Довели...
Человек я достаточно спокойный и терпеливый. Никогда никуда не жаловалась, а тут выхода не было, куда смогла дозвонилась, да ещё в инет жалобу написала на нашу обслуживающую компанию. А дело вот в чем... Живем мы девятиэтажном панельном доме, в котором меня устраивает всё. Муж у меня в отъезде, я с детьми и одна. Прихожу я в пятницу вечером с работы, хочу приготовить, а воды холодной нет... Отопления тоже, хотя в других подъездах дали... Жду значит воду... дали на кухне после восьми вечера... в ванной и туалете нет. Ладно, не смертельно. Скажу, что мы с детьми достаточно аллергичны, а весной детки очень реагируют на сырость-кашляют... В понедельник не выдерживаю и звоню по единственному телефону, который взяли... Вежливый мужской голос объясняет мне, что хотя сегодня выходной, я всё равно должна сначада позвонить на тех. участок, потом главному инженеру, и если ничего не изменится до пяти вечера, то ему. Кое-как дозваниваюсь. на ТУ, объясняю, что не могут 18 квартир без холодной воды четыре дня... Отвечают, что примут меры. Ничего не меняется. На слудующее утро опять звоню, записывают адрес и всё. Звоню через два часа, говорю, что я соберу подписи и платить за непредоставленныу услуги мы не будем-на что мне заявляют, что на подачу отопления даются сроки... но не неделю же... Опять звоню, уже в бухгалтерию, говорю сделайте нам перерасчет... со мной не хотят разгваривать, передают трубку главному бухгалтеру, которая несет мне всякую чушь... Я выслушав её, говорю:-спасибо, наш разговор записан... и кладу трубку... Дальше опять звоню в ТУ, и говорю, пусть любым способом решают эту проблему... Воду к пяти нам дали, а отопление нет. Сегодня опять звоню с вопросом:-Какие сроки даются на подачу тепла в доме? На что меня вежливо спрашивают адрес и просят подождать, сегодня все изменят... А если опять нет? Что мне делать, какие шаги предпринять?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
prokuror@cbx.ru
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: