Мамы! что бы вы выбрали-хорошие детские пособия или ребенка в детсад???
Дело в том что сыну дают путевку в детсад(ему два года), то трех лет я получать на него пособия буду в размере 7,5тыс руб, плюс еще получаю столько же на дочку(доче семь мес), если я отдам сына в садик то перестану получать на него деньги, а только на дочь. ладно бы фиг с этими пособиями-если бы я вышла на работу-зарплату я бы больше получала, но выходит так что в декрете то я продолжать буду сидеть!! вот спорим с мужем-он говорит сиди дома с двумя и будешь два пособия получать, а я говорю что сыну общение нужно и развитие!!!
Как бы вы выбрали???
Как бы вы выбрали???
Комментарии
А там смотрите, если отбросить финансы, то я бы однозначно отдала в сад. Т.к. дома с двумя сидеть сложно и кроме этого ребенку нужно общение.
И ничего не мешает совместить хорошие детские пособия и детский сад одновременно. Да и мамочка, сидя дома с одним ребеночком намного спокойнее)))) Что благоприятно влияет и на семейные отношения)
Когда мой ребенок пошел в сад (в 1 год и 11 месяцев), я не работала. Но ребенок быстро адаптировался, а потом пошли друзья, утренники, игры и ребенку было гараздо интереснее в саду.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если судить по моей дочки, то больше недели она дома не может провести (я имею введу когда болеет и в сад мы не ходим).... Целыми днями ноет про сад! И понятное дело ей там нравится! Всё таки детки, режим, занятия и т.д. В этом есть развитее в обществе.
А на счет денег/пособий решать Вам. Как лучше будет для Вашей семьи мы не знаем.
↑ Перейти к этому комментарию
ну если у вас все на доверии хорошо. тогда нечего переживать
Нужно наведаться в садик. Напомнить о себе, обстановку разузнать.
Спасибо за ответ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы мучились, когда старшая заболевала- младшей тоже очень доставалось.
его интересуют только папины инструменты,он морлотком игрушки разбивает и книжки рвет(((((((((это ваще горе!!!
и сидеть на попе он может максимум 2 минуты,и то редкость!!!!!
его интересуют только папины инструменты,он морлотком игрушки разбивает и книжки рвет(((((((((это ваще горе!!!
и сидеть на попе он может максимум 2 минуты,и то редкость!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Купите конструктор машину с отвёртками и молотком. Будет крутить и развиваться одновременно))
его интересуют только папины инструменты,он морлотком игрушки разбивает и книжки рвет(((((((((это ваще горе!!!
и сидеть на попе он может максимум 2 минуты,и то редкость!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но у нас такого вопроса не стоит, никто не выплачивает, если ребёнок не ходит в сад... Так что пускай ходят)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я бы на вашем месте сидение дома выбрала бы.. а в детсад еще успеете походить
Решать толлько вам)
Общение: соберитесь в гости к "детной" подруге и пообщайтесь с её детьми. Ребёнку в этом возрасте тяжело общаться с 20-ю сверстниками, гораздо лучше 1-2 малыша разного с ним возраста.
Развитие: скачайте с инета пальчиковые игры и развивайтесь. Для малыша лучшее развитие - участвовать в жизни семьи. Поверьте, к 5 годам "несадовские" дети (если, конечно, их не изолируют принудительно, мама ведёт активный образ жизни) ничуть не менее социализированы и развиты, чем садовские (если по моей судить, так даже более).
Учебник старшей открыли - тут и буквы и цифры.
Честно, не понимаю вашей проблемы.
Но я вряд ли буду париться из-за того, что сегодня не успела с кем-то порисовать или полепить.
У меня 2-е сестер, одна младшая, другая старшая. Мы очень мало ходили в детсад и никто с нами специально дома не занимался. Всё что нужно у всех троих развито в достаточной степени
↑ Перейти к этому комментарию
Вот честно, в моём тяжёлом детстве не было обучающих карточек и пальчиковых красок, что не помешало мне закончить школу и институт с золотой медалью.
Я не говорю, что они лишние. Я просто спрашиваю - ЗАЧЕМ они Вам?
Ну, например, "водя ребёнка на рисование, я хочу познакомить её со школьным ритмом сидим за партой-идём на перемену".
А чего Вы хотите достичь, показывая ребёнку, скажем, карточки с профессиями?
Из предыдущей беседы я поняла следующее:
- Вы тратите на уроки со своим ребёнком-первоклашкой 4 часа в день
- Вы считаете необходимым для ребёнка определённый набор занятий
- у вас нет времени на этот набор занятий,
- цель набора занятий - выполнить норму интеллектуального развития к 2-м годам
- Вы отдаёте ребёнка в сад, чтобы там ему обеспечивали этот набор занятий
Я всё правильно поняла?
А теперь вопросы:
Сколько времени в день Вы тратите на работу с этими карточками/прочими занятиями?
Сколько часов в день ребёнок проводит в саду?
Сколько человек в группе?
Как Вы думаете, сдаст ли Ваш ребёнок нормативы, если не будет выполнять определённый перечень занятий? Что будет, если он не сдаст эти нормативы?
Кто и зачем разрабатывает и проверяет эти нормативы?
Смотрите, как я вижу эту ситуацию.
Вы задумывались о том, зачем эти все медосмотры-тесты-нормативы? По идее, они должны выявить сильно больных детей из массы. Таких детей, которые к 2 годам физически не могут освоить определённые навыки. Занимайся с ними- не занимайся - всё равно не освоят. Здоровые же дети необходимый перечень навыков осваивают даже если с ними не заниматься вообще (ну, я имею в виду - не в пустой комнате их держать прикованными к горшку, а не заниматься специально). Т.е. не стоит рассматривать этот осмотр как какой-то экзамен, который обязательно надо сдать на "пятёрку". Такое отношение создаёт напряжение, страх ребёнка перед врачом (даже если внешне вы спокойны - подсознательный страх всё равно передаётся) - что не скажется положительно на результатах. В общем-то, смысл этих медосмотров потерялся где-то между 50-ми и 60-ми годами прошлого века (это я Вам как врач говорю). Они были эффективны, когда надо было быстро вылечить-обучить большую толпу послевоенных сирот-беспризорников. Когда у ребёнка есть наблюдательная мама, она лучше и раньше любого медосмотра заметит любые неладности (это, опять же, из собственного опыта: медосмотры нужны неблагополучным семьям).
Почему я так долго об этом рассусоливаю. Я думаю, что нельзя делать ничего на свете, если человек не понимает смысла своих действий. Заниматься с ребёнком ради занятий - нет смысла. Ну, вернее, смысл есть, но он в том, что маме просто нравится этим заниматься. Это нужно не для ребёнка, а для мамы. Ребёнок в любом случае впитывает информацию, словно губка. Ну, если Вы не будете показывать ему карточки, он будет учиться с Вами убираться или будет смотреть, как течёт вода - и познавать законы природы, или будет смотреть на Ваше общение и понимать закономерности человеческих отношений. Кто знает, какие навыки окажутся полезнее в последующей жизни? Главное - не создавать информационно-стерильную среду, но наполнять её информацией дополнительно или нет - это уж на Ваш вкус. Важно, чтобы Вы понимали, чем и зачем Вы наполняете головку малыша.
То же и с садиком. Одно дело говорить "мне некогда следить за ребёнком, поэтому пусть это делают в саду". Это будет честно и, действительно, у многих просто нет другого выхода.
А другое дело говорить: "Я отдаю ребёнка в сад, потому что там с ним будут заниматься/развивать/обучать". Ну, давайте по-честному? В группе 20 человек. За час воспитатель уделяет каждому ребёнку 3 минуты. Минус сон, т.е. за день воспитатель общается с Вашим ребёнком 24 минуты. И это не карточками, это всё общение, включая "Ваня, ты сходил на горшок?" и "Давай быстрее доедай кашу и пошли гулять". Остальное время ребёнок предоставлен самому себе и сверстникам (с которыми, если верить психологам, он обычно ещё и не готов общаться).
Мою сестру в садике записали в группу ЗПР потому, что она начала рассказывать про лёгкий ветерок и ясное июльское утро на картинке, а надо было сказать "колхозники убирают хлеб", а ребёнок принялся доказывать, что на картинке пшеница, а никакой не хлеб... При этом она уже сочиняла музыку и стихи, но никого это не волновало: хлеба не знаешь - в ЗПР тебя
Смотрите, как я вижу эту ситуацию.
Вы задумывались о том, зачем эти все медосмотры-тесты-нормативы? По идее, они должны выявить сильно больных детей из массы. Таких детей, которые к 2 годам физически не могут освоить определённые навыки. Занимайся с ними- не занимайся - всё равно не освоят. Здоровые же дети необходимый перечень навыков осваивают даже если с ними не заниматься вообще (ну, я имею в виду - не в пустой комнате их держать прикованными к горшку, а не заниматься специально). Т.е. не стоит рассматривать этот осмотр как какой-то экзамен, который обязательно надо сдать на "пятёрку". Такое отношение создаёт напряжение, страх ребёнка перед врачом (даже если внешне вы спокойны - подсознательный страх всё равно передаётся) - что не скажется положительно на результатах. В общем-то, смысл этих медосмотров потерялся где-то между 50-ми и 60-ми годами прошлого века (это я Вам как врач говорю). Они были эффективны, когда надо было быстро вылечить-обучить большую толпу послевоенных сирот-беспризорников. Когда у ребёнка есть наблюдательная мама, она лучше и раньше любого медосмотра заметит любые неладности (это, опять же, из собственного опыта: медосмотры нужны неблагополучным семьям).
Почему я так долго об этом рассусоливаю. Я думаю, что нельзя делать ничего на свете, если человек не понимает смысла своих действий. Заниматься с ребёнком ради занятий - нет смысла. Ну, вернее, смысл есть, но он в том, что маме просто нравится этим заниматься. Это нужно не для ребёнка, а для мамы. Ребёнок в любом случае впитывает информацию, словно губка. Ну, если Вы не будете показывать ему карточки, он будет учиться с Вами убираться или будет смотреть, как течёт вода - и познавать законы природы, или будет смотреть на Ваше общение и понимать закономерности человеческих отношений. Кто знает, какие навыки окажутся полезнее в последующей жизни? Главное - не создавать информационно-стерильную среду, но наполнять её информацией дополнительно или нет - это уж на Ваш вкус. Важно, чтобы Вы понимали, чем и зачем Вы наполняете головку малыша.
То же и с садиком. Одно дело говорить "мне некогда следить за ребёнком, поэтому пусть это делают в саду". Это будет честно и, действительно, у многих просто нет другого выхода.
А другое дело говорить: "Я отдаю ребёнка в сад, потому что там с ним будут заниматься/развивать/обучать". Ну, давайте по-честному? В группе 20 человек. За час воспитатель уделяет каждому ребёнку 3 минуты. Минус сон, т.е. за день воспитатель общается с Вашим ребёнком 24 минуты. И это не карточками, это всё общение, включая "Ваня, ты сходил на горшок?" и "Давай быстрее доедай кашу и пошли гулять". Остальное время ребёнок предоставлен самому себе и сверстникам (с которыми, если верить психологам, он обычно ещё и не готов общаться).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Общение: соберитесь в гости к "детной" подруге и пообщайтесь с её детьми. Ребёнку в этом возрасте тяжело общаться с 20-ю сверстниками, гораздо лучше 1-2 малыша разного с ним возраста.
Развитие: скачайте с инета пальчиковые игры и развивайтесь. Для малыша лучшее развитие - участвовать в жизни семьи. Поверьте, к 5 годам "несадовские" дети (если, конечно, их не изолируют принудительно, мама ведёт активный образ жизни) ничуть не менее социализированы и развиты, чем садовские (если по моей судить, так даже более).
↑ Перейти к этому комментарию
Общение: соберитесь в гости к "детной" подруге и пообщайтесь с её детьми. Ребёнку в этом возрасте тяжело общаться с 20-ю сверстниками, гораздо лучше 1-2 малыша разного с ним возраста.
Развитие: скачайте с инета пальчиковые игры и развивайтесь. Для малыша лучшее развитие - участвовать в жизни семьи. Поверьте, к 5 годам "несадовские" дети (если, конечно, их не изолируют принудительно, мама ведёт активный образ жизни) ничуть не менее социализированы и развиты, чем садовские (если по моей судить, так даже более).
↑ Перейти к этому комментарию
Ника в школе, я в училище.....
прихожу, падаю, или едем со старшей на всякие кружки, заниматься младшей некогда, в гости ходим редко, на улице деток нет, сидит безвылазно со свекровью каждый день!
Хочу отдать в сад к знакомым, дорого правда, но хоть на три дня и общение и развитие.....
"отдаю в сад потому, что надо общаться/развиваться"
и
"отдаю в сад потому, что деваться некуда"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: