Дорогие мамочки, ооочень нужен ваш совет!!!

Я пыталась развивать речь с помощью ярких детских книг, но ему это не интересно, если только там нет картинок про машины. Зато он может запоминать различные мелодии и воспроизводить вслух, неважно, детские это песенки или взрослые (и даже зарубежные). Запоминает сказанные фразы и передаёт их с той же интонацией и мимикой.
2 месяца назад мы впервые пошли в детский сад. Его определили в группу своих одногодок, но в группе он оказался самым маленьким, потому что родился в декабре. Как и всякий ребёнок, ему необходимо время для адаптации, а группа существовала с яселек, хорошие детишки, уже вышколены, раздеться-переодеться, поесть, убрать и т. д. Поначалу сынок даже кушать сам не хотел, няня прикармливала (хотя дома давно ест сам, первое ложкой, второе вилкой как полагается). Воспитатель, женщина строгая и привыкла, что дети уже всё сами делают, делала мне выговор, что сын сам не ест. Каждый день слушала, что вот.. опять пришлось кормить. На то, что дома-то он ест второе вилкой, а тут ложкой, тем более большой ещё не привык... не особо обращала внимание. Мы с мужем старались расположить к себе, чтобы ребёнку было комфортнее в садике. Подарили кучу игрушек, купили пазлы, 2 большие настольные игры и мозаику, ну и естественно сдали деньги, как и все родители. Вроде всё наладилось, потом она ушла в отпуск. Мой ребёнок поначалу стеснялся новой воспитательницы, но зато привык кушать сам ложкой без всяких проблем. С детьми общался, видимо его понимали детишки, хотя речь даётся всё же тяжело. Оставался на целый день без проблем, спал в саду, ел. Через неделю опять поменяли воспитателя и опять пришлось привыкать. Потом неделю мы проболели ОРВИ дома, вышли одновременно с нашей постоянной воспитатилем.
Теперь у нас опять проблема и ежедневные гневные высказывания, что ребёнок не реагирует на просьбы и не хочет сам одеваться. Дома мы ему кладём одежду и он сам потихоньку одевается, да.. ещё не умеет молнию полностью сам застегнуть или с пуговками трудно справится, но он старается. В садике их много, понятное дело, что за каждым тяжело уследить, да к тому же и холодно уже, а значит надо потеплее одеваться, соответственно больше одежды одевать. И мне приходится теперь каждый день слушать то, что ребёнок долго возится.. что все дети оделись и полчаса одетые ждали, пока мой сын оденется... А сегодня мы пришли в сад, наша воспитатель осталась одна на всю группу, без няни. Конечно ей тяжело и я это отлично понимаю. Сердита она была ещё с утра, поскольку день для неё конечно же тяжёлый. Тут ещё какая-то бяка сына за правую руку укусила и ручка распухла. Я попросила смазать мазью, если будет зуд (с собой в сад взяла специально). Пришла домой, но сердце не на месте... через 2 часа мне позвонила наш воспитатель и гневно высказала то, что она одна в группе, ей тяжело, а мой сын сам не может одеться и вообще на неё не хочет реагировать, сидит как заторможенный... высказала и бросила трубку. Я перезвонила и сказала, что если ей тяжело, я заберу сына до обеда, на что она мне ответила... мол не важно и опять кинула трубку. Я прорыдала полчаса.. ну неужели же мой сын самый плохой? Так и прибежала в детский сад заплаканная, чтобы забрать сына. Ни в коем случае не хочу осуждать воспитателя, у неё самой небольшой ребёнок, немного старше нашего. И как профессионал она молодец. Привыкла, что у неё группа должна быть образцовой и грамоту ей дали за отличную работу. Но как наладить контакт моего ребёнка с воспитателем и как вообще как быть в такой ситуации.. я не знаю. С одной стороны нам очень нравится детский сад, сами детки, да и сын идёт без слёз... с другой стороны.. не хочу, чтобы мой мальчик был раздражающим фактором в группе. Конечно у меня сын далеко не идеальный и то, что плохо говорит... это крайне тяжело. Очень тяжело ещё в том плане, что когда спрашиваешь у него, что в садике было, он как-бы игнорирует эти вопросы. А когда играет с игрушками, выдаёт точь-в-точь все фразы, сказанные воспитателем в группе.
Вот, излила вам душу и вроде стало полегче. Буду рада любому вашему совету. Может среди вас есть воспитатели в детском саду, была бы рада выслушать их точку зрения по данной ситуации. Может где-то я не права? Очень хочется нормальных отношений, не люблю ни с кем ссорится, тем более мы ждём второго малыша. И второй вопрос к вам, дорогие мамочки, как заинтересовать ребёнка книгами? Как развить речь? Мы уже и куклами пытались, которые на руку одеваются. Сын перекинется парой фраз, потом обнимает игрушку и утаскивает к себе...
Заранее всем благодарна и жду с нетерпением ваших комментариев.
+34 |
![]() |
96 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ему видимо еще нужно время,для того что бы привыкнуть,а вы не
УДАЧИ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если уж она такая вся образцовая, то почему не помогла ребенку?
Вам не плакать надо, а разговаривать с ней.
Вы знаете, мой ребенок во втором классе, им учительница иногда помогает кому молнию застегнуть, а кому и шнурки завязать, и учитель не высказывает родителям, что кто-то задержал весь класс
если уж она такая вся образцовая, то почему не помогла ребенку?
Вам не плакать надо, а разговаривать с ней.
↑ Перейти к этому комментарию
Если ваш малыш меньше всех в группе,лучше для него было б ходить в группу меньше его на пол годика.Мальчики развиваются позже чем девочки.И разговаривать он начнёт внятнее если почувствует,что его понимают,а не ругают и орут,как это делает воспитательница.
Вы никогда не приходили без предупреждения в группу,не наблюдали,что ж такого делает эта "примерная "воспитательница с детками?Может издевается над ними,зараза?Не зря же малыш ваш только отвлёкшись во время игры начинает цитировать ЕЁ.
Он боится,что вы не поймёте его и станите на сторону воспитателя,и не защетите манюньку.
Вам надо действовать в интересах малыша,дабы он окончательно не закрылся в себе!!!!!
1-Ваш ребенок вполне по возрасту обладает умениями и навыками
2.Каждый человек, я уж не говорю про малыша, обладает разным темпераментом и характером. Кто виноват, что Ваш малыш не соответствует графику воспитателя по одеванию???? Это называется не правильная индивидуальная работа педагога!!!!!
3. Совет Вам, как замечательной маме-попробуйте поговорить с воспитателем доверительно, попросив у неё совета (пусть он Вам и не нужен), но не принижаясь самой и не принижая способности ребенка. Вопросы типа:"Он только в одевании не очень успевает?" "Может быть попробуем его первым отправлять одеваться???" "Ведь мой ребенок не самый запущенный вариант в Вашей большой практике? Вы, как специалист мне поможете, что бы и Вам дальше было легче" и т.д.Она должна понять, что Вы готовы общаться, а не конфликтовать.
4.С заведующей я бы повременила. Это всегда успеется, а прыгать через голову- воспитательницу ещё больше на негатив настроите.
5.Дома пробуйте с ребенком поиграть в садик-проигрывайте режимные моменты, прислушивайтесь к тому, что говорит Ваш малыш, играя в одевание своему Мишутке. По его фразам (читайте-фразам воспитателя) Вы поймете, что ЕЙ не нравится.
6 Запомните-ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!! Я не призываю к наплевательству на слова воспитателя, но не поддавайтесь!!!!!! УДАЧИ!!!!!!!!!
Что посоветую насчёт "одеваться"-одевайте сына в максимально удобные для одевания-раздевания вещи,никаких пуговиц,шнурков,шапка-шарф такая знаете как для мотоциклистов,варежки,а не перчатки... пускай всё время сам одевается,и пижаму,и носочки,всегда. Ещё можно поиграть в солдатика,например,мой сынок любит так поиграть,или ниндзя,смысл в том что они очень быстро одеваются,и вообще такие шустрые.
Ну держитесь,
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще, стоит задуматься, что пока ее не было, то и проблем у ребенка не было и никто не жаловался.
Советы давать сложно, но может попробовать в группу к деткам помладше, хотя уже возраст не ясельный.
Надо говорить с воспитателем, именно ДИАЛОГ, а не так как она звонит Вам, высказывает свое ФЕ и бросает трубку. Уж если не поймет, идти к заведующей.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вижу три варианта развития событий:
разговаривать с воспитательницей, переходить в другую группу, ждать, когда сынуля все начнет делать сам в саду, но вот если он делал все без воспитательницы этой, то сдается мне это протест и ему не нравится эта тетя
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, надо работать и с сыном. Со своим, например, я часто обсуждаю "поведение" воспитательницы и няни. Мы говорим с ним о том, что восп-лю некогда быть с ним доброй и внимательной, т.к. детей много. А по поводу няни (хамка ещё та!) я ему говорю, чтобы он не позволял ей на него кричать. "Так и говори - не кричите на меня, пожалуйста. Потому что ты - хороший мальчик, и никто не имеет права на тебя кричать". Правда, Димочке сложно пока такие фразы выговаривать, но на будущее...
...Успокаивает мысль, что сын скорее поверит мне, что он хороший, чем какой-то чужой тёте, что он плохой...
Второй этап в воспитании внимательности к Вашему Димке: дать отдохнуть от Ваших вопросов и начать рассказывать воспитателю о нём. Как он меняется (конечно же, благодаря воспитательным воздействиям педагога!!!), чему научился, что отмочил смешного... Кроме того, делитесь с ней своими педагогическими мыслями, тревогами, сомнениями (например, о предстоящем возрастном кризисе, о способах развития речи и пр.)
Так, глядишь, привыкнет, как к родному, домочадцам своим будет о нём рассказывать!
Конкретные вопросы, и предварять её "жалобы" на ребёнка, и косвенно сообщать, что Вы в курсе её стиля общения с детьми... На вопрос "в лоб" отвечать волей-неволей придётся. Вам главное приучить её к диалогу, приучить к мысли, что хочешь-не хочешь, а с Вами ей общаться придётся, а тему Вы ей сами зададите, какую Вам надо
Это ее работа. Прекрасно вас понимаю, жаловаться неохота, ведь отношение к сыну со стороны воспитателя может ухудшится, но жаловаться вам просто необходимо. Вы должны заступиться за своего ребенка.
заведующие тоже бывают злюками и не идут на контакт с мамочками, они ставят себя выше всех.
Не давайте им спуску
а насчет речи, рано волнуетесь, ну не хочет он говорить и не нужно, ведь с детками он общается. играйте побольше в пальчиковые игры (речь очень сильно зависит от развития мелкой моторики рук). разбирайте фасоль от гороха, играйте пальчиками в футбол и т.п. также в садике должен быть логопед и с этого возраста он уже должен с ребенком заниматься.
Удачи вам и не рассатривайтесь. всё будет ХОРОШО!
А в чём выражается состояние замкнутости?
,
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: