150 слов в минуту - кому это надо???
Пишу об уже наверное избитой теме, но такой больно и животрепещущей, что молчать не могу! Школа, родная, любимая!!! Закончилась первая четверть! Дети уже наслаждаются каникулами! А я который день успокоиться не могу!!! А дело вот в чем! Пришел мой деть младшенький в последний день из школы, глаза на мокром месте, говорить не может, только всхлипывает! Я кинулась - что случилось, кто обидел??? Оказывается, у него 3 в четверти по чтению! Для нас это нонсенс!!! Читает много и с удовольствием! Я в легком обалдении! На следующий день пришла на родительское собрание! ОКАЗЫВАЕТСЯ мы не сдали нормы чтения! Переволновались и прочитали только на тройку! Сын, когда начинает волноваться, чуть заикается! Логопед заикание не ставит по своим каким то нормам! Поэтому поблажек никаких! Классный руководитель озвучила на собрании, что сейчас они должны читать не менее 100 слов в минуту, а конец 4-го начало 5-го класса - 150 слов в минуту! Сын несколько лет занимался в Литературной студии, победитель городского конкурса чтецов! Ну не умеет он тарахтеть! Читает всегда с чувством с толком, с расстановкой!
Девочки, вопрос - на фига??? Я сама попробовала прочитать на скорость - 153 слова! Ни выражения, ни знаков препинания ничего не соблюдала! Опачки, так мне только-только в пятый класс!!! Спрашивается - это что???
Значит, что ребенок понял, что запомнил из текста не так важно, как сколько слов прочитал???
Девчата, здесь есть хорошие учителя! Ну объясните мне тупенькой, на фига это надо??? Я понимаю, что против системы не попрешь, что учителя сами скованы нормативами! И все-таки!
Девочки, вопрос - на фига??? Я сама попробовала прочитать на скорость - 153 слова! Ни выражения, ни знаков препинания ничего не соблюдала! Опачки, так мне только-только в пятый класс!!! Спрашивается - это что???
Значит, что ребенок понял, что запомнил из текста не так важно, как сколько слов прочитал???
Девчата, здесь есть хорошие учителя! Ну объясните мне тупенькой, на фига это надо??? Я понимаю, что против системы не попрешь, что учителя сами скованы нормативами! И все-таки!
+112 |
![]() |
218 комментариев |
Комментарии
Я из-за этой нормы сейчас по французскому себя сдерживаю и приходится следить за речью и чтением.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На контрольных проверяется умени применять стандартные приемы на стандартных задачах. Ребенок должен четко знать их и применять без ошибок. Все. Если он не успевает, это означает только одно - ему не хватило практики. Значит, надо больше решать однотипных задач на данный метод (подход Кумона).
Во всем ЕГЭ только С6 требует творческого подхода.
↑ Перейти к этому комментарию
Может, были еще тройки?
Скорость чтения (а не техника) никогда не являлась основанием для выставления оценки за четверть.
Вы вправе обжаловать отметку в администрации школы.
Для начала у завуча.
Не думаю, что будут косо смотреть. Или нет?
нам в этом году в 5 класс переходить! на фиг на фиг!
↑ Перейти к этому комментарию
Насколько я знаю, в пятом классе никаких проверок чтения уже нет - ни к чему.
Но за одну технику речи тройку не ставят по предмету
Насколько я знаю, в пятом классе никаких проверок чтения уже нет - ни к чему.
Но за одну технику речи тройку не ставят по предмету
↑ Перейти к этому комментарию
Насколько я знаю, в пятом классе никаких проверок чтения уже нет - ни к чему.
Но за одну технику речи тройку не ставят по предмету
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Правда, ребенок мой читает хорошо, но учитель на собрании никогда не ставил скорость чтения во главу угла. Прочитал - расскажи, что понял
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть вполне конкретные критерии выставления оценок и по музыке тоже: знание музыкальных терминов, выполнение домашних заданий, узнавание проходимых произведений при прослушивании, знание муз. инструментов на слух, знание текста песенок... все очень даже конкретно.
Никто не говорит про основные предметы. Просто это тоже предмет, и если вас он мало волнует, почему вы переживаете из-за тройки? Согласитесь, то, что он не основной - еще не пвод ставить всем пятерки.
я против усредненности! и неадекватности оценивания!
Евреи тоже люди, физкультура тоже урок
Никто не говорит про основные предметы. Просто это тоже предмет, и если вас он мало волнует, почему вы переживаете из-за тройки? Согласитесь, то, что он не основной - еще не пвод ставить всем пятерки.
↑ Перейти к этому комментарию
И, безусловно, я тетенька
Есть вполне конкретные критерии выставления оценок и по музыке тоже: знание музыкальных терминов, выполнение домашних заданий, узнавание проходимых произведений при прослушивании, знание муз. инструментов на слух, знание текста песенок... все очень даже конкретно.
↑ Перейти к этому комментарию
На самом деле есть вполне конкретная программа. Я даже недавно в книжном из любопытства листала учебник по музыке за 1 класс. Другое дело, как это все выполняется.
Я помню, что мы в школе учили базовые термины типа минор, мажор, форте, пиано, где пишется первая октава на нотоносце, отличали музыкальные инструменты при прослушивании "Пети и волка". Вполне такие нормальные задания
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
может постараться объяснить ребенку, что из-за этого не стоит плакать? (или даже себя в пример поставить..
может постараться объяснить ребенку, что из-за этого не стоит плакать? (или даже себя в пример поставить..
↑ Перейти к этому комментарию
может постараться объяснить ребенку, что из-за этого не стоит плакать? (или даже себя в пример поставить..
↑ Перейти к этому комментарию
А по музыке у нас учитель тож вызывала в школу по поводу поведения. Чето он там не пел.
Или отпустить ситуацию?... Ору на него - "скатился..." , а он больно не страдает.
у нас такие стандарты интересные
2.Однозначно идти в школу. Я выпускной экзамен написала 5/5 и все четверти, кроме последней, были 5. Влепили 4, как по последней четверти! Мама не пошла разбираться, а зря.
3.Важна не быстрота словесного чтения, а визуального. Типа техники быстрого чтения.
пойду однозначно!
а вот это поясните , пожалуйста!
2.Однозначно идти в школу. Я выпускной экзамен написала 5/5 и все четверти, кроме последней, были 5. Влепили 4, как по последней четверти! Мама не пошла разбираться, а зря.
3.Важна не быстрота словесного чтения, а визуального. Типа техники быстрого чтения.
↑ Перейти к этому комментарию
Методическое письмо МО РФ от 19.11.1998 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», действует до сих пор (обратите внимание на нормы слов и на критерии оценки самого чтения):
В общем, облазила все образовательные сайты. Сколько сайтов, столько и норм. Итог таков: каждый учитель вправе выбрать свою методику, свои нормы и по ним оценивать.
Это у учителя выяснять нужно. Попробуйте найти и распечатать это методическое письмо. Я так с физруком бодалась из-за своего старшенького. Кучу документов прочитала, распечатала и пошла выяснять. Мне фыркнули, что методические письма это рекомендации и ничего более. Но стала все-таки меньше придираться. И даже
Методическое письмо МО РФ от 19.11.1998 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», действует до сих пор (обратите внимание на нормы слов и на критерии оценки самого чтения):
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня в школе скорочтение всегда пыткой было....
-Да
-А что Вы требуете? чисто тарахтение?
-Но дети читают по 120
-Хорошо, кто лучше всех читает тихи, за которые Вы ставите 5+?
- Ева
- Кому, когда чтение по ролям даёте читать от автора?
- Еве.
- Претензии по скорости чтения есть?
И тут прозвучал гениальный ответ!
- Хм... уже нет
Что и требовалось доказать!
сама я читаю 200 слов с выражением, но смысла не вижу в скорости.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: