Помогите, пожалуйста!!! Нужна консультация юриста. Ситуация такая, цитирую слова мужа:
В июле, в интернет магазине купил сварочный аппарат, перевёл деньги 100% и получил посылку 2 08 11, но аппарат оказался не рабочим, в этот же день отправил его обратно. Позвонил, сказали ничего страшного, вышлем другой. Отследив посылку по интернету, узнал, что посылку они получили 16 08. В 20ых числах позвонил менеджеру, сказал, что этим занимается сервисная служба. 23 09 (через месяц) позвонил в сервисную службу, попросили выслать товарно транспортную накладную, выслал, но по сей день ни ответа, ни привета, а сегодня написал менеджеру, что буду обращаться в общество прав потребителей может зашевелятся. Подскажите пожалуйста что делать? С уважением.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: