Тематические минутки. День первый
Девочки! У меня тут наболело. Все мамочки с детишками нашего возраста стали заниматься тематическими занятиями, посвященными какому-либо явлению или животному или еще чего-нибудь. Обычно это дело разбивается на недельку. Попробовала с моей, не хватает нам усидчивости. На следующий день слушать, смотреть или заниматься одни и тем же объектом не хочет. Решила найти компромисс - Тематические минутки. Вроде все виды деятельности встречаются. Хочу вынести на ваш суд. Может и пригодится
Про экскаватор или как превратить неудачно начавшийся день в полезное развитие!
Сегодня мы проснулись от шума мотора. Настроение, когда тебя будят таким неприятным звуком, не из лучших. Выглянули на улицу, а к нам приехал экскаватор: копает грунт и складывает его в грузовик. Вот что мы будем сегодня изучать! Мы с дочурой провели несколько минут на подоконнике, гладя за процессом (всегда приятно наблюдать, как другие работают)! Я пыталась на доступном ей языке объяснить, чем этот там дяди занимаются. Ну что я еще могу сказать про экскаватор? Что у него есть ковш, что он копает? Мало как-то получается. Тут на помощь пришла «Умница». Откопали мы свои карточки из серии «Мир на ладошке» - «Мы едем, едем, едем» и нашли там экскаватор и грузовик, прочитали про экскаватор факты, посмотрели на картинку.
Заодно и другие двадцать два средства вспомнили. Вдохновленные, мы пошли его рисовать! Поставили перед собой карточку, постелили на полу большой лист бумаги. Спрашиваю, чем хочешь рисовать? Ка – значит красками. Какими? Пальсик – значит пальчиковыми. Конечно, в основном рисую я, комментирую, сравниваем с картинкой. Мой суровый эксперт тоже не молчит, активно дакает или некает. Готов экскаватор.

Но картина не полная. Смотрим в окно – конечно, там же еще грузовик! Рисует мама грузовик, дочура подсказывает цвета. Мы их, кстати, знаем несколько: белый, желтый, красный, синий, черный, зеленый. Может и больше, все таки комплект «100 цветов» от «Умницы» проходим, просто эти она озвучивает
Рисуем красный грузовик, как желтый песок из ковша сыпется. Все! Моем ручки и бежим на диван читать карточку про грузовик. Теперь очередь за экспериментами. На улицу в песочницу! Грузовик у нас есть, придется дочуре поработать экскаватором!

Про экскаватор или как превратить неудачно начавшийся день в полезное развитие!
Сегодня мы проснулись от шума мотора. Настроение, когда тебя будят таким неприятным звуком, не из лучших. Выглянули на улицу, а к нам приехал экскаватор: копает грунт и складывает его в грузовик. Вот что мы будем сегодня изучать! Мы с дочурой провели несколько минут на подоконнике, гладя за процессом (всегда приятно наблюдать, как другие работают)! Я пыталась на доступном ей языке объяснить, чем этот там дяди занимаются. Ну что я еще могу сказать про экскаватор? Что у него есть ковш, что он копает? Мало как-то получается. Тут на помощь пришла «Умница». Откопали мы свои карточки из серии «Мир на ладошке» - «Мы едем, едем, едем» и нашли там экскаватор и грузовик, прочитали про экскаватор факты, посмотрели на картинку.

Заодно и другие двадцать два средства вспомнили. Вдохновленные, мы пошли его рисовать! Поставили перед собой карточку, постелили на полу большой лист бумаги. Спрашиваю, чем хочешь рисовать? Ка – значит красками. Какими? Пальсик – значит пальчиковыми. Конечно, в основном рисую я, комментирую, сравниваем с картинкой. Мой суровый эксперт тоже не молчит, активно дакает или некает. Готов экскаватор.


Но картина не полная. Смотрим в окно – конечно, там же еще грузовик! Рисует мама грузовик, дочура подсказывает цвета. Мы их, кстати, знаем несколько: белый, желтый, красный, синий, черный, зеленый. Может и больше, все таки комплект «100 цветов» от «Умницы» проходим, просто эти она озвучивает

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: