Получение сертификата Резидента Великобритании для граждан ЕС
Сертификат Резидента
Все граждане Европейской Экономической Зоны (EEA) могут подать документы на получение сертификата резидента в Великобритании.
Этот сертификат является разрешением на резиденство в Европейской Экономической Зоне (EEA), которое подтверждает ваше право жить в Великобритании по европейскому законодательству.
Чтобы подать документы для Сертификата Регистрации в Великобритании, нужно быть гражданином одной из ниже перечисленных стран и быть зарегистрированным в Home Office по программе Worker Registration Scheme прежде всего!
Польша, Литва, Латвия, Эстония, Словения, Словакия, Венгрия, Чехия
Все желающие, независимо от национальности, должны доказать, что они легально работали 12 последовательных месяцев перед подачей документов;
Чтобы зарегистрироваться, ты должен подать документы в Home Office вместе с вашим паспортом и другими документами, подтверждающими вашу занятость в Великобритании в течение последних 12 месяцев.
Эта информация с сайта фирмы, которая предлагает услуги по оформлению Резидента.
Из моей практики - процедура это совсем не сложная, если Вы владеете английским то с легкостью переведете анкету.
Кого интересует сама анкета - пишите в личку - вышлю файлом. Анкета обновляется каждые 6 месяцев.
//ukbabooking.homeoffice.gov.uk - это английский сайт той службы, которая напрямую занимается вопросами гражданства и эммиграции.
Расскажу как я подавала документы.
Скачала анкету и распечатала. В анкете все подробно описано как, куда и что надо отправлять, вплоть до названия почтового отправления.
Полный год пребывания есть у меня, поэтому я подавала как главное лицо и моя семья - муж и дочь - шли "паровозом".
Заполнила анкету, к ней приложила - паспорта всех, контракт с работодателем, письмо от работодателя о моих доходах и продолжительности рабочей недели, 52 листка о заработной плате, по 2 фото свои, мужа и дочери., свидетельство о браке, свидетельство о рождении дочери. Все документы оригиналы. В инструкции сказано, что если документы не на английском, то вместе с ними должен быть их качественный перевод. Это не значит, что Вам нужно тратить сумасшедшие деньги на нотариальный перевод - перевести можно самому - я в интернете нашла как выглядят переводы и все сделала по шаблону.
Отправила по рекомендуемому почтовому тарифу и такой же конверт вложила для ответа. В инструкции сказано что если не будет конверта для ответа, документы будут высланы простым почтовым отправлением. Мне документы дороги - я оплатила специальную доставку. Общая стоимость составила 12 фунтов.
Вот как-то так... Ежели чего, задавайте вопросы - буду рада ответить.
Дополнение от апреля 2016 года. - пост этот написан был давно, аж в 2011 году, на сегодняшний день многое изменилось.
Получить информацию и найти форму для заполнения можно тут - ://www.gov.uk/apply-for-a-uk-residence-card
Теперь получение карты резидента стало платной, по слухам (информация не достоверна) выходит около 120 фунтов.
Детельную помощь дать не смогу, потому как эту процедуру я проходила давно, а с новшествами не знакома.
Все граждане Европейской Экономической Зоны (EEA) могут подать документы на получение сертификата резидента в Великобритании.
Этот сертификат является разрешением на резиденство в Европейской Экономической Зоне (EEA), которое подтверждает ваше право жить в Великобритании по европейскому законодательству.
Чтобы подать документы для Сертификата Регистрации в Великобритании, нужно быть гражданином одной из ниже перечисленных стран и быть зарегистрированным в Home Office по программе Worker Registration Scheme прежде всего!
Польша, Литва, Латвия, Эстония, Словения, Словакия, Венгрия, Чехия
Все желающие, независимо от национальности, должны доказать, что они легально работали 12 последовательных месяцев перед подачей документов;
Чтобы зарегистрироваться, ты должен подать документы в Home Office вместе с вашим паспортом и другими документами, подтверждающими вашу занятость в Великобритании в течение последних 12 месяцев.
Эта информация с сайта фирмы, которая предлагает услуги по оформлению Резидента.
Из моей практики - процедура это совсем не сложная, если Вы владеете английским то с легкостью переведете анкету.
Кого интересует сама анкета - пишите в личку - вышлю файлом. Анкета обновляется каждые 6 месяцев.
//ukbabooking.homeoffice.gov.uk - это английский сайт той службы, которая напрямую занимается вопросами гражданства и эммиграции.
Расскажу как я подавала документы.
Скачала анкету и распечатала. В анкете все подробно описано как, куда и что надо отправлять, вплоть до названия почтового отправления.
Полный год пребывания есть у меня, поэтому я подавала как главное лицо и моя семья - муж и дочь - шли "паровозом".
Заполнила анкету, к ней приложила - паспорта всех, контракт с работодателем, письмо от работодателя о моих доходах и продолжительности рабочей недели, 52 листка о заработной плате, по 2 фото свои, мужа и дочери., свидетельство о браке, свидетельство о рождении дочери. Все документы оригиналы. В инструкции сказано, что если документы не на английском, то вместе с ними должен быть их качественный перевод. Это не значит, что Вам нужно тратить сумасшедшие деньги на нотариальный перевод - перевести можно самому - я в интернете нашла как выглядят переводы и все сделала по шаблону.
Отправила по рекомендуемому почтовому тарифу и такой же конверт вложила для ответа. В инструкции сказано что если не будет конверта для ответа, документы будут высланы простым почтовым отправлением. Мне документы дороги - я оплатила специальную доставку. Общая стоимость составила 12 фунтов.
Вот как-то так... Ежели чего, задавайте вопросы - буду рада ответить.
Дополнение от апреля 2016 года. - пост этот написан был давно, аж в 2011 году, на сегодняшний день многое изменилось.
Получить информацию и найти форму для заполнения можно тут - ://www.gov.uk/apply-for-a-uk-residence-card
Теперь получение карты резидента стало платной, по слухам (информация не достоверна) выходит около 120 фунтов.
Детельную помощь дать не смогу, потому как эту процедуру я проходила давно, а с новшествами не знакома.
+10 |
![]() |
22 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
/www.ukba.homeoffice.gov.uk/sitecontent/applicationforms/eea/eea11.pdf
зайдите по ссылке, распечатайте, заполните и по указанному адресу высылайте.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: