Познакомься со свойствами предметов. Найди пары. Для детей двух лет. 21 занятие.
Перед началом занятий вырежьте из Приложения 4 необходимые картинки: маленькую елочку и мячик; большую матрешку и грибок.
На этом занятии ребенок уточняет понятия «большой» и «маленький», учится определять предметы, одинаковые по размеру.
— Назови, какие игрушки здесь нарисованы. (Поочередно укажите на рисунки в альбоме.)
— Внимательно рассмотри их. Покажи все большие игрушки. А теперь — все маленькие.
— Посмотри на эту елочку. (Выложите перед ребенком картинку елочки.) Она большая или маленькая?
— Среди нарисованных в альбоме елочек найди такую же по размеру, как и на картинке. Положи обе елочки рядом.
— Рассмотри эти игрушки. (Выложите перед ребенком картинки остальных игрушек.)
— Разложи все игрушки так, чтобы каждая из них лежала рядом с такой же игрушкой, одинаковой с ней по величине.

На этом занятии ребенок уточняет понятия «большой» и «маленький», учится определять предметы, одинаковые по размеру.
— Назови, какие игрушки здесь нарисованы. (Поочередно укажите на рисунки в альбоме.)
— Внимательно рассмотри их. Покажи все большие игрушки. А теперь — все маленькие.
— Посмотри на эту елочку. (Выложите перед ребенком картинку елочки.) Она большая или маленькая?
— Среди нарисованных в альбоме елочек найди такую же по размеру, как и на картинке. Положи обе елочки рядом.
— Рассмотри эти игрушки. (Выложите перед ребенком картинки остальных игрушек.)
— Разложи все игрушки так, чтобы каждая из них лежала рядом с такой же игрушкой, одинаковой с ней по величине.

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: