Украиночка
Соня болела.
Уроки отменялись.
Я скучала за ней.
Открываю дверь - на пороге няня. Соня прячется. Пропускаю няню, пытаюсь закрыть дверь...
- Ой, подождите! А я?!!! - вваливается маленькая Принцесса, укутанная в шапку, варежки, шарфиком обвязанная.
- Привет, Сонечка! Я тебе рада!!!- говорю я!
- А у меня американские сапоги, - показывает Софийка свои рыжие ковбойские с бахромой сапожки.
- Красота, конечно, неземная, - говорю я
Раздеваю маленькую художницу.
Идем рисовать.
Соня сразу обращает внимание, что обои переклеены, все поменялось. Да, пока она болела, сделали в этой комнате, где мы занимаемся, ремонт.
Сегодня мы рисуем портрет девочки. Да не просто девочки, а украиночки!
Говорим об костюме, смотрим книжки, рисунки.
Соня решает какие цвета подойдут для волос, веночка, юбочки, жилетика.
Рисует жилеточку, добавляя свой орнамент в виде девочки на правой полочке жилетика. Утверждает, что так очень нужно и красиво!
Естественно, я соглашаюсь! Она же так видит! Вот необычность решения!
Знаете, другой ребенок будет рисовать абсолютно симметрично цвет. У Софийки такого просто не бывает! Это индивидуально! Это ее особенность!
Старается, аж пыхтит!
Потом решаем, а что же будет вокруг.
- дом и дерево,- продолжает рисовать.
Очень торопится, немного начинает черкать.
Я тихонечко ее прошу не выходить за контуры, показываю, как лучше держать карандаш, где сильнее прижать, а где ослабить. Говорим о том, что вокруг девочки, как выделить ленты, отставляем работу, смотрим на расстоянии. Решаем, что добавить для яркости.
- Как сегодня быстро урок пробежал!!- сокрушается Софийка

Уроки отменялись.

Я скучала за ней.

Открываю дверь - на пороге няня. Соня прячется. Пропускаю няню, пытаюсь закрыть дверь...
- Ой, подождите! А я?!!! - вваливается маленькая Принцесса, укутанная в шапку, варежки, шарфиком обвязанная.
- Привет, Сонечка! Я тебе рада!!!- говорю я!
- А у меня американские сапоги, - показывает Софийка свои рыжие ковбойские с бахромой сапожки.
- Красота, конечно, неземная, - говорю я
Раздеваю маленькую художницу.

Идем рисовать.
Соня сразу обращает внимание, что обои переклеены, все поменялось. Да, пока она болела, сделали в этой комнате, где мы занимаемся, ремонт.
Сегодня мы рисуем портрет девочки. Да не просто девочки, а украиночки!
Говорим об костюме, смотрим книжки, рисунки.
Соня решает какие цвета подойдут для волос, веночка, юбочки, жилетика.
Рисует жилеточку, добавляя свой орнамент в виде девочки на правой полочке жилетика. Утверждает, что так очень нужно и красиво!

Естественно, я соглашаюсь! Она же так видит! Вот необычность решения!
Знаете, другой ребенок будет рисовать абсолютно симметрично цвет. У Софийки такого просто не бывает! Это индивидуально! Это ее особенность!
Старается, аж пыхтит!
Потом решаем, а что же будет вокруг.
- дом и дерево,- продолжает рисовать.
Очень торопится, немного начинает черкать.
Я тихонечко ее прошу не выходить за контуры, показываю, как лучше держать карандаш, где сильнее прижать, а где ослабить. Говорим о том, что вокруг девочки, как выделить ленты, отставляем работу, смотрим на расстоянии. Решаем, что добавить для яркости.
- Как сегодня быстро урок пробежал!!- сокрушается Софийка
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
как же мне нравятся рисунки Софийки
Понимаю, что лад в семье так отражается на ребенке.
Рисунок замечательный
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: