Новые работы Лерочки
Показываю Вам последние работы очень хорошей моей ученицы, потрясающе трудолюбивого ребенка!
Я уже знакомила Вас с ее работами.
Это Лера Годованец.
http://tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=37

Композиция Ночь на Ивана Купала.
и сегодня закончила такую веселую работу, правда название еще не придумала. Я бы назвала ее Воронье собрание. А ВЫ?
Сколько любви, сколько веселости в этой работе!
Какие добрые вороны, какой удивительный мир. Какой сюжет!
И цвет!
Я уже знакомила Вас с ее работами.
Это Лера Годованец.
http://tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=37

Композиция Ночь на Ивана Купала.
и сегодня закончила такую веселую работу, правда название еще не придумала. Я бы назвала ее Воронье собрание. А ВЫ?

Сколько любви, сколько веселости в этой работе!
Какие добрые вороны, какой удивительный мир. Какой сюжет!
И цвет!
Комментарии
Три года....этот возраст еще очень мама нужна!Вот посоветую Вам заниматься вместе! Начинать с элементарного.
а именно:
занятия должны длиться соответствии с возрастными особенностями (концентрация внимания у таких деток- 10-15 минут от силы.)
Попробуйте начать сама рисовать круг.И проговаривайте, что может из круга получиться.Ведите диалог.
Ну, например.
задаете вопрос ребенку. На что похож круг?
ответ:
колобок, солнышко и т.д.
в зависимости от того, что назвал ребенок,подыгрывайте, и предлагайте нарисовать:- дорожку по которой катится колобок. Глазки,ротик, ушки, носик, ручки-ножки.
а где колобок? на дорожке а лесу?
А что в лесу растет?
-елки,грибы и т.д..
соответственно показываете и рисуете. даете возможность ребенку то же самому дорисовывать.
Смотрите вместе книжки, обращаете внимание на цвет. Какой цвет елочки, пенька, какие грибы? И попутно рассказываете о хороших и плохих грибочках, показываете форму.
Постоянно предлагаете поактивничать! Плюс разминка для пальчиков, подпрыгивание как зайчик.
Все базируется на элементарных геометрических предметах.!
Даже самый сложный персонаж рисовать легко, если разобрать все на овалы, круги.
Включайте воображение.
А вообще самый подходящий возраст для обучения это 5 лет для девочек. Мальчикам чуть позже. Но! Все зависит от самого ребенка.
Отдавать дочь куда то не советую. Лучше найти учителя. Посмотрите прежде на работы его учеников. И еще: очень важен человеческий фактор и личный подход!
Вам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Три года....этот возраст еще очень мама нужна!Вот посоветую Вам заниматься вместе! Начинать с элементарного.
а именно:
занятия должны длиться соответствии с возрастными особенностями (концентрация внимания у таких деток- 10-15 минут от силы.)
Попробуйте начать сама рисовать круг.И проговаривайте, что может из круга получиться.Ведите диалог.
Ну, например.
задаете вопрос ребенку. На что похож круг?
ответ:
колобок, солнышко и т.д.
в зависимости от того, что назвал ребенок,подыгрывайте, и предлагайте нарисовать:- дорожку по которой катится колобок. Глазки,ротик, ушки, носик, ручки-ножки.
а где колобок? на дорожке а лесу?
А что в лесу растет?
-елки,грибы и т.д..
соответственно показываете и рисуете. даете возможность ребенку то же самому дорисовывать.
Смотрите вместе книжки, обращаете внимание на цвет. Какой цвет елочки, пенька, какие грибы? И попутно рассказываете о хороших и плохих грибочках, показываете форму.
Постоянно предлагаете поактивничать! Плюс разминка для пальчиков, подпрыгивание как зайчик.
Все базируется на элементарных геометрических предметах.!
Даже самый сложный персонаж рисовать легко, если разобрать все на овалы, круги.
Включайте воображение.
А вообще самый подходящий возраст для обучения это 5 лет для девочек. Мальчикам чуть позже. Но! Все зависит от самого ребенка.
Отдавать дочь куда то не советую. Лучше найти учителя. Посмотрите прежде на работы его учеников. И еще: очень важен человеческий фактор и личный подход!
Вам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
я никогда не рисовала, но вот когда Артур заинтересовался именно в такую игру и начали играть. еще у нас есть 2 игры:
- рисуется фигура (круг, овал, треугольник и т.д), а второй ее дополняет, превращая в предмет.
- ставится точка - нужно нарисовать предмет, в зависимости от цвета точки. напр. если синий - то тучка с дождиком, если желтый - то солнышко..
Желаю только побед и вдохновения!
Замечательные работы! Спасибо! Вы всегда нас радуете красотой и талантливостью, своей, и своих учеников.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: