Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Информация для потребителя! Введение в заблуждение потребителей о ценах на товары

Информация для потребителя! Введение в заблуждение потребителей о ценах на товары Розничная купля-продажа является наиболее распространенным и значимым для экономической жизни договором. Многочисленные сделки розничной купли-продажи, совершаемые ежедневно, образуя розничный торговый оборот, несомненно, являются важнейшим инструментом формирования и развития рынка потребительских товаров.

Договор розничной купли-продажи обладает рядом квалифицирующих признаков, присущих только данному виду договоров.

На стороне продавца всегда выступает юридическое лицо или гражданин, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу.

Покупателем может быть любой субъект гражданского права, т. е. любое физическое или юридическое лицо, приобретающее товар у розничной торговой организации или гражданина-предпринимателя, осуществляющего розничную торговлю.

Специфической чертой договора розничной купли-продажи является целевое назначение покупки. По данному договору покупатель приобретает такой товар, который пригоден для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Спецификой договора розничной купли-продажи является его публичность (ст. 426 ГК). Продавец обязан осуществлять деятельность по розничной торговле в отношении каждого, кто к нему обратится. Продавец не вправе отказаться от заключения договора при наличии в продаже соответствующего товара либо оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения договора розничной купли-продажи.

Публичность договора также означает, что цена товара, а также иные условия купли-продажи должны быть одинаковыми для всех потребителей. В соответствии с требованиями законодательства продавец информирует потребителя о ценах на реализуемые товары путем выставления ценников, к оформлению которых также установлены обязательные требования.

Нарушением прав потребителей является обман, то есть такие незаконные действия продавца, которые направлены на ущемление имущественных интересов покупателя.

Незаконная нажива продавцом осуществляется путем обмеривания, обвешивания, обсчета или иного обмана потребителей в предприятиях торговли и общественного питания.

Обман покупателя осуществляется путем введения в заблуждение относительно стоимости товара, его потребительских свойств и качества.

Введение в заблуждение относительно стоимости товара выражается в предоставлении недостоверных сведений - указанная на ценнике цена не совпадает с фактической стоимостью товара, взимаемой с потребителя при расчете за покупку.

Наиболее часто факты такого «завышения цены» выявляются в магазинах самообслуживания: в торговом зале выложены продукты питания с указанием стоимости на ценниках или маркировочных ярлыках, но при оплате в кассу кассир пробивает сумму больше указанной, объясняя это тем, что ценники старые, а поставка свежего товара прошла по более высокой цене. Ценники не были заменены на другие с указанием фактической стоимости на день продажи, достоверная информация о товаре до потребителя не доведена.

В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области часто обращаются потребители с жалобами на обман в части стоимости реализуемых товаров, что создает трудности покупателям при выборе товаров. Проведен анализ обращений, все рассмотрены в установленные сроки, приняты меры по устранению причин правонарушений.

В обращениях потребителей сообщается:

«При приобретении в магазине торговой сети «М» яблок «Голден» на ценнике была указана цена 61руб40коп, однако при расчете цена за 1кг выросла до 69,90руб, то есть более чем на 8руб.»

«В магазине торговой сети «Г» приобретал корм для кошки, на ценнике стояла цена 47,50руб., а на кассе пробили 50,20руб, пояснив, что забыли поменять ценник. Такая же ситуация на следующий день с развесным кексом, на котором был приклеен стикер с одной ценой, а на кассе пробили другую, но продавцы вернули деньги, так как не хотели скандала».

При проведении внеплановых выездных проверок факты подтвердились, установлены расхождения в ценах на ряд товаров: шпик по домашнему, салат «Изюминка», рис, редьку свежую и другие.

Обманы такого рода встречаются и в непродовольственных магазинах.

Потребитель Б. решил приобрести напольную плитку, в торговом зале был выставлен образец, на котором имелся ценник, где указана цена 495руб. С помощью продавца-консультанта потребитель определил необходимое количество плитки и посчитал стоимость 24кв. м., которая составила 11880руб. Обратившись в кассу для оплаты товара, потребитель узнал, что оказывается плитка стоит намного дороже – 537руб, и за все нужно оплатить 12918руб, то есть больше на 1038руб. Это уже не копейки и рубли, а больше тысячи.

При проведении внеплановой проверки по данному факту специалистами Управления установлено, что права потребителей на получение необходимой и достоверной информации нарушены путем введения их в заблуждение относительно стоимости товара: на ценнике значилась стоимость 412руб, а фактическая цена реализации была выше почти на четверть – 501руб.

Разница между ценами на прилавке и в кассе объясняется недоработкой сотрудников магазина, невыполнением продавцами своих должностных обязанностей. Указанные виновные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.7 КоАП РФ.

Статья 14.7 Кодекса устанавливает административную ответственность за обман потребителей. Объективная сторона правонарушения включает в себя обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги население.

По результатам проведенных проверок виновные работники магазинов привлечены к административной ответственности, наложены штрафные санкции, указано на необходимость принятия мер по устранению нарушений.


ИСТОЧНИК http://58.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/61312/


Всоответствии с законом "О защите прав потребителей" покупатель дает имеет право приобрести товар по заявленной цене. Заявленная цена указана на ценнике. Цены в кассовом аппарате к покупателю отношения не имеют никакого. Справочник цен в кассовом аппарате облегчает труд кассира (только и всего!). Также в соответствии с ГК РФ, представление цен на товары в магазине является публичной офертой. Покупатель соглашается (акцептует) эту оферту путем оплату стоимости товара, указанной на ценнике. Если продавец в момент совершения сделки меняет сумму товара, то это является нарушением условий публичной оферты.

Наиболее распространенные "разводки" магазина с ценниками:

1. Указание на ценнике меньшей цены явно (редко встречается)
2. Перестановка ценников в магазинах самообслуживания так, чтобы под более дорогими товарами находились ценники с меньшей ценой.
3. Отсутствие ценника, но расположение товара рядом с похожим с более высокой ценой

В случае п.2 продавец нарушает норму закона "О защите прав потребителей" в части введения покупателя в заблуждение относительно цены товара. Это - наказуемое преступление. Если хочется насолить магазину, фотографируйте расположение ценников (только что сотрудники магазина не видели), делайте копию чека с фактической ценой товаров и отправляейте все это с жалобой в Роспротребнадзор. Если проверка Роспотребнадзора подтвердит, что в магазине систематически нарушают закон, им гросит серьезный штраф. А если сумма ущерба потребителям превысит 250тыс. рублей (совокупно за некий период, а не за 1 покупку), то возможно наступление и уголовной ответственности.

ИСТОЧНИК http://impravo.ru/jaloba/776-maxinacii-s-cennikami-na-tovary-v-seti-zvezdnyj.html
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Информация для потребителя! Введение в заблуждение потребителей о ценах на товары
  Розничная купля-продажа является наиболее распространенным и значимым для экономической жизни договором. Многочисленные сделки розничной купли-продажи, совершаемые ежедневно, образуя розничный торговый оборот, несомненно, являются важнейшим инструментом формирования и развития рынка потребительских товаров. Читать полностью
 

Комментарии

Mikao
21 октября 2011 года
+1
дурят на каждом углу ррррррррррррррррррррррр
irma008 (автор поста)
21 октября 2011 года
0
угу,жадность млин!!!!
СССветлана
21 октября 2011 года
+1
Такое творится чуть ли не в каждом магазене, особенно я заметила это в "Перекрестке"
irma008 (автор поста)
21 октября 2011 года
+1
угу,жаль нет времени с ними бодаться и мы уходим отпуская это....
СССветлана
21 октября 2011 года
+1
тут не только время, тут и нервов не хватит, они же сразу орать начинают, считают что лучшая защита это наподение, пытаются тебя криком задавить
irma008 (автор поста)
22 октября 2011 года
+1
Светик Лапочка
21 октября 2011 года
+1
Обычно на кассе говорят не хотите не берите, и никогда не продают по цене что в торговом зале. Это бесполезно, и права качать также. Цены на кассе.
Я сейчас все чеки смотрю, и бывает возвращаю, до дурдома порой доходит, кефир в зале одна цена, на кассе на 2 руб дороже. Вот как. "Не надо по такой цене оставляйте" и отдают деньги. Вот так. Блин, вот что творится.
Я начинала в торговле работать в 1996 году, но такого бардака не было. Да бывало и обсчитаешь, (каюсь) но это копейки, по сравнению с тем что сейчас делается.
И за сроками и за товаром следили и СЭС как бы мы их не ругали были регулярно и тресли магазины, так что была чистота.
irma008 (автор поста)
21 октября 2011 года
+1
Светик Лапочка пишет:
Да бывало и обсчитаешь
вот чес слово,под конец рабочего дня все что угодно насчитаешь,но в магазе возле дома в начале смены меня взгрели на 11 рублей,капец обидно,начинаю предъявлять,просит жалобную книгу а она деньги мне швыряет,в грудь бьет и кричит простите меня че вам еще надо.
Светик Лапочка
21 октября 2011 года
+1
такого конечно не было, я об округлении, немного в свою пользу. Это вообще копейки.
В общем бывает всякое, было и сама ошибаешься (меньше посчитаешь), так и покупатель скажет (обычно бабушки), "Девочка перекинь сумму ещё раз" Во какие люди. И даже нет никакого желания и копейку прибавить и стоишь красная как помидор.
Сейчас такого нет.
Nika7
21 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий Светик Лапочка
Обычно на кассе говорят не хотите не берите, и никогда не продают по цене что в торговом зале. Это бесполезно, и права качать также. Цены на кассе.
Я сейчас все чеки смотрю, и бывает возвращаю, до дурдома порой доходит, кефир в зале одна цена, на кассе на 2 руб дороже. Вот как. "Не надо по такой цене оставляйте" и отдают деньги. Вот так. Блин, вот что творится.
Я начинала в торговле работать в 1996 году, но такого бардака не было. Да бывало и обсчитаешь, (каюсь) но это копейки, по сравнению с тем что сейчас делается.
И за сроками и за товаром следили и СЭС как бы мы их не ругали были регулярно и тресли магазины, так что была чистота.

↑   Перейти к этому комментарию
Светик Лапочка пишет:
и никогда не продают по цене что в торговом зале
у меня раз в Питере в М-видео продали наушники по той цене, которая стояла у них, а не по той, которую хотела пробить кассир. Но это только потому, что я знаю телефоны вышестоящих организаций (работа такая) и устроила им там полный разнос.
irma008 (автор поста)
21 октября 2011 года
+1
Nika7
21 октября 2011 года
+1
А с такими только так и надо
Светик Лапочка
21 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Nika7
Светик Лапочка пишет:
и никогда не продают по цене что в торговом зале
у меня раз в Питере в М-видео продали наушники по той цене, которая стояла у них, а не по той, которую хотела пробить кассир. Но это только потому, что я знаю телефоны вышестоящих организаций (работа такая) и устроила им там полный разнос.

↑   Перейти к этому комментарию
А в продуктовых магазинах очень редко встречаются приветливые продавцы, всё чаще хамят.
Nika7
21 октября 2011 года
0
К сожалению, да
юфара
21 октября 2011 года
+1
irma008 (автор поста)
21 октября 2011 года
+1
юфара
21 октября 2011 года
+1
на нас они и наваривают..не обращаем внимания..ладно если в чеке 2 продукта, а если 10 и не обратишь внимания...
irma008 (автор поста)
21 октября 2011 года
0
юфара
21 октября 2011 года
+1
IrinkaZ
21 октября 2011 года
+1
недавно передачу смотрела, "среда обитания" как раз про обман покупателей или хитрости продавцов. как раз про "забыли ценники поменять" и т.п. А я буквально за пару дней ДО купила зубочистки. по цене в три раза больше, чем было на ценнике(было несколько видов, много ценников. вроде выбрала самые дешевые, сверила названия. а на кассе-сюрпризззз. неохота уже было ругаться ) Теперь я все товары, на котрых цена не наклеена, проверяю на терминале или прдавцов прошу
а так-дааа, дурят нашего брата, ой как дурят...(не помню, откуда это )
irma008 (автор поста)
21 октября 2011 года
0
natap5
21 октября 2011 года
+1
Меня бесят когда ценники в кучу поставлены и не поймешь какой верный. Поэтому на кассе обычно смотрю когда пробивают и отказываюсь если не совпадает.
А вообще сейчас как посмотришь так на каждом шагу хотят обмануть и нажиться.
IrinkaZ
21 октября 2011 года
+1
вот я поэтому и стала перепровкрять ВСЁ! раньше или стеснялась продавца спросить о цене на сырок какой-нибудь(ну мелочь же вроде) или просто прикидывала цену исходя из цен на "рядом стоящие" товары.
только вот сейчас "рядом стоящие" могут по цене в разы отличаться, а у продавца, в конце концов, работа такая! пришлось завязывать со стеснением
natap5
21 октября 2011 года
0
IrinkaZ пишет:
пришлось завязывать со стеснением
Правильно!!!!
наташонок и маргошка
21 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий natap5
Меня бесят когда ценники в кучу поставлены и не поймешь какой верный. Поэтому на кассе обычно смотрю когда пробивают и отказываюсь если не совпадает.
А вообще сейчас как посмотришь так на каждом шагу хотят обмануть и нажиться.

↑   Перейти к этому комментарию
на товаре есть штрих-код =полосочки с циферками,чтоб определиться с ценой-надо найти ценник с такими же циферками
natap5
21 октября 2011 года
0
да я знаю я работала с этим. но у нас так ценники вешают в супермаркете порой друг на друга что их не видно.
наташонок и маргошка
21 октября 2011 года
+1
особенно в промтоварах
Nayou
21 октября 2011 года
+1
У нас Пятерочка такой "забывчивостью" страдает, поэтому я смотрю по каждой позиции сколько на кассе пробивают.
vladlena29
21 октября 2011 года
+1
Стараюсь тоже всегда перепроверять..... заколебали. мы очень часто ездим в КЭШ закупаться. Один раз пробили перец по другой цене в два раза дороже, дыню в три раза, три пачки чипсов вместо двух, четыре упаковки т/бумаги вместо трех. В общей массе то вроде не видно, особенно когда закупаешься на 5-6 тыс.Теперь вообще не ухожу оттуда, пока чек не проверю
Bloom
22 октября 2011 года
+1
irma008 пишет:
Нарушением прав потребителей является обман, то есть такие незаконные действия продавца, которые направлены на ущемление имущественных интересов покупателя.
СПЛОШЬ И РЯДОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
irma008 пишет:
Незаконная нажива продавцом осуществляется путем обмеривания, обвешивания, обсчета или иного обмана потребителей в предприятиях торговли и общественного питания.
ПО СОПАТКЕ ИМ.
irma008 пишет:
объясняя это тем, что ценники старые, а поставка свежего товара прошла по более высокой цене.
ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИХ ПРОБЛЕМАМИ-ЗНАЧИТ ОН ПЛОХО РАБОТАЮТ
irma008 пишет:
(только что сотрудники магазина не видели),
ТАМ ВЕЗДЕ КАМЕРЫ.....СРАЗУ ПРИСКАЧУТ
НАДО, КОРОЧЕ СРАЗУ ИДТИ В СУД И НЕ ЦЕРЕМОНИТСЯ С НИМИ.
МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.

Аферисты , блин
irma008 (автор поста)
22 октября 2011 года
+1
Bloom
22 октября 2011 года
+1
СССветлана
23 октября 2011 года
+1
Вчера ходила в "Пятерочку" решили с подружкой мартини попить, взяли бутылку пошли на кассунам ее пробили по 502 рубля, а на ценнике было 489 рублей, разница конечно не большая, но неприятно, поругалась я, но естественно им не захотелось продавать по цене на витрине, в итоге я им ее вернула,написала жалобу и сказала, приду через неделю, если не поменяют, буду дальше писать.
irma008 (автор поста)
23 октября 2011 года
+1
умничка!пусть свое жопэ поднимают и работают на покупателя а не против него.
СССветлана
23 октября 2011 года
+1
так меня бесит один и тот же ответ "мы не успели", а мое то какое дело, успели они или нет
irma008 (автор поста)
23 октября 2011 года
+1
ну не успели,это с их точки зрения,а вот с точки зрения закона они обманули!судя по всему,надо брать законы, книжонки и с ними ходить за покупками,ну это уже прямо цирк получается.
Басарга
24 октября 2011 года
+1
А у меня вчера радость была.Куртка стоила по ценнику 3000 руб., а на кассе оказалась 1500,скидку забыли прикрепить на эту модель))))
irma008 (автор поста)
24 октября 2011 года
0
,это как раз тот случай,когда не надо требовать цену указанную в ценнике!!!
Alenka-alena
26 октября 2011 года
+1
Басарга
26 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий irma008
,это как раз тот случай,когда не надо требовать цену указанную в ценнике!!!

↑   Перейти к этому комментарию
что ты,что ты!!!!
Светик Лапочка
26 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Басарга
А у меня вчера радость была.Куртка стоила по ценнику 3000 руб., а на кассе оказалась 1500,скидку забыли прикрепить на эту модель))))

↑   Перейти к этому комментарию
Басарга
26 октября 2011 года
0
самое приятное,что стоила до первой скидки 6500,потом 3000,а в итоге 1500.Вот такой пуховичок мне в 5 карманах достался
Светик Лапочка
26 октября 2011 года
0
Это можно сказать чудо!
Yaniha
1 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий Басарга
А у меня вчера радость была.Куртка стоила по ценнику 3000 руб., а на кассе оказалась 1500,скидку забыли прикрепить на эту модель))))

↑   Перейти к этому комментарию
Илонка-1 пишет:
оказалась 1500,
классно, что магазины могут позволить себе такую политику. а вот на рынке пока не зависится до дырок, больше чем на 100 рублей никто вещь не уценит)))
Басарга
2 ноября 2011 года
0
это точно,поэтому туда не хожу)))
вреднаязая
26 октября 2011 года
+1
девочки, я вас прекрасно понимаю, но в защиту подавцов супермаркета могу сказать многое.
Ценники приходят КАЖДОЕ УТРО в электронном виде админ их распечатывает и отдает продавцам для смены цен в зале, кол-во ценников колеблется от 50 до 1200 шт в день, причем иной раз меняются в одну либо в другую сторону , причем НИ один покупатель НИ разу не переспросил, а почему на кассе пробивается сумма МЕНЬШЕ, чем на ценнике, может вы ошиблись?
Да, это работа продавца, сменить ценник, перебрать товар(овощи-фрукты испортившиеся за ночь), снять с полок просрочку , подготовить кассу к работе и это все он должен сделать до начала рабочего дня.
приблизительно на смену одного ценника уходит ок 2 мин( распечатать, поставить печать,вырезать, снять старый, поставить новый)
продавцов в смене 5 человек. посчитайте сами сколько потребуется времени на смену 1000 ценников всей смене???? грубо говоря около 6-7 часов, а рабочий день компания оплачивает по часам, т.е рабочий день с 10 до 21 без обеда(час раскинут на весь день, как хочешь так и ешь), раньше приходить????? а платить кто за эту работу будет??? прально НИКТО.
Продавец в супермаркете ни КОПЕЙКИ не видит от того, что в зале цена отличается от цены в базе компа , администрация тоже. По идее продавец та же жертва , что и покупатель, т.к если ценники не сменились, то ОН ОБЯЗАН товар продать по цене УКАЗАННОЙ на ценнике, недостачу в кассе он потом возмещает из своего кармана . Причем многократные попытки администраторов, сократить смену ценников(хотя бы раз в неделю) ни к чему толковому не привели(и думаю не приведут ) потому что ВЫШЕ стоящим пофиг на наши проблемы. Увеличить штат магазина? нифига, штат магазина напрямую зависит от его продаж, (ценники меняются не зависимо от оборота магазина, что у 2х миллионника, что у 12 миллионника пофиг, придет одно и то же кол-во цен ). Много на сайте читаю отрицательных отзывов о сетевиках(магнит, пятерочка, перекресток и т.д.) да я все понимаю, ни кому не хочется быть обманутыми, ни кому не приятно покупать просроченный или не качественный товар, ни кому не хочется слышать хамство в свой адрес. Но поверьте мне, в плане ценников в супермаркетах так и есть, продавцы чисто физически и по времени не успевают их менять и обманывать специально Вас ни кто не собирается. Надеюсь, что в ближащем будущем, головные компании все таки решат хотя бы эту проблему с ценами(я в свое время предлагала сделать электронные ценникодержатели , выгода со всех сторон, но....... ). не во всем виноваты продавцы.
irma008 (автор поста)
26 октября 2011 года
0
вреднаязая пишет:
не во всем виноваты продавцы
Yaniha
1 ноября 2011 года
+1
В ответ на комментарий вреднаязая
девочки, я вас прекрасно понимаю, но в защиту подавцов супермаркета могу сказать многое.
Ценники приходят КАЖДОЕ УТРО в электронном виде админ их распечатывает и отдает продавцам для смены цен в зале, кол-во ценников колеблется от 50 до 1200 шт в день, причем иной раз меняются в одну либо в другую сторону , причем НИ один покупатель НИ разу не переспросил, а почему на кассе пробивается сумма МЕНЬШЕ, чем на ценнике, может вы ошиблись?
Да, это работа продавца, сменить ценник, перебрать товар(овощи-фрукты испортившиеся за ночь), снять с полок просрочку , подготовить кассу к работе и это все он должен сделать до начала рабочего дня.
приблизительно на смену одного ценника уходит ок 2 мин( распечатать, поставить печать,вырезать, снять старый, поставить новый)
продавцов в смене 5 человек. посчитайте сами сколько потребуется времени на смену 1000 ценников всей смене???? грубо говоря около 6-7 часов, а рабочий день компания оплачивает по часам, т.е рабочий день с 10 до 21 без обеда(час раскинут на весь день, как хочешь так и ешь), раньше приходить????? а платить кто за эту работу будет??? прально НИКТО.
Продавец в супермаркете ни КОПЕЙКИ не видит от того, что в зале цена отличается от цены в базе компа , администрация тоже. По идее продавец та же жертва , что и покупатель, т.к если ценники не сменились, то ОН ОБЯЗАН товар продать по цене УКАЗАННОЙ на ценнике, недостачу в кассе он потом возмещает из своего кармана . Причем многократные попытки администраторов, сократить смену ценников(хотя бы раз в неделю) ни к чему толковому не привели(и думаю не приведут ) потому что ВЫШЕ стоящим пофиг на наши проблемы. Увеличить штат магазина? нифига, штат магазина напрямую зависит от его продаж, (ценники меняются не зависимо от оборота магазина, что у 2х миллионника, что у 12 миллионника пофиг, придет одно и то же кол-во цен ). Много на сайте читаю отрицательных отзывов о сетевиках(магнит, пятерочка, перекресток и т.д.) да я все понимаю, ни кому не хочется быть обманутыми, ни кому не приятно покупать просроченный или не качественный товар, ни кому не хочется слышать хамство в свой адрес. Но поверьте мне, в плане ценников в супермаркетах так и есть, продавцы чисто физически и по времени не успевают их менять и обманывать специально Вас ни кто не собирается. Надеюсь, что в ближащем будущем, головные компании все таки решат хотя бы эту проблему с ценами(я в свое время предлагала сделать электронные ценникодержатели , выгода со всех сторон, но....... ). не во всем виноваты продавцы.

↑   Перейти к этому комментарию
Я вот в авоське посмотрю, зачастую и кассиров привлекают к тому чтобы товар расставлять и ценники ставить, не думаю что это их прямые обязанности. В принципе работа младшего персонала в универсамах наверно не сахар. И не секрет, что текучка там страшная... От хорошего люди не уйдут. Может потому и любезности к покупателям у этих сотрудников не так много..
вреднаязая
2 ноября 2011 года
0
в магните, пятерочке, нет разделения на кассиров, продавцов торг.зала, там продавцы-универсалы, их дело и касса, и ценники, и товар выставлять, и за сроками следить, все это их работа. думаю авоська тож самое
Yaniha
2 ноября 2011 года
0
Я там бываю каждый день, кассиры-это кассиры, в зале есть другие. Видимо когда поток не очень большой, им рассиживаться не дают, привлекают к выкладке товара.
вреднаязая
2 ноября 2011 года
0
Yaniha пишет:
когда поток не очень большой, им рассиживаться не дают, привлекают к выкладке товара.
ага, и поэтому они универсалы, а те кто по залу тоже обязаны знать кассу и в случае сесть и работать. просто кассиров меньше по залу напрягают, ток когда на кассы народу мало
наталья сим
28 октября 2011 года
+1
обидно, когда тебя ещё общитывает человек, который знает с пелёнок и хорошо общается

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам