Здравствуйте, дорогие, девочки!
Опять я со своей проблемой отписываюсь здесь... т. к. это уже последняя капля... я уже писала, что моему сыну 3,5 года и он просто молчит
Вернее говорит, но отдельные слова, в садике говорит, но его не могут понять... Логопед. с которым мы занимаемся ставит ОНР 2степени...
Пошли в садик вроде начал больше говорить, но тоже только тогда, когда ему это надо, за месяц начал активно учить стихи, но говорит некоторое невнятно... обстановку накаляет муж, который каждый божий день попрекает меня в том, что это я во всем виновата... может быть

Но сколько раз я просила его помоч мне раз я такая некудышная, но он отмахивается работой и прочим... я понимаю, что ему тоже отдых нужен, но в конце-то концов, ребенка я рожала в семье и хотела если не помощи, так просто понимания и поддержки, а получаюодни растройства и начинаю потихоньку срываться на сына, хотя он не виноват
Роды были с осложнениями+ставили водянку и кислородное голодание... и вот они последствия. Тут еще и в садике намекнули, что в конце года мы можем подыскивать новый сад, т. к. ребенок не пройдет тестирование, хотя алфавит, цифры, геометрические фигуры, животных счет мы знаем
вот сижу и переживаю...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2. А может ему действительно не надо? Ну нечего ребенку пока сказать, вот и молчит!
Не расстраивайтесь, всё встанет на свои места.
Здоровья малышу и счастья Вашей семье!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
2.В этом большая разница.Ему нужен более широкий пассивный словарь и хотя бы попытки стимулирования активного.А этого без постоянного общения не достичь.
3.Автор пишет,что ребенок довольно активный,стихи учит только те.которые нравятся.Он по определению не будет учить другие,т.к. знает свой "недуг",видит отношение к нему окружающих и сравнивает себя с другими детьми.А значит,надо самим создавать условия,которые бы помогали ребенку.И начинали бы с "азов".Возможно,если у ребенка подвижен язычок(как говорит автор),ему понравится говорить "на ходу",а не просто учить стихи,сидя дома.
Мой вот тоже смотрит и дает мне читать только то, что ему нравится. Пальчиком предметы показывает только тогда когда хочет. Вообще все делает только так как ему нравится.
Видимо настало время к ней съездить по поводу задержки речи.
Ну да
Видимо настало время к ней съездить по поводу задержки речи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жил-был мальчик, вырос до пяти лет, здоровенький, красивенький, но молчит. Родители занимаются с ним, по врачам таскают, а он молчит... И вот в один прекрасный день семья сидит за столом, и вдруг мальчик говорит : "Мама, а что, сахара нет?" Родители в пляс :"Сыночек, заговорил! А что ж ты раньше молчал?" а в ответ:"Так раньше вы всегда сахар ложили!"
А если серьезно: сейчас к детям постоянно повышают требования, загоняют в рамки, от этого мамы часто начинают нервничать из-за того, что их чада якобы не дотягивают до каких-то там стандартов. Но это уже лично мое мнение.
И дело не в том что ребенок не умный. Он умный, все понимает, выполняет требования. Но если идет задержка речи, то без своевременной помощи в дальнейшем у него будут проблемы с социализацией, с обучением и т.д.
Если ваш ребенок в год не будет сидеть, то вы скажете, что он никому ничего не должен? Что все дети разные и когда-нибудь он может быть начнет сидеть. Есть определенные нормативы, они колеблются, дети действительно разные.
Когда ребенок ваш нормально развивается, то кажется что мамы надумывают проблемы. Я к своему сыну не предъявляю требования. Я просто хочу чтобы он рос здоровым, счастливым ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Говорит он тоже очень мало (по сравнению со старшими сестрами, хоть и говорят, что ребенка надо сравнивать только с самим собой). Нам логопед и невролог в полтора года поставили диагноз "задержка речевого развития". Но сказали, что до трех лет пока беспокоиться рано, т.к. ребенок недоношенный и надо подождать "дозревания" головного мозга.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нельзя ребенка в неполноценные записывать если он все понимает, но высказать не может
нельзя ребенка в неполноценные записывать если он все понимает, но высказать не может
↑ Перейти к этому комментарию
Потому не теряйте надежды и продолжайте идти к поставленной цели. Без раздражения и наездов, рано или поздно все получится. Надо верить, иначе зачем жить...
Потому не теряйте надежды и продолжайте идти к поставленной цели. Без раздражения и наездов, рано или поздно все получится. Надо верить, иначе зачем жить...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я работаю с детьми С ЗПР. В наш садик их набирают с 3 летнего возраста. Но это кода нормальные родители вовремя "почешутся" и сходят к психиатру. А часть детей приходят из других детких садов, обычных, где медикопедагогическая комиссия их смотрит только в 5 лет. И в обычных д/с если есть логопед, то это "чистый" речевик, он выучен работать только с детьми с первичной речевой патологией (ЗПР сюда не относится, тут речь страдает вторично). Есть садики смешанного типа, где имеются группы для детей с ЗПР (там должен быть дефектолог и логопед или дефектолог-логопед "в одном флаконе"). Если же такого ребёночка по желанию родителей оставляют в саду, где нет дефектолога для работы с детьми с ЗПР, то "чистый" логопед (речевик) никакой ответственности за развитие и коррекцию таких детей не несёт.
Я не знаю, как у Вас, а в нашем районе за нашим садиком закреплён определённый психиатр (неврологи у нас этим не занимаются), вот он и ставит деткам диагноз, который, кстати, логопед ни оспорить ни самостоятельно поставить не имеет права. Т.к. логопед или дефектолог - это учитель, а психиатр - это врач.
Логопед может только подозревать, что этот ребёночек "не его", т.е. что у ребёночка речь нарушена вторично, тогда вот он и рекомендует обратиться к врачу или выставить этого ребёнка на МПК. Если на МПК подозрения подтвердятся, то ребёночку рекомендуют опять же к врачу, чтобы он поставил диагноз, на основании которого дитю и будет рекомендоваться тот или иной д/с или группа.
↑ Перейти к этому комментарию
Я работаю с детьми С ЗПР. В наш садик их набирают с 3 летнего возраста. Но это кода нормальные родители вовремя "почешутся" и сходят к психиатру. А часть детей приходят из других детких садов, обычных, где медикопедагогическая комиссия их смотрит только в 5 лет. И в обычных д/с если есть логопед, то это "чистый" речевик, он выучен работать только с детьми с первичной речевой патологией (ЗПР сюда не относится, тут речь страдает вторично). Есть садики смешанного типа, где имеются группы для детей с ЗПР (там должен быть дефектолог и логопед или дефектолог-логопед "в одном флаконе"). Если же такого ребёночка по желанию родителей оставляют в саду, где нет дефектолога для работы с детьми с ЗПР, то "чистый" логопед (речевик) никакой ответственности за развитие и коррекцию таких детей не несёт.
Я не знаю, как у Вас, а в нашем районе за нашим садиком закреплён определённый психиатр (неврологи у нас этим не занимаются), вот он и ставит деткам диагноз, который, кстати, логопед ни оспорить ни самостоятельно поставить не имеет права. Т.к. логопед или дефектолог - это учитель, а психиатр - это врач.
Логопед может только подозревать, что этот ребёночек "не его", т.е. что у ребёночка речь нарушена вторично, тогда вот он и рекомендует обратиться к врачу или выставить этого ребёнка на МПК. Если на МПК подозрения подтвердятся, то ребёночку рекомендуют опять же к врачу, чтобы он поставил диагноз, на основании которого дитю и будет рекомендоваться тот или иной д/с или группа.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я работаю с детьми С ЗПР. В наш садик их набирают с 3 летнего возраста. Но это кода нормальные родители вовремя "почешутся" и сходят к психиатру. А часть детей приходят из других детких садов, обычных, где медикопедагогическая комиссия их смотрит только в 5 лет. И в обычных д/с если есть логопед, то это "чистый" речевик, он выучен работать только с детьми с первичной речевой патологией (ЗПР сюда не относится, тут речь страдает вторично). Есть садики смешанного типа, где имеются группы для детей с ЗПР (там должен быть дефектолог и логопед или дефектолог-логопед "в одном флаконе"). Если же такого ребёночка по желанию родителей оставляют в саду, где нет дефектолога для работы с детьми с ЗПР, то "чистый" логопед (речевик) никакой ответственности за развитие и коррекцию таких детей не несёт.
Я не знаю, как у Вас, а в нашем районе за нашим садиком закреплён определённый психиатр (неврологи у нас этим не занимаются), вот он и ставит деткам диагноз, который, кстати, логопед ни оспорить ни самостоятельно поставить не имеет права. Т.к. логопед или дефектолог - это учитель, а психиатр - это врач.
Логопед может только подозревать, что этот ребёночек "не его", т.е. что у ребёночка речь нарушена вторично, тогда вот он и рекомендует обратиться к врачу или выставить этого ребёнка на МПК. Если на МПК подозрения подтвердятся, то ребёночку рекомендуют опять же к врачу, чтобы он поставил диагноз, на основании которого дитю и будет рекомендоваться тот или иной д/с или группа.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
так что не надо успокаивать себя словами педиатра, а дергать специалистов
так что не надо успокаивать себя словами педиатра, а дергать специалистов
↑ Перейти к этому комментарию
За развитием речи надо следить с пеленок. Вот мой Елипуз не говорит вообще ничего
А родовой травмы не было. Вообще неврологических проблем не было. Просто уже не знаю что делать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы настолько привыкли к такому темпу работы (а в садике у них режим дня был расписан вплоть до минут!!!), что спокойно адаптировались к школе, уроки для нас - не проблема, и домашнее задание тоже, потому как в садике мы тоже делали, но не каждый день, а в выходные было большое задание...
И в школу у меня ребенок пошел, уже зная все звуки, буквы, умела печатать и читать, считала в пределах первого десятка, причем я сама ничего этого не касалась, нам даже запретили самим чему-то детей учить!!!
↑ Перейти к этому комментарию
у коллеги малыша так залечили - тромбофлебит в итоге...я так думаю пусть малыш будет троечником, но вот этой напасти мне не надо...а все троечники , которые со мной учились - сейчас большими людьми ходят...и даже почти президентами
Всех специалистов или несколько человек?
у коллеги малыша так залечили - тромбофлебит в итоге...я так думаю пусть малыш будет троечником, но вот этой напасти мне не надо...а все троечники , которые со мной учились - сейчас большими людьми ходят...и даже почти президентами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у коллеги малыша так залечили - тромбофлебит в итоге...я так думаю пусть малыш будет троечником, но вот этой напасти мне не надо...а все троечники , которые со мной учились - сейчас большими людьми ходят...и даже почти президентами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У кого как.Иногда бывает,что стоит "поддтолкнуть" и пойдет "по накатанной".Главное--не давить на ребенка и не злиться самим,глядя на него.
А если вы только пьете препараты, то этого мало, нужно еще и прокалывать, они посильнее будут.
И у Вас все обязательно будет хорошо!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: