Школа...
И снова о наболевшем, началась школа, домашние уроки. Мы учимся по программе «Гармония» 3 класс, вроде бы самая обычная программа, но у меня голова уже идет кругом и не только у меня одной. Я бы прибила авторов учебников и все наше министерство образования, которое ободряет и рекомендует эти учебники.
Русский язык написан через попу, в некоторых задания вопросы поставлены не корректно, иногда приходится созывать целый совет, что бы определить, что хотят авторы. Еще во втором классе мы начали подчеркивать опасные места (то есть орфограммы). Благо ребенок сам хорошо разбирается в этом, и я не вмешиваюсь, но все домашнее задание перечерканы этими опасными местами. Они их подчеркиваю точкой, чертой, двумя чертами, а «двойные опасности» точкой с чертой (что за «двойные опасности» до меня так и не дошло).
За неделю полторы мы выучили части речи, слова-указатели (это местоимения) и слова-помощники (предлоги, союзы, частицы). Теперь в домашнем упражнении к опасным местам добавились и части речи. Теперь представьте, что творится в тетради снизу точки и черточки, а сверху им. сущ., им. прил., пр., с., у местоимений мы еще ставим лицо и число и так далее. Если раньше мы все проходили как то по порядку, сначала существительные и все что связанно с ними и так далее. То теперь мы учим начальную форму глагола (раньше если мне не изменяет память, то была неопределенная форма или инфинитив) и тут же начальная форма существительного. У ребенка каша в голове, и не только у моего.
С математикой дела обстоят проще, ребенок сам разбирается в ней. Убивает только куча тетрадей ТПО, ТПЗ, тесты ну + обычная тетрадь и учебник.
Окружающий мир я считаю слишком познавательным для детей третьего класса. С сентября мы повторили, что нас окружает, выучили старинный календарь, природные явления, температуру, как организована современная метеослужба, народные приметы, что происходит осенью в природе. И плавно перешли к телам, веществам и молекулам. А завыла я, когда мы готовили с проверочной работе по теме какой была жизнь наших предков. Наверно не каждый взрослый может сказать, что называли страдой, гумном, житом и так далее.
Чтение у нас напоминает больше рисование, в ТПО мы рисуем картинки к рассказам и сказкам, читают очень мало. А в третье классе еще прибавились тесты по чтению. По этому предмету у нас всегда 5 редко бывает 4, а тут ребенок пришел из школы с горючими слезами и с 2 в дневнике по чтению за тест. Как мне потом объяснила учительница, что больше половины класса не умеют работать с текстом. Купила я эти тесты, и у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны это правильно надо, чтоб ребенок не просто бездумно прочитал текст, но и понял о чем речь, но с другой есть такие вопросы как, например: дано стихотворенье, первый вопрос отметь галочкой это стихотворенье грустное, шутливое, умное, глупое, поучительное. Вот тут и задумаешься.
Вопрос, конечно, назревает сам, кого, хотя сделать из наших детей и куда смотрит правительство?
Русский язык написан через попу, в некоторых задания вопросы поставлены не корректно, иногда приходится созывать целый совет, что бы определить, что хотят авторы. Еще во втором классе мы начали подчеркивать опасные места (то есть орфограммы). Благо ребенок сам хорошо разбирается в этом, и я не вмешиваюсь, но все домашнее задание перечерканы этими опасными местами. Они их подчеркиваю точкой, чертой, двумя чертами, а «двойные опасности» точкой с чертой (что за «двойные опасности» до меня так и не дошло).
За неделю полторы мы выучили части речи, слова-указатели (это местоимения) и слова-помощники (предлоги, союзы, частицы). Теперь в домашнем упражнении к опасным местам добавились и части речи. Теперь представьте, что творится в тетради снизу точки и черточки, а сверху им. сущ., им. прил., пр., с., у местоимений мы еще ставим лицо и число и так далее. Если раньше мы все проходили как то по порядку, сначала существительные и все что связанно с ними и так далее. То теперь мы учим начальную форму глагола (раньше если мне не изменяет память, то была неопределенная форма или инфинитив) и тут же начальная форма существительного. У ребенка каша в голове, и не только у моего.
С математикой дела обстоят проще, ребенок сам разбирается в ней. Убивает только куча тетрадей ТПО, ТПЗ, тесты ну + обычная тетрадь и учебник.
Окружающий мир я считаю слишком познавательным для детей третьего класса. С сентября мы повторили, что нас окружает, выучили старинный календарь, природные явления, температуру, как организована современная метеослужба, народные приметы, что происходит осенью в природе. И плавно перешли к телам, веществам и молекулам. А завыла я, когда мы готовили с проверочной работе по теме какой была жизнь наших предков. Наверно не каждый взрослый может сказать, что называли страдой, гумном, житом и так далее.
Чтение у нас напоминает больше рисование, в ТПО мы рисуем картинки к рассказам и сказкам, читают очень мало. А в третье классе еще прибавились тесты по чтению. По этому предмету у нас всегда 5 редко бывает 4, а тут ребенок пришел из школы с горючими слезами и с 2 в дневнике по чтению за тест. Как мне потом объяснила учительница, что больше половины класса не умеют работать с текстом. Купила я эти тесты, и у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны это правильно надо, чтоб ребенок не просто бездумно прочитал текст, но и понял о чем речь, но с другой есть такие вопросы как, например: дано стихотворенье, первый вопрос отметь галочкой это стихотворенье грустное, шутливое, умное, глупое, поучительное. Вот тут и задумаешься.
Вопрос, конечно, назревает сам, кого, хотя сделать из наших детей и куда смотрит правительство?
Комментарии
сама вешаюсь от программы...то рефераты...то тексты...то учебники с ошибками...(кроссворды с нехваткою букв)....
1)ребенок не владеет компом в совершенстве...найти, вырезать, вставить!!!!
2)в поисковике даже при детском названии выходят порносайты и вирусы!!!
3)пишу рефераты за ребенка я... экстерном составьте мне оценку с диплома...мои знание уже проверены и документами и временем... а приходит с работы и делать домашнююю что задал учитель ИМЕННО МНЕ!!! ну как-то бредово!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: