Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Развитие ребенка

Нормальный ребенок должен не только вовремя набирать вес, расти, но и проявлять свои эмоции и показывать определенные двигательные навыки. Поэтому, обнаружив не соответствующее возрасту развитие моторики (двигательных функций) и психики, нужно обязательно выяснить, зависит ли эта задержка развития от врожденного дефекта или она вызвана тем, что с малышом мало занимаются родители.


Нервная система и мозг малыша лишь частично развиты. При рождении вес мозга ребенка составляет всего четверть массы мозга взрослого человека. Он может регулировать только самые важные жизненные функции, например, дыхание, плач, сон и поглощение пищи.
Развитие мозга зависит от активности ребенка. Каждое новое занятие или опыт - от рассматривания радио-няни, свисающей с колыбельки, до понимания того, что крики приводят к кормлению или материнским ласкам - возбуждает определенные нервные цепочки, оставляя в бездействии остальные, и выстраивая устойчивые нервные связи.
Развитие нервной системы ребенка во многом зависит от условий, в которых он находится. Например, еще до рождения ребенок нуждается в общении, а с появлением на свет оно становится ему просто необходимо. Вот почему дети, которые по каким-либо причинам не могли быть рядом с родителями, по физическим и интеллектуальным параметрам уступают малышам, растущим в семьях, где им обеспечивают не только хороший уход (кормление, купание и т. д.), но и полноценное общение как с равноправными членами семьи.
Интеллектуальное развитие малыша, зависит и от режима воспитания и ухода, созданного родителями. Чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, надо, не впадая в крайности, просто соблюдать определенные правила воспитания, режим питания и сна. Обеспечить его игрушками, постоянно разговаривать с ним, следить, чтобы он вовремя приобретал необходимые его возрасту навыки, а в случае отставания незамедлительно обратитесь к врачу.
Не забывайте, что все дети разные. И каждый ребенок растет по своему собственному "графику", и это нормально.


В 2 мес - фиксация взора и прослеживание глазами - от 18 до 25,5 см - зона видения. У новорожденных прослеживается скачкообразное движение зрачков. Отсутствует конвергенция (сведение к носу). Контрастные цвета различает (больший интерес к черно-белой, а не цветной картинке)
В 2 мес - начинает приподнимать голову и держать ее.
В 4,5 мес - присаживание (тянут за руки - и он садится). Лежа на животе держит голову.
В 5 мес - сидит с поддержкой за поясницу.
В 5,5-6 мес - перекатывается с живота на спину
В 6 мес - перекладывает игрушку из руки в руку.
В 7 мес - лежит на спине задирает ноги рассматривает тело.
В 7,5-8 мес - сидит без поддержки, ласточка на животе
В 8,5 мес - перекат с живота на спину и наоборот
В 9 мес - сидит без опоры, поворачивает голову в сторону и назад, хлопание в ладоши
В 9,5 мес - ползание на животе
В 10 мес - появляются жевательные движения мягкой пищи, начинает вставать на четвереньки и протягивать руки к игрушке, начинает вставать на ноги
В 11 мес - из положения на четвереньках - садится на попу
В 12 мес - пинцетный захват (двумя пальцами
В 12 мес - 1 год 1 мес - ползание на четвереньках. Главное - диагональное ползание. Попытка вставать.
В 1 год 1 мес - боком переступают, делают переставные шаги. Могут стоять без опоры и самостоятельно ходить
В 1 год 2 мес - присаживаются на корточки, встают и идут дальше. Реагирует на мокрые штаны
В 1 год 3 мес - длительная ходьба
В 1 год 4 мес - могут поставить кубик на кубик
В 1 год 6 мес - залезать на возвышени
В 1 год 9 мес - протолкнуть формочку в отверстие
В 1 год 10 мес - просится в туалет
В 2 года - хождение по лестнице, можно сажать на обычный стул. Могут нанизывать бусы.
В 2 года 6 мес - одевает носки, штаны, обувь.
В 2,5 - 3 года - определяется ведущая рук
В 3 года - режет ножницами, осваивает трехколесный велосипед, перешагивает через препятствия, может стоять на одной ноге.
Речь.
Гуление у девочек в 3-4 мес, у мальчиков может быть чуть позднее. Лепет в 10 мес - это произнесение мягких звуков - мя, ля...
В 1 год 2 мес - повтор за взрослым серии слогов, односложных слов.
В 1 год 6 мес - эхолалическая речь в этом возрасте и до 4 лет - норма
В 2,0-2,1 год - элементарное предложение из 2-х слов
В 2,6 лет у девочек - фразовая речь с аграмматизмами
В 2,8-2,9 лет у мальчиков фразовая речь из 4-5 слов

В 3 года повторит четверостишие.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Развитие ребенка
Нормальный ребенок должен не только вовремя набирать вес, расти, но и проявлять свои эмоции и показывать определенные двигательные навыки. Поэтому, обнаружив не соответствующее возрасту развитие моторики (двигательных функций) и психики, нужно обязательно выяснить, зависит ли эта задержка развития от врожденного дефекта или она вызвана тем, что с малышом мало занимаются родители. Читать полностью
 

Комментарии

pantercka1985
16 октября 2011 года
+1
Судя по этому:нам 9 мес
Tatka_z (автор поста)
16 октября 2011 года
0
Tatka_z пишет:
каждый ребенок растет по своему собственному "графику"
, я рада, что ты добралась, может тебе и по весу такую отыскать???
pantercka1985
17 октября 2011 года
0
пузант
16 октября 2011 года
+1
да интересно мы тоже явно опережаем свой возраст
Tatka_z (автор поста)
16 октября 2011 года
0
Да я тоже посравнивала, у нас получается сейчас развитие как у 9-10ти месячного ребенка, только в ладоши пока не хлопаем , придется нагонять

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам