Опрос про образование. В основном для москвичей и жителей Московской области, но мнение жителей других регионов тоже интересно.
В свете последних событий в стране и обсуждений в Стране Мам возник такой вопрос. Точнее, возник он у меня давно, но дозрела до создания темы тут только сейчас. Многие недовольны реформой в системе образования, для многих домашнее обучение если и вариант, то далеко не лучший.
Представьте такой расклад.
В Вашем городе (или ближайшем к Вам) открывается частная школа, где обучают не только основным школьным (на сегодняшний день) предметам (но не сегодняшним программам, а поближе к советским стандартам, уровень которых был несравненно выше стандартов последних лет рядовых школ), но и имеет место быть доп. образование эстетического плана (по выбору), а так же физическое развитие (база + виды спорта по выбору). Оценка знаний по 10 или 100 бальной шкале. Аттестация - не тестовая, а как была раньше. Итоговая аттестация (при выпуске из школы) - альтернативная (либо общепринятые ЕГЭ, либо старая система). Педагоги все с высшим, но не обязательно педагогическим образованием. Пед. состав регулярно (но не раз в 5 лет) проходит аттестацию и тесты на профпригодность. Кабинеты оборудованы всем необходимым. Классы человек по 15-20. В школе обучаются дети вне зависимости от физических и психических особенностей и национальности, но при этом прием в школу осуществляется по результатам тестирования. К каждому ученику - индивидуальный подход.
Замечания и дополнения приветствуются
Представьте такой расклад.
В Вашем городе (или ближайшем к Вам) открывается частная школа, где обучают не только основным школьным (на сегодняшний день) предметам (но не сегодняшним программам, а поближе к советским стандартам, уровень которых был несравненно выше стандартов последних лет рядовых школ), но и имеет место быть доп. образование эстетического плана (по выбору), а так же физическое развитие (база + виды спорта по выбору). Оценка знаний по 10 или 100 бальной шкале. Аттестация - не тестовая, а как была раньше. Итоговая аттестация (при выпуске из школы) - альтернативная (либо общепринятые ЕГЭ, либо старая система). Педагоги все с высшим, но не обязательно педагогическим образованием. Пед. состав регулярно (но не раз в 5 лет) проходит аттестацию и тесты на профпригодность. Кабинеты оборудованы всем необходимым. Классы человек по 15-20. В школе обучаются дети вне зависимости от физических и психических особенностей и национальности, но при этом прием в школу осуществляется по результатам тестирования. К каждому ученику - индивидуальный подход.
Замечания и дополнения приветствуются

Отдали бы своего Вы ребенка в такую школу?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот поэтому я и писала о пед.образовании как необязательном критерии
У нас в школе были замечательные учителя, которые на пальцах в течение 5 минут все объясняли, мы писали конспекты, которые легко воспринимать.
↑ Перейти к этому комментарию
А совсем бесплатное образование было во времена наших родителей, мы уже не застали это.
А совсем бесплатное образование было во времена наших родителей, мы уже не застали это.
↑ Перейти к этому комментарию
было бы желание. и в первую очередь у руководства.
В начале поста речь идет о советской системе.
Но если у вас получится реализовать именно индивидуальную систему, то я просто сниму шляпу.
сидение дома негативно сказывается на умении выразить мысль точно ((
ну вот... лезут, конечно
↑ Перейти к этому комментарию
а можно координаты подруги? может, и правда, что-нибудь получится с ней?
молодой человек на нашем мамском сайте
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, если как вариант рассмотреть иностранный ВУЗ...
В общем и целом, отдам ребёнка в такую школу, если приемлема цена и при этом устраивает уровень преподавателей, а также программы и методики обучения. Вообще, главное не идеи. Здравые идеи есть и в гос.стандартах. И индивидуальный подход декларируется. А вот реализация оставляет желать лучшего. И в частных школах порой тоже.
Государственные школы-учителя тоже есть очень неплохие, просто их надо искать. Ну и обучение будет опять же "условно бесплатным"
над этим надо работать
не спорю. пока еще их можно найти
да, это тоже надо.
только гораздо жестче, а частенько и с матом. но это во многом зависит от администрации школы и того, что позволяют им учителя: одни и те же дети (мои одноклассники) в частной школе вели себя довольно прилично, а когда перешли в другую (уж так сложилось, что через пару лет мы (костяк+я) снова оказались в одном классе), то могли и позволить себе хамство порой. скажете, возраст другой. может быть. только вот со мной они себе не позволяли ничего такого, а с другими (кто раз позволил) было и хамство, и мат. и если кто из учителей пресекал в своем присутствии - все прекращалось (директор и завучи поддерживали всех в этом плане), а кто позволял - тем и хамили. потом, когда я попала в школу работать, я пробовала пресекать, обращаться к другим педагогам за советом, к администрации за помощью, а в ответ только и слышала: мы ничего не можем сделать, не обращайте внимания. а один в поле не воин... ну, и воспитание тоже должно быть не на минимальном уровне и/или уровне гопников и зэков, а это уже от родителей во многом зависит. с этим (воспитание) бороться уже сложно, чтобы отсеять таких, при поступлении в школу надо ввести психологический тест (когда меня повели в частную школу, такой тест был)
У нас в школе директриса полностью всеми методами прикрывала свою "попу". Два ставить нельзя, а 1-цу - преступление, караемое расстрелом. Детям слово против не скажи. Детям во всём попустительствовала, лишь бы разборок с родителями не было и начальство не ругало. У меня подруги - учителя и у них в школах то-же самое, независимо от уровня школы.
Эх, в православный дет.сад было бы идеально. но в любом случае мне нереально, учитывая то, где мы живем...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: