Мотивация!!!
Дорогие мои мамочки!!! Все мы очень опытные, любящие, заботливые мамы. Вот и я вроде бы не отстаю от вас - всегда на чеку, и если нужна моя помощь - всегда готова помочь сынульке.
Я ранее писала про то что мой забияка, а также и кусака))). Но этот этап я думала мы уже прошли т. к. дома агрессия закончилась, с друзьями ведем себя прилично и в саду небыло больших нареканий. Пока не наступил... прошлый понедельник
К нам вернулась наша воспиталка с курсов и мой Марик с цепи сорвался, как в прямом так и в буквальном смысле)
Занятия в группе срывает, всех кусает, щипает, бьет. Каждое утро выслушавала от разных мам какие-то упреки.
Возникает вопрос - какие мои меры??? Я постоянно с ним разговаривала, что обижать деток нельзя, что его друзья по садику перестанут с ним общаться. Договаривалась, что за его хорошее поведение он получит какое-нить вознаграждение. Но приходя в сад после работы - слушала опять высказывания воспитателя про то, что Маричек срывает занятия, ничего не кушает. После серьезного разговора с воспитателем и заведующей пришли к мнению, что наверное лучше было бы обратится к детскому психологу.
В четрверг я забрала Марика с полдня и отправила к маме. Мама была в шоке настолько перевозбужденного ребенка она не видела никогда. Он был совсем не управляем, сильно психовал, и дрался. В пятницу мы поехали на консультацию к невропатологу. Я знаю что мой сын относится к гиперактивным детям и страюсь делать все что бы сгладить этот недостаток, да бы мой ребенок быстрее его перерос. Так же знаю что у нас наступил всем известный кризис 3х лет - причем присутствует полное семизвездие. Но опять таки почитав литературку по воспитанию - легко обходим все острые углы. Вернемся к невропатологу: психопатии она не увидела, гиперактивности или неадекватности тоже - вывод был таков, что у эмоциональных родителей не может родиться флегмат, а вот в садике не уделяют ему должного внимания, чем провоцируют такое поведение сына. Конечно не выписать лекарства она не могла, но и не говорила про обязательность их употребления.
В понедельник пошла я к детскому психологу и рассказав о нашей проблеме две тети попросили меня заполнить анкетку, а сами удалились. По истечению 10минут тети пришли, почитали заполненную анкетку подтвердили мои слова(мол я не соврала). и тема нашего дальнейшего разговора заключалась в том, что я должна делать дома с ребенком что бы быстрее выровнять его с гиперактивности. Я повторно им объяснила, что предложенные ими книги и занятия мы проводим дома постоянно. и наши занятия по длительности дошли до 20 минут - что я считаю достаточно для 3 летнего (обычного) ребенка. Но мои слова пропустили и сказали что забудьте все и начнем с начала по 5 минут в день
а про ситуацию в саду - когда я уже напрямую спросила не хотели бы они посетить наш сад и посмотреть на ситуацию - ответ был таков: если через месяц ситуация не изменится вы нам сообщите! ппц!!!(простите не выдерживаю)
Ну и что я сделала в итоге. А ничего ребенок уже неделю у бабушки. Лекарства ему никто не дает. Как занимались, так и занимаемся - лепим, рисуем, играем, смотрим мультики, поем песенки. Что в нашем поведении изменилось? - Нету у ребенка никакой гиперактивности - ребенок как ребенок и бегает, и прыгает, и спокойно может посидеть.
Вообщем мой вывод таков Марик не хочет ходить в садик, ему там скучно
, не комфортно, а может быть плохо
.
С понедельника нам нужно возвращаться в сад, а я не знаю, как его за мотивировать
Может кто-нибудь мне поможет советом или подобная ситуация была.
p.s. разговору с воспитателем быть однозначно и наверно не очень легким. и думаю, что если до НГ все останется как есть буду переводить ребенка в другой сад(но как по мне это не выход)
Я ранее писала про то что мой забияка, а также и кусака))). Но этот этап я думала мы уже прошли т. к. дома агрессия закончилась, с друзьями ведем себя прилично и в саду небыло больших нареканий. Пока не наступил... прошлый понедельник


Возникает вопрос - какие мои меры??? Я постоянно с ним разговаривала, что обижать деток нельзя, что его друзья по садику перестанут с ним общаться. Договаривалась, что за его хорошее поведение он получит какое-нить вознаграждение. Но приходя в сад после работы - слушала опять высказывания воспитателя про то, что Маричек срывает занятия, ничего не кушает. После серьезного разговора с воспитателем и заведующей пришли к мнению, что наверное лучше было бы обратится к детскому психологу.
В четрверг я забрала Марика с полдня и отправила к маме. Мама была в шоке настолько перевозбужденного ребенка она не видела никогда. Он был совсем не управляем, сильно психовал, и дрался. В пятницу мы поехали на консультацию к невропатологу. Я знаю что мой сын относится к гиперактивным детям и страюсь делать все что бы сгладить этот недостаток, да бы мой ребенок быстрее его перерос. Так же знаю что у нас наступил всем известный кризис 3х лет - причем присутствует полное семизвездие. Но опять таки почитав литературку по воспитанию - легко обходим все острые углы. Вернемся к невропатологу: психопатии она не увидела, гиперактивности или неадекватности тоже - вывод был таков, что у эмоциональных родителей не может родиться флегмат, а вот в садике не уделяют ему должного внимания, чем провоцируют такое поведение сына. Конечно не выписать лекарства она не могла, но и не говорила про обязательность их употребления.
В понедельник пошла я к детскому психологу и рассказав о нашей проблеме две тети попросили меня заполнить анкетку, а сами удалились. По истечению 10минут тети пришли, почитали заполненную анкетку подтвердили мои слова(мол я не соврала). и тема нашего дальнейшего разговора заключалась в том, что я должна делать дома с ребенком что бы быстрее выровнять его с гиперактивности. Я повторно им объяснила, что предложенные ими книги и занятия мы проводим дома постоянно. и наши занятия по длительности дошли до 20 минут - что я считаю достаточно для 3 летнего (обычного) ребенка. Но мои слова пропустили и сказали что забудьте все и начнем с начала по 5 минут в день

Ну и что я сделала в итоге. А ничего ребенок уже неделю у бабушки. Лекарства ему никто не дает. Как занимались, так и занимаемся - лепим, рисуем, играем, смотрим мультики, поем песенки. Что в нашем поведении изменилось? - Нету у ребенка никакой гиперактивности - ребенок как ребенок и бегает, и прыгает, и спокойно может посидеть.
Вообщем мой вывод таков Марик не хочет ходить в садик, ему там скучно


С понедельника нам нужно возвращаться в сад, а я не знаю, как его за мотивировать






Может кто-нибудь мне поможет советом или подобная ситуация была.
p.s. разговору с воспитателем быть однозначно и наверно не очень легким. и думаю, что если до НГ все останется как есть буду переводить ребенка в другой сад(но как по мне это не выход)
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но на прошлой неделе Андреевна (воспитательница наша) сказала, что у них праздник - Андрюша и на ее смене в туалет попросился.....
мне кажется , что со временем все образуется....
а как другие мамочки о воспитателях отзываются?
мы своего переводили - очень даже помогло
п.с. и болеть мы в другой группе стали нааааамного реже и проще.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: