Изучаем величины. Для детей двух лет. 6 занятие.
СТРАНИЧКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 6
Изучаем величины. Найди пары
Перед занятием вырежьте из Приложения 1
необходимые картинки (кубика, мяча, матрешки, медвежонка, яблока, ведерка). На этом занятии ребенок уточняет понятия «большой», «маленький».
— Назови, что тут нарисовано. (Покажите на каждый рисунок в альбоме.)
— А вот такие же предметы. (Выложите перед ребенком картинки, вырезанные из Приложения.)
— Посмотри на эти кубики — они неодинаковые: один кубик большой, вот он (покажите, какой именно), а другой — маленький (покажите на него).
— Положи возле каждого большого предмета такой же маленький.
Проговаривая слова песенки, сопровождайте их соответствующими движениями, так чтобы малыш мог их повторить.
Мы хлопаем руками, Мы топаем ногами, Качаем головой, Качаем головой. Мы ручки поднимаем, Мы ручки опускаем, Берем за руку друга И бегаем по кругу.
Изучаем величины. Найди пары
Перед занятием вырежьте из Приложения 1

необходимые картинки (кубика, мяча, матрешки, медвежонка, яблока, ведерка). На этом занятии ребенок уточняет понятия «большой», «маленький».
— Назови, что тут нарисовано. (Покажите на каждый рисунок в альбоме.)
— А вот такие же предметы. (Выложите перед ребенком картинки, вырезанные из Приложения.)
— Посмотри на эти кубики — они неодинаковые: один кубик большой, вот он (покажите, какой именно), а другой — маленький (покажите на него).
— Положи возле каждого большого предмета такой же маленький.
Проговаривая слова песенки, сопровождайте их соответствующими движениями, так чтобы малыш мог их повторить.
Мы хлопаем руками, Мы топаем ногами, Качаем головой, Качаем головой. Мы ручки поднимаем, Мы ручки опускаем, Берем за руку друга И бегаем по кругу.
- Поделиться

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: