Неужели все в новом поколении "недалекие"??? Не верю!!!

Сначала мы смеялись, но после первого тура сидели и в недоумении таращились в экран в ожидании чуда... Впрочем по порядку... Идея в том, что 3 пары по двое молодых людей играют в студии, а 3 пары по две девушки сидят в комнатах вне студии и отвечают на вопросы. Молодые люди должны угадать, знают ли ответ на данный вопрос девушки. Девушки представились и почти все говорили: "Меня зовут... я разбираюсь в моде, музыке, стиле, немного истории" и т. п
Теперь сама игра: Вопрос "Какая страна, участвующая во Второй Мировой войне дважды подверглась атомной атаке". Рассуждения девушек были ТАКИМИ!!! что мы сначала ржали, но потом было не до смеха. В итоге они оветили, что атомным атакам подвергался Советский союз, а города Ленинград и Смоленск (видимо по этому они города-герои)
Потом был вопрос: "Правда ли, что Джон Леннон был застрелен Йоко Оно?" Девушки сказали ВНИМАНИЕ!!! "Мы считаем, что Йоко Оно МОГ застрелить Леннона" (Йоко Оно оказывается мужчина!!!)

Вопрос: "Правда ли, что сообщение о смерти Дж. Кеннеди появилось в интернете раньше, чем по телевидению" Девушки решили, что раньше Интеренетом не так активно пользовались


Это не все вопросы, которые были заданы ведущей (Ольгой Шелест). Но ответы всегда обсуждались девицами в таком же роде, как я и описАла.
Это тихий ужас!!!


+212 |
![]() |
580 комментариев |
Комментарии
Я говорю об общей массе. В общем массе, к нам приходят дети без должного уровня образования..мы доделываем работу за учителей.
↑ Перейти к этому комментарию
ЗЫ. А сейчас имею за плечами диплом учителя русского и литературы. Пока сам не осознаешь, никто не вольёт в голову упирающегося чада, не желающего что-то знать.
↑ Перейти к этому комментарию
Что же остается, классика? Но и современной литературы хочется.
Но может молодым интереснее...
Перумов вначале писал свежо и интересно, а теперь, такие навороты... Мозги вскипают...
Лукьяненко молодой тоже ничего был, а теперь... Друг перед другом они что ли выпрягаются? Сплошной мозговой шнек.
↑ Перейти к этому комментарию
Приучайте детей к чтению, не хотят, заставляйте!!!
И ребенок вам потом, только спасибо скажет
↑ Перейти к этому комментарию
А я, например, того же Робинзона классе в третьем-четвертом, читала взахлеб и заставлять меня не надо было.
↑ Перейти к этому комментарию
У моего ребенка такой проблемы нет, я писала уже , что А что по вашему Жюль Верн "20000 лье под водой" или А. Беляев "Остров затонувших кораблей", да и тот же Робинзон Крузо не интересные книги?
И еще... скажите, до какого возроста Вы сможете заставлять сына читать?
Будет отлично, если у вас получится привить любовь к чтению
Я думаю главный враг чтения - это компьютер, если в него играть (я сама чаще всего читаю именно с компьютера)
С компьютера читать не могу, во - первых сидя как-то не очень, а во-вторых глаза устают. Всех книг не купишь, уж больно цены кусаются. А нас в семье читающих трое и каждый читает свое. А ну, пойди каждому по книжке купи, тысячи нет. А этих книжек на два дня. Нашла выход из положения - купила эл. книгу. Довольная, как слон
Будет отлично, если у вас получится привить любовь к чтению
↑ Перейти к этому комментарию
В моей семье трое мужчин, а я одна
Человек - да, не захочет и не будет, а мой сын еще маленький ребенок!
Мне папа всегда говорил, когда я была маленькая:- Не можешь - научим, не хочешь - заставим.
Вы считаете, что заставляя ребенка читать, я проявляю насилие?
Понимаете, я не знаю, есть ли у вас дети, поэтому скажу кратко. Моего ребенка ( и очень многих мальчишек, знаю не по наслышке ) кроме компьютерных игр и телевизора больше ничего не интересует. Поэтому я не могу не вмешиваться .
и еще мне кажется есть разные понятия - заставлять и просить выполнить, то есть все -зависит от того, как к этому вопросу подойти.
и да я не вижу ничего хорошего в чтении, когда человеку вообщем-то пофиг про что он читает.
Есть дети разные, кого-то можно просить, кого-то необходимо заставлять
Я выше уже писала, Я не собираюсь прививать любовь к чтению. Я пытаюсь сделать из него грамотного человека, который знает, кто такой Некрасов и Лермонтов
А я вижу, на собственном примере. Мой сын пишет очень грамотно, практически не делая грамматических ошибок.
Когда будут, тогда вы меня поймете.
В том примере, что Вы выделили, я имела ввиду не то, что мужчина без мамы решает где и как жить, а то, что ему плевать на ее желания, возможности и прочее.
Деспотичное держание порождает подобное, и, вырываясь из этого гнета, человек может просто неосознанно воспринять эту модель поведения как должное. Я тебя кормлю - будь должен, я тебе деньги даю - будь обязан. А по большому счету, никто и никому не обязан. Нельзя вкармливать чувство долга, оно должно идти от души. Тогда оно будет искренним, а не фальшиво принудительным...
Поэтому мне всегда более по душе тот метод, когда нужно применить изворотливость и хитрость, но пробудить именно ЖЕЛАНИЕ, а не делать из ребенка послушного робота, пусть и гладко причесанного и безупречно грамотного.
В том примере, что Вы выделили, я имела ввиду не то, что мужчина без мамы решает где и как жить, а то, что ему плевать на ее желания, возможности и прочее.
Деспотичное держание порождает подобное, и, вырываясь из этого гнета, человек может просто неосознанно воспринять эту модель поведения как должное. Я тебя кормлю - будь должен, я тебе деньги даю - будь обязан. А по большому счету, никто и никому не обязан. Нельзя вкармливать чувство долга, оно должно идти от души. Тогда оно будет искренним, а не фальшиво принудительным...
Поэтому мне всегда более по душе тот метод, когда нужно применить изворотливость и хитрость, но пробудить именно ЖЕЛАНИЕ, а не делать из ребенка послушного робота, пусть и гладко причесанного и безупречно грамотного.
↑ Перейти к этому комментарию
Если у вас есть, возможность что-то мне посоветовать , какие-то конкретные действия , буду рада.
↑ Перейти к этому комментарию
Я от бабушки научилась никогда не оставлять посуду в раковине. При этом она никогда мне этого не навязывала. Просто мы все вместе делали, обсуждая дела насущные. И все как-то незаметно становилось чище и убраннее. И привилось это само собой до такой степени, что стало происходить незаметно. На вечеринке с друзьями убираешь со стола посуду и машинально моешь, в то время как другие, выпучив глаза, удивляются: "Зачем, сейчас более интересные занятия есть?"
и еще мне кажется есть разные понятия - заставлять и просить выполнить, то есть все -зависит от того, как к этому вопросу подойти.
и да я не вижу ничего хорошего в чтении, когда человеку вообщем-то пофиг про что он читает.
↑ Перейти к этому комментарию
ЗЫ. Мой старший брат полюбил читать только к 18-и годам. До этого его никто никогда не заставлял. А в 18 он вдруг сам стал читать с запоем школьную программу классиков и пошёл дальше, т.е. читать их уже не по программе.
и еще мне кажется есть разные понятия - заставлять и просить выполнить, то есть все -зависит от того, как к этому вопросу подойти.
и да я не вижу ничего хорошего в чтении, когда человеку вообщем-то пофиг про что он читает.
↑ Перейти к этому комментарию
А по русскому языку, как ни странно, отличные оценки были.
Ну Пушкина чтоб не читать? У него одни только сказки чего стоят! Там "обсасывать" смысл даже не нужно, там одной красоты слов достаточно, чтобы зачитаться.
У моего ребенка такой проблемы нет, я писала уже , что А что по вашему Жюль Верн "20000 лье под водой" или А. Беляев "Остров затонувших кораблей", да и тот же Робинзон Крузо не интересные книги?
↑ Перейти к этому комментарию
У моего ребенка такой проблемы нет, я писала уже , что А что по вашему Жюль Верн "20000 лье под водой" или А. Беляев "Остров затонувших кораблей", да и тот же Робинзон Крузо не интересные книги?
↑ Перейти к этому комментарию
Приучайте детей к чтению, не хотят, заставляйте!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Приучайте детей к чтению, не хотят, заставляйте!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ЗЫ. Подсадила его на старые песни. Закачала клипы и показала сначала И. Скляра "Мы купили пианино". Ему так клип понравился, что он и остальные теперь с интересом смотрит и слушает, подпевает такой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не настораживает отмена астрономии и замена её Божьим словом?????
Не настораживает отмена астрономии и замена её Божьим словом?????
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется дело все таки не только в учителях, а еще и в семье. У нас в семье все всегда читали, мои родители очень образованные эрудированные люди, все что я знаю - это от мамы с папой, а не от учителей в школе
Мне кажется дело все таки не только в учителях, а еще и в семье. У нас в семье все всегда читали, мои родители очень образованные эрудированные люди, все что я знаю - это от мамы с папой, а не от учителей в школе
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется дело все таки не только в учителях, а еще и в семье. У нас в семье все всегда читали, мои родители очень образованные эрудированные люди, все что я знаю - это от мамы с папой, а не от учителей в школе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тут-то девочка призадумалась. Но минут через 15 мысль, если и была, то сбежала, вильнув хвостом...
↑ Перейти к этому комментарию
Всё ведь из детства идёт.
ЗЫ. На пролой неделе мой сын всю неделю в школу протаскал карточку с заданиями, котору нужно было к русскому языку составить. Но так как остальные не сделали, то двоек, конечно, никому так и не поставили. А на этой неделе учитель сломала ногу (в смысле вчера), и теперь вообще неизвестно. когда с них спросят эти каточки. Также со стихами. Принёс в понедельник 3 пятёрки за 1 стих. Первая пятёрка за то, что вообще его выучил (ибо это не все делают), вторая - что выразительность присутствовала (а то, что запинался, почему-то никто во внимание не приял), и третья - что ещё припомнил названия других стихов этого же автора. Жутко! За что тут оценки-то сейчас ставят?!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому не правда Ваша. Было. По крайней мере в России.
↑ Перейти к этому комментарию
ЗЫ. Надо анкеты для родителей переделать на работе не забыть. а то у меня там сведения о их образовании постаринке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Была у меня одна такая знакомая, девушка друга моего мужа...
Так вот пришли они к нам в гости, а девушка молоденькая, пару лет как школу закончила, мужики покурить вышли, а мы сидим с ней разговариваем, и что-то разговор о школе зашел... И вот она мне рассказывает, как она сдавала экзамен по истории: "Препод гад, трояк мне влепил.... Валили меня откровенно... Ты, представляешь спрашивает меня - А в каком году была октябрьская революция! А кто был первым президентом СССР! Ничего себе вопросики?! Да!!!..."
Я была в тихом ужасе
Была у меня одна такая знакомая, девушка друга моего мужа...
Так вот пришли они к нам в гости, а девушка молоденькая, пару лет как школу закончила, мужики покурить вышли, а мы сидим с ней разговариваем, и что-то разговор о школе зашел... И вот она мне рассказывает, как она сдавала экзамен по истории: "Препод гад, трояк мне влепил.... Валили меня откровенно... Ты, представляешь спрашивает меня - А в каком году была октябрьская революция! А кто был первым президентом СССР! Ничего себе вопросики?! Да!!!..."
Я была в тихом ужасе
↑ Перейти к этому комментарию
И если то, что на экране телевизора еще худо-бедно можно списать на сценарий, что так было задумано, то то, что я вижу и слышу в реальной жизни гораздо печальнее.
Вот два самых ярких примера: работала я в университете, помогала в приемной комиссии. Поскольку факультет открыли новый, первый набор, собеседование было чистой формальностью. Преподаватель спрашивает абитуриентку- кто автор "ромео и джульетта". Ответ - Чайковский.
Второй случай я уже описывала здесь - в Дрездене девушка, увидев на стене надпись "мин нет" сделала квадратные глаза и сказала, что она удивлена тем, что такая надпись существует, она думала что это миф...
И если то, что на экране телевизора еще худо-бедно можно списать на сценарий, что так было задумано, то то, что я вижу и слышу в реальной жизни гораздо печальнее.
Вот два самых ярких примера: работала я в университете, помогала в приемной комиссии. Поскольку факультет открыли новый, первый набор, собеседование было чистой формальностью. Преподаватель спрашивает абитуриентку- кто автор "ромео и джульетта". Ответ - Чайковский.
Второй случай я уже описывала здесь - в Дрездене девушка, увидев на стене надпись "мин нет" сделала квадратные глаза и сказала, что она удивлена тем, что такая надпись существует, она думала что это миф...
↑ Перейти к этому комментарию
И если то, что на экране телевизора еще худо-бедно можно списать на сценарий, что так было задумано, то то, что я вижу и слышу в реальной жизни гораздо печальнее.
Вот два самых ярких примера: работала я в университете, помогала в приемной комиссии. Поскольку факультет открыли новый, первый набор, собеседование было чистой формальностью. Преподаватель спрашивает абитуриентку- кто автор "ромео и джульетта". Ответ - Чайковский.
Второй случай я уже описывала здесь - в Дрездене девушка, увидев на стене надпись "мин нет" сделала квадратные глаза и сказала, что она удивлена тем, что такая надпись существует, она думала что это миф...
↑ Перейти к этому комментарию
да и в свете разговора там музыкой и не пахло))
Очень любопытно, какой была следующая реплика преподавателя?
честно скажу, что "шествие" - единственное произведение Грига, которое я знаю еще со школы
Если Вы заметили, сейчас активным ходом идет реорганизация в школах, где увеличивается количество учебных часов по физ.культуре и ОБЖ, сокращая НЕЗАМЕНИМЫЕ часы по математике, рус. языку и литературе.
Аккуратно начинается воспитание ведомого стада людей...
Россия всегда виделась мне страной БОГАТОЙ на грамотных, уникальных людей. Страной с творческим революционным настроем!
Нас не должны сломить, ведь за детьми ВСЕГДА стоят их мудрые родители, многие из которых не могут спокойно смотреть на складывающуюся ситуацию! А их детки, как губка впитывают именно ТО, что НАДО впитать, заряжаясь революционным духом
и самое странное, шо сами политики, увы, не помнят истории..а история имеет свойство повторяться..не дай Бог, тупая безропотная масса всколыхнётся, не дай Бог, найдётся второй Ленин...последствия будут страшными...
естественно, я сама вполне могу дать своему дитю образование,
Это ли не начало высмеивания надоевшей и зажравшейся власти
То ли еще начнется скоро?
http://news.ukrhome.net/content/5639477/
http://news.ukrhome.net/content/5639477/
↑ Перейти к этому комментарию
Наш путь к вершинам бесконечно труден –
То лбом об стену, то наоборот.
К нам в Холуево приезжает Путин,
Чтобы увидеть как живет народ.
Народ в ключе такого поворота
Поднялся на великие дела.
И церковь поменяла план работы,
И исполком забил в колокола
Желдорвокзал достроили мгновенно,
В буфете понаставили всего,
Бармена заменили на бармена
С погонами майора ФСО.
Бомжей свезли на нары у параши,
С центральных улиц выгребли навоз,
Всех школьников одели в форму «Наших»,
На всякий случай, вдруг задаст вопрос.
По городу натыканы знамена,
Проверен дым над каждою трубой,
И вся трава покрашена в зеленый,
А небо – в безмятежно-голубой.
Всю ночь «менты» решали оргвопросы,
Друг другу наступая на мозоль,
И до крови дрались «единороссы» –
Кому встречать и подносить хлеб-соль.
Вот вам смешно смешно, а вышло не до смеха –
Элита на перроне собралась,
Вот только Путин так и не приехал,
А жизнь уже почти что задалась.
сразу пришли на ум строчки из песни моего любимого Ю.Шевчука:
ПУТИН ЕДЕТ ПО СТРАНЕ, А МЫ, ПО-ПРЕЖНЕМУ, В …
Наш путь к вершинам бесконечно труден –
То лбом об стену, то наоборот.
К нам в Холуево приезжает Путин,
Чтобы увидеть как живет народ.
Народ в ключе такого поворота
Поднялся на великие дела.
И церковь поменяла план работы,
И исполком забил в колокола
Желдорвокзал достроили мгновенно,
В буфете понаставили всего,
Бармена заменили на бармена
С погонами майора ФСО.
Бомжей свезли на нары у параши,
С центральных улиц выгребли навоз,
Всех школьников одели в форму «Наших»,
На всякий случай, вдруг задаст вопрос.
По городу натыканы знамена,
Проверен дым над каждою трубой,
И вся трава покрашена в зеленый,
А небо – в безмятежно-голубой.
Всю ночь «менты» решали оргвопросы,
Друг другу наступая на мозоль,
И до крови дрались «единороссы» –
Кому встречать и подносить хлеб-соль.
Вот вам смешно смешно, а вышло не до смеха –
Элита на перроне собралась,
Вот только Путин так и не приехал,
А жизнь уже почти что задалась.
↑ Перейти к этому комментарию
Знаю реальный случай в Пензе. Когда туда приезжали наше правительство - срочно-срочно достраивали дворец спорта. Была зима, ну тоесть снег. Через полчаса после их отъезда обвалился козырек, под которым они стояли... Кому, зачем, спрашивается?
Наш всемирно известный Мемориал Ленина снаружи оклеили пленкой под цвет камня
А киоск неподалеку от КДЦМ полностью обклеили цветным картоном, написали вместо "Молочные продукты, колбасы и ликеро-водочная продукция" - "Мороженое, соки, воды". Но, главное!!! Даже входную дверь заклеили
Наш всемирно известный Мемориал Ленина снаружи оклеили пленкой под цвет камня
А киоск неподалеку от КДЦМ полностью обклеили цветным картоном, написали вместо "Молочные продукты, колбасы и ликеро-водочная продукция" - "Мороженое, соки, воды". Но, главное!!! Даже входную дверь заклеили
↑ Перейти к этому комментарию
Я по утрам всегда местные новости смотрю и вот когда показали этот бедный наглухо заклеяный киоск, я чуть бутером от смеха и удивления не поперхнулась
Наш всемирно известный Мемориал Ленина снаружи оклеили пленкой под цвет камня
А киоск неподалеку от КДЦМ полностью обклеили цветным картоном, написали вместо "Молочные продукты, колбасы и ликеро-водочная продукция" - "Мороженое, соки, воды". Но, главное!!! Даже входную дверь заклеили
↑ Перейти к этому комментарию
Наш всемирно известный Мемориал Ленина снаружи оклеили пленкой под цвет камня
А киоск неподалеку от КДЦМ полностью обклеили цветным картоном, написали вместо "Молочные продукты, колбасы и ликеро-водочная продукция" - "Мороженое, соки, воды". Но, главное!!! Даже входную дверь заклеили
↑ Перейти к этому комментарию
Наш всемирно известный Мемориал Ленина снаружи оклеили пленкой под цвет камня
А киоск неподалеку от КДЦМ полностью обклеили цветным картоном, написали вместо "Молочные продукты, колбасы и ликеро-водочная продукция" - "Мороженое, соки, воды". Но, главное!!! Даже входную дверь заклеили
↑ Перейти к этому комментарию
Наш всемирно известный Мемориал Ленина снаружи оклеили пленкой под цвет камня
А киоск неподалеку от КДЦМ полностью обклеили цветным картоном, написали вместо "Молочные продукты, колбасы и ликеро-водочная продукция" - "Мороженое, соки, воды". Но, главное!!! Даже входную дверь заклеили
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Типа такого?
http://www.youtube.com/watch?v=OGDKxjfzJGk&NR=1
обидно за нацию
http://news.ukrhome.net/content/5639477/
↑ Перейти к этому комментарию
Тут сразу многое станет понятно.
Это ли не начало высмеивания надоевшей и зажравшейся власти
То ли еще начнется скоро?
↑ Перейти к этому комментарию
Россия всегда виделась мне страной БОГАТОЙ на грамотных, уникальных людей. Страной с творческим революционным настроем!
Нас не должны сломить, ведь за детьми ВСЕГДА стоят их мудрые родители, многие из которых не могут спокойно смотреть на складывающуюся ситуацию! А их детки, как губка впитывают именно ТО, что НАДО впитать, заряжаясь революционным духом
↑ Перейти к этому комментарию
Если Вы заметили, сейчас активным ходом идет реорганизация в школах, где увеличивается количество учебных часов по физ.культуре и ОБЖ, сокращая НЕЗАМЕНИМЫЕ часы по математике, рус. языку и литературе.
Аккуратно начинается воспитание ведомого стада людей...
↑ Перейти к этому комментарию
Ну что ж... поставленный план скоро будет перевыполнен...(
↑ Перейти к этому комментарию
Если Вы заметили, сейчас активным ходом идет реорганизация в школах, где увеличивается количество учебных часов по физ.культуре и ОБЖ, сокращая НЕЗАМЕНИМЫЕ часы по математике, рус. языку и литературе.
Аккуратно начинается воспитание ведомого стада людей...
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже была свидетельницей подобного "чудо"-ответа на защите курсовой. Тема курсовой "Инвестиции и инвестирование в Советском Союзе". Вопрос препода:" Кто в СССР был инициатором инвестирования различных отраслей народного хозяйства?". Минута раздумий у студентки. Внимание! ответ: "Петр I".
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
Просто сейчас развелось так много лжеисторической литературы авторами которой являются совершенно далекие от этой науки.
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
Не, я конечно тоже про это слышала, но м не в голову не пришло бы озвучивать это преподавателю, да еще сомнительные доказательства приводить. Это, извините, не от недостатка образования, происходят такие случаи, а от нижайшем интеллектуальном развитии мозга
Звонят одной мамочке: мол я , преподаватель ПАТТ, кл.руководитель вашего сына
мама: Какого техникума?
КЛ.Р.: ПАТТ
Мама: а мой сын у вас учится?
КЛ.Р.: да
Мама: а в каком году он поступил...
ну а дальше работа препода, заинтересовать....
↑ Перейти к этому комментарию
Звонят одной мамочке: мол я , преподаватель ПАТТ, кл.руководитель вашего сына
мама: Какого техникума?
КЛ.Р.: ПАТТ
Мама: а мой сын у вас учится?
КЛ.Р.: да
Мама: а в каком году он поступил...
ну а дальше работа препода, заинтересовать....
↑ Перейти к этому комментарию
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Катька 1 тоже не невинная девица...
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что касается фильма про Екатерину, сама не смотрела, но знаю что есть фильм с таким сюжетом, то вряд ли он режиссер этого фильма, образно говоря не думаю что дирижер симфонического оркестра пойдет бренчать по электричкам.
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
кто основатель династии Рюриковичей - Романовы...
По роду профессии я преподаватель общественно-социальных дисциплин, преподаю историю, социологию, социальную психологию, обществознание...
Всякое бывало на моей практике, но такое...
Тема урока была: Дворцовые перевороты, кто не в теме, постпетровское время, речь шла о Екатерине 1, жене Петра 1 и её правлении... Только я открыла рот, дабы рассказать уважаемым студентам о том, кто такая Екатерина 1, как вдруг один из студентов обратился ко мне: "В. А., а Вы знаете причину смерти Екатерины1?"
Я: "Знаю. Тяжёлый недуг".
Студент: "Даааааааааааа?!"
Я: " А чему Вы так удивились?"
Студент: "Дело в том, что я владею иными сведениями"
Я: "Какими?"
Студент: "Екатерина 1 умерла от разрыва матки"
Я:
Студент: "Она использовала аппарат, который привёл к разрыву матки"
Я так и представила себе первый вибратор аля 18 век.. каких же он должен быть размеров, чтобы матку порвать...
Далее: "А ещё она имела половые отношения с лошадьми"
Тут я вообще офигела...
ну вот откуда у детей (16-17) ЛЕТ ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ, ГДЕ ОНИ ИХ БЕРУТ... Самое интересное, он обещал мне принести доказательство того, что Екатерина 1 находилась в интимных отношениях с лошадьми...
доказательством послужил порнофильм об Екатерине 1...
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже была свидетельницей подобного "чудо"-ответа на защите курсовой. Тема курсовой "Инвестиции и инвестирование в Советском Союзе". Вопрос препода:" Кто в СССР был инициатором инвестирования различных отраслей народного хозяйства?". Минута раздумий у студентки. Внимание! ответ: "Петр I".
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в классе всего одни такой кадр был. Например, на уроке анатомии он сказал, что у человека 8ми! камерной сердце
Тоже была свидетельницей подобного "чудо"-ответа на защите курсовой. Тема курсовой "Инвестиции и инвестирование в Советском Союзе". Вопрос препода:" Кто в СССР был инициатором инвестирования различных отраслей народного хозяйства?". Минута раздумий у студентки. Внимание! ответ: "Петр I".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А нормальных и ненормальных детей, где-то примерно 50 на 50. Среди моих одноклассников и детей из параллельных классов лишь процентов 20 чего-то добились в жизни своим трудом и знаниями, остальные всю жизнь искали легкие пути. Хотя школа у нас была одна из лучших в городе.
↑ Перейти к этому комментарию
Пысы я говорю не о тотальной безграмотности...там туши свет.
↑ Перейти к этому комментарию
Прошу прощения, господа присяжные заседатели, "Остапа понесло!"
Грамотность, или наверное правильнее сказать, грамота, намного теснее связана с культурой и историей, чем это кажется на первый взгляд.
Отступление: С новой аватаркой Вас!
Прошу прощения, господа присяжные заседатели, "Остапа понесло!"
Грамотность, или наверное правильнее сказать, грамота, намного теснее связана с культурой и историей, чем это кажется на первый взгляд.
Отступление: С новой аватаркой Вас!
↑ Перейти к этому комментарию
Пысы я говорю не о тотальной безграмотности...там туши свет.
↑ Перейти к этому комментарию
а сейчас почти и не читают...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зы что-то я расфилософствовалась
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: