УПАКОВКА ДЛЯ МЫЛА
Долго я экспериментировала в этом направлении. Требования к упаковке были глобальными. Она должна быть яркой и содержательной. Функциональной и уникальной.
В то же время решить абсолютно противоположные задачи: быть удобной для разных по размеру кусочков мыла, давать понять покупателю, что этот предмет на прилавке именно мыло, а не что-то иное, быть информативной для огромного ассортимента видов мыл, как имеющихся, так и придумываемых, новых. И, конечно, очень важно и актуально, быть простой в упаковывании и недорогой.
Очень много я экспериментировала с тряпочками, бумажками, коробочками и прочим пока не пришла примерно к такому виду.

Чудесный дизайнер Даша http://dariaart.stranamam.ru/ разработала для меня стиль в 4 направлениях
-цветочное (розовый)
-лекарственное-травяное (зеленый)
-глиняное-водоросли (голубой)
-шоколадно-коричный (коричневый).
Обязательным было белое окошечко для названия, фирменный стиль, названия "мыло ручной работы", savon naturelle ( потому как авантаж из французского языка взято).
Потом я отпечатала в цифровой типографии полоски на плотной бумаге.
Теперь мое мыло упаковывается так:
1. заворачиваю в пищевую пленку. для сохранения аромата, из гигиенических соображений.
2. сверху надеваю полиграфическую упаковку соответствующего стиля. К примеру огуречное в зеленую, а кофейное в коричневую, "рецепт Клеопатры" в голубую, а "Цветочный шелк" в розовую
3. закрепляю лентой мыло, чтобы не выпадало.
4. спереди наклеиваю название из самоклейки.
5. сзади из самоклейки описание и состав. эта же наклейка держит полиграфическую упаковку.
Теперь мое мыло имеет неплохой товарный вид. Оно видно на прилавке и защищено. Разработка однотипных полиграфических листов позволила значительно сэкономить, потому как индивидуальная упаковка для каждого вида мыла (а у меня из больше 50) стоила бы больше самого мыла. Написание всего от руки очень трудоемко. В то же время самоклейные названия-составы стоят очень недорого.
И упаковать партию мыла для сдачи в магазин занимает относительно немного времени
В общем я довольна.
В то же время решить абсолютно противоположные задачи: быть удобной для разных по размеру кусочков мыла, давать понять покупателю, что этот предмет на прилавке именно мыло, а не что-то иное, быть информативной для огромного ассортимента видов мыл, как имеющихся, так и придумываемых, новых. И, конечно, очень важно и актуально, быть простой в упаковывании и недорогой.
Очень много я экспериментировала с тряпочками, бумажками, коробочками и прочим пока не пришла примерно к такому виду.

Чудесный дизайнер Даша http://dariaart.stranamam.ru/ разработала для меня стиль в 4 направлениях
-цветочное (розовый)
-лекарственное-травяное (зеленый)
-глиняное-водоросли (голубой)
-шоколадно-коричный (коричневый).
Обязательным было белое окошечко для названия, фирменный стиль, названия "мыло ручной работы", savon naturelle ( потому как авантаж из французского языка взято).
Потом я отпечатала в цифровой типографии полоски на плотной бумаге.
Теперь мое мыло упаковывается так:
1. заворачиваю в пищевую пленку. для сохранения аромата, из гигиенических соображений.
2. сверху надеваю полиграфическую упаковку соответствующего стиля. К примеру огуречное в зеленую, а кофейное в коричневую, "рецепт Клеопатры" в голубую, а "Цветочный шелк" в розовую
3. закрепляю лентой мыло, чтобы не выпадало.
4. спереди наклеиваю название из самоклейки.
5. сзади из самоклейки описание и состав. эта же наклейка держит полиграфическую упаковку.
Теперь мое мыло имеет неплохой товарный вид. Оно видно на прилавке и защищено. Разработка однотипных полиграфических листов позволила значительно сэкономить, потому как индивидуальная упаковка для каждого вида мыла (а у меня из больше 50) стоила бы больше самого мыла. Написание всего от руки очень трудоемко. В то же время самоклейные названия-составы стоят очень недорого.
И упаковать партию мыла для сдачи в магазин занимает относительно немного времени
В общем я довольна.
Комментарии
Как-нить я созрею, мылко твое заказать!
а в каких магазинах в иваново вы выставляете его на продажу? поедем с девчатами в очередной раз за подушками ,бельем и тп к вам и зайдем ,накупим
А я все пока ни к какому единому стилю не пришла
на мыле смотрится здорово=)
в Иванове в парикмахерские сдавала. или на выставках-ярмарках у меня девочка работает в Шуе и Плесе в туристических магазинчиках.
Спасибо что делишься своим опытом, это очень интересно
здорово, вы умница
на мой вкус мне упаковка больше такого плана нравится...ну типа бирочки, веревочки и мыло лучше видно.
хотя проходила я уже частично это. бирочки отваливаются в магазинах, а бечевка плохо клеится. хотя для тырнет-заказов или картинок на сайте сойдет
на мой вкус мне упаковка больше такого плана нравится...ну типа бирочки, веревочки и мыло лучше видно.
↑ Перейти к этому комментарию
а ты нам мылко ещё не высылала?
спасибо за хорошие слова!!! приятно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: