Вчера Софийке исполнилось 6 лет
На прошлом уроке мы решили рисовать грустную собаку.
Вчера этой красотке Софийке исполнилось 6 лет.
На сайте своем разместила поздравление, ну и подарочек ее ожидал то же.
Вот только как то с темой грусти Софья абсолютно не вяжется.
Няня заводит девочку, сама идет на прогулку.
Я заметила, что когда ребенок сам без нянь, родителей на уроке, то и урок проходит продуктивней. Меньше отвлекается.
С порога я узнаю о гостях, подарках, вкусностях вчерашнего дня.
Соня выжидающе смотрит на меня.
- Софийка, я тебя поздравляю, а вот мой сюрприз будет в конце урока.
Девочка охотно соглашается и мы начинаем рисовать.
- Я вообще то решила собаку грустную рисовать. И еще осень!
- Ладно, давай!- начинаю показывать на отдельном листе как легко рисовать собачку в движении. Обращаю внимание на поворот головы, длину туловища, положение лапок.
- Мне хотелось,- говорит Софийка,- чтобы она была принцесса.
Спрашиваю:
-Глазки какие будут у собачки?
- Обычные!
- Ой, а давайте, что бы она не была грустная, а веселая. И нашла своего хозяина!
Она будет рыжая, смотрите какое рыжее ушко!
Все! Я сейчас умру! Будет листопад!
рисует собаку, дерево, лужу, дорогу.
Потом улыбается и рассказывает, что ей подарили кучу подарков вчера.
- Все интеллигентные подарки,
аппликации разные с бусами блестящими и камушками. Потом делает паузу и продолжает-
А может, это осень?
- Хорошо, пусть будет осень,- соглашаюсь я
- А можно я корону нарисую розовую? зеленую, нет розовую! Ой, смотрите какой цвет!- опять удивляется тому, что получается.
- Раз, два, три, лужа вот здесь!-говорит припевая Софийка.
Я спрашиваю, -
- А листья с дерева будут лететь? а какого цвета, формы?
Рассказываю, какие бывают листья, показываю только на отдельном листе как можно рисовать кленовый листок.
Вначале Софийка робко пробует повторить вверх тормашками этот кленовый листок, огорчается, что не так то легко, а потом выдает:
- Этот вопрос мы сможем решить
и рисует точно настоящий кленовый лист большого размера!
-Где дерево? А вот древо!
-Вчера приезжала моя бабушка на день рождения! И, знаете, что она мне подарила? Она мне подарила...
Сидит долматинец в торте! Это бабушкина подруга сделала. Торт вкусный, только я его не очень ела. Я танцевала! 8 танцев!
Многовастенько будет( я падала от смеха), ля, ля, ля, ля, лялям!
Татьяна Анатольевна, а что это Вы записываете?- увидела, что я пишу.
- Это пишу твои интересности!
Рисунок закончен, няня пришла, грамоту и подарок я вручила. Внук Юра угостил конфетами и печеньками.
Софийку повели еще на хор.
6 часов вечера.
а я уже...
как Вы думаете?
Правда, правда!
Вчера этой красотке Софийке исполнилось 6 лет.
На сайте своем разместила поздравление, ну и подарочек ее ожидал то же.


Вот только как то с темой грусти Софья абсолютно не вяжется.

Няня заводит девочку, сама идет на прогулку.
Я заметила, что когда ребенок сам без нянь, родителей на уроке, то и урок проходит продуктивней. Меньше отвлекается.
С порога я узнаю о гостях, подарках, вкусностях вчерашнего дня.
Соня выжидающе смотрит на меня.
- Софийка, я тебя поздравляю, а вот мой сюрприз будет в конце урока.
Девочка охотно соглашается и мы начинаем рисовать.
- Я вообще то решила собаку грустную рисовать. И еще осень!
- Ладно, давай!- начинаю показывать на отдельном листе как легко рисовать собачку в движении. Обращаю внимание на поворот головы, длину туловища, положение лапок.
- Мне хотелось,- говорит Софийка,- чтобы она была принцесса.
Спрашиваю:
-Глазки какие будут у собачки?
- Обычные!
- Ой, а давайте, что бы она не была грустная, а веселая. И нашла своего хозяина!
Она будет рыжая, смотрите какое рыжее ушко!
Все! Я сейчас умру! Будет листопад!





рисует собаку, дерево, лужу, дорогу.
Потом улыбается и рассказывает, что ей подарили кучу подарков вчера.
- Все интеллигентные подарки,


А может, это осень?
- Хорошо, пусть будет осень,- соглашаюсь я
- А можно я корону нарисую розовую? зеленую, нет розовую! Ой, смотрите какой цвет!- опять удивляется тому, что получается.
- Раз, два, три, лужа вот здесь!-говорит припевая Софийка.
Я спрашиваю, -
- А листья с дерева будут лететь? а какого цвета, формы?
Рассказываю, какие бывают листья, показываю только на отдельном листе как можно рисовать кленовый листок.
Вначале Софийка робко пробует повторить вверх тормашками этот кленовый листок, огорчается, что не так то легко, а потом выдает:
- Этот вопрос мы сможем решить





-Где дерево? А вот древо!

-Вчера приезжала моя бабушка на день рождения! И, знаете, что она мне подарила? Она мне подарила...
Сидит долматинец в торте! Это бабушкина подруга сделала. Торт вкусный, только я его не очень ела. Я танцевала! 8 танцев!
Многовастенько будет( я падала от смеха), ля, ля, ля, ля, лялям!
Татьяна Анатольевна, а что это Вы записываете?- увидела, что я пишу.
- Это пишу твои интересности!

Рисунок закончен, няня пришла, грамоту и подарок я вручила. Внук Юра угостил конфетами и печеньками.
Софийку повели еще на хор.
6 часов вечера.
а я уже...








Комментарии
Картина замечательная
Софийке передам, что понравилось!
Спасибо Вам большое!
Присоединяюсь к поздравлениями. Вы уникальный учитель.
Спасибо Вам большое!
Присоединяюсь к поздравлениями. Вы уникальный учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо Вам большое!
Присоединяюсь к поздравлениями. Вы уникальный учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
Я очень люблю рисовать и очень люблю детей
спасибо!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: