Понедельник. 17 Мая. ЗПЦ.

1. Кто это?
Покажите и назовите ребёнку домашних птиц.
Задание ребёнку:
- Покажи утку, ...
- Покажи в том порядке, как я назову: утка, гусь, индюк. (Для тех, кто легко справляется, ряд можно увеличить).
- Ещё раз назови всех птиц.
2. Кто как голос подаёт.
Дайте ребёнку информацию о том, как подают голос домашние птицы. Используйте в речи такой приём: гусь - "га - га" - гогочет и т.д.
Задание ребёнку:
- Покажи, кто кричит га- га, кря - кря и т. д.
- Покажи, кто гогочет, крякает, кудахчет, кукарекает, болобочет.
- Изобрази, как кричат птицы.
- Расскажи, как кричат птицы (кукарекает, гогочет и т.д.0
3. Птенцы.
Расскажите ребёнку, как называются птенцы домашних птиц.
Задание ребёнку:
- Покажи утёнка, цыплёнка и т. д.
- Назови птенцов домашних птиц.
4. Родители птенцов.
Расскажите ребёнку, как называют "родителей" птенцов.
Задание ребёнку:
- Покажи курицу, петуха, селезня, гусыню и т.д.
- Назови родителей птенца. (У цыплёнка мама - курица, папа - петух)
5. Части тела.
Покажите ребёнку домашних птиц и опишите их.
Задание ребёнку:
- Покажи, где у (птица) хвост, клюв и т.д.
- Назови части тела курицы, петуха и т.д.
Игра"Будь внимательным"
Хлопни в ладоши, если я скажу неправильно. Например: У гуся 3 лапы, перепонки, шпоры, хвост, гребешок, усы.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: