Что есть красота?)
Это что ж деется-то, товарищи? Никак, переходный возраст мово ребенка настиг?
У нормальных детей он случается в 13-16 лет, а нас - в 2,5 года накрыло!
Дочь видит в себе одни недостатки. и, видимо, считает себя уродиной.
Прошу ее: "Ксюшенька, спой песенку, которую вы с папой выучили!" Ребенок отрицательно мотает головой:
- Неть, Тюся похо поет!
- Доченька, почему - плохо? Ты лучше всех поешь, у тебя такой голосочек нежный!"
- Неть, похо пою...
Читаем с ней веселую книжку. Вдруг дите заявляет:
- Тюся босе не будет уибаться (улыбаться)... Тюся похо уибается!
- Да почему же плохо-то? У тебя такая улыбка добрая, как у солнышка!
Чистим зубы.
- У Тюси некасивые зубки, они - зётие (желтые!
Уверения, что зубки белые и красивые не помогают.
И, наконец, вершина самонеприятия.
В ближайшем супермаркете проходит акция: за определенную сумму покупок выдаются наборы наклеек с животными. И вот в очередной раз муж притаскивает домой наклейки, Ксюшка радостно их лепит на кровать, на пол - куда придется.
Достает наклейку с изображением орангутана, разглядывает долго и показывает в итоге на него пальчиком:
- Это - Тюся!
- Доча, да какая же это Ксюша, это - обезьянка!
Ребенко безутешен:
- Неть - обезянка. Это - Тюся...
Как повышают самооценку в раннем возрасте? Может, на шоппинг ее сводить? Сказать, что все мальчики на улице на нее заглядываются? Объяснить, что не красота главное, а - умение себя подать, уверенность и обаяние?
Или отделаться стандартной родительской фразой: "Вот я в тови годы о подобных глупостях даже не думала!"

У нормальных детей он случается в 13-16 лет, а нас - в 2,5 года накрыло!

Дочь видит в себе одни недостатки. и, видимо, считает себя уродиной.

Прошу ее: "Ксюшенька, спой песенку, которую вы с папой выучили!" Ребенок отрицательно мотает головой:
- Неть, Тюся похо поет!
- Доченька, почему - плохо? Ты лучше всех поешь, у тебя такой голосочек нежный!"
- Неть, похо пою...
Читаем с ней веселую книжку. Вдруг дите заявляет:
- Тюся босе не будет уибаться (улыбаться)... Тюся похо уибается!
- Да почему же плохо-то? У тебя такая улыбка добрая, как у солнышка!
Чистим зубы.
- У Тюси некасивые зубки, они - зётие (желтые!
Уверения, что зубки белые и красивые не помогают.
И, наконец, вершина самонеприятия.
В ближайшем супермаркете проходит акция: за определенную сумму покупок выдаются наборы наклеек с животными. И вот в очередной раз муж притаскивает домой наклейки, Ксюшка радостно их лепит на кровать, на пол - куда придется.

Достает наклейку с изображением орангутана, разглядывает долго и показывает в итоге на него пальчиком:
- Это - Тюся!
- Доча, да какая же это Ксюша, это - обезьянка!
Ребенко безутешен:
- Неть - обезянка. Это - Тюся...
Как повышают самооценку в раннем возрасте? Может, на шоппинг ее сводить? Сказать, что все мальчики на улице на нее заглядываются? Объяснить, что не красота главное, а - умение себя подать, уверенность и обаяние?

Или отделаться стандартной родительской фразой: "Вот я в тови годы о подобных глупостях даже не думала!"


Комментарии
А влюбилась... Есть один мальчик, имя которого постоянно на устах!
А влюбилась... Есть один мальчик, имя которого постоянно на устах!
↑ Перейти к этому комментарию
Вся в маму..... Маме имя Витя ничего не говорит?????
Каждой девочке надо говорить, что она красива. Поиграйте с ней перед сном в игру "Комплименты". Говорите по очереди друг другу что-то приятное. Не только о внешности, но и о качествах, действиях, внешнем виде. Например: мне так нравится твой смех. Ты смеешься и мне весело.
Ты такая внимательная (заботливая, отзывчивая, аккуратная и т.д. с примером из жизни). Это учит сосредотачиваться не только на внешности (которая совсем не должна быть идеальной), но и на человеческих качествах.
Мы постоянно восхищаемся дочкой, хвалим и говорим, какая она красивая. На нее иногда накатывает такое поведение, которое абсолютно все психологические подходы рушит. Я уже не раз это замечала
Каждой девочке надо говорить, что она красива. Поиграйте с ней перед сном в игру "Комплименты". Говорите по очереди друг другу что-то приятное. Не только о внешности, но и о качествах, действиях, внешнем виде. Например: мне так нравится твой смех. Ты смеешься и мне весело.
Ты такая внимательная (заботливая, отзывчивая, аккуратная и т.д. с примером из жизни). Это учит сосредотачиваться не только на внешности (которая совсем не должна быть идеальной), но и на человеческих качествах.
↑ Перейти к этому комментарию
ох, мама, держись, то ли ещё будет...
Похоже рекламу посмотрела о красоте и зубной пасте
Не, ну нормально - очаровывать всех и вся. а дома страдать, что - некрасивая?! Я аж возмущаюсь!
А если ребенок все равно не хочет что-то делать, как поступает волшебная палочка?
А если ребенок все равно не хочет что-то делать, как поступает волшебная палочка?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, явление временное
пройдет скоро
↑ Перейти к этому комментарию
надеюсь, что пройдет!
Может вам с психологом посоветоваться, специалист подскажет как с этим бороться, ну правда с чего она решила что все у нее плохо и не красивая она...
Наша тож когда в скайпе бабушкам-дедушкам исполнит песню или стих, потом требует: "Похлопайте и похвалите. А теперь - шоколадку!"
Но пройдет точно, это такой период наверно....Она такая некрасивая и плохая, как я у Серого пьяная
а может, реклам насмотрелась?
Алёша пару дней назад засыпает на ночь, глажу по волосикам, слышу дыхание ровнее, начинаю аккуратненько вылазить из-под одеяла, чтобы младшего идти купать-спать укладывать. Вдруг Лёлька поворачивается, глаза открывает - Мама, Алёся какой у нас? - Какой, спрашиваю его. - Алёся самый луший! Отвернулся и через 10 сек уже спит
А так тоже частенько бывают моменты непринятия себя - Алёся ни умны, ни касивый, ни добый.
удостоверился в своей прекрасности и спокойно уснул
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: