вообще в сад не водить. Ага! Рассказать ведь ничего не сможет. Что за БРЕД???? При задержке - бегом к логопеду, в лого-группу, учить, лечить - решать проблему. За полгода сдвиг в развитии будет такой - в ладоши хлопать от радости будете.
Странная статья..... Научных терминов понатыкали, ссылки на исследования дали. А по сути - бред чудовищный. Бернардин Ву исследовала азиатских подростков. Да, дошкольников по всему миру, но сравнивала нормально развивающихся детей с детьми, имеющими ДЦП, синдром Дауна и другими генными нарушениями. Конечно будут такие чудовищные данные при таких параметрах. ПРИ ЧЕМ ТУТ САДИК????
И контрольный выстрел -
Bobrik пишет:
Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.
Правильно, а зачем им быть нормальными? Нормальными же ,по логике автора статьи, могут быть дети только находящиеся дома. А на этих - начхать, пусть тупеют.
Простите за многобуквие, но я просто в шоке от бреда, который транслируют, прикрываясь псевдо-психологическими выводами.
Пожалуйста, мамочки!!! Включайте логику, будьте критичны к тому, что читаете в мусорке интернета!!!! Статья по заказу, написана человеком, не имеющего ничего общего ни с педагогикой, ни с психологией, вообще не знакомого в этими науками.

↑   Перейти к этому комментарию
БеловаТатьяна пишет:
Статья по заказу, написана
а кому нужен такой заказ?
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
+2
Администрация сайтов заказывает наполнение сайтов. Копирайтом никогда не занимались? Вам дают тему - вы "сочиняете" текст. Иногда бывает тексты заказывают определенного содержания, чтобы цепляло, комментариев и посещений побольше было. Такой "заказ" может быть и от сайта, где предлагаются услуги развивающих центров - чтобы не в садик шли, а к ним. Садик же зло.
Но я нашла истоки. Я не поленилась поискать ученого, на которого ссылаются авторы статьи. Она изучала нехватку родительского внимания, как влияет, какие последствия. Садик вообще там никаким боком не упоминался. Я полностью согласна - внимания детям нужно отдавать на полную катушку. И, пробегая по найденному, я нашла первоисточник. сайт религиозной секты. Это сочинение из разряда "садики - зло, школа - рассадник заразы, врачи - убивцы и мошенники, ИНН - порождение Сатаны".
Первое упоминание, которое я нашла, 2007 года. Все остальные перепечатывают эту чушь и ретранслируют дальше. Саму статью я так и нашла. "А был ли мальчик"
Superprincessa
1 мая 2012 года
0
а что за секта?
Вишнёвый джем
1 мая 2012 года
+2
Я немного не так выразилась - сайт обсуждения религиозных сект. И там один из оппонентов тех ,кого достали Свидетели Иеговы и кришнаиты, выложил данную статью.
http://forum.ee/t90446/religioznie-sekti/ Там еще есть про то,что "садики - зло вселенское".
Читая интернет, сохраняйте критичность ума, не принимайте на веру то, что прикрывают непонятным терминами.
Иринка-и-картинка
1 мая 2012 года
+1
Bobrik пишет:
Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей
Мой ребенок выговаривает все буквы, кроме "Р", ей нет еще 3 лет, предложеня сложные, словарный запас большой, в выходные просится в садик, ей нравится играть с детьми, она любит воспитателей, не появилось накаких отклонений за полгода посещения сада.... Не знаю как у Вас, а у нас в садах детей развивают, а не ведут к деградации
Ksintea
1 мая 2012 года
+3
Самый бредовый бред который я прочитала в странемам....

У меня ребенок в 6 месяцев начал ходить к нянечке, в 2,5 в садик. Везде ей нравиться и ходит с удовольствием. Счастливый, здоровый, развитый ребенок. Шкодит так что волосы дыбом, и готовить с мамой любит, и убрать и пропылесосить и самой себе еду из холодильника взять... Самостоятельная жуть...

Родители побольше бы внимания и любви уделяли своим детям и никакие садики и психозы не страшны будут....
Лапуллитта
1 мая 2012 года
0
Kondra
1 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Ksintea
Самый бредовый бред который я прочитала в странемам....

У меня ребенок в 6 месяцев начал ходить к нянечке, в 2,5 в садик. Везде ей нравиться и ходит с удовольствием. Счастливый, здоровый, развитый ребенок. Шкодит так что волосы дыбом, и готовить с мамой любит, и убрать и пропылесосить и самой себе еду из холодильника взять... Самостоятельная жуть...

Родители побольше бы внимания и любви уделяли своим детям и никакие садики и психозы не страшны будут....

↑   Перейти к этому комментарию
присоединяюсь. моя уже заканчивает сад,и очень его любит. Сад нам принес только пользу. Так что ученые из Сингапура заблуждаются,говоря обо всех.
профиль удалён удалённого пользователя
1 мая 2012 года
+1
Bobrik пишет:
По данным ученых из Сингапура,
Наверное это основное

Обсуждение закрыто автором

Причина: Статья для ознакомления

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам