Вопрос вот какой. Какова методика объяснения
слитного чтения слогов, слов по складам? Сестра у меня попросила совета: племяннику 5,5 лет, буквы все называет, знает их лет с 4. Но не видит за буквами слово. Света объясняет-объясняет - ни в какую. На занятия по подготовке в школу стал отказываться ходить - стало трудно, читать не получается, а хочется, чтобы по-прежнему хвалили и радовались его успехам... А я методику изучала и применяла ещё в прошлом веке, да не в самом его конце - ну ничего не помню! Да и если бы помнила - Ярик ведь не первоклассник ещё, с ним надо по-другому. У меня и у самой старшенький подрастает, узнаёт несколько букв в тексте, скоро та же задача встанет. Что,
кроме кубиков Зайцева и табличек Домана, можете предложить? Буду очень признательна за отклик.
Комментарии
к примеру слово карандаш - при чтении звучит так - кааааа-раннннннн-дашшшшш
упс, только что перечитала название поста - я не педагог если что(
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
что развитие когда само до этого доходит у ребенка - прямо как прорыв - и начинает читать
что развитие когда само до этого доходит у ребенка - прямо как прорыв - и начинает читать
↑ Перейти к этому комментарию
что развитие когда само до этого доходит у ребенка - прямо как прорыв - и начинает читать
↑ Перейти к этому комментарию
да и я если честно не вижу необходимости в чтении в 4-5 лет
будет 6 лет - пойдет на подготовку - и научится
мой хоть и не читает - но такие мне рассказы рассказывает из головы
весь в мамочку пошел
↑ Перейти к этому комментарию
что развитие когда само до этого доходит у ребенка - прямо как прорыв - и начинает читать
↑ Перейти к этому комментарию
если ошибаюсь, автор, поправьте меня
если ошибаюсь, автор, поправьте меня
↑ Перейти к этому комментарию
У нас логопед в плане произношения звуков строгая была.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А чтобы учился слышат, еще играли в такую игру. Сначала я говорила слово по слогам и паузы были коротенькие между слогами МА-ШИ-НА. Повтори, что я сказала и еще можно было на табличку с этим словом показать (наглядность-самое эффективное), затем паузы длиннее,например КА--(про себя считаете 1,2)-РАН- (1,2)-ДАШ. И так далее. Потом ребенок пусть побудит учителем и вы повторяйте и показывайте.
1) пропевать слоги-склады
2) купить букварь Жуковой или Читарик от смешариков
3) играть со слоговыми табличками
4) учить разбивать слова на слоги
Кажется, не так уж сложно...
Раскладываем на полу буквы, чтобы можно было по ним идти и называть громко букву или слоги. Ставим на букву ножку и поем букву пока не стали на другую, и так дальше. Прошел дорожку по буквам и спрашивайте что получилось?
Так же и со слогами, идем и поем. И учимся слышать, что поем.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: