Ох, уж этот садик...
Третий год сынишка ходит в садик, но так и не привык к садику..
после очередной болезни и, естественно, сидения дома - идем в садик с крокодильими слезами...
у меня, понятное слово, сердце разрывается...
и впервые не знаю, что делать...
в этом году поменялся воспитатель и Артур рассказывал, что она кричит на него.
поговорила с воспитательницей - говорит не кричит, а разговаривает строгим тоном...
отказаться совсем и водить на подготовительные занятия?
хоть у нас с мужем и свободный график, но накладки бывают..
бабушка не всегда может приезжать..
няню не приемлю да и финансово будет слегка накладно...
менять садик?
думаю это не выход.. да и любой другой садик - это уже дорога..
этот же в 3 шагах от дома..
разговоры из серии, что папе и маме необходимо работать - только разбиваются о просьбы - не ведите в садик.
напоминание, что там его друзья, интересные занятия - находят аргумент, что ему нравится ходить в гости и приглашать гостей, а заниматься с мамой и папой...
может у кого то есть какие -то "высшие материи" мотивации хождения в садик - поделитесь

после очередной болезни и, естественно, сидения дома - идем в садик с крокодильими слезами...
у меня, понятное слово, сердце разрывается...
и впервые не знаю, что делать...
в этом году поменялся воспитатель и Артур рассказывал, что она кричит на него.
поговорила с воспитательницей - говорит не кричит, а разговаривает строгим тоном...
отказаться совсем и водить на подготовительные занятия?
хоть у нас с мужем и свободный график, но накладки бывают..
бабушка не всегда может приезжать..
няню не приемлю да и финансово будет слегка накладно...
менять садик?
думаю это не выход.. да и любой другой садик - это уже дорога..
этот же в 3 шагах от дома..
разговоры из серии, что папе и маме необходимо работать - только разбиваются о просьбы - не ведите в садик.
напоминание, что там его друзья, интересные занятия - находят аргумент, что ему нравится ходить в гости и приглашать гостей, а заниматься с мамой и папой...
может у кого то есть какие -то "высшие материи" мотивации хождения в садик - поделитесь

Комментарии
одному нельзя дома сидеть
а маме надо работать
у нас действительно свободный график и иногда мы можем работать дома, но не всегда..
думаю, что еще чуть-чуть - он мне скажет, мама ты мне оставляй еду - я буду сам греть, а ты иди на работу..
микроволновкой то уже умеет пользоваться....
вот такая стала теперь работа?
а иначе- какие еще доводы?
а у нас, наоборот, воспитательница новая, в отличие от ушедшей, очнь милая, добрая... мы правда с ней только два денечка пообщались и заболели... вот сегодня звонила, в том числе и о Дане спросила... от прежней этого ждать не приходилось...
тут что-то другое..
а что не могу понять...
по поводу нянь - мне надо в голове что-то поменять... доверять что ли...
спасибо за совет, но пока что понимаю/ощущаю - не готова...
я и воспитателю не доверяю...
сынишке может быть дискомфортно с ней... по ощущениям она человек, который "боится" и воспитательные меры применяет на основе "страха"..
быстрее одевайтесь, а то придет лисичка и оденет ваши сапожки - ей будет тепло на улице, а вам холодно/ или дверь закрывается и вы останетесь в раздевалке... и т.д.
Но Андрей с превеликим удовольствием ходит в сад, ровно как и на остальные свои занятия, тк. никогда не видел нужны в посещении чего-либо. Т.е. не хочет - сидим дома, хочет - вперед!
сегодня напр. ни я, ни муж не могли остаться дома.. а бабушка с другим племянником - т.к. племянница заболела...
вижу, что это мой замкнутый круг, но не могу понять, что нужно изменить, чтобы его разорвать..
Жила бы ты поближе, я бы тебе помогла. Но ты далеко. Поговори с женщинами рядом, у кого такого же возраста деть есть.
с другой стороны, "не хочу" сынишкино имеет регулярную основу и очень похоже на каприз, который перерастает в обиду...
здесь или менять садик, или отношение к нему, или переходить на какую то иную форму...
понимаешь с капризами мы сталкиваемся - напр. не хочу идти на прогулку - лучше погуляю с игрухами или мульты посмотрю, не хочу одеваться - у мамы/папы лучше получается пусть меня оденут, не хочу сам кушать - покормите меня... и т.д.
здесь с одной стороны - согласна дома комфортнее и удобнее, не стоит подчинятся распорядку и т.д.
понимаешь я не могу понять, что вызывает у него дискомфорт:
- подчинения;
- сверстники,
- воспитатель
- одиночество
- отсутствие родителей
перечень можно продолжить...
а может и все вместе... но ведь дальше школа, что тогда говорить и делать - менять школы и классы по любому "не хочу"...
Ир, я не к тому отбрасываю все твои идеи - а спорю в надежде "найти истину"
Мое мнение в кратце такое.
Дети до определенного возраста не капризничают просто так. Мой сын точно не капризничает. Если он ноет, плачет - ему хочется внимания. Если он просит покормить себя, я кормлю. Если просит одеть, я одеваю.
На данный момент подчинение должно идти от ребенка, а не от взрослого. Дискомфорт общения со сверсниками - меняем окружение. Воспитатель - меняю окружение. Нет родителей - сама большая проблема. Я предоставляю ребенку максимум внимания. тк долюленные дети более успешны в будущем.
Это мой подход.
К 7-8 ми годам дети могут манипулировать. Тогда будут иные причины в основе поведения. И надо будет по другому себя вести.
Мой пока не может манипулировать (не умеет).
Оцени стоит ли его (Артура) дискомфорт твоего удобства. тк сад - это удобство родителей, а не обходимость.
а как же воспитание обязательства?
Так чтобы просто так не хочу, не было такого!
что ты в таком случае делаешь?
Но так, чтобы без слез было
Ир, а ты задумывалась о школьном времени - я именно по этой причине стараюсь воспитать, что есть обязательные вещи, которые не зависят от твоего личного желания. мне это воспитали родители и смотрю по жизни помогло. Алику же шли на поводу - он и ищет более комфортное существования. т.е. применяя небольшие нормы спартанского воспитания, я предполагаю, что у сынишки будет больше потенциала для своего личного развития..
это не означает, что я не прислушиваюсь к его желаниям, но обязательные вещи воспитываю, что должны быть сделаны: научился ходить - ходишь, научился одеваться - одеваешься, научился держать ложку - кушаешь. обнималки, успокоение, поглаживания - это также присутствует. и вот как раз тактильных ощущений не ограничиваю - он их получает как в состоянии послушания, так и в капризном состоянии.. главное чтобы они были по сути, и не только сколько нужно, но и больше..
кстати, как то бабушка была удивлена до глубины души, когда делала Артуру замечание, а он ей говорит - меня мама любит и капризным
Короче, имхо, не тем париться надо. Я считаю, что есть более важные вещи, чем убрать за собой игрушки (хотя мой деть их убирает). Я вообще не заставляю убирать свою постель, убирать посуду, накрывать на стол (хотя в саду все это он делает).
Но у каждой из нас свой подход. Моя подруга научила малого в годик самостоятельно деваться, честь и хвала. Сейчас он точно так же как и мой с нежеланием одевается, мой делает это даже быстрее. Так у меня не было ни минуты раздражения по поводу неодетого ребенка, а подруга все через нервыне клетки.
короче, по поводу школы я вообще не переживаю. Обязаловку и так научат. И лучше позже, чем раньше.
проговаривая больше понимаешь
Мое мнение в кратце такое.
Дети до определенного возраста не капризничают просто так. Мой сын точно не капризничает. Если он ноет, плачет - ему хочется внимания. Если он просит покормить себя, я кормлю. Если просит одеть, я одеваю.
На данный момент подчинение должно идти от ребенка, а не от взрослого. Дискомфорт общения со сверсниками - меняем окружение. Воспитатель - меняю окружение. Нет родителей - сама большая проблема. Я предоставляю ребенку максимум внимания. тк долюленные дети более успешны в будущем.
Это мой подход.
К 7-8 ми годам дети могут манипулировать. Тогда будут иные причины в основе поведения. И надо будет по другому себя вести.
Мой пока не может манипулировать (не умеет).
Оцени стоит ли его (Артура) дискомфорт твоего удобства. тк сад - это удобство родителей, а не обходимость.
↑ Перейти к этому комментарию
с другой стороны, "не хочу" сынишкино имеет регулярную основу и очень похоже на каприз, который перерастает в обиду...
здесь или менять садик, или отношение к нему, или переходить на какую то иную форму...
↑ Перейти к этому комментарию
сегодня приходилось будить..
понаблюдаю еще за ним
- иногда молчит и ничего не рассказывает;
- иногда начинаем во что-то играть и он веселится;
- иногда в игре слышим как разговаривают между собой игрушки, кто кого наказывает и как...
- сегодня напр. рассказывал как его мальчик "подбивал" во время сна мешать другим деткам и на них накричали.. мы превратили в игру - в итоге узнала - что они делали. как на них накричали он "забыл" - не сказал.. а потом просто рассказала, что не стоит слушаться всех и вся, а стоит подумать - хороший это поступок или плохой и тогда только делать...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: